Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7341 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 22:44

ну где еще фото\видео? надоело треп читать(((
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7342 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 23:04

RXO, харьковская калина, видео не в тему, но прикольное)

http://www.youtube.com/watch?v=lJMEl0RNYZ0

http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6vK28&NR=1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7343 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 23:09

прикольная тема про доработку классико головы.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7344 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 23:24

alex_55
Куда делась степень у flint 21011 по моему уже ясно...сколько ещё раз повторить?...даже фото выложил и сам лично с ним разбирал голову и фотографировал...специально для этого форума... Не только клапана были кривые но и седла. их правили фрезой для седел...это Вам о чем-то говорит?
Фоты клапана есть у Ванька в теме. а как вы по фото собрались определить что они кривые мне в голову не приходит...даже визуально клапан при вращении на дрели был ровный, Но установленный на своем месте создавал щель, которая играла при вращении. И так было со всеми выпускными клапанами. Впуск притерся за один присест безо всяких там дрелей...клапана притирались до тех пор пока под ними наконец не перестало сыреть при прокручивании клапана.
Для того чтобы сфоткать клапана как вы хотите, прикажете ещё раз разобрать голову посреди рабочей недели? И чего вы там хотите высмотреть по фото? Изгиб на пол градуса дает щель 0.3мм!!! Вы можете визуально без прибора увидеть подобное биение? smile.gif
Ну и на последок...
человек первый раз купил новую голову, хотя новой я бы не назвал ее...можно было дать пару советов чтобы не запоролась она....в часности отрегулировать зазоры через ЭННый пробег...конечно теперь можно спирать все на не правильную эксплуатацию...
А то что клапана замялись поршнями бред и вымысел и Ваши догадки. Чтобы загнуть все четыре и только выпускных на поршнях с цековками это конечно да...не первый раз ставим голову wink.gif да и на поршнях ни намека на касание клапана...

Да и вообще не пойму зачем вы тут начали пис***ми мерится буквально с первых постов и дальше понеслось десяток другой страниц чистого флуда...ИМХО форум и в частности данный топик создан для обмена опытом...которым делится вы не собираетесь...к чему вся эта балабольня? Я привык доверять тому что мне ближе и можно пощупать smile.gif Мотор у Вани не едет на те деньги что в него вложены даже на 50%, а уж как и сколько едут машинки по Вашим видео мне лично до лампочки...

Сообщение отредактировал DenisVak - 1.9.2010, 23:50
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7345 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 23:50

хм, парни, если седло перекосило - то нечего тут на форуме предъявлять, отвезли череп мастеру и показали - не думаю что вы бы не договорились...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7346 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 0:05

DenisVak
все 8 клапанов выставляются кучкой, стержнями вверх и если смотреть под углом 45 град. то сразу будут видны те, которые стали кривыми их стержни будут не параллельны остальным...
Так, что при кривизне 0,3 мм кучка будет - как пьяная...
Если клапан не сидел в седле, ес-но прогарает и кромка седла - это очевидно...
Наметанный глаз ловит и 0,03 мм!!!
А кто говорит , что голова была продана, как новая? Она была б\у, доработана и продана по цене б\у..
.А ГБЦ владельца (тоже б\у) засчитывается в счет расчета...как обычно
Про своевременную регулировку клапанов даже на новой машине сказано в инструкции по эксплуатации: через 1500 км
Это кажется очевидным, как и сама регулировка...
Так, какой общий объем камеры сжатия получился? Как машина может поехать при неправильной ССжатия?
Потому и молчишь...
А в том, что мотор едет на 50% в руках чужого мастера ничего удивительного нет, ведь каждый хвалит свое болото...
А как же были выпрямлены клапаны?
Вот и поделись опытом...

х123ас
если бы седло перекосило, то на нижней опорной кромке седла образовался бы уступчик. видный невооруженным глазом, но про этот уступчик никто не говорит...
А как вообще может перекосить седло? Такого чуда я не видел...
Может выработаться фаска, прогореть, приобрести форму овала, но чтобы перекосило???





#7347 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 0:36

alex_55
Над поршнем в ВМТ 10куб
В голове 36куб
Горшок 82,4
Ход 84
Но с головы было сбрито 0.5мм уже после замера. Повторно замер он не делал.
Вроде в теме у Ванька все написано...
Сами посчитаете?
Загиб на пол градуса я привел как пример....если бы там был зазор в 0.3мм ни о какой поездке на юга речи бы не шло. Да и ехала авто нормально с самого начала и до настройки....как начали ей вставлять так сразу и дриснуло...а мотор ещё даже в 7тыс не выкручивался ни разу...

Если бы вы не читали между строк только то что вам выгодно то нашли бы ужк ответы на свои вопросы. Цитировать тут свои сообщения или Ивана, по поводу того как мы чего делали не вижу смысла. Нужны ответы...читайте внимательно тут или в его теме.

Сообщение отредактировал DenisVak - 2.9.2010, 0:55
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7348 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 5:29

да факт что гаражный мастер в гараже так воткнул седла что при первом нормальном нагреве то бишь поездке на юга седла заняли произвольные позиции не соосные со стержнем клапана, хорошо еще что не выпали, а щас что то доказывать что был перегрев или неправильно отрегулированные зазоры бред. на неправильных зазорах клапана не гнет так же как и на перегретом моторе. мастер не хочет признавать своей ошибки значит вывод пусть этот мастер идет на йух.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7349 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 6:29

Цитата(Wiiuul @ 2.9.2010, 4:54) *

demo_n, alex_55,
Вроде как недавно от вас звучало, что на стенде можно нарисовать, что угодно. Люди согласились, и перешли на видео, показали вам видео как 08 едет, даже мне видно, что она просто летит.
demo_n,
Скажи, за сколько ВАЗ с 8кл, объем включительно 1.8л максимально может проехать 402м? Верней сколько классика, и сколько ПП?

Напоминаю
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=807726

Вы невнимательно прочитали, я не говорил что на стенде можно нарисовать что угодно,
Цитата(demo_n @ 29.8.2010, 16:22) *
Стендовые цифры приводить не буду чтоб не вызывать досужих терок.

да и стенд был чисто механический, без умных компьютеров ag.gif кто был у Брагиных видел.
По поводу времени, когда мы ездили на 8в моторах у нас не было телеметрии, с появлением телеметрии мы перестали ездить квотер на 8 клапанных моторах. Поэтому на ваш вопрос не могу ответить.
Физику никто не отменял!



#7350 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 7:49

Цитата
Если клапан не сидел в седле, ес-но прогарает и кромка седла - это очевидно...

об этом я уже приводил вашу же цитату. Кто нить видел прогаревшее, правильновставленное седло???
Цитата
А как вообще может перекосить седло?

легко, когда часть седла уходит вглубь канала. Там много не надо, достаточно на 0.1мм уйти и компрессии нет

Сообщение отредактировал RXO - 2.9.2010, 7:49
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7351 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 8:42

DenisVak
Наконец-то про объем камеры сжатия....
А прокладка какой толщины?
Откуда в стоковой, да осаженной мною камере 36 куб?
Даже если все сложить и поделить - получается 10,2. Это под широкофазный-то вал ?
Так твой -то вывод о причине загиба клапанов?

КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫПРАВИЛИ КЛАПАНЫ??? (повторно спрашиваю)

overdriver
как всем хочется, чтобы моя ГБЦ стала вдруг х...вой
Да не будет этого, моей технологии - около 20 лет и если были какие-то проблемы, то только по причине неграмотной эксплуатации, в частности - загиба клапанов...или НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ

RXO
если седло уходит внутрь (просаживается) КРОМКУ СМЕЩЕНИЯ БУДЕТ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ
Когда на стоке прогарает клапан до трещины, то седло горит тоже. шарошкой приходится выравнивать - это факт





#7352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 8:47

никаких кромок не будет! Будет видно лишь нагар на фаске, где не прилегало! Чтобы было видно смятое седло, на нем нужно ездить много тыс км в таком состоянии

Сообщение отредактировал RXO - 2.9.2010, 8:48
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7353 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:26

alex_55, Там биение у клапана было столь минимальным, что по фото ничего не видно будет.
Выровняли клапана старательным притиранием.

Еще раз повторяю:
Все было хорошо, авто ехала отлично! Я ей особо не давал, т.к. свыше 4000об/мин программа не откатана была.
Проехал я так около 5000км. Далее при настройке начал выкручивать в 6000 - 6500об и с каждым выкрутом она все тупела и тупела. Через пару дней замер компрессии показал дрист чего-то, а чего - об этом и дискуссия.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.9.2010, 9:29
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7354 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:29

Цитата
Выровняли клапана старательным притиранием


да вы не клпаана выровняли, мужики че понять неможете что если клапан согнет то его хоть год притирай он никогда непритрется.
+1 сказали: 1





#7355 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:31

DIM-06, ну почему? просто то место, где он выпирает - сотрет. Это если клапан согнут на фигню
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7356 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:33

RXO, хз, и че за хрень вместо фаски на нем получится?
и мне кажется вперед седло сотрется чем клапан
+1 сказали: 1





#7357 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:34

alex_55, почему делаете клапаны не под сомкнутые сухари, не давая возможности вращаться?
+1 сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7358 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:36

Цитата
хз, и че за хрень вместо фаски на нем получится?

овраг получится.
нет, стирается в первую очередь там, где выпирает.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7359 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 9:43

Цитата(DIM-06 @ 2.9.2010, 10:33) *

RXO, хз, и че за хрень вместо фаски на нем получится?
и мне кажется вперед седло сотрется чем клапан

Фаска получилась больше на порядок. На выхлопных это не страшно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7360 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 10:24

flint 21011,
Не ну я бы купил 4 выпускных новых клапана, и уже слелал нормально. А так согласен с DIM-06, А если клапан не бугарок имеет, а наоборот выгнут в противоположную сторону КС ? Ну короче притерли ж уже, керосином пролили? Нормально уже?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)