Сообщение добавлено 2.9.2010, 12:49
Цитата
Хотя если сажать седла в гараже, то может быть все, что угодно. Я вообще не понимаю, как можно доверить такую работу "гаражу", поэтому и отказался от предложения в увеличенных клапанах. А в конторе делать получалось дорого.
Знаешь, я вот на счёт этого не хочу делать поспешные выводы. Я клапана облегчал с помощью дрели и болгарки, и не каждый токарь на станке сделает то, что сделал я в кустарных условиях. Тоже сначала народ посмеивался, а потом когда я фотки показал - как то замолчали все. И за просадку сёдел зенковками вручную, здесь, в этой теме, многие говорили мол это херня и клапана не притрёшь. Я просадил, и клапана без проблем притёр. Люди спешат делать выводы, только потому что у них что либо не укладывается в голове, и потому что они сами не могут сделать. Я не спорю что станки рулят, но это не значит что других вариантов нет. У меня допустим нет возможности отдать ГБЦ чтоб ей просадили сёдла на станке - у нас в этом плане всё очень глухо.
Переседловка операция конечно более кропотливая, но что то мне подсказывает, при определённых знаниях нюансов процесса, можно и это исполнить. Кстати сказать, у товарища на классике, у нас тут один старый моторист менял 2 седла (сток на сток) - осаживал их углекислотой. Жалко давно это было, тогда я ничего не понимал в моторах, а так поинтересовался бы у него о тонкостях процесса. Отходил мотор у него прилично, эксплуатация далеко не щадящая, потом продал он машину, хз что дальше там стало.
Как то вот так.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)