Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7361 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 10:25

Цитата(alex_55 @ 1.9.2010, 20:35) *

Zhidovinov
14,5 - для атмосферной 8 клап - это быстро, а ли как?
за 14,5 сек едет последняя машина 08 из серии 8 клап, карбюраторных
Сюжет надо сверстать, чтобы не было ехидных вопросов...

Тогда надо подождать результаты замеров на стенде от ФЛИНТА...
Хотя он упорно не говорит, почему у него такая маленькая компрессия - 10 кг? А значит и результат может быть весьма скромным...
Компрессия должна быть в пределах 12-14 кг

14.5 для 8в это быстро. Озвучь тогда спеки, выложи видео и графики и чем замеряли?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#7362 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 10:29

RXO
что значит смятое седло? По причине чрезмерно тонкой стенки?
Просадка - это когда седло опускается в канал
Трамбовка фаски - естественный процесс, на спорт- моторах идущий быстрее...
Седло в отверстии дополнительно фиксируется фиксатором...

Бе.Сом!
а за счет чего будет вращаться клапан на классике, даже если сухари дадут ему такую возможность??

flint 21011
здесь другая проблема возникнет, если клапаны не выправлены и не прошлифована фаска...
Клапан можно притереть (если изгиб небольшой) и мотор будет работать, но опускаясь в седло он будет стремится сдвинуться на величину кривизны, тем самым быстро разбивая направляйку...разбитая направляйка придаст овал седлу - клапан прогарает снова...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7363 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 10:51

Цитата
Седло в отверстии дополнительно фиксируется фиксатором...

схема бы нужна как устроен...
Цитата
что значит смятое седло?

плохо видно, но суть понятна. такое всюду и рядом на старых башнях
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата
даже если сухари дадут ему такую возможность

08е сухари свободно обжимают клапан. Да и само вращение происходит от процесса сжатия пружины. на ютубе уже полно этих видео
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7364 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:32

Цитата
если сухари дадут ему такую возможность??

я читал, что только из-за классико сухарей клапан и не вращается. Если ставить другие, ну скажем от 08 иил форда тогда и происходит вращение.
RXO,
я не разглядел, скажи куда направить взгяд.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7365 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:34

на промятую вглубь фаску от времени
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7366 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:36

RXO,
Это кричино для мотора? можно ж исправить зенкованием седла?
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7367 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:41

гражданскому мотору на это пофиг. Просто кто то спросил про мятые седла...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7368 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:46

RXO,
Помоему правильней назвать это "фаска стала шире и опустилась вглубь".
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7369 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 11:55

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7370 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 12:11

Цитата
х123ас
если бы седло перекосило, то на нижней опорной кромке седла образовался бы уступчик. видный невооруженным глазом, но про этот уступчик никто не говорит...
А как вообще может перекосить седло? Такого чуда я не видел...
Может выработаться фаска, прогореть, приобрести форму овала, но чтобы перекосило???

Я честно говоря не знаю как такое может быть, просто тут идёт речь за перекос, я и написал, что если есть претензии к качеству - нужно выяснять с производителем. А не виртуально пытаться найти объяснение...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7371 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 12:35

Цитата
про мятые седла...

устрашающе звучит!
х123ас,
Если речь идет о том, что седло в ГБЦ перекосило, но оно не овальное, не кривое само по себе, а только за счет того, что седло чугунное, ушло в плоскость алюминия. Мне тоже не ясно как это может быть. Хотя если сажать седла в гараже, то может быть все, что угодно. Я вообще не понимаю, как можно доверить такую работу "гаражу", поэтому и отказался от предложения в увеличенных клапанах. А в конторе делать получалось дорого.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7372 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 12:49

Цитата
Хотя если сажать седла в гараже, то может быть все, что угодно. Я вообще не понимаю, как можно доверить такую работу "гаражу", поэтому и отказался от предложения в увеличенных клапанах. А в конторе делать получалось дорого.

Знаешь, я вот на счёт этого не хочу делать поспешные выводы. Я клапана облегчал с помощью дрели и болгарки, и не каждый токарь на станке сделает то, что сделал я в кустарных условиях. Тоже сначала народ посмеивался, а потом когда я фотки показал - как то замолчали все. И за просадку сёдел зенковками вручную, здесь, в этой теме, многие говорили мол это херня и клапана не притрёшь. Я просадил, и клапана без проблем притёр. Люди спешат делать выводы, только потому что у них что либо не укладывается в голове, и потому что они сами не могут сделать. Я не спорю что станки рулят, но это не значит что других вариантов нет. У меня допустим нет возможности отдать ГБЦ чтоб ей просадили сёдла на станке - у нас в этом плане всё очень глухо.
Переседловка операция конечно более кропотливая, но что то мне подсказывает, при определённых знаниях нюансов процесса, можно и это исполнить. Кстати сказать, у товарища на классике, у нас тут один старый моторист менял 2 седла (сток на сток) - осаживал их углекислотой. Жалко давно это было, тогда я ничего не понимал в моторах, а так поинтересовался бы у него о тонкостях процесса. Отходил мотор у него прилично, эксплуатация далеко не щадящая, потом продал он машину, хз что дальше там стало.

Как то вот так.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7373 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 13:19

Согласен с x123ac, так как сам сажал седла на 1мм дома зенкерами, за подобную работу на станке просили 250гр(1000р), но я решил сделать сам. Ничего сложного в этом как оказалось нет, потратил пару часов на просадку седел и минут 20-30 на притирку клапанов. Керосин не протекал в течении часа.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7374 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 15:38

х123ас, dexmus,
Не ребята, вы все правильно конечно говорите, но если есть правильный набор зенкеров, то просадите седла, такая же по сложности работа, что и притереть клапана. Естестественно нужен опыт, что бы все было на высоком уровне сделанно, но если руки нормально растут, то сложности особой нет.
Здесь же речь о более технологичном процессе, где кое что нужно охладать, а кое что нагревать, причем все до определенных температур, выдержать зазор, преднатяг, вообще куча вещей, которые необходимо точно сделать.
С другой стороны я не утверждал, что это невозможно в гараже. Просто если есть возможность, то лучше это сделать на станках и заплатить сумму, и быть уверенным. А если вдруг, что то случится, то с чеком прийти и поговорить можно всегда.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7375 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 15:46

Заморозить сёдла можно при помощи сухого льда. Его температура -63 или -67 град. Разве этого не достаточно вместе с нагревом башни до 200 град?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7376 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:00

Цитата
нагревом башни до 200 град

на глаз определять? =))))
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7377 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:17

Цитата(alex_55 @ 1.9.2010, 20:35) *


за 14,5 сек едет последняя машина 08 из серии 8 клап, карбюраторных


на каком топливе сие чудо вваливает?
а что инж может быстрее?? просто в нашей деревне 14,5 едет полугражданский 16в на дроселях





#7378 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:21

Пирометры стоят от 1500р(2С погрешность). нормальные в цене от 10к(0,1С погрешность)... не думаю что для 1-двух голов будеш покупать...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7379 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:27

я чо ртутные термометры отменяли?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7380 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:30

overdriver, ртутный темометр разве что в одно место пихать =)
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)