Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7381 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:31

Wiiuul, Если человек делает головки в течении 20лет и ниразу не было проблем, то почему нельзя ему доверить такую процедуру?
И мне даже все равно как он это делает, я знаю что он это сделает качественно, т.к. уже очень много людей ездят на авто с его головами и моторы валят.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7382 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 16:45

Цитата
аморозить сёдла можно при помощи сухого льда. Его температура -63 или -67 град. Разве этого не достаточно вместе с нагревом башни до 200 град?


ты старые седла удалиш и подготовиш места под новые дрелью и напильником? ну ну.
несравнивайте такую херню как просадка и зенковка с заменой седел на увеличенные.
+1 сказали: 2





#7383 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 17:27

DIM-06,
Конечно, не нужно сравнивать притирку с зенковкой, с заменой седла.
flint 21011,
Тебе видней, я же не в курсе как он делает, так как не видел его работ. Но ты уже вскрывал двиг, из-за проблем его(двигла) работы. А собраный двиг, откапиталенный или более не менее форсированый, ходит 100тыщ. не вскрываясь. Тут конечно, можно списывать на плохие запчасти, но кто собирает двиг. должен всЕ их проверять, прежде чем ставить. Слышал человека, которому жигуль форсировали, пилили каналы тоже и прочее, так вот мастер его, дедок один, заставил его раз 5 мататься на базар менять клапана, так как он их проверял под "микроскопом" и браковал. Вот так собирался двиг.
Цитата
ртутный темометр разве что в одно место пихать =)

И то погрешность будет!
vovan-sed,
Ты же сам понимаешь, что можно в гараже и вертолет собрать, только летать любой согласиться?!

Сообщение отредактировал Wiiuul - 2.9.2010, 17:28
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7384 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 17:55

RXO
я бы тоже назвал по другому...мятые седла? оригинально...
Это обычная выработка фаски по причине разбитой втулки
Седла просаживаются (опускаются) на спортмоторах из-за неграмотного способа обработки канала..опорная плоскость уменьшается, вот оно и проваливается....бывает
А так же за счет чрезмерно жестких клапанных пружин
Все же правильнее говорить не просадка седел, а - зенковка (в случае ремонта)

ivan941
16 ти клап моторами здесь никого не удивишь...речь идет о 8-ми клапанах...
Едет 08 на 95 бензине (даже не на 98) т.к фактическая степень сжатия позволяет и за счет хорошей продувки, поршни даже не прогреваются (масло на днище не пригорает)





#7385 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:26

Цитата(alex_55 @ 2.9.2010, 18:55) *

ivan941
16 ти клап моторами здесь никого не удивишь...речь идет о 8-ми клапанах...
Едет 08 на 95 бензине (даже не на 98) т.к фактическая степень сжатия позволяет и за счет хорошей продувки, поршни даже не прогреваются (масло на днище не пригорает)

я не удивляю, написал для сравнения. 14.5 без закуси и на 1 карбе, слабо верится. Это по телеметрии мерилось или по стрелочному секундомеру?
Ничего личного.





#7386 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:37

Цитата(DIM-06 @ 2.9.2010, 16:45) *

ты старые седла удалиш и подготовиш места под новые дрелью и напильником?

Старые легко удаляются при помощи дрели и стамески. Место под новое седло делается при помощи шароки для сёдел (только сточенной под прямым углом). Температуру можно мерять при помощи китайского тестера с выносной термопарой.

P.S. Переседлованная головка в гаражных условиях на фордовские клапана уже прошла 5тык. Готовлю вторую, завидуйте ae.gif и продолжайте спорить, читать очень интересно.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 2.9.2010, 18:38
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7387 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:41

Цитата
Все же правильнее говорить не просадка седел, а - зенковка (в случае ремонта)

Подразумевалась просадка сёдел под неполнобазный вал...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7388 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:44

температуру в духовке запросто можно регулировать 200+-10 градусов не особо критично.
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7389 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:45

Цитата
Старые легко удаляются при помощи дрели и стамески.

Я слышал что старый клапан берут, обтачивают, прихватывают кемпиком и ударами по нему высаживают сёдла.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7390 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 18:55

Цитата

Старые легко удаляются при помощи дрели и стамески. Место под новое седло делается при помощи шароки для сёдел (только сточенной под прямым углом)


продолжайте колхозить дальше с вами спорить неочем))))))))))))))))))
а завидловать такому кроилову никто несобирался))))))))))





#7391 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 19:41

DIM-06, х.з., многие считают кроиловом самостоятельную замену направляющих втулок в гараже... Я лично менял один раз на 8в и один раз на 16в. Пока никаких проблем не было.
Так что думаю тут тоже можно изъе**уться smile.gif

Сообщение отредактировал Twix - 2.9.2010, 19:42
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7392 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 19:47

Twix, втулки поменять это непроблема.
а как ты просчитаеш требуеый преднатяг посадки седла при помощи дрели я хз.

вроде как замена седел тем более на увеличенные всегда счиалась станочной а не гаражной операцией





#7393 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 19:55

DIM-06, Не, без станка конечно совсем плохо. Но и гаражные условия тоже бывают разные.
Еще опыт многое значит.
Я б например никогда не взялся сам переседловывать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7394 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 20:11

Цитата
Twix, втулки поменять это непроблема.

Потому и не проблема ,что много раз уже все сделали. А сёдла единицы меняли (ессно я про гаражные условия). И я не помню чтоб у кого то сёдла вываливались. А вот заводские - бывало... Для втулок тоже всё по уму должно быть, чтоб преднатяг был и т.п. - кто нибудь его проверял? Никто. И проблем ни у кого. Конечно с сёдлами сложнее, но повторюсь, я уверен что зная определённые нюансы можно менять и их. Просто ради одной ГБЦ и осваивать лень, и страшно - все ж говорят что нельзя...
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7395 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 20:12

кроилово ведет к попадалову.
вопрос в том что считать кроиловом, технически возможно пойти например следующим путем:
приходиш к фрезеровщику растачиваеш посадку седел, по сути операция несложная требует в большинстве случаев простой аккуратности, имея размеры подготовленных отверстий идем к токарю, желательно не раннего утра ag.gif (несем например старый распред вал от класики из которого нарезаем седла smile.gif ) даже если фрезеровщик наваял отверстий различного диаметра, зная натяг посадки, токарь нарежет седел, дальше простор для творчества, духовки, муфельные печи, на худой конец паяльная лампа ag.gif сухой лед, жидкий азот или просто морозилка домашнего холодильника. (я своими глазами наблюдал замену стоковых седел при помощи газовой гарелки и морозилки). если у вас не возникли сомнения в достигнутом результате нарезаем фаски и вперед.
насчет гаражей, казанские наверняка знают один гаражный кооператив имеющий неслабое оснащение, там могут и поршенек выточить, и шатун изготовить, так что гараж гаражу рознь. Только есть цена вопроса.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#7396 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 20:25

ivan941
Как же ты смотрел видео?
Там видно в сюжете 4 -е карбюратора, а не один...

vovan-sed
вот еще один мастеровой... так что уже у двоих получается переседловка в гаражных условиях ...самые дорогие алмазы - обрабатываются вручную
Ты бы рассказал, как победитовую шарошку заточил под прямым углом...уж не не наждаке ли?

....................P.S. Переседлованная головка в гаражных условиях на фордовские клапана уже прошла 5тык. Готовлю вторую, завидуйте ae.gif и продолжайте спорить, читать очень интересно. +100
А кто-то хотел такую тему забанить....да еще с видеокартинками

Направляйки правильно забить - вообще отдельная тема...
Простота только кажущаяся...

demo_n
так и цена вопроса - почти в двое дешевле, чем на фирме
Например, в Питере фирменная замена на 1 большое седло 1100 руб х 8 = 9000 руб (для легкости счета)
Стоимость работы по расточке каналов, замена направляек, притирка, коллекторы 5- 6000 руб (версия гражданский тюнинг, Мега головы - дороже))
Клапаны 40х35 - 4000 руб
Итого.......около 19000 руб

В магазине МЕГА-головы около 24000 руб
Спасибо сказали: 1





#7397 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 21:47

Цитата(alex_55 @ 3.9.2010, 3:25) *



demo_n
так и цена вопроса - почти в двое дешевле, чем на фирме
Например, в Питере фирменная замена на 1 большое седло 1100 руб х 8 = 9000 руб (для легкости счета)
Стоимость работы по расточке каналов, замена направляек, притирка, коллекторы 5- 6000 руб (версия гражданский тюнинг, Мега головы - дороже))
Клапаны 40х35 - 4000 руб
Итого.......около 19000 руб

В магазине МЕГА-головы около 24000 руб

на канарах седлуют?

Сообщение отредактировал demo_n - 2.9.2010, 21:57
Физику никто не отменял!



#7398 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 22:45

alex_55, откуда такие цены?! Как правило 400 р за седло! +/-
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7399 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 6:51

Цитата(alex_55 @ 2.9.2010, 21:25) *

ivan941
Как же ты смотрел видео?
Там видно в сюжете 4 -е карбюратора, а не один...

да смотрел! извеняюсь, там речь о 4 карбах шла, просто пока натыкал с телефона пост голова закружилась...но всё же я спрашивал про 14,5 на 8в!!!!!





#7400 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 7:13

ivan941
за 14,5 это другая 08 - 8 клап, но с такой же начинкой
Сюжет пока не сверстан ...

Twix
безусловно, где-то может быть и дешевле, но в Питере вот так...в МОТОР-ТЕХНОЛОГИИ

Про направляйки...
проблема в том, чтобы добиться соосности с седлом, из 8, как правило, 1-3 шт уйдут в сторону...
Какой уж после этого моторесурс...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)