Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 12:23

Цитата(Ангидрит @ 13.10.2006, 23:14) *

ахтунг... как же я почти 50наездил со спиленными напрвляйками и ММ72

вспомните сколько ходят стоковые втулки...
на высокооборотистых двиганах однозначно длинные втулки!
с ув. Ситников И.



#742 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 16:33

Добавь к этому подъём клапана, который тем хуже сказывается на ресурсе направляющих, особенно с таким убогим приводом, как на классике (качание рычага и боковые нагрузки на клапан вследствии этого), чем он больше. Есть у стоковых направляющих определённый запас ресурса. Вот он и будет вырабатываться. Вместо 100 тыс. отходит 50, например.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#743 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 9:40

Цитата(STL @ 13.10.2006, 21:52) *

Что-то маловато. Если еще и с ценой ГБЦ то совсем смешно.
Либо меценаты, либо б/у, либо не очень хорошие комплектующие.
В принципе на развернутых седлах и москвичовских клапанах, с дешевым р/в, направляющими ЗМЗ такое возможно. Но подобные варианты не для меня. ИМХО.

канечена б\у прошла тык20наверно в частной жизни снята по замене на 16 в даже не мыта ни разу так и лежит по ней фсе видно как работала и скока rolleyes.gif так у нас щас террор гаишный любой тюних под прес вот и не продаеца, наук еще 8в лежит с 63выходом тоже никуда
Физику никто не отменял!



#744 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 11:30

ещё раз )))

столько народу сделало доработку ГБЦ.
ну а где они все клапаны увеличенные покупали?
что то слабо верится, что они гоняли за ними в Казань или в Краснодар!

и слабо верится в то, что переделывали АЗЛК-шные и БМВ-шные


так где вы, хитрецы, покупаете готовые клапанишки ?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#745 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 11:42

Acadia.ru - 1000р за все клапана

Acadia.ru - 1000р за все клапана
Excuses are like assholes: everybody's got one



#746 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 13:00

Цитата(62rus @ 16.10.2006, 12:30) *

ещё раз )))

столько народу сделало доработку ГБЦ.
ну а где они все клапаны увеличенные покупали?
что то слабо верится, что они гоняли за ними в Казань или в Краснодар!

и слабо верится в то, что переделывали АЗЛК-шные и БМВ-шные
так где вы, хитрецы, покупаете готовые клапанишки ?

Какие именно тебе нужны клапана?
DxdxL (размеры)


Впускной
40х7х102.5мм
BMW M20 B20
BMW M20 B23
BMW M20 B27

Выпускной
34х7х102.5мм
BMW M20 B20
BMW M20 B23
BMW M20 B27
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#747 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 14:46

готовые клапанишки покупаем в любом приличном маркете иномарки типа с обязательной конкретизацией по каталогу сухарной части
Физику никто не отменял!



#748 retocom

retocom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 21:56

http://www.primamotors.ru/katalog_ru.swf

Вот подбор клапанов с сухарной частью и всеми размерами.





#749 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:40

Куда на классической головке поставить штифты для впускного коллектора? Кто уже ставил поделитесь опытом.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#750 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:53

В каналы охлаждения коллектора
Excuses are like assholes: everybody's got one



#751 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:55

Это не совсем правильное решение, это ведь не охлаждение а подогрев.

Я делал проще - на родные шпильки надевал втулочки согнутые из полоски меди 0.5. Коллектора садились очень плотно.
Смотрите на фотки, их видно.
Classic forever!



#752 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 17:06

Pugnator, по некоторым причинам это решение не годится.

Oxygen, втулки не устраивают, нужны именно штифты. Где можно сверлить коллектор понятно, а с головкой всплывают сложности в виде каналов для ОЖ. Сверлить вслепую не очень хочется.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#753 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 17:08

Почему именно не устраивают? В сто раз проще, а эффективность та же. И выпускной таким образом тоже центруется.
Classic forever!



#754 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 18:08

Не устраивает потому, что надо опустить впускной коллектор как можно ниже. На словах это объяснить сложно, но попробую. Уже распиленный до 34 миллиметров впускной коллектор стыкуется с имеющейся головкой так, что нижняя часть канала в голове не совпадает с коллектором на 0,5-1 мм. А вверху канала - на все 5 мм. Опустил коллектор примерно на 1,5 мм ниже путем подпиливания "ушей". Теперь требуется зафиксировать его в таком положении.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#755 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 18:14

понял проблему...
Странно вообщето, у меня было несовпадение, но не такое дикое. А в голове мяса много...
Classic forever!



#756 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 18:37

Всем привет! Столько народа точили каналы, а как закрепляли коллектор к головке не говоряите. Разве нет больше способов, кроме как поставить штифты в каналы подогрева коллектора и медных втулок на шпильках?! Может кто нибудь подскажет где в головке можно поставить штифты, чтобы не попасть в каналы охлаждения или масла?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#757 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 18:38

можно канешно иначе, а есть ли смысл?
Classic forever!



#758 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 12:19

Вопрос трэйдстартеру.
Как настроил зажигание под эту голову, менялась ли существенно характеристика изменения УОЗ, или просто подбором начального угла выставили на бездетонационную работу?
с ув. Ситников И.



#759 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:48

СКАЖИТЕ пожалста,сильно ли тюнинг гбц на двигле 2111 отличается от классики, а то что-то на форуме я не нашел полезного материала,только про классику да классику!!!
я имею вот что,слдует ли допустим облегчать клапана,и устанавливать более большие и т.д.
Я просто собрался ставить себе тюненый распред,а в описании распреда написано что требуется тюнинг ГБЦ, а что именно ненаписано. Хватит ли просто расточка каналов,доработки камеры сгорания,совмещение коллекторов,и что это примерно хоть даст,,,хэлп плиз !





#760 AlexNS

AlexNS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:07

Hard drink,так и написано,что требуется?Если так,то походу у него слишком большой подъем клапанов,а те доработки,которые ты написал больше подходят к - рекомендуется.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)