Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7401 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 7:34

Цитата(alex_55 @ 3.9.2010, 14:13) *

ivan941
за 14,5 это другая 08 - 8 клап, но с такой же начинкой
Сюжет пока не сверстан ...

Twix
безусловно, где-то может быть и дешевле, но в Питере вот так...в МОТОР-ТЕХНОЛОГИИ

Про направляйки...
проблема в том, чтобы добиться соосности с седлом, из 8, как правило, 1-3 шт уйдут в сторону...
Какой уж после этого моторесурс...

а то что после замены напрявляек седло нужно сооснос ними развернуть об этом не догадываетесь? У меня после замены напрявляек между седлом и клапаном были зазоры по пол мм, отдал на развертку седел, седла развернули как надо, я клапана притер , мотор собрал поставил уже откатал 15000 км без регулировки клопов, компрессия в норме машина тянет.
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7402 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 7:55

Цитата
поршни даже не прогреваются (масло на днище не пригорает)

эм.... если к поршню будет пригорать масло, то поршень сначало расплавится и стечет в поддон, где масло и пригорит)))) может здесь другая природа образования ?))))))

Цитата
Например, в Питере фирменная замена на 1 большое седло 1100 руб х 8 = 9000 руб (для легкости счета)Стоимость работы по расточке каналов, замена направляек, притирка, коллекторы 5- 6000 руб (версия гражданский тюнинг, Мега головы - дороже))Клапаны 40х35 - 4000 руб

например под ростовом на 5ти осном станке станке замена седла с его изготовлением стиоит 300р, клопы 1800 и так далее) Общая сумма редко за 7-8тыс на 8кл башню подымается)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7403 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 9:35

У меня в Одессе, на отличном станочном парке, цена за седло 10у.е.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7404 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 11:56

alex_55, шарошку взяли рапидовую и лишнее сточили на токарном станке.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#7405 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 16:43

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 23:15) *

Три страницы назад...вот оно
А я не могу понять твоих вопросов , оказывается ты просто не видел еще....

http://flyfolder.ru/19086728

alex_55 где спеки мотора? и это, видео сверстано немного неправильно, первый старт восьмерка едет с правой полосы, а финиширует на левой. И вообще похоже что все заезды это размноженный один)
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#7406 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 16:45

Цитата
с правой полосы, а финиширует на левой.

а это о чем говорит?)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7407 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 16:45

обогнал и подрезал на средине трассы))))
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7408 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 16:57

vovan-sed
Цитата(vovan-sed @ 3.9.2010, 11:56) *

alex_55, шарошку взяли рапидовую и лишнее сточили на токарном станке.

Выложы фото, интересно.

Сообщение отредактировал NiTiX - 3.9.2010, 16:57
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7409 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 17:14

Цитата
и это, видео сверстано немного неправильно

Вроде как заездов было три, хотя могу и ошибаться ролик не сегодня смотрел.





#7410 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 18:54

Jonny
система трех заездов - если два подряд побеждает один и тот же, какой смысл ехать третий раз?

Zhidovinov
что такое - СПЕКИ?





#7411 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 18:59

спеки-спецификация, конфиг, конфигурация кому как понятней
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7412 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:24

Цитата(vovan-sed @ 2.9.2010, 19:37) *

Старые легко удаляются при помощи дрели и стамески. Место под новое седло делается при помощи шароки для сёдел (только сточенной под прямым углом). Температуру можно мерять при помощи китайского тестера с выносной термопарой.

P.S. Переседлованная головка в гаражных условиях на фордовские клапана уже прошла 5тык. Готовлю вторую, завидуйте ae.gif и продолжайте спорить, читать очень интересно.
Скажи пожалуйста, а от какого форда ты используешь клапана?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#7413 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:46

Цитата(Александройд @ 3.9.2010, 21:24) *

Скажи пожалуйста, а от какого форда ты используешь клапана?

http://www.vaz.ee/forum/topic15258.html сообщение №11
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7414 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 22:25

overdriver,

Конфиг ВАЗ 2108 красная:
Объем 1,6 (82х74,8)
ГБЦ клапаны 40х35, длинные
Пружины, тарелки сухари -сток
Каналы сквозные 35х32
ССжатия 12,5
Компрессия -16 кг
БЕНзин 95
Карбы 4 шт К-65 (СССР) на резиновом подвесе, подстроены
Р\вал ОКБ ДИнамика 124
Трамблер доработанный по УОЗ, балансирован
Шатуны 2110 облегченные, каленые с игольчатым подшипником под палец 22
Поршни 2112 с цековками с 3-мя кольцами СМ
К\вал сток-спорт 74,8 балансирован
Маховик легкий 4 кг
Сцепление 2110 на маховике 08, бендикс обточен
КПП 08 ряд 07
Дисковая блокировка, поэтому спидометр отсутствует
Гл. пара 4,1
Выхлоп 4-2-1 подстроенный, труба 51, резонатор
Колеса спереди на 15", сзади 13"
Внутри машины - пусто
402 м за 15,9 сек





#7415 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 22:32

Pugnator,
Цитата
402 м за 15,9 сек

а сколько на твоем видео красная 08 ехала? или она с закисью была? С каким она конфигом, примерно таким же?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7416 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 5:44

alex_55
А из чего вы делаете седла?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7417 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 7:54

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 5:25) *

overdriver,

Конфиг ВАЗ 2108 красная:
Объем 1,6 (82х74,8)
ГБЦ клапаны 40х35, длинные
Пружины, тарелки сухари -сток
Каналы сквозные 35х32
ССжатия 12,5
Компрессия -16 кг
БЕНзин 95
Карбы 4 шт К-65 (СССР) на резиновом подвесе, подстроены
Р\вал ОКБ ДИнамика 124
Трамблер доработанный по УОЗ, балансирован
Шатуны 2110 облегченные, каленые с игольчатым подшипником под палец 22
Поршни 2112 с цековками с 3-мя кольцами СМ
К\вал сток-спорт 74,8 балансирован
Маховик легкий 4 кг
Сцепление 2110 на маховике 08, бендикс обточен
КПП 08 ряд 07
Дисковая блокировка, поэтому спидометр отсутствует
Гл. пара 4,1
Выхлоп 4-2-1 подстроенный, труба 51, резонатор
Колеса спереди на 15", сзади 13"
Внутри машины - пусто
402 м за 15,9 сек

Пожалуйста ответьте на несколько вопросов,подъем клапана 12,4мм а пружины и тарелки сток, значит вы разжимали пружину. Раз вы разжали стоковую пружину, значит есть ограничение по оборотам из за зависания впускного клапана, кстати вы не упомянули толкатель полагаю он тоже сток?
Поршни 2112 требуют торцовки, и кроме того нарезки новых цековок под большие клапана 8клапанного мотора, то есть по сути получаются 6 цековочные, при заявленой степени 12,5 слабо верится в отсутствие детонации с таким лабиринтом на поршне. Далее, подъем в перекрытии 2,8мм подразумевает при разжатых пружинах глубокую цековку, что опять же сомнительно при использовании торцованых пошней 2112. Если не затруднит поясните как вы эти вопросы решили.
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#7418 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 8:33

DenisVak
седла делаются из спецчугуна (опробовано временем спортсменами еще до меня)) У нас есть хим завод, откуда тема и пошла...подробнее сказать не могу, не знаю
Но ходимость седел - сравнима со стоком (если не больше)

demo_n (вопросы от специалистов...)
на моих самодельных клапанах канавки под сухари проточены выше, клапаны длинные (написано), чтобы выбрать неполнобазность р \вала таким образом, чтобы регулировочные шайбы были в пределах 3-3.2 мм (для уменьшения веса)
Толкатель сток
Мои клапаны, несмотря на бОльшие размеры - легче стока (см. фото выше)
Проверка простая, потихоньку на месте поднимаешь обороты до 8500, если не загнуло, значить можно шпарить до 8200-8300 безбоязненно...
Поршни 2112 еще и отторцованы по днищу для облегчения веса и подрезана юбка, так что от цековок практически не осталось следа (смешение пальца меньше, чем заводская рекомендация)
Да, ход р\вала для регулировок всего 2 зуба (перекрытие 2,8 мм) - но этого достаточно, чтобы попасть в точку...
Камера сгорания по форме, практически, сток, отсутствие лужи в поршне - вот и 34 куб сжатия = 12,5 :1
Камера ГБЦ -25 куб (уши и выемка в клапане)
прокладка - 6 куб
проточка на поршне+цековки под бОльшие клапаны - 3 куб
Детонации нет - потому, что камера сгорания правильная, с антидетонационным пояском
ВОТ ТЕБЕ И ФИЗИКА...
Пробовал заливать 98 бенз - разницы ни какой (хотя мотор строился, теоретически, под 98)
За счет настроек, при вскрытии, поршни , впускные клапаны, каналы белые - все промыто смесью

Простое решение, основанное на большой практике ...





#7419 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 8:42

Цитата(alex_55 @ 3.9.2010, 22:25) *

overdriver,

Конфиг ВАЗ 2108 красная:
Объем 1,6 (82х74,8)
ГБЦ клапаны 40х35, длинные
Пружины, тарелки сухари -сток
Каналы сквозные 35х32
ССжатия 12,5
Компрессия -16 кг
БЕНзин 95
Карбы 4 шт К-65 (СССР) на резиновом подвесе, подстроены
Р\вал ОКБ ДИнамика 124
Трамблер доработанный по УОЗ, балансирован
Шатуны 2110 облегченные, каленые с игольчатым подшипником под палец 22
Поршни 2112 с цековками с 3-мя кольцами СМ
К\вал сток-спорт 74,8 балансирован
Маховик легкий 4 кг
Сцепление 2110 на маховике 08, бендикс обточен
КПП 08 ряд 07
Дисковая блокировка, поэтому спидометр отсутствует
Гл. пара 4,1
Выхлоп 4-2-1 подстроенный, труба 51, резонатор
Колеса спереди на 15", сзади 13"
Внутри машины - пусто
402 м за 15,9 сек



ВАЗ 2110:.......................................................2108
геометрия 84х84 около 1,9 л.........................82х75,6 1,6 л
ГБЦ клапаны 32х28, цельные толкатели..........40х35
Отсечка 7800 лб.............................................нет
шатуны 144....................................................сток каленые, с сепаратором для пальца
СС-10.............................................................13
Р\валы ПЕЖОпики...........................................ОКБ Динамика- 124
Форсы СААБ...................................................4 карба К-65
Зажигание МПСЗ.............................................трамблер доработанный
Свечи NGK.................................................... NGK с иридиевым электродом
Выпуск 4-2-1, далее 51 труба..........................4-2-1 далее 51 труба
КПП ряд 06 пара 4,3........................................07 пара 4,1


А с коленом-то промашка вышла))То у него 75.6, то 74.8..





#7420 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 9:00

Лучше бы сказали: какое оригинальное необычное решение!
А вы сразу блох ищете...
Моторов строилось - куча и самые первые шли с коленом 74,8 (75,6 в ту пору не было, но объем-то все равно 1.6)
Неужели вы думаете что 0,8 мм хода что-то изменят?
По такой же схеме собран и мотор 84х78






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)