Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7421 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 9:43

Цитата
и подрезана юбка

и это нормально?) тогда вопрос, в каком месте измеряется диаметр поршня?))))
Цитата
с антидетонационным пояскомВОТ ТЕБЕ И ФИЗИКА...

какая еще физика?) а то, что прокладка имеет толщину это на детонацию влияет?)

ппц, каждый раз что то новое))))

Сообщение отредактировал RXO - 4.9.2010, 9:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7422 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 9:45

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 16:00) *

Лучше бы сказали: какое оригинальное необычное решение!
А вы сразу блох ищете...
Моторов строилось - куча и самые первые шли с коленом 74,8 (75,6 в ту пору не было, но объем-то все равно 1.6)
Неужели вы думаете что 0,8 мм хода что-то изменят?
По такой же схеме собран и мотор 84х78

решение типичное для малобюджетных моторов, оригинально с моей точки зрения только использование стоковых пружин тарелок толкателей, я противник таких экспериментов, собрать мотор крутануть в 8500 и ждать дриснет или нет. решение конечно имеет право на жизнь когда денег нет совсем а хочется ехать быстро.
собственно считаю использование 8клапаного мотора для дрэга бесперспективным. для нелегальных покатушек можно использовать все что угодно.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 9:47

Цитата
Поршни 2112 еще и отторцованы по днищу для облегчения веса

насколько сфрезено и что там с недоходом сейчас?)

Цитата
Шатуны 2110 облегченные, каленые с игольчатым подшипником под палец 22

это что то дает, кроме как потерю ресурса?) да и фотки сего хочется поглядеть

Сообщение отредактировал RXO - 4.9.2010, 9:47
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7424 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 10:07

Цитата
оригинально с моей точки зрения только использование стоковых пружин тарелок толкателей
Да ничего тут оригинального нет, многие так и ездят даже на валах 12+. Аскари вот не раз писал что сток пружины применяет.
Я сам на валу 12.1 ездил на сток распущенных пружинах, только внутреннюю от классики ставил - до 8100-8200 работало всё без проблем, на 8500 зависли поганки и поршни им помогли... Но в 8000+ я регулярно и эффективно крутил мотор, так что имеет право на жизнь.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7425 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 10:31

Цитата(alex_55 @ 3.9.2010, 23:25) *

overdriver,

Конфиг ВАЗ 2108 красная:
Объем 1,6 (82х74,8)
ГБЦ клапаны 40х35, длинные
Пружины, тарелки сухари -сток
Каналы сквозные 35х32
ССжатия 12,5
Компрессия -16 кг
БЕНзин 95
Карбы 4 шт К-65 (СССР) на резиновом подвесе, подстроены
Р\вал ОКБ ДИнамика 124
Трамблер доработанный по УОЗ, балансирован
Шатуны 2110 облегченные, каленые с игольчатым подшипником под палец 22
Поршни 2112 с цековками с 3-мя кольцами СМ
К\вал сток-спорт 74,8 балансирован
Маховик легкий 4 кг
Сцепление 2110 на маховике 08, бендикс обточен
КПП 08 ряд 07
Дисковая блокировка, поэтому спидометр отсутствует
Гл. пара 4,1
Выхлоп 4-2-1 подстроенный, труба 51, резонатор
Колеса спереди на 15", сзади 13"
Внутри машины - пусто
402 м за 15,9 сек

чет я непойму, вы писали что за авто едет 14,5? Какой конфиг у этой машины?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#7426 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 14:25

х123ас, но у него клопы то большие...
А так да, я тоже максимум до 8100 крутил, следов касания не было.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7427 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 14:39

Цитата
х123ас, но у него клопы то большие...

Если облегчать тарелку клапана с стороны КС, можно очень существенно вес понизить. Я делал на одном комплекте клапанов, и то не сильно - не позволяли облегчить почти Т-образные клапана которые мне токарь облегчал((( Но и то, было значительное снижение веса. А потом я просаживал сёдла, и так степень упала (фрезеровать уже было некуда...), поэтому с стороны КС не трогал клапана. Если же сделать тюльпанообразный профиль, и хорошенько поковырять тарелку с стороны КС - думаю можно подобраться к весу сток размера. Главная проблема степень - но если мотор изначально под такие клапана собирать, всё можно учесть.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7428 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 15:20

Zhidovinov
ВАз 2108 за 14,5 сек в классе до 1800 (ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА 08!!!)
Геометрия 84 х78
ГБЦ та же с клапанами 40х35 (клапаны легче стоковых !)
ССжатия 13 :1
Компрессия при закрытых заслонках - 6 кг при открытых - 16-17 кг
поршни 2112 отторцованы по днищу и по бобышки снизу
кольца 1 компрессионное, мягкое, м\с - без расширителя
шатуны те же 121 мм, с игольчатым подшипником под палец
к\вал 78 из серии - тяжелый
Остальное не менялось: 4 карба К-65, но уже с УВЕЛИЧЕННЫМ сечением и ПОДСТРОЕННОЙ длиной впуска, выхлоп 4-2-1 - УДЛИНЕНЫ первичные трубы...
402 м за 14,5 сек
Расход топлива - не спрашивайте...

demo_n
совершенно верно, надо было сделать быстренько мощный мотор за малые деньги и простой в обслуживании

RXO
прокладка ГБЦ играет роль, но ведь конструкторы при компановке камеры сгорания, ес-но, учитывали и ее...
Зачем стараться быть умнее профессионалов? Задача сводится к тому, чтобы более эффективно использовать их же разработки...
Все уже придумано до нас!





#7429 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 15:57

alex_55, у меня вопрос, чем вы меряете время?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7430 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 16:01

Цитата
прокладка ГБЦ играет роль, но ведь конструкторы при компановке камеры сгорания, ес-но, учитывали и ее...Зачем стараться быть умнее профессионалов? Задача сводится к тому, чтобы более эффективно использовать их же разработки...

ну неужели так тяжело ответить на прямые вопросы по пунктам? Или вы действительно думаете, что я не знаю то, что у вас спрашиваю))) В том то и дело, что профессионалы многие "ваши" наработки никогда использовать не будут ввиду ясных причин)))
так что там по недоходам то? и зачем юбку обкарнали? с какой смысл от таких шатунов?

Сообщение отредактировал RXO - 4.9.2010, 16:01
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7431 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 16:49

Twix, Nokia 3310
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7432 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 17:10

Цитата(Twix @ 4.9.2010, 16:57) *

alex_55, у меня вопрос, чем вы меряете время?

вопрос уже задавался мной, ответ я чувствую не услышим smile.gif тов. Pugnator прав наверно ag.gif , ну или как 80х стрелочным секундомером
+1 сказали: 1





#7433 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 17:41

ivan941, иначе просто ну никак не верится в 14.5 сек на данном конфиге...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7434 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 19:51

Twix
время меряется в т.ч. и по официальной телеметрии
НОРМАЛЬНЫЙ гонщик нарезает секунды с точностью до 0.1-0,2 сек

ivan941
Тогда контрвопрос: какое у тебя время реакции на старте?

Twix
Но в конфиг-то ты видимо не вникал...потому и не верится

RXO
недоход поршня в ВМТ - 0,2 мм + выборка в днище
Подгоняешь к вопросу о толщине днища? Ну-ну...
Юбка поршня обрезана по бобышки для облегчения...
Все вопросы довольно странные для мастеров...
Почему тогда стали ставить вновь плавающий палец, после мертвого на классике?
Каленая-цементированная деталь (шатун) прочнее сырой на разрыв и в плане жесткости?





#7435 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 20:13

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 15:20) *

Zhidovinov
ВАз 2108 за 14,5 сек в классе до 1800 (ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА 08!!!)
Геометрия 84 х78
ГБЦ та же с клапанами 40х35 (клапаны легче стоковых !)
ССжатия 13 :1
Компрессия при закрытых заслонках - 6 кг при открытых - 16-17 кг
поршни 2112 отторцованы по днищу и по бобышки снизу
кольца 1 компрессионное, мягкое, м\с - без расширителя
шатуны те же 121 мм, с игольчатым подшипником под палец
к\вал 78 из серии - тяжелый
Остальное не менялось: 4 карба К-65, но уже с УВЕЛИЧЕННЫМ сечением и ПОДСТРОЕННОЙ длиной впуска, выхлоп 4-2-1 - УДЛИНЕНЫ первичные трубы...
402 м за 14,5 сек
Расход топлива - не спрашивайте...

Нет, я, конечно, встречал мотор с Р/С 1.55, который едет без закиси 14.5, у нас в городе есть такая машина, но этот мотор на дросселях, мотеке, СТИ-шном низе и оочень хорошо подготовленной 16-ти клапанной гбц. К тому же корч. К тому же на сликах. К тому же 1.9 без малого. Но чтобы 8 клапанов на 1.7??На 121-х шатунах??? Не верю.
+1 сказали: 1





#7436 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 20:40

Беляков
про Р/С 1,55 хорошо сказал...
А для чего, по -твоему, шатун на иголках?

Если найду фото, то покажу этот чудо- шатун...





#7437 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 20:58

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 20:40) *

Беляков
про Р/С 1,55 хорошо сказал...
А для чего, по -твоему, шатун на иголках?

Если найду фото, то покажу этот чудо- шатун...

Шатун на иголках это типа чтобы трение малость снизить..но там такие чудовищные сили давления поршня на цилиндр, что это как мертвому припарка. Это тракторный мотор. Такие моторы имели право на жизнь, когда ничего не было- ни поршней с низкой КВ, ни шатунов нормальных.. Сейчас же- что мешало, например, поставить поменьше колено на приоровском хотя бы шатуне??





#7438 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 20:59

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 21:40) *

Беляков
про Р/С 1,55 хорошо сказал...
А для чего, по -твоему, шатун на иголках?

Если найду фото, то покажу этот чудо- шатун...

Вот нелогично как то совсем,при всем уважении,причем здесь шатун на иголках?Маленький R/S прежде всего увеличивает силу бокового прижима поршня к стенке цилиндра,т.е сила трения поршня об цилиндр увеличивается.А причем здесь шатун на иголках?Меньше трение в верхней головке шатуна?Я не думаю что будет намноооого меньше чем во втулке бронзовой,и что это окажет какое то влияние на секунды на квотере ИМХО
1.7



#7439 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 21:24

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 20:51) *

ivan941
Тогда контрвопрос: какое у тебя время реакции на старте?

к чему это было... я четко спросил про замер! т.к для 8клапонов это не хилое время, а вы мне про реакцию... у меня тачко почти сток для спокойной езды, и я не гоняю





#7440 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 21:35

Sergrey, +1
Да и на иголках как-то не надёжно...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)