Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7441 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 22:23

Про игольчатые подшипники есть в книге Григорьева про двухктактники Прикрепленный файл  Grigoriev.zip ( 1.41 Мб ) Кол-во скачиваний: 23

и про резиновые патрубки на карбах и еще куча полезных вещей
могу с 80% увереностью сказать что alex_55 ее читал ab.gif

Сообщение отредактировал holygun - 4.9.2010, 22:31
Спасибо сказали: 1





#7442 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:21

holygun
я книжки не только листал, но еще и реализовывал прочитанное...
Игольчатый подшипник под поршневой палец на простом двухтактном моторе 50 куб (мопед "Верховина") с НИЧЕГО добавлял 800 об...
Резиновые патрубки - для гашения высокочастотных вибраций карбюратора (12000 об) иначе старые карбы было не отсроить
Все взято из картинга - ничего нового...
Надежность узла - иголки на двухтактниках в разы работают дольше, чем втулки

Все дело в легкости вращения..мой, только что собранный мотор (низ), с таким конфигом за ЛЕГКИЙ маховик можно крутануть и он сделает 1-1,5 оборота...
Да вы скоро услышите его работу - картинг(карт) да и только...
А что же никто не спрашивает про одно компрессионное кольцо?
Ведь там проблема...поршень-то 2112...





#7443 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:30

alex_55, я видел как на 2Т двигателе разлетается этот пресловутый игольчатый подшипник. У моего двоюродного брата на Хонде из-за него лопнул картер и пошла по пи*де ЦПГ Malossi Sport 70cc sad.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7444 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:39

ivan941
про время реакции я спросил не случайно, оно же входит в общее время прохождения дистанции, а значит. чем гонщик быстрее стратует, тем время его меньше...
Если посмотреть квалификационные заезды, то можно заметить, что в основном задержка на старте составляет 0,6-0,8 сек
Мой сын стартует 0,3 сек (большая практика картингиста)
Отсюда, даже при равенстве моторов разница составит 0,5 сек...только за счет реакции водителя





#7445 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:58

alex_55, ваще-то обычно указывают в таких спорах чистое время. грязное никому не интересно

Игольчатые подшипники ставили только на двигатели истребителей, потому что тогда с разбитывми баками масляными можно было на сухую хоть пару минут протянуть на малом газе. Все остальные двигатели, которые должны были сутками и месяцами идти на полном газу всегда делались на вкладышах. Вкладыш по умолчанию испытывает меньше нагрузок, чем иголки подшипника, а значит надежней. Как доказательство тому - и современные гоночные моторы, до которым тут всем срать и срать
Открыть в новом окне


Да, и шатун на вазе ни разу не каленый. шатун - куется, и не закаливается. А вот палец - закаливается
Цитата
Оба шатуна стальные, кованые, двутаврового сечения. Нижнюю головку шатуна обрабатывают на заводе-изготовителе в сборе с крышкой. Поэтому при ремонте шатун и крышку нельзя раскомплектовывать.
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7446 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 0:06

пересмотрел ещё один раз видео с заездом 2108 и 2110, ролик смонтирован так что в нем в раза финиш 2го заеда. 2108 в 1м заезде стартует по правой полосе, а финиширует по левой, второй заезд показан с финишной позиции полностью, но его финиш был вставлен в финиш 1го вот и получилась смена полос.... bj.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7447 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 6:38

Цитата(alex_55 @ 4.9.2010, 23:21) *

А что же никто не спрашивает про одно компрессионное кольцо?
Ведь там проблема...поршень-то 2112...

Поршень у Вас торцован на 1.2 мм, правильно?? Предпложим, не критично, поршни толстые.. Далее, у Вас два варианта для двухколечной схемы- либо тупо прощаетесь с нижним компрессионным кольцом, либо выкидываете родное маслосъемное и вместо второго компрессионного ставите маслосъемное от, например, приоры, оно там тоже 2 мм..
Все это, конечно, весьма любопытно. И до скольки же крутится мотор??





#7448 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 7:47

Цитата(alex_55 @ 5.9.2010, 0:21) *

holygun
Игольчатый подшипник под поршневой палец на простом двухтактном моторе 50 куб (мопед "Верховина") с НИЧЕГО добавлял 800 об...

В своё время мы маялись этим делом, так вот на мотоцикл(Минск) были поочерёдно установлены кв со втулкой, потом после "заездов" кв с игольчатым подшипником, так вот разницы замечено не было, ну по крайней мере никаких 800 об(и кстати как вы замерили эти 800 об??)
71/133.32/83



#7449 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 9:06

Икс01
дело в том, что в В.Новгороде жил и живет чемпион РОссии по картинку С.Федоров в классе 125 куб
Чтобы достичь такого уровня, ес-но, он был укомплектован по полной... имел японский тахометр, который просто подключался к высоковольтному проводу...а мы в одной команде
Еста, его чемпионский МИНСК- 125 выдавал 16000 об под нагрузкой...все было на иголках
Разговор идет о высокофорсированных моторах, а не о гражданских...

Беляков
а зачем передвигать м\съемное кольцо вверх?
Я купил дороженные кольца ф 84 (2700 руб)и еще прикупить к-т?
Крутим до тех же 8500 об из-за опасности загиба клапанов
При такой СС распредвал в ВМТ практически не имеет хода для регулировки...
Кто -то здесь говорил, что загибаются клапаны, а какие в первую очередь?

Pugnator
игольчатый подшипник в ВЕРХНЕЙ головке шатуна, что способствует более легкой перекладки поршня в ВМТ и поршень имеет меньшую боковую нагрузку
Заводской шатун не каленый, кованный - вот и пришлось науглероживать и калить, расшлифовывать, чтобы иголки работали по поверхности с твердостью 60-62 ед
Время реакции на старте фиксируется для того, чтобы каждый нерасторопный имел возможность знать причины своих поражений или не реализованный потенциал
В зачет всегда идет общее время на финише, а как же иначе?





#7450 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 15:21

alex_55, так у вас весь шатун каленый или только головка? и как вы контролируете закалку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7451 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 15:52

Цитата(alex_55 @ 5.9.2010, 2:39) *

Если посмотреть квалификационные заезды, то можно заметить, что в основном задержка на старте составляет 0,6-0,8 сек
Мой сын стартует 0,3 сек (большая практика картингиста)
Отсюда, даже при равенстве моторов разница составит 0,5 сек...только за счет реакции водителя

За счет реакции прокладки между рулем и сиденьем-наверное так будет правильнее? ag.gif
0,6-0,8 сек это время реакции лошади на натянутый повод или колхозника пропитого..
Все таки понятие о времени у нас различаются...
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7452 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 17:07

Иголки не использую с 2007года, правильно расточенный мотор с нормальным шатуном и так прокручиваются легко.
з.ы. мы продули франкейнштейну, время опять 13,2 ag.gif второе место в турбо классе опяТь у нашей атмосферы bj.gif
Физику никто не отменял!



#7453 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 17:16

Цитата
з.ы. мы продули франкейнштейну, время опять 13,2 ag.gif второе место в турбо классе опяТь у нашей атмосферы

Франкенштейн зверь ацкий, смотрел видео на ютубе...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7454 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 18:11

Цитата(alex_55 @ 5.9.2010, 10:06) *


Беляков
а зачем передвигать м\съемное кольцо вверх?
Я купил дороженные кольца ф 84 (2700 руб)и еще прикупить к-т?
Крутим до тех же 8500 об из-за опасности загиба клапанов
При такой СС распредвал в ВМТ практически не имеет хода для регулировки...
Кто -то здесь говорил, что загибаются клапаны, а какие в первую очередь?


Маслосъемное передвигать вверх, потому что оно предположительно приоровское, имеет толщину 2 мм, так же как и второе маслосъемное кольцо стандартного 12-го поршня. Приорокольца стоят гораздо дешевле ваших за 2700. И на кой вам 84-е кольца???
Загибает в первую очередь выпускные клапана, расскажите нам, почему, раз уж так любите играть в ответы.
И я бы вполне поверил в заявленный результат в 14.5сек, будь там у Вас шатун полегче и подлиннее.





#7455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 19:56

Цитата
недоход поршня в ВМТ - 0,2 мм + выборка в днище Подгоняешь к вопросу о толщине днища? Ну-ну...Юбка поршня обрезана по бобышки для облегчения...Все вопросы довольно странные для мастеров...

бгг я один это заметил или все молчат?)))) жесть мастера вы сударь)))) именно поэтому я спрашивал как определяется диаметр поршня))) Ни один нормальномыслящий моторист НИКОГДА не будет срезать юбку НИ на сколько)))


Цитата
Резиновые патрубки - для гашения высокочастотных вибраций карбюратора (12000 об)

жесть, ато, что канал по своей аэродинамике похож становится на прямую кишку, это разве не убавляет мощи?)))
Цитата
Все дело в легкости вращения..мой, только что собранный мотор (низ), с таким конфигом за ЛЕГКИЙ маховик можно крутануть и он сделает 1-1,5 оборота...

это каким местом то? Поршни типа без колец вставлены в блок?
Цитата
МИНСК- 125 выдавал 16000 об под нагрузкой.

держите меня семеро)))))) оказывается в 2Т минске столько потенциала спрятано)))
Цитата
игольчатый подшипник в ВЕРХНЕЙ головке шатуна, что способствует более легкой перекладки поршня в ВМТ и поршень имеет меньшую боковую нагрузку

насколько % меньше трение, чем вплавающем пальце?)))

+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7456 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 20:40

RXO, конкретно мужиков загрузил +100)))))))

Цитата
МИНСК- 125 выдавал 16000 об под нагрузкой.

у меня был этот двигатель, по деревне гонять да погороду, какие 16000, там на 6 все дриснет быстро очень, я гонял постоянно тапкой в пол, меня замучал этот сепаратор(игольчатый подшипник) в верхней головке, на очередном выкруте он дриснет, рассыпаются, иголки царапают горшок и уродкуют все где попадут и мотор клинит. в картинге у нас использовали втулки ибо они долговечнее.

Цитата
жесть, ато, что канал по своей аэродинамике похож становится на прямую кишку, это разве не убавляет мощи?)))

bj.gif bj.gif
+1 сказали: 1





#7457 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:06

RXO
он крутит пальцем двухтактный двиг и он делает 1.5 об-это нрмально,
резиновые патрубки стоят на всех японо-карбовых мото и никаких там лабиринтов нет

Сообщение отредактировал holygun - 5.9.2010, 21:07





#7458 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:08

DIM-06 Ручку в пол наверно biggrin.gif Был минск только втулка,+++++стотыщмульенов что эти игольчатые валились как не знаю что,и поршневую на выброс.RXO может они блок точат уже под обрезанный поршень,на пару заездов хватит,наверно bn.gif
1.7



#7459 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:11

holygun, ключевая фраза - лабиринтов нет, т.е. резина выступает в роли канала, если она там и есть. Здесь же коллектор под 4 карба видели все
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7460 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:15

Цитата(RXO @ 5.9.2010, 18:11) *

holygun, ключевая фраза - лабиринтов нет, т.е. резина выступает в роли канала, если она там и есть. Здесь же коллектор под 4 карба видели все

Прикрепленное изображение
резины в канале максимум 10 мм






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)