Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7461 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:16

Цитата(holygun @ 5.9.2010, 22:06) *

RXO
он крутит пальцем двухтактный двиг и он делает 1.5 об-это нрмально,
резиновые патрубки стоят на всех японо-карбовых мото и никаких там лабиринтов нет

Там патрубка то 5 сантиметра,резина очень жесткая чуть не пластмасса,,и то внутри почти вплотную карб с башкой стыкаются,чтоб именно избежать вибрации,но чтоб не оказывала резина ни малейшего влияния на канал.Я вообще удивляюсь как на таких шлангах все работает,еще Accord писал что после прогазовки шланги сплющивает нах.У меня хоть и длина стыковочных патрубков 5 см на холостых пульсируют будь здоров.Рукой заметно очень сильно,дык карбы CVK

Сообщение отредактировал Sergrey - 5.9.2010, 21:21
1.7



#7462 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:17

Цитата(Sergrey @ 5.9.2010, 18:16) *

Там патрубка то 5 сантиметров,и то внутри почти вплотную карб с башкой стыкаются,чтоб именно избежать вибрации,но чтоб не оказывала резина ни малейшего влияния на канал.Я вообще удивляюсь как на таких шлангах все работает,еще Accord писал что после прогазовки шланги сплющивает нах.У меня хоть и длина стыковочных патрубков 5 см на холостых пульсируют будь здоров.Рукой заметно очень сильно,дык карбы CVK

на странице выше посмотри последнее сообщение

Сообщение отредактировал holygun - 5.9.2010, 21:19





#7463 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:25

Цитата(holygun @ 5.9.2010, 22:17) *

на странице выше посмотри последнее сообщение

Вполне с этим согласен,но если подрезать шланг корректируя длину впуска я не думаю что там сделано именно так,хотя ждем alex 55 что он на это скажет.Я вот считаю что длина от карбов до башки величина фиксированная,а подгонять длину стоит дудками ДО карба.
+1 сказали: 1
1.7



#7464 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:28

Беляков
читаете невнимательно...
конфиг мотора 84х78, где 84 - диаметр поршней, а на Приоре ф поршней 82 мм - никаким образом не подойдут...

Где остальные крутые мотористы? Или никто не использовал однокольцовые (1 -о компрессионое) моторы на стоковых поршнях ? Тогда понятно, почему многим не верится в такой результат 14,5 сек на 8 клапаннике...





#7465 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 21:44

Цитата
Или никто не использовал однокольцовые (1 -о компрессионое) моторы на стоковых поршнях ? Тогда понятно, почему многим не верится в такой результат 14,5 сек на 8 клапаннике...

рассказать, почему 1 кольцевые моторы, да еще на сток поршнях никуда НИКОГДА не поедут?)))

holygun, твой рисунок никоем образом ничего не доказывает, ибо это от какого то неедущего советского моцика. Давай приводи пример от современного 4х тактного моцика с литровой мощностью хотя б в 100лс.

Резиновых каналов не бывает на валящих моторах - аксиома
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7466 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:23

Sergrey
что полновеснее залетит в цилиндр, разогнанная смесь или пустой воздух?
Вот почему на крутых чемпионских моторах второй ряд форсунок стоит вне впускного канала...
Поэтому и моя регулировка карбами, (а не дудками) значительно точнее и весомее...хотя дудки стоят для выравнивания засасываемого воздуха
Длина настроенного впуска по определению не может быть фиксированной

holygun
я вроде писал, что патрубки не простые - армированные сталью,
иначе их действительно плющит и надувает...

Pugnator
не надо думать, что я все делаю сам...
термист отговорил калить только головку шатуна, т.к. зона перехода будет опасной, поэтому решали закалить весь шатун, с последующим отпуском
Твердость замерена специальным прибором (производство Химдым - очень солидное )

RXO
да, да непременно расскажи, почему однокольцевые моторы не поедут???

DIM-06
читайте внимательно, 16000 об выдает ЧЕМПИОНСКИЙ МОТОР, иначе он им бы не был...
Иголки подбираются в 0,005 мм, а не в 0,02 как на стоке - в этом и секрет надежности...
Кста, на этом моторе ВООБЩЕ ОДНО КОЛЬЦО - 0,8 мм толщиной всего...

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.9.2010, 22:35





#7467 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:36

Цитата
что полновеснее залетит в цилиндр, разогнанная смесь или пустой воздух?Вот почему на крутых чемпионских моторах второй ряд форсунок стоит вне впускного канала...

каким образом влияет "масса" заряда на количество его поступления в цилиндр?
Цитата
Поэтому и моя регулировка карбами, (а не дудками) значительно точнее и весомее

каков разброс состава смеси по оборотам?
Цитата
я вроде писал, что патрубки не простые - армированные сталью,иначе их действительно плющит и надувает...

эм.... как на атмосфере может что то надуваться?


Цитата
да, да непременно расскажи, почему однокольцевые моторы не поедут???

рассказываю:
во-первых, герметизации цилиндра при любом зазоре в 1 кольце будет недостаточно, для удерживания давления газов при работе мотора. отсюда компрессии нет, мотор сапунит со всех дыр.
во-вторых, сток поршень спроектирован под эксплуатацию 3х колец, которые выполняют, помимо герметизации цилиндра, роль охлаждения днища поршня + являются опорами перегородок поршня.
в-третьих, масло, попадающее через кольцо в КС, препятствует нормальному сгоранию топлива
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7468 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:37

RXO
про герметизацию с одним КОМПРЕССИОННЫМ кольцом... я писал - компрессия - 16-17 кг (см.выше)
маслосъемное-то остается, почему масло должно попадать в камеру сгорания?
Так ведь это с каким зазором собрать пару поршень-цилиндр...вот в чем вопрос

А мы не далекова-то забрались от основной темы? Кто скажет...

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.9.2010, 22:48





#7469 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:41

alex_55, http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=809660
все давно расписано

Цитата
16000 об выдает ЧЕМПИОНСКИЙ МОТОР,

а теперь кто мне нагуглит хоть одно видео любого 2х тактного мотомотора, работающего на таких оборотах на передаче?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7470 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:46

Цитата(alex_55 @ 5.9.2010, 22:28) *

Беляков
читаете невнимательно...
конфиг мотора 84х78, где 84 - диаметр поршней, а на Приоре ф поршней 82 мм - никаким образом не подойдут...

Где остальные крутые мотористы? Или никто не использовал однокольцовые (1 -о компрессионое) моторы на стоковых поршнях ? Тогда понятно, почему многим не верится в такой результат 14,5 сек на 8 клапаннике...

Ну да, невнимательно читаю..А вы невнимательно пишете, цитата "поршни 2112 отторцованы по днищу и по бобышки снизу"
Поршни 2112 мне представляются не более, чем 82.8 мм. Называйте вещи своими именами.





#7471 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 22:56

Цитата
про герметизацию с одним КОМПРЕССИОННЫМ кольцом... я писал - компрессия - 16-17 кг

не будет такой компрессии никогда с 1м кольцом wink.gif не вводите народ в заблуждение
уже давным давно, все едущие моторы отказались от 2х колец, ввиду их потери давления газов, быстрым износом и низкой надежности низа. Разница в трении между 2 и 3 кольцами несущественна, по сравнению с отношение потери давления

Цитата
А мы не далекова-то забрались от основной темы? Кто скажет...

это все из-за того, что Вы пытаетсь прыгнуть выше головы. На данном форуме это не проходит wink.gif Без обид

Сообщение отредактировал RXO - 5.9.2010, 22:58
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7472 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:07

Беляков
так у меня был написан конфиг 84х78...
а поршни, на них действительно написано 2112
Но, не будем о мелком...

Кто-то задавал вопрос о вращении свежесобранного мотора за маховик на 1-1,5 оборота?
Безусловно, это со всеми 8-ю кольцами..
Если без колец, то крутанется 3-4 оборота...вот тебе и игольчатый подшипник, не выгодное Р\С и потери, в процентах, от плавающего пальца...

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.9.2010, 23:08





#7473 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:12

Цитата
Кто-то задавал вопрос о вращении свежесобранного мотора за маховик на 1-1,5 оборота?Безусловно, это со всеми 8-ю кольцами..

доказательства в студию! Даже на ушатанов бу моторе с изношеными кольцами, низ никогда не прокрутится на 1.5оборота от руки и дело тут вообше не в пальцах шатуна...
Цитата
.вот тебе и игольчатый подшипник и потери в процентах от плавающего пальца...

по вашим словам получается, что разница в трении между плавающим пальцем и подшипником больше 300-500% многовато получается....
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7474 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:18

По его словам получается, что сила, требующаяся для изменения направления движения (даже если шатун весит 500гр а поршень - 200, то 3кг, это без учета того, что в ВМТ создается давление, не менее 10-15атм) равна - ну мксимум 20кг (сила, с которой человек может крутануть маховик)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7475 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:20

Нее Лав, я думаю он писал про низ без башки smile.gif Но все равно трение в кольца не даст крутится даже 1об колена)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7476 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:23

RXO, он написал "свежесобранный мотор". низ без башки это свежесобранный низ. даже на видео по сборке W16 вейрона низ крутят трещеткой. И любой, кто в реальности собирал низх понимает, что это невозможно без масляной подушки и запаса кинетической энергии (обороты, тяжелый маховик).
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7477 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:28

Я же писал, что собранный низ, конечно без башки...крутится 1-1,5 оборота за маховик
Кольцо Кольбельшмидт (если правильно написал) мягкие, маслосъемное - БЕЗ РАСШИРИТЕЛЯ (расширитель - такая пружинка, вставляемая вовнутрь кольца, создающая дополнительное трение, для дрега не нужна)

Ну кто же собирает мотор, не смазывая детальки жиденьким моторным маслом?
Если бы этого не было на деле, смог бы я придумать такое? Вам всем кажется в диковинку...а если я еще скажу, что и пружинки сальников ослаблены?

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.9.2010, 23:34





#7478 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:32

причем тут маслосъемное? оно нагрузки практически не дает.... 85% трения дают 1е и 2е кольца только.
Цитата
для дрега не нужна)

почему? сколько миллисекунд времени дает преимущества такое решение и дает лионо преимущество в драге?smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7479 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:32

alex_55, видео в студию!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7480 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 23:34

Twix, да не будет никакого видео и фото, ты ведь знаешь эту песню про воскресение smile.gif)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)