Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:20

Давай ты переберёшься в тему про "Распредвалы" и там задашь кокретныый вопрос о том, какой вал ты хочешь поставить и что для этого нужно дорабатывать. Ок?

А направления доработки ГБЦ у восьмиклапанных моторов ВАЗ практически идентичные.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#762 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 3:55

А у меня тут такой вопрос. Уж если менять направляющие, то может лучше поставить бронзовые, ресурс у них вроде побольше, или я ошибаюсь? И ещё: много ли толку от "ушей" в КС? Хочу Чтоб по быстрей мафынка разгонялась, вот начал с головы, в принципе, как я понимаю, нужно поднятие момента, что нужно сделать в головке чтобы потом в нее координально не влезать?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#763 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 7:56

Что более износостойко, чугун или бронза? м?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#764 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 11:46

ок,а если я поставлю вопрос по другому то никто меня посылать не будет???тогда так,кто до какого диаметра точил каналы на 083гбц,,,
(зачем посылать в тему распредвалов,если я спросил про доработку головки,а не про выбор распредвала Изображение )
Вообще просто мне сказали что доработка 083 отличается от классической, что типа на 083 необязательно облегчать клапана,и просаживать их, вот и пытаюсь немного разобраться,потому что таких подробных статей про 083гбц,как для классики, нету!!!





#765 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 16:15

Цитата(hard_drink @ 1.11.2006, 18:46) *

ок,а если я поставлю вопрос по другому то никто меня посылать не будет???тогда так,кто до какого диаметра точил каналы на 083гбц,,,
(зачем посылать в тему распредвалов,если я спросил про доработку головки,а не про выбор распредвала Изображение )
Вообще просто мне сказали что доработка 083 отличается от классической, что типа на 083 необязательно облегчать клапана,и просаживать их, вот и пытаюсь немного разобраться,потому что таких подробных статей про 083гбц,как для классики, нету!!!

21083 точил до 32мм считаю что это много, клапана облечгал, прчитай статью Samael http://www.fst-racing.ru/main/modules/sect...ge&artid=12 там фсе написано
Физику никто не отменял!



#766 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 19:11

до 32 впуск или выпуск? какой результат? если до 32много то до сколька тогда?





#767 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 20:03

hard_drink, в другую тему тебя послал по той причине, что доработка ГБЦ ПОД УСТАНОВКУ какого-то распредвала с диаметрами каналов в ГБЦ связь имеет очень посредственную. Если не сказать, что вообще не имеет. Всё дело не в постановке повроса, а в его понимании.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#768 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 0:55

самаэль,ну можешь быть не таким принципиальным,и ответить мне пожалуйста только на 1 вопрос(хоть может и несовсем в тему как ты считаешь),ты все-таки почти гуру!
Просто кругом в харрактеристиках распредвала пишут,что необходим тюнинг ГБЦ, вот мне надо знать что это за тюнинг, просто расточка и шлифовка каналов,доработка камеры сгорания,и совмещение коллекторов? вал собираюсь ставить полнобазный,с подъемом 10.93 или 11.2,,,головка от двигателя 2111,,,или может все-таки необходимо будет поставить увеличенные клапана,,,форсунки другие и т.д.





#769 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 1:34

Ни то, ни другое, и не третье.
Под вал 10.93 доработка ГБЦ не обязательна.
Под вал 11.2 доработка заключается в просаживании сёдел клапанов (тогда вал ставится без подпятников и одновременно немного разжимаются пружины клапанов, что на 11.2 не лишне), либо вал ставится с подпятниками, а пружины разжимаются другим способом (доработка нижней или верхней тарело, изготовление оригинальных тарелок, обработка плоскости ГБЦ вокруг направляющей клапана (фрезеровка в глубину)). Пружины разжимать не обязательно, но на таком подъёме лишним не будет (проходят дольше и меньше прослабятся со временем). Но всё это делать также не обязательно.

Теперь тебе понятно, почему тебя в другой топик отсылал?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#770 GSX

GSX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 9:25

на сколько важно соблюдение бочко-образной выемки? что грозит?(внутри канала перед выпирающей направляющей)а то я уже всё до зеркала отшлифовал,а про это только вспомнил.





#771 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 23:09

До зеркала нельзя, зачем ты это сделал?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#772 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 23:34

Да теперь просто бумажкой наждачной нанести такие царапины многочисленные надо , некое подобие хона .





#773 GSX

GSX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 23:47

чтоб блястелоsmile.gif)) а почему нельзя?
ихмо смесь уже достаточно перемешаеться в коллекторе и к каналам башки уже подойдёт той которой нужно.
поправьте если что не так(только аргументированно) да и подскажите по бочкообразым стенкам рядом со втулкой! а то нетерпиться уже помыть её





#774 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 0:11

Эт надо для удержания топливной плёнки на стенках и предотвращения стекания и образования капель бензина
Выпускные оставляй полированными !





#775 GSX

GSX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 13:52

хм...в чём минусы образования капель?и почему тюня рыксы и джитиэры зеркалят каналы?(понимаю канешь что вещи не сравнимые, но всеравно очень интересно для чего?,не простож так)





#776 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 13:54

капли - это залитые свечи, нестабильность смеси. Вриксы с жтрами не имеют карба. Там бензина в канале нет.
Classic forever!



#777 GSX

GSX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 14:15

я хнаю по поводу карба прсот думал что,он(бензин) уже достаточно перемешаеться с воздухом, в итоге уже готовая горючая смесь подходит к каналам головы,да и так не ответили про бочко-образную форму канала,перед направляющей,какова их функция?
заранее спасибо





#778 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 14:20

он то перемешан, но на стенках конденсат собирается в виде пленки бензина. Если стенка зеркальная, конденсат в капли группируется. Бочка думаю нужна для компенсации по площади канала потери от стержня клапана и направляющей.
Classic forever!



#779 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 8:04

вот такой вопрос недавно на гонки приезжала копейка двигатель 1700 пиленная голова 213 распред на верхах. ехала ну просто отлично. вот такой вопрос реально ли такой конфиг объехать на 1500 пиленная голова ММ72?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#780 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 15:24

почему бы и нет, нужно только правильно все отстроить, копендос давит моментом, а ты мощностью на верхах, ты должен объезжать его, если у него реально 213 вал...
с ув. Ситников И.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)