Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:20

Давай ты переберёшься в тему про "Распредвалы" и там задашь кокретныый вопрос о том, какой вал ты хочешь поставить и что для этого нужно дорабатывать. Ок?

А направления доработки ГБЦ у восьмиклапанных моторов ВАЗ практически идентичные.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#762 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 3:55

А у меня тут такой вопрос. Уж если менять направляющие, то может лучше поставить бронзовые, ресурс у них вроде побольше, или я ошибаюсь? И ещё: много ли толку от "ушей" в КС? Хочу Чтоб по быстрей мафынка разгонялась, вот начал с головы, в принципе, как я понимаю, нужно поднятие момента, что нужно сделать в головке чтобы потом в нее координально не влезать?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#763 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 7:56

Что более износостойко, чугун или бронза? м?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#764 hard_drink

hard_drink

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 11:46

ок,а если я поставлю вопрос по другому то никто меня посылать не будет???тогда так,кто до какого диаметра точил каналы на 083гбц,,,
(зачем посылать в тему распредвалов,если я спросил про доработку головки,а не про выбор распредвала Изображение )