Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7621 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 9:36

RXO, Я и не говорю что там 160лс по современному госту, там примерно 150лс. На 8 дырочном достигают КН до 1.1-1.12, а на 16 дырочном макс КН 1.2.
Фото вфтс движка видел, но не понимаю почему там не может быть настроенным впуск/выпуск для резонансного наддува на определенных оборотах...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7622 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 9:50

Цитата
остигают КН до 1.1-1.12, а на 16 дырочном макс КН 1.2.

откуда данные?
Цитата
но не понимаю почему там не может быть настроенным впуск/выпуск для резонансного наддува на определенных оборотах...

на каких определенныйх? обычно при проектировании мотора знают подо что строят его. для высоких оборотов я мало чего вижу правильнонастроеного там

Сообщение отредактировал RXO - 15.9.2010, 9:51
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7623 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 10:04

Цитата(RXO @ 15.9.2010, 9:50) *

откуда данные?

на каких определенныйх? обычно при проектировании мотора знают подо что строят его. для высоких оборотов я мало чего вижу правильнонастроеного там

Где-то встречал статью что 4дыры на цылиндр на 15-20% дают большую мощность чем 2дыры, и при этом половина прихода достигается за счет большего КН(до 1.2) а вторая половина за счет уменьшения веса грм а следовательно и увеличения оборотов макс мощности...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7624 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 10:17

)))))))) теоретики
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7625 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 11:09

dexmus, ага, при условии, что площадь 2х дыр равна площади 4х...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7626 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 11:41

Цитата(Twix @ 15.9.2010, 11:09) *

dexmus, ага, при условии, что площадь 2х дыр равна площади 4х...

Так она не может быть равна, площадь 4-ех дырок больше полюбому при правельном соотношении размеров клапанов впуск/ выпуск
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7627 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 11:44

dexmus, по этому и разница в мощности никак не 15-20%, а больше...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7628 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 11:54

Цитата(Twix @ 15.9.2010, 11:44) *

dexmus, по этому и разница в мощности никак не 15-20%, а больше...

Ну если и больше то на пару %.
На 2х клапанах реально 90лс литр? Если да, то на 4х клопах при 20% прибавке это 108л.с./литр.
На счет больше 20%, не думаю что 4 реклапана дадут прибавку в 30%
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7629 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 12:11

тогда сколько дают прибвки 5клапанов?))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7630 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 12:31

Цитата(RXO @ 15.9.2010, 12:11) *

тогда сколько дают прибвки 5клапанов?))

Наверное почти сколько же 4ре)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7631 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 13:18

Если честно,уже надоело даж тему читать...и как видно не мне одному! ac.gif Сколько страниц мы все тут ждём фото этой прославленной 08 бошки???почему то остальные фото Alex_55 может выложить...а вот долгожданную 08 никак чёт... bl.gifВолей-неволей начинаешь думать,что эт просто галимый развод какой то...

Сообщение отредактировал Xander 684 - 15.9.2010, 13:20





#7632 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 13:19

dexmus, в нашем случае дело не только в количестве клапанов, но и в том, что в вазовских ГБЦ суммарная площадь клопов в 16в голове порядком больше чем в 8в голове. Например биг клопы на 8в ПП по площади лишь приближаются к сток клопам 16в.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7633 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 14:18

Имеем головку блока 8-вэ пиленую, бронзовые направляющие, большие клапана, вал 12.1 нуждин, ресивер буханка брагин, дросель 54, выпуск 51 мм стингер 4-2-1, разрезуха.
все это будет ставиться на мотор 1.6 калиновский 8-вэ

вопрос:
какие поршня брать, шатуны и клапана. желательно с примерными ценами?
еще хотелось бы узнать до скольки этот мотор крутить можно будет?
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#7634 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 16:00

Цитата(Morfeus @ 15.9.2010, 21:18) *

Имеем головку блока 8-вэ пиленую, бронзовые направляющие, большие клапана, вал 12.1 нуждин, ресивер буханка брагин, дросель 54, выпуск 51 мм стингер 4-2-1, разрезуха.
все это будет ставиться на мотор 1.6 калиновский 8-вэ

вопрос:
какие поршня брать, шатуны и клапана. желательно с примерными ценами?
еще хотелось бы узнать до скольки этот мотор крутить можно будет?

там и там обьем 1.6, что еще нужно то? 12.1 едет 7500-8000 в зависимости от головы, как раз полностью раскрывает потенциал стокового низа. что еще нужно? если хочется обьема, то готовы ли вложить в низ сти или остаться на сток шатуне (облегченном и тп)?
http://group-b.org



#7635 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 18:34

Xander 684
вот ты ядовитый какой....
не проточил я еще канал ф35 мм - закрутился со своими делами...да, приболел еще

Morfeus
вот пока у тебя ГБЦ снятая, проверь диаметр канала впускного, просовывай, например, гаечную головку в канал, а потом ее измерь штангелем...
Размер между входяшей и не лезущей и будет окончательным...
Думаю, всем будет любопытно....а ты будешь знать, за что заплатил деньги...

RXO
практикам))))))))))
в 70-е годы прошлого века с атмо мотора 1,6 л было снято 220 л\с....
Будешь настаивать о правдивости публикаций - поищу книжку...
И мировой рекорд литровой атмо мощности, то же был установлен, где-то в этот период, если не ошибаюсь, около 400 л\с

Так, что мы все - только, криво ковыляя, догоняем прошлое...

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.9.2010, 18:49





#7636 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 18:49

Цитата
И мировой рекорд литровой атмо мощности, то же был установлен, где-то в этот период, если не ошибаюсь, около 400 л\с

Ты забыл машины класса Top Fuel, у которых с 8л снимают по 8000л.с.
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7637 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 18:51

выкладывайте книгу.
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7638 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 18:52

Twix
читаешь невнимательно...потому и... - 1





#7639 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 18:59

alex_55, Ну, если пройтись по серийным, то

Цитата
Highest specific engine output (power/unit displacement)

* Petrol/Gasoline (naturally-aspirated) piston engine - 93.13 kW (126.6 PS; 124.9 hp) per litre - 2009 Ferrari 458 Italia 419 kW (570 PS; 562 hp) 4.499 L V8
* Petrol/Gasoline (forced-induction) piston engine - 151.2 kW (206 PS; 203 hp) per litre - 2009 Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ400 302 kW (411 PS; 405 hp) 2.0 L I4
* Diesel engine (naturally-aspirated) - 33.38 kW (45.4 PS; 44.8 hp) per litre - 1995 Mercedes-Benz W210 300 Diesel 100 kW (136 PS; 134 hp) DIN 2.996 L I6[citation needed]
* Diesel engine (forced-induction) - 75.2 kW (102.2 PS; 100.8 hp) per litre - 2007 BMW new 2.0 L I4 twin-turbo 150 kW (204 PS; 201 hp) DIN
* Naturally-aspirated pistonless rotary engine - 140.5 kW (191.0 PS; 188.4 hp) per litre - Mazda RX-8 Renesis 184 kW (250 PS; 247 hp) JIS 1.3 L
* Petrol/Gasoline (forced-induction) pistonless rotary engine - 158.46 kW (215.4 PS; 212.5 hp) per litre - Mazda RX-7 206 kW (280 PS; 276 hp) JIS 1.3 L
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7640 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 19:02

Pugnator
если не можешь сам перевести - попроси кого-нибудь...а то не прилично как-то...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)