Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7641 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 19:05

alex_55, неприлично в наше время не знать английского ан уровне 1 класса. А для тех кто не знает есть
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7642 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 19:12

Pugnator
неприлично не знать, что впускные каналы в 35 мм на О8 делаются...
Но я ведь этим, не попрекаю...а рассказываю, объясняю, показываю (буду показывать)...
-1 сказали: 1





#7643 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 19:52

Twix
а за что мне -1?
У меня что-то неправильно в тексте?

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.9.2010, 19:53





#7644 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 19:54

alex_55, з сравнивеш общее образование человека и канал 35мм.

знать элементарный английский сейчас должен каждый, а вот про каналы 35 на ПП пока непонятно ничего.
+1 сказали: 2





#7645 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:15

DIM-06
вот покажу канал в 35 мм, а каким образом он получается - это должен знать каждый...слесарь на уровне 3 разряда (3-й разряд слесаря - уровень учащегося средней школы)
Ведь важен не факт 35 мм канала, а как его сделать, не правда ли?

Так я так и не понял, за что мне -1 за предыдущий пост?
Может кто другой объяснит?
Дураком назвать - не много ума надо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.9.2010, 20:18





#7646 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:20

Цитата(alex_55 @ 16.9.2010, 3:15) *

DIM-06
вот покажу канал в 35 мм, а каким образом он получается - это должен знать каждый...слесарь на уровне 3 разряда (3-й разряд слесаря - уровень учащегося средней школы)
Ведь важен не факт 35 мм канала, а как его сделать, не правда ли?



ну вот скажи зачем мне знать каким образом получается канал в 35 на ПП?(у меня классика и то что его шаровой фрезой делают я тоже знаю) и причем тут СЛЕСАРЬ к ГБЦ?

вт именно важно как его сделать, не выехав в маслянный канал или рубашку охлаждения))))

Сообщение отредактировал 4ydo - 15.9.2010, 20:21
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7647 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:21

alex_55, ну вот и отличненько. Я показал как перевести быстро небольшой текст. А когда же уже покажете нам ваши чудо технологии? Может как в старину в 40-х делали? вырезали весь канал, вваривали алюминиевую трубу нужного диаметра канала, втулили маслоканал снаружи (подача масла трубочками, как на корабельных дизелях 30-х). удобно и надежно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7648 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:24

alex_55, да у меня вобщем то классика, то там у ПП неинтересно мне)
каким образом получается знают, интересно как решаете проблему вскрытия асляных тосольных каналов





#7649 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:27

Это даже не детектив,это похоже на фантастическо-историческую повесть,прошу прощения за оффтоп,но читать и в самом деле захватывающе.И все ждут главных героев,нагнетается обстановка,и когда же будет развязка сей истории,то бишь фото)))))))))))))))))))
1.7



#7650 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:33

Цитата(Sergrey @ 15.9.2010, 21:27) *

И все ждут главных героев,нагнетается обстановка,и когда же будет развязка сей истории,то бишь фото)))))))))))))))))))

в 345 серии ag.gif





#7651 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:38

DIM-06
а по классике должно быть тогда интересно, как с использованием простого стокового р\вала 2101, путем не сложной доработки ГРМ, можно сделать спортивный широкофазный и получить максимальные обороты 6400 на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13" (около 175 км\ час) при среднем расходе 8-9 литров...
Для меня, переделка эта - не стоила ни копейки (1980 г)
Может кто покажет такие обороты на КЛАССИКЕ при паре 3,9 по видео в 2010 году?

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.9.2010, 20:43





#7652 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:42

Цитата(alex_55 @ 16.9.2010, 3:38) *

DIM-06
а по классике должно быть тогда интересно, как с использованием простого стокового р\вала 2101, путем не сложной доработки ГРМ, можно сделать спортивный широкофазный и получить максимальные обороты 6400 на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13" (около 175 км\ час) при среднем расходе 8-9 литров...


расскажите, мне интересно)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7653 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:45

alex_55, , вот вы все задаете вопросы, ждя ответов, нужно быть проще, делиться своим опытом и технологиями, и тогда к вам народ потянеться, и не будет считать тролем.
+1 сказали: 3
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#7654 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:47

alex_55, да ёмаё... на этом форуме люди общаясь друг с другом делятся инфой, а Вы пришли сюда и пытаетесь всех экзаменовать! Если знаете КАК то поделитесь, а не *цензура* мОзги всем.

+1 сказали: 1
2107 16v



#7655 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:53

Ну, если всем так хочется про классику побыстрее и без объяснений (времени у вас всех нет на изучение принципов), тогда ответ -- рокеры...

Да, 6400 об на четвертой, разумеется, на моторе 1,6 литра





#7656 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 20:57

alex_55, мне если можно объясните пожалуйста, можно в личку
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7657 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 21:00

alex_55
Цитата
,Ну, если всем так хочется про классику побыстрее и без объяснений (времени у вас всех нет на изучение принципов)
вы делитесь опытом , а тот кто захочет найдет время.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#7658 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 21:10

Цитата(alex_55 @ 15.9.2010, 21:53) *

Ну, если всем так хочется про классику побыстрее и без объяснений (времени у вас всех нет на изучение принципов), тогда ответ -- рокеры...

Ой да вы что? Думаете Америку открыли? Ну как раз в Америке по началу изменяли рокеры в гаражах в 20-е 30-е годы. Если я не ошибаюсь, про это даже у Ремарка было в "Трех товарищах", хоть и не про США. Вы лучше какое-нить ноухау расскажите, а не то, о чем мусолится на всех форумах.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7659 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 21:13

Да не получится объяснить быстро, потому, что будут возникать вопросы, тянущиеся в след - да, не может быть, почему на заводе не делают ЭТО сразу, нарушение технологии, что ты умнее всех и пр. пр...
Все должно быть последовательно, как рождение НОРМАЛЬНОГО ребенка через 9 м-цев (все преждевременное - либо не доношенный, либо выкидыш)

Листаю книжку БЕКМАНА стр. 39, таблица:
...1927 год, а\м ТАЛЬБО (Франция) 1,5 л - 160 л\с при 7000 об
Каково, а ?

Pugnator
я же не преподношу свою работу, как - изобретательство, я так же, как и все, ищу возможности сделать что-либо лучше, но при этом анализирую факты...
скинь ссылку про рокеры, это любопытно, кто- какими методами идет к достигаемой цели...спасибо

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.9.2010, 21:17





#7660 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 21:18

Цитата(Pugnator @ 16.9.2010, 3:21) *

alex_55, ну вот и отличненько. Я показал как перевести быстро небольшой текст. А когда же уже покажете нам ваши чудо технологии? Может как в старину в 40-х делали? вырезали весь канал, вваривали алюминиевую трубу нужного диаметра канала, втулили маслоканал снаружи (подача масла трубочками, как на корабельных дизелях 30-х). удобно и надежно.

у меня на 16в завтулено проварено расточено, работает ag.gif
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)