Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:14
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#7741 ZheneK_165
#7743 RXO
Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:23
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7745 RXO
Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:52
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7747 alex_55
Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:01
ты говорил, что на фотке на 214 рогах заходы сделаны ф 33, а дальше - обычный сток ф 31 мм
Вот я и спрашиваю: кто-нибудь так делает и ЗАЧЕМ?
Я если делаю, то сечение каналов строго соблюдаю по всей длине, иначе сосискообразность - это минус...
Dober
Так у моей машины низ совершенно другой, сделан в расчете на хороший крутяший момент - шатуны сток 121 мм, но поршневой палец на игольчатых подшипниках + одно компрессионное кольцо -- потери на трение сведены к минимуму...потому так и едет
131 шатун снижает крутящий момент...
#7753 ZheneK_165
Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:32
#7754 alex_55
Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:32
ладно, остальным простительно, но тебе?
Разговор шел о двигателе 1,6, значит колено 75,6 мм
Зачем этому колену 131 шатун?
Шатун длинный позволяет повысить обороты, но если авто едет всего за 14,7 сек 402 м значит и обороты у него не более 8000, как и у меня
8000 оборотов вполне обслуживает доработанный 121 шатун...что я и доказываю на практике...
#7757 demo_n
Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:11
Ascari
ладно, остальным простительно, но тебе?
Разговор шел о двигателе 1,6, значит колено 75,6 мм
Зачем этому колену 131 шатун?
Шатун длинный позволяет повысить обороты, но если авто едет всего за 14,7 сек 402 м значит и обороты у него не более 8000, как и у меня
8000 оборотов вполне обслуживает доработанный 121 шатун...что я и доказываю на практике...
прикольно, значит у меня 132и 133 шатуны на 74,8 не нужны.
да, еще один момент, вы тут как то мне напоминали что тема про 8клапанные моторы, а на фото сток ресс от шеснарика я ж молчу что у меня на шеснарике 42мм канал в рессе
и еще 75,6 колено не спортивно как то.
Сообщение отредактировал demo_n - 17.9.2010, 23:12
#7759 demo_n
Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:23
demo_n
так 75,6 не мое колено. а от мотора 1,6 л
Это у тебя дыра на впуске 42 мм!!! при колене 74,8??? Да еще на 132 шатунах...
У тебя, что 11000 оборотов?
вы удивительно невнимательны, у меня 9633 на 1600 16в, об это пол форума исписано. и конкретно в теме про 16в моторы. может после завершающей гонки этого сезона попугаев померяю пред переборкой мотора меня интересует более точный подбор коробки.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)