Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7741 ZheneK_165

ZheneK_165

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:14

Господа,подскажите пожалуйста,какой положительный эффект я получу установив на двигатель ваз 2106 головку блока цилиндров с отполированным впуском-выпуском,нивовским р/валом,но стандартными клапанами? Двигатель карбовый.





#7742 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:20

Думаю лучше совместить каналы гбц с коллектором и доработать карб чем полировать
Имхо





#7743 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:23

ZheneK_165, если при этом поднимиж СЖ до 9.5-10 получишь прибавки 5-20% в зависимости от оборотов
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7744 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:42

RXO, Думаю 5-8% при поднятии СЖ не более прихода при любых оборотах ИМХО.





#7745 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:52

при адекватной настройке карба и зажигания, очень реально поднять момент на 15-20% на 1500-2500об
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7746 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:57

RXO, Честно говоря сомнительно прибавка в диапазоне 1500-2500 об от 5-20%. Если прибавка и есть то думаю в диапазоне 1500-2500 она будет мало ощутима .ИМХО





#7747 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:01

RXO
ты говорил, что на фотке на 214 рогах заходы сделаны ф 33, а дальше - обычный сток ф 31 мм
Вот я и спрашиваю: кто-нибудь так делает и ЗАЧЕМ?
Я если делаю, то сечение каналов строго соблюдаю по всей длине, иначе сосискообразность - это минус...

Dober
Так у моей машины низ совершенно другой, сделан в расчете на хороший крутяший момент - шатуны сток 121 мм, но поршневой палец на игольчатых подшипниках + одно компрессионное кольцо -- потери на трение сведены к минимуму...потому так и едет
131 шатун снижает крутящий момент...





#7748 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:02

Цитата
131 шатун снижает крутящий момент...

Брехня...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7749 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:09

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 4:01) *


131 шатун снижает крутящий момент...

что за бред? с каким коленом с 71...или с 84?? речь идет об r\s, надеюсь, а не просто о длине шатуна? выражайтесь грамотно, вы же претендуете на лауреата по запилам головок!
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#7750 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:18

alex_55, и в каком месте ковка 131 и- образная у нас начала убивать момент ???

Воображариум Доктора Парнаса - смотрел не давно - из этой же рубрики ag.gif





#7751 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:00

Цитата(Twix @ 18.9.2010, 4:02) *

Брехня...

И мертвые с косами вдоль дорог стоят..........И тишина.............
Не могу оторватся от этого шоу, значит у меня на 132 шатуне момент снижен, я плачу bh.gif завтра сменю на сток, пофиг мехпотери bp.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#7752 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:15

demo_n, bj.gif я уже катаюсь- мы тут РС высчитываем , а оказывается момент *цензура*и biggrin.gif
+1 сказали: 1





#7753 ZheneK_165

ZheneK_165

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:32

Всем спасибо за ответы. Просто хотел проверить,впуск около 31,точно не знаю не мерил,состыкованы колектора, голова и прокладка,выпуск около 30,вал ваз-21213,низ сток,карб сток 2105,кроме привода второй камеры. Момент в диапозоне по ощущениям 1000-2500 увеличился значительно,поведение после 3500 не знаю,жду пока все приработается.





#7754 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:32

Ascari
ладно, остальным простительно, но тебе?
Разговор шел о двигателе 1,6, значит колено 75,6 мм
Зачем этому колену 131 шатун?
Шатун длинный позволяет повысить обороты, но если авто едет всего за 14,7 сек 402 м значит и обороты у него не более 8000, как и у меня
8000 оборотов вполне обслуживает доработанный 121 шатун...что я и доказываю на практике...





#7755 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:45

Вот фото о технических возможностях по доработке впускного коллектора ВАЗ
Стоковый диаметр каналов - 34, проточенный ф37 (на фото)
Каналы проточены, разумеется, по всей длине...

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал alex_55 - 17.9.2010, 22:45





#7756 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:06

Коллектор впускной ВАЗ 2101 с каналами около 33 мм (сток 29-30 мм)
Проточены насквозь...

Прикрепленное изображение

Вид со стороны карба...
Никакого обмана

Прикрепленное изображение





#7757 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:11

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 5:32) *

Ascari
ладно, остальным простительно, но тебе?
Разговор шел о двигателе 1,6, значит колено 75,6 мм
Зачем этому колену 131 шатун?
Шатун длинный позволяет повысить обороты, но если авто едет всего за 14,7 сек 402 м значит и обороты у него не более 8000, как и у меня
8000 оборотов вполне обслуживает доработанный 121 шатун...что я и доказываю на практике...

прикольно, значит у меня 132и 133 шатуны на 74,8 не нужны.
да, еще один момент, вы тут как то мне напоминали что тема про 8клапанные моторы, а на фото сток ресс от шеснарика ad.gif я ж молчу что у меня на шеснарике 42мм канал в рессе ag.gif
и еще 75,6 колено не спортивно как то.

Сообщение отредактировал demo_n - 17.9.2010, 23:12
Физику никто не отменял!



#7758 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:19

demo_n
так 75,6 не мое колено. а от мотора 1,6 л
Это у тебя дыра на впуске 42 мм!!! при колене 74,8??? Да еще на 132 шатунах...
У тебя, что 11000 оборотов?





#7759 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:23

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 6:19) *

demo_n
так 75,6 не мое колено. а от мотора 1,6 л
Это у тебя дыра на впуске 42 мм!!! при колене 74,8??? Да еще на 132 шатунах...
У тебя, что 11000 оборотов?

вы удивительно невнимательны, у меня 9633 на 1600 16в, об это пол форума исписано. и конкретно в теме про 16в моторы. может после завершающей гонки этого сезона попугаев померяю пред переборкой мотора ag.gif меня интересует более точный подбор коробки.
Физику никто не отменял!



#7760 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:30

alex_55,
Что то каналы плохо проточенные. Вы их чем пилите? шероховатость еще та...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)