Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7781 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:34

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 23:16) *

Беляков
С такой маленькой степенью сжатия будет ближе к 17 сек
Да еще с таким невыгодным Р\С...это плохо
А кто задачу поставил выехать из 15 сек при такой конфе?
Одно кольцо для дрега - это хорошо или плохо?

Маленькая степень?? Я просто езжу на этой машине на работу каждый день, и лить что-то, кроме 95-го бензина, мне неинтересно. По-вашему, стандартная приора едет 17 сек, вы как-то говорили. Я на квотере объезжаю стандартную приору на 30-40 метров. Это было еще на стандартном ряду.
А чем же невыгоден такой Р/С?? И чем, в таком случае, выгоден Р/С вашего мотора?
Про одно кольцо вам все уже ответили.





#7782 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:35

demo_n
как же я не знаю...если оно у меня одно и стоит
причем это получилось не случайно, а осмысленно - к этому и шел
И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг

Беляков
при таком широком вале и СС можно ездить на 92 бензине...попробуй, она даже поедет лучше, ведь фактическая СС - стала меньше стока
Приора едет 18 сек квотер, 40 м отрыва - это 3 сек (либо Приора - нетель)

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.9.2010, 22:41
-1 сказали: 1





#7783 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:37

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 23:35) *

И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг

Дизель умирает))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7784 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:39

кто нить получил положительный результат от полировки вп.коллектора и каналов ГБЦ на карбюраторном моторе??? ab.gif Не спроста Alex_55 не полирует каналы!!! ab.gif





#7785 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:39

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 23:35) *

demo_n
как же я не знаю...если оно у меня одно и стоит
причем это получилось не случайно, а осмысленно - к этому и шел
И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг

У вас там степень сжатия сколько??13?? Тогда такая компрессия не удивляет. У меня с моей степенью 15-16 кг.





#7786 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 22:49

Цитата
40 м отрыва - это 3 сек

БУГОГА))) спалились как быстро)

Цитата
И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг

и какой же зазор в единственном кольце то был?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7787 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 23:12

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 23:35) *

demo_n
как же я не знаю...если оно у меня одно и стоит
причем это получилось не случайно, а осмысленно - к этому и шел
И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг

Беляков
при таком широком вале и СС можно ездить на 92 бензине...попробуй, она даже поедет лучше, ведь фактическая СС - стала меньше стока
Приора едет 18 сек квотер, 40 м отрыва - это 3 сек (либо Приора - нетель)

Ага, вы мне еще 80-й посоветуйте. При моем Р/С поршень находится в ВМТ гооораздо дольше, чем при стандартном. Поэтому этот совет мне не подходит.





#7788 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 4:58

Xander 684
я действительно каналы не полирую- работы много, а результат не заметен
Наждачкой прошелся и все...

RXO
зазор в замке 0,07-0,09 мм, это обязательно, зазор пары поршень \цилиндр - 0,04 мм

Беляков
вот от того, что поршень долго находится в ВМТ - и плохо для малооборотистого мотора (до 8000 об)
А какие заслонки у тебя в вертикальных карбах?
Закрытие впускного клапана у тебя после НМТ в град?

Сообщение отредактировал alex_55 - 19.9.2010, 5:00





#7789 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 5:04

кстати для тех у кого с математикой и физикой в школе плохо было 10 м/с это 36 км/ч 40 м отставания на выходе из квотера даст чуть больше 1 сек ну никак не 3х
+1 сказали: 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7790 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 8:30

Цитата(alex_55 @ 19.9.2010, 5:58) *

Xander 684
я действительно каналы не полирую- работы много, а результат не заметен
Наждачкой прошелся и все...

RXO
зазор в замке 0,07-0,09 мм, это обязательно, зазор пары поршень \цилиндр - 0,04 мм

Беляков
вот от того, что поршень долго находится в ВМТ - и плохо для малооборотистого мотора (до 8000 об)
А какие заслонки у тебя в вертикальных карбах?
Закрытие впускного клапана у тебя после НМТ в град?

Карб у меня один, и заслонки в нем 38-е. Вал настроен по жопомеру, поэтому по градусам не скажу.
Следуя вашей логике, у меня неудачная конфа, и меня должны объезжать моторы типа 75,6/121/82??? Однако этого еще ни разу не было.





#7791 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 8:54

Цитата
гооораздо дольше

))) блин не надо писать так, достаточно написать на 0.0001сек дольше wink.gif
Цитата
зазор в замке 0,07-0,09 мм

здорово. такие кольца не дадут прокручиваться колену на холодную, на горячую вообще задиры на цилиндре появятся))) не просто так минимальный зазор в замке должен быть 0.25мм Вы хоть думайте, что пишите иногда smile.gif
млятиь хоть убейте, сделайте видео как кольцо с зазором 0.07 всовывают в горшок)))))))) интересно до изнеможения)))

Сообщение отредактировал RXO - 19.9.2010, 9:18
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7792 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 9:30

Xander 684,
я для эксперимента сделал коллектор при одной и той же ГБЦ. Как я уже говорил, один с большими каналами, абсолютно без всяких задиров, шишобашек)) , отполированно практически все внутри! Другой, с диаметром каналом 32.5 пройденый шаровой фрезой, а затем шкуркой, риские всякие имеются, поверхность гладкая конечно, но до полированной еще далеко будет.
Результат почти одинаков, но все же полированый имеел разницу, еле заметную, но имел. Для себя решил, что полировать не нужно, но необходимо хорошо шкуркой вышкуривать каналы, что б всяких там полос и прочих неровностей не наблюдалось. Но в полировке ничего плохо нет! Просто кто-то любит, до мелочей быть уверенным и доводить дело до высшего уровня, а кто-то прошелся шкуркой и будет считать, что "и тааак хватит"!
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7793 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 11:10

RXO
Логичнее было бы задать вопрос : а как достигнуть зазора в замке колец 0,07 мм?
Зазор в 0,25 мм - прослабленный зазор...





#7794 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 11:12

Цитата
Логичнее было бы задать вопрос : а как достигнуть зазора в замке колец 0,07 мм?

есть один колхозный способ - взять кольцо след группы и переточить его как хочешь)))
про прослабленный 0.25 это инженерам растолкуйте)))
ну так где фоты?))) уже воскресение очередное

Сообщение отредактировал RXO - 19.9.2010, 11:13
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7795 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 11:38

Wiiuul,я тоже полировал коллектор!Ранее где то писалось что полировать коллектор и каналы на карбюраторном моторе не рекомендуется,т.к. бензин начинает каплями скользить по стенкам и хуже перемешивается с воздухом!я,не смотря на это,решил всё же попробовать полирнуть!Единственное что получил-низы чуть хуже стали и всё ab.gif Потом снял коллектор и точнул грубой шкуркой,разницу сразу ощутил после этого.А ты снимал свой полированный коллектор??





#7796 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 14:31

Цитата
грубой шкуркой,разницу сразу ощутил после этого

какая была разница, в чью пользу?))
Цитата
А ты снимал свой полированный коллектор??

Ну одну и ту же ГБЦ я делал 2 раза. конечно не из любопытства, а из-за необходимости - прогорел клапан.
Так вот первый раз была ГБЦ с полированными каналами, а второй раз решил сделать, раз уже все снял, не полированные, а просто вышкуренные, последней в очереди шкурка была Р400. Разница была 100%, но еще раз повторю она мизерная. Конечно если б я выбирал, я о оставил все полированное, но это снимать коллектор, делать ГБЦ... это уже лень.
Да и если меня будут спрашивать про каналы, то я бы советовал просто вышкурить и все после фрезы. Фреза-Р240-Р320-Р400, этого будет достаточно я считаю.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7797 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 16:44

Цитата(alex_55 @ 15.9.2010, 19:34) *

Xander 684
вот ты ядовитый какой....
не проточил я еще канал ф35 мм - закрутился со своими делами...да, приболел еще

Morfeus
вот пока у тебя ГБЦ снятая, проверь диаметр канала впускного, просовывай, например, гаечную головку в канал, а потом ее измерь штангелем...
Размер между входяшей и не лезущей и будет окончательным...
Думаю, всем будет любопытно....а ты будешь знать, за что заплатил деньги...

RXO
практикам))))))))))
в 70-е годы прошлого века с атмо мотора 1,6 л было снято 220 л\с....
Будешь настаивать о правдивости публикаций - поищу книжку...
И мировой рекорд литровой атмо мощности, то же был установлен, где-то в этот период, если не ошибаюсь, около 400 л\с

Так, что мы все - только, криво ковыляя, догоняем прошлое...

диаметр 32 на 30
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#7798 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 18:15

Цитата(Wiiuul @ 19.9.2010, 20:31) *

какая была разница, в чью пользу?))

Ну одну и ту же ГБЦ я делал 2 раза. конечно не из любопытства, а из-за необходимости - прогорел клапан.
Так вот первый раз была ГБЦ с полированными каналами, а второй раз решил сделать, раз уже все снял, не полированные, а просто вышкуренные, последней в очереди шкурка была Р400. Разница была 100%, но еще раз повторю она мизерная. Конечно если б я выбирал, я о оставил все полированное, но это снимать коллектор, делать ГБЦ... это уже лень.
Да и если меня будут спрашивать про каналы, то я бы советовал просто вышкурить и все после фрезы. Фреза-Р240-Р320-Р400, этого будет достаточно я считаю.

разница была не в пользу полированной!!! ab.gif





#7799 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 19:51

Xander 684
так это очевидно, что коллектор впускной с ф 32 мм (шершавый) гораздо предпочтительнее ф 36 мм (полированный)...просасываемый объем меньше, а значит тяга лучше - воспринимается, как увеличение мощности...

Сеголня засняли с сыном видео проскакивания клапана ф 35 мм сквозь проточенный канал впуска 08
Получилось животрепещуще, убедительно, ни на какой фокус - не похоже...
То-то все обрадуются...





#7800 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 19:56

alex_55, переведите на русский язык. просасываемый объем меньше - тяга лучше. я так понимаю, что по-русски это скорость смеси выше, низы лучше.
Да, и ещё. Вы не перепутали слова "объем" и "масса", говоря о воздухе?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)