Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7821 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:31

))))))
а дырка в канале на этой http://i074.radikal.ru/1009/73/2846a53ed5c6.jpg фото это нормально?))))
да и нет фортки как клапан через седло выпадает))) где оно?)

Сообщение отредактировал RXO - 21.9.2010, 16:31
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7822 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:34

Цитата(RXO @ 21.9.2010, 22:31) *

))))))
а дырка в канале на этой http://i074.radikal.ru/1009/73/2846a53ed5c6.jpg фото это нормально?))))
да и нет фортки как клапан через седло выпадает))) где оно?)

ну зато канал 35 есть!!! biggrin.gif





#7823 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:34

и какой толк воздух с тосолом смешивать?)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7824 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:36

Цитата(RXO @ 21.9.2010, 22:34) *

и какой толк воздух с тосолом смешивать?)))

наверное так едет лучше biggrin.gif





#7825 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:57

Цитата(RXO @ 21.9.2010, 17:31) *

да и нет фортки как клапан через седло выпадает))) где оно?)

Сказано вам в вокресенье!!!!!!!))))
+1 сказали: 1





#7826 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 17:26

хаах))) жжете))
п.с. кстати в определенных пропорциях вода даже полезна и увеличивает мощность =)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7827 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 18:51

Ну вот наконец-то...конечно, качество не лучшее, но все же представление о канале имеется
Следующий сюжет видео будет с выпадением клапана ф 35 из впускного канала - ну это вообще пи....ц!
И все в реальном времени
Потом фото одноколечного поршня, проточенного сверху и снизу
Жаль, что снимка игольчатого подшипника под поршневой палец не нашлось, а разбирать мотор ради фотки - абсурд...
Все что обещано - в жизнь...
Теперь стало понятным, почему 8 -клапанничок - валит ?!

Сообщение отредактировал alex_55 - 21.9.2010, 19:34





#7828 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:04

Думаю, про какую дырку говорите на фото?
Не пойму разговора про тосол...
Здесь, что оценивают работу люди, не знакомые с ГБЦ от 08??
Так это вскрылся масляный канал - это естественно, просто завтуливается
Специально сделан снимок третьего цилиндра, чтобы были понятны проблемы с доработкой ГБЦ по версии крутой тюнинг...





#7829 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 19:56

Подскажите пожалуйста, из-за чего могли возникнуть прогары в головке после 3-4 тысяч пробега причем во время обкатки? головка фрезена -1.5. бенз сначала 92, потом 95 заливал...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7830 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:03

Цитата(ivan174 @ 21.9.2010, 20:56) *

Подскажите пожалуйста, из-за чего могли возникнуть прогары в головке после 3-4 тысяч пробега причем во время обкатки? головка фрезена -1.5. бенз сначала 92, потом 95 заливал...

Что именно прогорело??





#7831 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:59

масляный не масляный... Разговор был про 35 канал без всяких дырок
+1 сказали: 3
-1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7832 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 21:07

Цитата(alex_55 @ 22.9.2010, 1:51) *

Потом фото одноколечного поршня, проточенного сверху и снизу
Жаль, что снимка игольчатого подшипника под поршневой палец не нашлось, а разбирать мотор ради фотки - абсурд...
Все что обещано - в жизнь...
Теперь стало понятным, почему 8 -клапанничок - валит ?!

Поршенек посмотрим, любопытно. А насчет игольчатого подшипника, что там интересного? Использовал одно время для компенсации разницы диаметров отверстия в головке шатуна и тонкого пальца, наладив доработку шатунов перестал использовать.
з.ы.
Цитата(alex_55 @ 21.9.2010, 16:10) *

почему чел, имеющий хорошие результаты, не может их повторять многократно в назидание всем остальным?
У него, что в профиле написано кто он есть?

я например регулярно повторяю результат, и работаю над улучшением, соперники не спят.

Сообщение отредактировал demo_n - 21.9.2010, 21:13
Физику никто не отменял!



#7833 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 21:29

RXO
это от того, что ты ездишь на классике...
Масляный канал вскрывается уже при ф 33 мм, я писал об этом, что он просто завтуливается...
Вообще был разговор, что такое возможно и что с такими дырами, естественно, мотор повалит
Тебе было бы легче, если я просверлил канал 2-го цилиндра, где дырок бы не было вообще?
Но это было бы не честно по отношению в правде...





#7834 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 22:16

вот завтра спецом поищу то что ты писал про дыры в канале и сделаю ссылки. сегодня искать нет времени уже
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7835 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 23:47

RXO
Так не за чем искать, я же помню, что говорил, тем более, что знаю (как и все) об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ вскрытии масляного канала на 08
Странное желание искать соринки в чужом глазу.... нет бы всем порадоваться и взять на вооружение, как руководство к действию, а вы все - в оппозицию





#7836 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 0:28

347 страница...

Ascari 22.8.2010, 10:05
Сообщение #6925
меня смущает то, что я в силу того, что занимаюсь доработкой головок - слабо себе представляю канал 35мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, тк при таком диаметре там уже вскрывается все что можно и нельзя

alex_55 22.8.2010, 10:12
Сообщение #6926
Теперь понятно... Так ведь все зависит от того, чем канал увеличивать Если, как здесь, крутят шкуркой-наждачкой - то конечно, можно вскрыть тосольную оболочку А если спецфрезами?
Будет фото сквозного канала на 35 мм...


ИМХО - только тупой не увидит что явно было сказано что канал в 08 голове будет без вскрытия(тосол или масло - не важно), а по факту - дыра. ИМХО забанить весь этот цирк надо было еще 50 страниц назад.

Сообщение отредактировал xxOZ - 22.9.2010, 0:29
+1 сказали: 3
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7837 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 1:10

Про масляный канал...
см. стр 381 пост 7611, где я говорю, что МАСЛЯНЫЙ канал завтуливается без проблем...
Никакой моей редакции от сегодняшнего дня...
Читаете - не пережовывая...или только то, что нравится и то и другое - плохо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 22.9.2010, 1:15





#7838 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 8:00

alex_55,
Хорошо уже, что хоть фото пошли.
Но на фото действительно ничего интересного нет. Всем опытным и так известно, что после 33 на 08 вскрывается канал, но вы же утверждали, что со спец интструментом вы делаете на 35. Потом как вы только, что написали, начаали сьезжать, что втулиться канал. Фигня все это. Стенку может порвать и масло погонит в цилиндры.
А эти фото к вашему удивлению, не говорят, что вы крутой спец. так как каждый даже мало опытный, может такое сделать. Только такие дыры на 08 в таком исполнении, по моему, действительно не нужны, даже под турбо.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7839 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 8:24

щелкну ка я сегодня тоже канал 33 и канал с заходом 35, поглядим визуально какая разница с вашими поделками
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#7840 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 8:59

Ascari
ты возьми впускной клапан от 2108 ф 35 мм и вставь в свой канал ф 33 мм и будет видно, где он застрянет...
и чтобы масляный канал со втулкой тоже был виден для всеобщего обозрения

Wiiuul
если бы такие дыры не были нужны, то и такого интереса специалистов к ним не было...
Я понимаю, что это серьезный камень в огород тюнингаторов и все их антивоззрения, не более, чем конкуренция, но это свершившийся факт
У меня был случай, когда мотор с доработанной ПО ВАШЕЙ версии ГБЦ попал в мои руки
Проехав 100 м я сразу сказал, что он не едет...и берусь скинуть ему на квотере секунды 2-3
ГБЦ оказалась, с каналом, сделанным КАК У ВСЕХ с КОНТРУКЛОНОМ 35-32-37 (седло) !!!???
Но не зная угол захода фрезы от предыдущего мастера, договорились не рисковать и сделал канал ф 34 мм
Более того в ресивере SVR выход к ГБЦ был ф 35 мм а фреза проходила только 33 мм... Что это такое? Обычный тюнингаторский обман...
Когда все было приведено в норму, в т.ч. и СС - машина поехала вместо 17, 5 сек за 15,5 сек и на любой в т.ч. и на 5 передаче, упирается в отсечку 8300 об
Вот так...
15,5 сек ехала ВАЗ 08 8 клап раллийная машина Н.Фоменко, подготовки английской фирмы ЛОТУС, стоимостью 50000 ДОЛЛАРОВ, на дудках, 6 ступ КУЛАЧКОВАЯ СЕКВЕНТАлЬНАЯ КПП (см.инет)

Сообщение отредактировал alex_55 - 22.9.2010, 9:10






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)