Сообщение добавлено 25.9.2010, 12:42
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#7925 alex_55
Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:14
этому фото турбо ОКИ уже года 3-4... ( а не вчера....)
Но никто в движении эту Оку не видел, если не ошибаюсь - проект был свернут...
Этот правильный ОКАмотор - без регулируемых шестерен - наводит на мысль о его правильности ?...
Kent12
эти парни наверняка знают про ОКУ-Злюку, наши наработки шли в параллель...и не думаю, что они удивятся
#7927 Pugnator
Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:22
Этот правильный ОКАмотор - без регулируемых шестерен - наводит на мысль о его правильности ?...
Kent12
эти парни наверняка знают про ОКУ-Злюку, наши наработки шли в параллель...и не думаю, что они удивятся
А вам не заметно, что люди его впервые заводят? А для пробного запуска вполне могли поставить как стоковые валы, так и обычные шестерни, пока обкатка и/или прошивка не откатана.
#7928 RXO
Сообщение добавлено 25.9.2010, 14:24
причем тут шестерни то? МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО там 8кл, СВОи валы, эсуд и алгоритм проги работающий на окаколене?)))) вот придрались то блин к шестерням.....
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7931 alex_55
Сообщение добавлено 25.9.2010, 15:28
невыгодное соотношение затрат\выхлоп
Представь, двухцилиндровый мотор за 100.000 руб?
Мотор Злюки - 30.000 руб
Более того, 750 куб кормить - что через два расточенных, что через 4 клап, примерно одинаково, тем более, что мотор Оки не крутибелен...
А бОльший объем все равно не сделать...
Сообщение отредактировал alex_55 - 25.9.2010, 15:32
#7933 DenisVak
Сообщение добавлено 25.9.2010, 20:30
После переточки клапанов(укорачивание стержня, нарезания канавки под сухари, доработка тарелки) вы с ними ещё что-нить делаете?
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#7934 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 25.9.2010, 20:44
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#7935 demo_n
Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:02
RXO
невыгодное соотношение затрат\выхлоп
Представь, двухцилиндровый мотор за 100.000 руб?
Мотор Злюки - 30.000 руб
Более того, 750 куб кормить - что через два расточенных, что через 4 клап, примерно одинаково, тем более, что мотор Оки не крутибелен...
А бОльший объем все равно не сделать...
8 клапанный мотор для дрега абсолютно невыгодное соотношение затрат/ отдача
а по поводу шестеренок, так я в стоковых нарезал в нужном мне месте и не парился разрезными особенно в социальных классах. где они были под запретом.
#7936 alex_55
Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:52
про 10о.000 руб....
Это не ко мне, у меня Оковский стоит (л) всего 30000 руб
demo_n
на какое-то время было выгодно сделать 8 клап мотор для дрега в нашей губернии
Года два он был первым...и заработал около 40.000 руб, т.е. себя он отбил полностью...
Нарезал паз под шпонку на шестерне ГРМ в нужном месте - клецмейстером или использовал сдвинутые хитрые шпонки?
flint 21011,
как у тебя дела с мотором, заставили его заработать?
Сообщение отредактировал alex_55 - 25.9.2010, 21:56
#7937 Flint2101
Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:11
alex_55, Дак так то работает, но не на все вложенные деньги
Максимальный расход воздуха 370кг/час, максимальное цикловое 465мг/цикл примерно. Вообщем при идеальной настройке больше 115 сил не снять. В чем причина не пойму. Я ожидал большего от мотора.
Компрессия примерно по 12кг во всех +-0,3кг. СЖ 9,8
Либо р/вал зажимает, т.к. слабоват, либо руки кривые у меня.
Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя. Это пока загадка для меня Возможно 52мм дроссель большой и надо 46ой ( сток ) поставить.
( 1780см, ввал Э2, голова 35/32 40/35 )
https://vk.com/tdgracingteam
#7938 тот самый monroe
Сообщение добавлено 25.9.2010, 23:33
alex_55, Дак так то работает, но не на все вложенные деньги
Максимальный расход воздуха 370кг/час, максимальное цикловое 465мг/цикл примерно. Вообщем при идеальной настройке больше 115 сил не снять. В чем причина не пойму. Я ожидал большего от мотора.
Компрессия примерно по 12кг во всех +-0,3кг. СЖ 9,8
Либо р/вал зажимает, т.к. слабоват, либо руки кривые у меня.
Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя. Это пока загадка для меня Возможно 52мм дроссель большой и надо 46ой ( сток ) поставить.
( 1780см, ввал Э2, голова 35/32 40/35 )
какой нах э2 ? попробуй динамику 125 ,с такими характеристиками ты так уедешь ,что опупеешь .э2 вообще ниочем .хотя если больно низовой нужен то 780 в самый раз.
Pugnator, Серьезно имеете ввиду что на фото пол 16 вэ ГБЦ ?
по сути ока мотор тот же самый 09 мотор ,те же поршня те же клапана.
на моей фото головка опозитника субару импреза
9 грамм - плановая
#7939 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:00
Очень интересная инфа...
Откуда взялись 12 кг компрессии, за счет чего, у тебя было по 10 кг сначала?
Что давало доворот р\вала тудом-сюдом?
Какой максимальный УОЗ и при каких оборотах?
Так почему при 100% дросселе мотор стухает, а на половину открытый - едет???
#7940 aldaris
Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:03
alex_55, Дак так то работает, но не на все вложенные деньги
Максимальный расход воздуха 370кг/час, максимальное цикловое 465мг/цикл примерно. Вообщем при идеальной настройке больше 115 сил не снять. В чем причина не пойму. Я ожидал большего от мотора.
Компрессия примерно по 12кг во всех +-0,3кг. СЖ 9,8
Либо р/вал зажимает, т.к. слабоват, либо руки кривые у меня.
Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя. Это пока загадка для меня Возможно 52мм дроссель большой и надо 46ой ( сток ) поставить.
( 1780см, ввал Э2, голова 35/32 40/35 )
то есть получается что ненамного больше чем на старой голове? а может дело в распреде?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)