Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7941 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:18

aldaris
безусловно дело не в ГБЦ..
ЕЕ пропускная способность 1,8 л - около 180 л\с (династенд, Москва, 2007 г)





#7942 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:34

какие еще нафиг 180сил с атмо классики?))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7943 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:49

Братья СОЛОМЕНЦЕВЫ - баггисты (Тольятти) ехавшие в десятке в Европе, имели атмомоторы классические с ВЕБЕРАМИ мощностью 210 л\с (с их слов) класс свободный, мотор 1,9 л
Спецблоок, спец ГБЦ 8 клап, 2000г

Про династенд - могу поискать телефончик настройщика...

Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 9:49





#7944 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:49

бляя ржунимагу)))) ухахахах. Алекс, как это вас инженеры лотуса еще не украли)))
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#7945 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:51

Цитата(flint 21011 @ 25.9.2010, 23:11) *

alex_55, Дак так то работает, но не на все вложенные деньги
sad.gif
Максимальный расход воздуха 370кг/час, максимальное цикловое 465мг/цикл примерно. Вообщем при идеальной настройке больше 115 сил не снять. В чем причина не пойму. Я ожидал большего от мотора.
Компрессия примерно по 12кг во всех +-0,3кг. СЖ 9,8
Либо р/вал зажимает, т.к. слабоват, либо руки кривые у меня.
Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя. Это пока загадка для меня sad.gif Возможно 52мм дроссель большой и надо 46ой ( сток ) поставить.

( 1780см, ввал Э2, голова 35/32 40/35 )


370 кг говоришь..... и ты есче сказал что у тебя не едет как у меня ag.gif Это хорошие цифры, примерно 120 л.с. С такими цифрами ты просто улетишь от меня.....
Вообще я не сторонник Эстонце и нуждиных, ты же спринтами увлекаешься, поставь себе 780 будут отличные низы и хорошие верхи до 7000 об.





#7946 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:52

Ascari
так это не у меня, это с моей ГБЦ...
Мне самому так не настроить - приборов нет...





#7947 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:53

Цитата(flint 21011 @ 25.9.2010, 23:11) *

Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя.

А вот это вообще нонсенс.





#7948 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:54

а никого не смущает, что злой атмо 16вэ на объеме макс до 200-205сил кочегарится сейчас?))) а тут классика оказалось 210сил на чебураторах была аж в 2000году ))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7949 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 9:56

Цитата
Прикол еще в том что на 50% дросселя наполнение больше чем при 100% дросселя.


Да может создаваемое разряжение во впуске сыграло злую шутку. Надо пробовать с меньшим дросселем.





#7950 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 10:38

Цитата(Nikitos_62RUS @ 26.9.2010, 6:51) *

370 кг говоришь..... и ты есче сказал что у тебя не едет как у меня ag.gif Это хорошие цифры, примерно 120 л.с. С такими цифрами ты просто улетишь от меня.....
Вообще я не сторонник Эстонце и нуждиных, ты же спринтами увлекаешься, поставь себе 780 будут отличные низы и хорошие верхи до 7000 об.

Нет там 120ти сил. 110-115 максимум wink.gif

Цитата
а никого не смущает, что злой атмо 16вэ на объеме макс до 200-205сил кочегарится сейчас?))) а тут классика оказалось 210сил на чебураторах была аж в 2000году ))))

Ну, у нас на форуме есть атмосферная 8в классика с 197 л.с...

Вот она!

Сообщение отредактировал Twix - 26.9.2010, 10:43
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7951 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 10:46

Nikitos_62RUS
это не нонсен...это закономерность, зависящая, в большей степени. не от диаметра заслонок...

RXO
см.внимательнее, на приводимых мною примерах и кубатура больше...

Мне ребята скинули фотки трековых машин 80 годов, где ВАЗ 1.3 л едут с максимальной скоростью 190 км \час
Фото из журналов с текстом, зная, какую цензуру проходил весь публикуемый материал (это не сегодняшняя желтая пресса) нет оснований не доверять...

И вообще, наивно думать, что секс в России начался только с перестройкой...

Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 10:58





#7952 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 10:57

VeNoM_521
это может тот Саша, которому и была продана моя ГБЦ в Москве?
Клапаны такого диаметра делаю только я, по-моему...остальные - либо 39х34, либо 41х34





#7953 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 11:15

Цитата(Twix @ 26.9.2010, 17:38) *

Нет там 120ти сил. 110-115 максимум wink.gif
Ну, у нас на форуме есть атмосферная 8в классика с 197 л.с...

Вот она!

замер с маховика... читай внимательнее

Цитата(alex_55 @ 26.9.2010, 17:57) *

VeNoM_521
это может тот Саша, которому и была продана моя ГБЦ в Москве?
Клапаны такого диаметра делаю только я, по-моему...остальные - либо 39х34, либо 41х34

а может моя?))) гг. я делаю максимальное седло (в условиях гбц и требуемыз параметров) и накрываю его минимально возможными клапанами, так что и 37.5х31.5 и 38х32.5 и 39х34 и 39х35 и 40х35 и 41х36 ставятся, надо смотреть конкретный случай. может вроме вас вообще никто в россии не делает головки?
http://group-b.org



#7954 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 11:22

Ascari, всё равно, даж с маховика, это отличный результат!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7955 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 11:47

alex_55
Вы все продолжаете читать между строк? Уходя от конкретных вопросов? Дело даже не в ТВЧ или чего то там...просто когда я разглядывал клапана то на некоторых торцы(под рокер) были чуть ли не напильником доработаны...

По поводу компрессии у Ванька по моему было уже неоднократно написано что зазор сделали побольше и компрессия появилась 12 вместо 10...Ещё добавлю один прикол который Ванька забыл тут написать...после того как он настроил зазор во всех клапанах достаточно было сделать один оборот КВ чтобы все зазоры уплыли в меньшую сторону сами по себе smile.gif так он вроде раза три прокручивал и спускал по 5 микрон....alex_55 ваши мысли на этот счет?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7956 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 12:04

Цитата(Twix @ 26.9.2010, 18:22) *

Ascari, всё равно, даж с маховика, это отличный результат!

Открыть в новом окне

вот график например, на маховике 204сил, на колесе 160 (авто видишь - пп), учитывая что потери в трансмиссии на классике больше, можешь прикинуть что там честных сил 140 будет при 197 на маховике. отличный результат? по-моему просто нормальный классигомотор, ничего выдающегося

Сообщение отредактировал Ascari - 26.9.2010, 12:55
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#7957 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 12:26

Ascari, фига себе! Ни за что не подумал бы, что такие огромные потери в трансмиссии...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7958 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 12:41

то то и оно. надо бы найти график какой нить классики, со стенда, где уже есть данных по мех потерям в трансмиссии, и тогда можно примерно прикинуть х к носу
http://group-b.org



#7959 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 12:45

Цитата
всё равно, даж с маховика, это отличный результат!

smile.gif завышено малехо. сверху я уже писал почему не может быть 200сатмоклассики хоть 2л объема.

Цитата
см.внимательнее, на приводимых мною примерах и кубатура больше...

наслько на 100сс?))) это не разница вообще
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7960 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 14:31

Ascari
Про потери в трансмиссии...
По-твоему выходит, что в стоковой классике около 50 л\с всего на маховике ?
Кто меряет мощность на колесе???
Это чья методика?
Если бы это была твоя ГБЦ, ты не удивлялся бы так долго могучим 8 клап моторам и их времени на 402 м...

Оказывается, подобных мощных 8 клап даже здесь на форуме полно, а никто не знает чемпионов в лицо...

DenisVak
торец клапана был шлифованный? Тогда в чем вопрос...или это причина почему мотор не едет?
Разброс зазора на клапанах в о,05 мм - так ведь в постели заводской допуск р\вала на люфт до 0,1 мм - ничего удивительного

RXO
кста, а у тебя какую мощность\обороты показал стенд?

Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 14:38






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)