Сообщение добавлено 26.9.2010, 14:32
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#7962 overdriver
Сообщение добавлено 26.9.2010, 15:18
#7965 DenisVak
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:05
Если бы он был шлифован я бы про напильник тут ничего не говорил
Часть нормальных почти как заводской, а часть сделано на от****сь.
Я к тому что за такие деньги можно было и по качественнее делать...
ИМХО конечно...но это ваше личное дело... Я например тоже задумывался брать готовую голову на бк, но посмотрев её у Ванька желание отпало...
Сообщение отредактировал DenisVak - 26.9.2010, 19:07
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#7966 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:24
ничего страшного, когда у Ванька машина поедет, то желание появится вновь....такое бывает, там более. что с классикой в Питере мастера не особо хотят связываться...да еще за те деньги, которые предлагаю я...
Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 19:26
#7967 stremnyi
Сообщение добавлено 26.9.2010, 19:41
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#7969 Monster
Сообщение добавлено 26.9.2010, 21:03
то то и оно. надо бы найти график какой нить классики, со стенда, где уже есть данных по мех потерям в трансмиссии, и тогда можно примерно прикинуть х к носу
Ascari, вот например http://photofile.ru/users/2107-gt/95121359/
#7971 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 21:54
по-твоему, мотору 1,6 л, 80 л\с, поставленный на НИву (мех потери в которой еще выше ) в паспорте надо указывать, что он стал вдруг 40 л\с???
Да кто ее купит, такую дохлую?!
Американская пословица: лошадиные силы продаются, а выигрывает крутящий момент...
Думаю и обсуждать это не стоит...неловко, как-то, среди мотористов
#7972 RXO
Сообщение добавлено 26.9.2010, 22:57
мне стенд не нужен. я и так знаю сколько там лс +-10сил
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7973 тот самый monroe
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:04
давай создадим команду ваз ее ,соберемся все мотористы и водилы что тут ,и будем участвовать в гонках!чую много много лет за нами никто не угонится ...
9 грамм - плановая
#7974 Rez1dent_Bes
#7975 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:15
Парни,у меня есть замечательная мыслЬ!
давай создадим команду ваз ее ,соберемся все мотористы и водилы что тут ,и будем участвовать в гонках!чую много много лет за нами никто не угонится ...
Спонсора осталось только найти, тогда и в Ф1 будем выступать Супер головы уж есть кому делать
#7976 RXO
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:27
Сообщение отредактировал RXO - 26.9.2010, 23:28
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7977 alex_55
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:33
здесь не тот момент, когда количество участников переходит в новое качество моторов, к сожалению....
Rez1dent_Bes
зачем же выбрасывать, обычная доработанная ГБЦ, как и у всех участников форума..
Озвучил бы все диаметры в мм проще было сказать о ее готовности...
Сквозные диаметры седел и каналов?
Сообщение отредактировал alex_55 - 26.9.2010, 23:34
#7978 Rez1dent_Bes
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:35
Rez1dent_Bes, обычные дырки на 35мм вход.... зачем ты их только вниз сместил непонятно. Слишком тонко для прокладок
заходные 35,5-36, а так как обычно 34...впускные Дк ставить или нет.... Чем черевато? Воздух может попадать со стороны прокладки?
Сообщение отредактировал Rez1dent_Bes - 26.9.2010, 23:55
дв 2103, бсз, Solex.
#7980 Rez1dent_Bes
Сообщение добавлено 26.9.2010, 23:55
Rez1dent_Bes
если у тебя блок 2103 ф 76 мм, то логичные клапаны под такие каналы - 40х35 будут задевать за стенки цилиндров...
Но про седло ты так и не сказал..стесняешься, видимо?
что мне стесняться... стандартные седла,про каналы я исправил(твое сообщение позже увидел)
дв 2103, бсз, Solex.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)