Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7981 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 1:10

Цитата(Rez1dent_Bes @ 26.9.2010, 23:55) *

что мне стесняться... стандартные седла,про каналы я исправил(твое сообщение позже увидел)

а смысл быпо каналы точить когда седла не точиные?
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7982 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:26

Rez1dent_Bes
Да, интересно послушать, чем ты руководствовался, когда задумывал такую ГБЦ?

Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 8:27





#7983 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 8:44

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 4:54) *

Ascari
по-твоему, мотору 1,6 л, 80 л\с, поставленный на НИву (мех потери в которой еще выше ) в паспорте надо указывать, что он стал вдруг 40 л\с???
Да кто ее купит, такую дохлую?!
Американская пословица: лошадиные силы продаются, а выигрывает крутящий момент...
Думаю и обсуждать это не стоит...неловко, как-то, среди мотористов

это уже дело производителя как мощность указывать. вам наверно известна фирма Ducati и, например, что такое десмодромный механизм газораспределения, так вот никто не задумывался почему их спортбайки, имея такую передовую конструкцию такие дохлые по паспорту?

Ducati (999R)

2-цилиндровый V-образный, четырехтактный, четырехклапанный, Testastretta Desmodromic,
Впуск 2хдроссельный

Рабочий объем, см3 999

Диаметр/Ход поршня, мм 104х58,8

Степень сжатия 12,5:1

Макс. мощность, л.с. 150

При об./мин 9750

аж литр, а сил всего 150? японцы давно на серийных к 200 подобрались, а все почему? потому что наши узкоглазые широколобые друзья меряют мощность с маховика, а дукатинцы с колеса)

ну это лирическое отсутпление, общий смысл такой,что про классики в 200 сил давайте во дворе дедушкам расскажите, а заодно они вас спросят (стандартный вопрос) "а сколько ж она бензина жрет, михалыч?" короче если конструктивно - лично я готов скинуться вам на замер, если ваша классика перевалит хотя бы за 160 сил на атме, что уж там говорить о 200! ну и даже готов тыщу рублей поставить, если ваши 14.5 где нибудь на горе зафиксируют на видео на половине кольца третьей части поршня без пальца, я лично принесу извинения за свое неверие, и наверно придется завязать с моторами, т.к. это будет за гранью моего понимания
+1 сказали: 3
http://group-b.org



#7984 Rez1dent_Bes

Rez1dent_Bes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 10:01

Цитата(dexmus @ 27.9.2010, 2:10) *

а смысл быпо каналы точить когда седла не точиные?


А смысл тогда какой тут было выкладывать статью о доработке гбц ваз 2101
http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/dorabo...-21011_342.html
. Делал по статье, а там сказано о приросте мощности) sleep.gif

Вообщем поставлю на след неделе,пока сессия... напишу потом впечатления

Сообщение отредактировал Rez1dent_Bes - 27.9.2010, 10:10
Ваз 21070
дв 2103, бсз, Solex.



#7985 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 12:16

Цитата(Rez1dent_Bes @ 27.9.2010, 10:01) *

А смысл тогда какой тут было выкладывать статью о доработке гбц ваз 2101
http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/dorabo...-21011_342.html
. Делал по статье, а там сказано о приросте мощности) sleep.gif

Вообщем поставлю на след неделе,пока сессия... напишу потом впечатления

Вобще в статье там седла росточены до 33,5 впуск и 28 выпуск...
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#7986 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:02

Rez1dent_Bes
так статья была написана в 2006 году, теперь автор подрос и понял свои ошибки, но признаваться - это очень тяжело...
Твоя ГБЦ с ОГРОМНЫМИ каналами и стандартными седлами, должна ехать хуже, чем сток - провал середины оборотов тебе обеспечен...
Не отчаивайся, отдай ее на переседловку и будет тебе МЕГА - голова...

Ascari ....".если ваши 14.5 где нибудь на горе зафиксируют на видео на половине кольца третьей части поршня без пальца, я лично принесу извинения за свое неверие,...."
Вот эту фразу не понял ваще...поясни

Обязательно напиши на АВТОВАЗ, что ихние инженеры не правильно меряют мощность двигателя и мы напрасно платим деньги за недопоставленные нам лошадиные силы...

Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 18:18





#7987 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:28

Цитата
аж литр, а сил всего 150? японцы давно на серийных к 200 подобрались, а все почему? потому что наши узкоглазые широколобые друзья меряют мощность с маховика, а дукатинцы с колеса)

Я в мотах не особо разбираюсь, но вроде бы к 200 лысых с литра подбираются рядные четверки, а у V-twin'ов обычно поменьше мощность, зато шире полка момента.





#7988 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 18:48

alex_55, Про недопоставленных лошадей лучше косоглазым епошкам написать - у меня был кособокий ниссан примера 2 литра 150 л.с. вариатор , а на европа версии 140 л.с канфа таже .





#7989 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 19:36

Цитата
так статья была написана в 2006 году, теперь автор подрос и понял свои ошибки, но признаваться - это очень тяжело...
Твоя ГБЦ с ОГРОМНЫМИ каналами и стандартными седлами, должна ехать хуже, чем сток - провал середины оборотов тебе обеспечен...
Не отчаивайся, отдай ее на переседловку и будет тебе МЕГА - голова...


читай внгимательно в той статье канал не ОГРОМНЫЙ там канал 34 седла 33,5. какая ошибка.





#7990 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:02

думаю чтобы прекратить этот спор, попросим Алекса55 предоставить данные продувки канала\седла с разными диаметрами для наглядности, также все ждут 2й месяц видео 8кл башни с 35мм каналом, попиленым поршнем с 1 кольцом и что то там еще было...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7991 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:47

Цитата(RXO @ 27.9.2010, 21:02) *

думаю чтобы прекратить этот спор, попросим Алекса55 предоставить данные продувки канала\седла с разными диаметрами для наглядности, также все ждут 2й месяц видео 8кл башни с 35мм каналом, попиленым поршнем с 1 кольцом и что то там еще было...

Да ну,в те выходные кортошка потом грибы,потом свекла,или еще че нить.Однако выкладывались и фото и видео я так подозреваю собственноручно alex_55.Но что то ему мешает.Мне вот убейся как хочется посмотреть на поршень который всей плоскостью имеет контакт с цилиндром,и как его не заклинило если огневой пояс сделать с зазором даже 4 сотки.Покажите!!!!!
+1 сказали: 2
1.7



#7992 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:21

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 19:02) *

Rez1dent_Bes
так статья была написана в 2006 году, теперь автор подрос и понял свои ошибки, но признаваться - это очень тяжело...


Когда не знаешь, о ком говоришь, лучше промолчать, особенно когда речь идет про oxygen'a.
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7993 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:27

Sergrey
неправильно прочитал, я писал, что поршень\цилиндр собирается в 0,04 мм...а не огневой пояс\цилиндр
Днище поршня действительно имеет отличный от стокового диаметр, если не ошибаюсь (но можно и померять) +0,07 мм к стоку
т.е. днище полнее на эту величину (проверено при нагреве поршня в духовке) чем основной диаметр поршня...
Все это сделано для использования 1 КОМПРЕССИОННОГО кольца
Говоря об одном кольце народ правильно понимает, что разговор идет только о компрессионных кольцах?
Маслосъемное, естественно, присутствует...а то начнете придираться к словам
Чтобы понять, что такое - поршень работает всей поверхностью, мне придется сделать еще снимки и стокового поршня

RXO
данные продувки ГБЦ будут видны по продутому днищу поршня,
уж нагара там никакого нет - это точно...все промыто бензовоздушной смесью
Одноколечный поршень я пока не могу выложить, т.к. мы с тобой еще не договорились о методе определения продуваемости колец..
Я предложил свою, ты проигнорировал...
Ты предложил определять кол-вом пропускаемых газов из сапуна ?! (но как это сделать, не уточнил)

DIM-06
безусловно такая ГБЦ ошибочна, ты прав, канал ф34 мм больше, чем седло ф 33,5 мм - где это видано?

Pugnator
а он, что неприкасаемый?
О человеке судят по делам его, если ошибки очевидны, почему бы его и не поправить?
Я же на критику реагирую...

Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 22:28





#7994 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:52

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 5:27) *


Все это сделано для использования 1 КОМПРЕССИОННОГО кольца
Говоря об одном кольце народ правильно понимает, что разговор идет только о компрессионных кольцах?
Маслосъемное, естественно, присутствует...а то начнете придираться к словам





вообще то я уверен, что Я и весь форум понимает понятие 1 кольцо = 1 компрессионное, а не как 1 кольцо = 1 комп. + 1 маслосъемное, извините конечно, но и тут Вы заврались)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7995 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:01

alex_55, давайте сначала с вашими разберемся, а потмо будем перемывать кости другим, я думаю Оксиген вам сам завтра ответит

Только прочел про понятия 2 кольца)))))) ВСЕ, слив засчитан))))) жееееееееееееееесть. 2 кольца это не такие два кольца, а вот такие. то есть 3 кольца - не спорт. но 3 кольца это 2 компр+ маслосъемное, но спорт это 1 кольцо, причем маслосъемное не считаем)))))))) Логика на уровне блондинки
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7996 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:09

Что и остальные так думали???
В четырехтактном моторе и без м\съемного кольца???

Я фигею...
А вообще скиньте ссылку, где я говорил обратное, без уточнения о чем идет речь

Сообщение отредактировал alex_55 - 27.9.2010, 23:12
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2





#7997 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:11

Цитата
данные продувки ГБЦ будут видны по продутому днищу поршня,

)))))) это ничего не показывает, разве что направление потока смеси. А количество КАКОЕ?где зависимость расхода от диаметра канала\седла???

Цитата
о методе определения продуваемости колец..

этого метода не существует. Есть такое статическое понятие - зазор в замке колец. В остальных местах потери газа никакие впринципе.

Цитата
но как это сделать, не уточнил

снимается шланг с сапуна и газуется. По кол-ву газов на глаз определяется...

Цитата
Говоря об одном кольце народ правильно понимает, что разговор идет только о компрессионных кольцах?Маслосъемное, естественно, присутствует...а то начнете придираться к словам

нет нет нет. Когда ГРОМКО говорят о поршне с 1 КОЛЬЦОМ, то любой далекий или приближеный чел к мотору сразу понимает, что ОДНО ИЗ ТРЕХ колец остается... Это ЛОГИЧНО! В любых других случая люди говорят, что поршень ДВУХ колечный, тоесть компр + маслосъемное.

Сообщение отредактировал RXO - 27.9.2010, 23:12
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7998 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:19

Абалдеть! smile.gif
alex_55, Вы просто красавец ay.gif Про кольца это "ваааще" улёт. Так умело всё с ног на голову перевернуть =) И еще и с нас "фигеть" )))
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#7999 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:23

Цитата(RXO @ 28.9.2010, 0:11) *

)))))) это ничего не показывает, разве что направление потока смеси. А количество КАКОЕ?где зависимость расхода от диаметра канала\седла???
этого метода не существует. Есть такое статическое понятие - зазор в замке колец. В остальных местах потери газа никакие впринципе.
снимается шланг с сапуна и газуется. По кол-ву газов на глаз определяется...
нет нет нет. Когда ГРОМКО говорят о поршне с 1 КОЛЬЦОМ, то любой далекий или приближеный чел к мотору сразу понимает, что ОДНО ИЗ ТРЕХ колец остается... Это ЛОГИЧНО! В любых других случая люди говорят, что поршень ДВУХ колечный, тоесть компр + маслосъемное.


Я наверно полный...


Но читая эту тему уже месяц, даже в голову не пришло, что на поршне будет одно кольцо!!!!
Всё думал, что будет одно компрессионное....
Про отсуствие маслосъемного не читал.





#8000 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:26

gred, ничего личного, но все кто строит достойные моторы9 с этого форума) "дибылы"( не поняли) а только 2 человека ( ты и алекс все поняли) ну не бывает так))))
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)