Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 17:45

Цитата(Samael @ 9.11.2006, 3:29) *

Так шкуркорасточная приспособа изначально меньше 29мм делается. И продольно-вращательными движениями канал с 29 распиливается до 32-34мм




Так получиться же элипс!!!можно просрать хорошенько...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#802 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 20:02

бор фрезы на рынке 200-300р. до 24-26мм самые большие находил...как то узнавал на заводе про бор фрезы под заказ... минимум заказывать например 10штук 34мм(нахера мне одному столько) за 2-3тыр сделают... канал(пока прямой) можно пройти разверткой... можно так же этуже развертку заточить на наждаке под шар...





#803 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 22:17

kumir05, значит не выйдет из тебя толкового доработчика бошек. А те, из которых выходят хорошие - ничего не просирают. По крайней мере хорошенько не просирают.

Brick, в поршнях 21011 (такие ставятся на 2101 и 2106) тоже выемка, только совершенно другой формы. Её объём точно такой же, как и на 2105. Воэтому СЖ у тебя измениться не должна была. Очевидно 95-й у вас говно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#804 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2006, 6:24

Цитата(Brick @ 9.11.2006, 13:35) *

да доверяю, постоянно на ней заправляюсь правда 92-ым... ну не ехала она на 95-ом, 80-й кстати заливавал как то раз, небыло ни 92-го ни 95 по всему району, а бенз в баке был на нуле, чуть ни офигел от детонации кое как внатяг потихоньку 60 км и не больше 2500 об/мин доехал до другого района

У моего друга 2105 с дв. 03
я ему поставил свой солекс 073 с бешенными жиклёрами, настроил ему зажигание как надо (на всех оборотах), двигатель у него стандартный.
после небольшой обкатки стало понятно, что машина едет будто у неё двиг. 06, а не 03.
Когда мы с ним прощались, я ему сказал, что надо обязательно перевести на АИ-95 (весной).
Через неделю мы с ним встречаемся и он мне говорит:
- пробовал я заливать АИ-95 и машина стала немного хуже тянуть,
- я лишь улыбнулся, и сказал, что весной сделаю всё за 10-15 мин под АИ-95.

Вопрос:
- зажигание ты настраивал под бенз. 95?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#805 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 15:10

Цитата(Samael @ 10.11.2006, 5:17) *

kumir05, значит не выйдет из тебя толкового доработчика бошек. А те, из которых выходят хорошие - ничего не просирают. По крайней мере хорошенько не просирают.




Пошда родимая.....шарошки отпали сразу///у них очень короткая ну та часть что в дрель вставляеться и проточить ну очень мало можно

а болт+шкукрка самое оно!!!!
Всем спасибо
Samael-статейка класс
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#806 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:14

kumir05, мы нашли какую-то трубку толстую и запрессовали борфрезу ножкой в её отверстие на сантиметр примерно. Можно подобрать, можно переточить из чего-нибудь - для самого бездарного токаря на 5 минут работы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#807 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 22:22

smile.gif
да доверяю, постоянно на ней заправляюсь правда 92-ым... ну не ехала она на 95-ом, 80-й кстати заливавал как то раз, небыло ни 92-го ни 95 по всему району, а бенз в баке был на нуле, чуть ни офигел от детонации кое как внатяг потихоньку 60 км и не больше 2500 об/мин доехал до другого района

Про бензин на разных темах тока ленивый еще не сказал - всенародно-любимая байка
Летаем низко со свистом



#808 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 6:06

Цитата(Samael @ 10.11.2006, 2:17) *

kumir05, значит не выйдет из тебя толкового доработчика бошек. А те, из которых выходят хорошие - ничего не просирают. По крайней мере хорошенько не просирают.

Brick, в поршнях 21011 (такие ставятся на 2101 и 2106) тоже выемка, только совершенно другой формы. Её объём точно такой же, как и на 2105. Воэтому СЖ у тебя измениться не должна была. Очевидно 95-й у вас говно.

измениться говоришь не должна была?, токавот раньше с родными поршнями на 79 и той же выемкой на 95-ом она ехала лучше без каких либо подстроек зажигания, а теперь не едет, 95-ым заправлялся и на других заправках, но ситуация повторяется, так что нифига они не того же объема
Intel Inside!



#809 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 6:23

Данные из литературы говорят об обратном...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#810 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 11:28

Цитата(Brick @ 14.11.2006, 7:06) *

измениться говоришь не должна была?, токавот раньше с родными поршнями на 79 и той же выемкой на 95-ом она ехала лучше без каких либо подстроек зажигания, а теперь не едет, 95-ым заправлялся и на других заправках, но ситуация повторяется, так что нифига они не того же объема

Кароче вывод напрашивается сам собой не лей 95 и дешевле и нет головной боли.
Моя машина не видит разницы между 80 и 92 ия спокоен как танкsmile.gif





#811 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 11:33

Цитата(Samael @ 14.11.2006, 10:23) *

Данные из литературы говорят об обратном...

что в очередной раз доказывает что теория не сходится с практикой smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Intel Inside!



#812 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 21:05

Цитата(Brick @ 14.11.2006, 11:33) *

что в очередной раз доказывает что теория не сходится с практикой smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Странно, у всех сходится, а у тебя нет...
Скорей это у кого-то с теорией туго, а практика хромает на обе ноги.
Если не веришь возьми и пролей, может расхождения начнут сходиться





#813 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2006, 22:22

Прикрепленное изображение Я заказывал шароваю фрезу диаметром 32 и 30 по 500р за штуку каналы получаются чистыми и гладкими еще закажу на 34 и пройдусь по впускным и все будет гут





#814 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 15.11.2006, 1:47

500 р...дороговато...какое число зубьев? я думаю заточнику или шлифовщику из обычной фрезы заказать...под шар сделать и все...

с диаметрами нада определиться





#815 katmai

katmai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 13:16

я вот прочитал почти всю ветку и никак не могу понять, неужели никак нельзя использовать гибкий вал, чтобы не пропиливать стенки каналов впускного коллектора? гибкий на изгиб но достаточно жесткий на скручивание... достанет до самого конца как два пальца об асфальт... или я чего-то не учитываю?





#816 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 15:19

да в принципе идея шикарна, только есть пару вопросов - чтоб вал был большого диаметра (иначе его скрутит в косичку), чтоб выдержал КМ дрели, чтоб надежно крепился как к дрели так и к головке. Короче говоря, ИМХО, изобретение такого вала будет идти дольше, чем точка коллектора приведенным мною способом.

З.Ы. Пробовал в качестве вала подобного использовать очень мощную пружину (диаметр снаружи 1 см, длина 10см, толщина прутка около 5мм, намотана "виток-к-витку"). Результат, скажем так, не очень
Classic forever!



#817 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 16:18

Цитата
Короче говоря, ИМХО, изобретение такого вала будет идти дольше, чем точка коллектора приведенным мною способом.

А изобретать то вобщем то ненужно, все уже придумано до нас)))
Я видел в продаже гибкие валы специально для дрели, так что проблем с выдерживанием КМ дрели и скручиванием троса проблем быть не должно. Правда стоил он больше тысячи рупий.





#818 katmai

katmai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:32

тоесть идея впринципе имеет право на жизнь
осталось определиться с реализацией





#819 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 15:36

Народ !!! Подскажите плз!!! Хочу поставить вал М-4 , купил клапана с титанывыми тарелками , терь нада пружины по жёстче... какие именно нужно ставить,и где их достать можно?! плз!!!ХЕЛП!!!
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#820 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:05

Цитата(katmai @ 18.11.2006, 20:16) *

я вот прочитал почти всю ветку и никак не могу понять, неужели никак нельзя использовать гибкий вал, чтобы не пропиливать стенки каналов впускного коллектора? гибкий на изгиб но достаточно жесткий на скручивание... достанет до самого конца как два пальца об асфальт... или я чего-то не учитываю?

Не внимательно читал ! Я уже тут писал , что точил стальным обычным тросом толщеной 15 мм , идет нормально , дольше конечно , чем стержнем , но получилось зачётно ! По месту всё поймёшь wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)