Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8001 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:32

Цитата(4ydo @ 28.9.2010, 0:26) *

gred, ничего личного, но все кто строит достойные моторы9 с этого форума) "дибылы"( не поняли) а только 2 человека ( ты и алекс все поняли) ну не бывает так))))



Мне вот кажется, что маслосъемное просто не обсуждается....
Оно должно быть.

Нигде ведь не писалось, что нет маслосъемного и масло не жрёт, и едет! wink.gif





#8002 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:36

Цитата(gred @ 28.9.2010, 6:32) *

Мне вот кажется, что маслосъемное просто не обсуждается....
Оно должно быть.

Нигде ведь не писалось, что нет маслосъемного и масло не жрёт, и едет! wink.gif



но одно кольцо - это одно кольцо, а не 1+1, ну логика где? тогда нужно было выражаться : с ОДНИМ компресионным, тогда было бы понятно, а так извините...
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8003 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:39

Последний месяц идет сравнение с мотоциклетным одноколечным поршнем (там именно ОДНО кольцо), и утверждается что это спорт и что так же на машине уменьшается трение и бла бла. Я в это конечно не верил и был уверен что использутся ДВА кольца.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8004 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:41

popcorn.gif ©
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8005 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 0:05

А я вспоминая видео о Оке, которое нам любезно предоставленно было и количестве дыма из выхлопной, начал уже подумывать, что дейсвтительно в вашем арсенале доработок, присутствует всего то одно колечко!
А оказалость нееет....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#8006 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 0:11

простите не сдержался, но :*?:;%ли ;%:?*й. Вот честно!

Ладно, хрен с нами, безграмотными. У ученых людей 2 кольца и 3 кольца - все с маслосъемными в сумме. Поэтому не надо тут съезжать с дороги и типа все итак понятно. вот как раз всем и понятно, что вы ропять заврались. Вам показать 4-тактный поршень без маслосъемных колец, думаетете не бывает? или просто не будете позориться и промолчите?

Masaaki Takiguchia, Hajime Andob, Takahiro Takimotob and Akiyoshi Uratsukab

Department of Mechanical Engineering, Musashi Institute of Technology, 1-28-1, Tamazutsumi, Setagaya-ku, Tokyo, 158, Japan

Graduate School, Musashi Institute of Technology, 1-28-1, Tamazutsumi, Setagaya-ku, Tokyo, 158, Japan
Received 10 July 1995.
Available online 19 February 1999.


This study was aimed at clarifying the characteristics of oil film thickness, piston friction and oil consumption in the two-ring piston. Through experimental studies it was found that the oil film thickness of the two-ring piston is thinner than that of the three-ring piston due to the greater amount of blowby through the piston. As a result, increase of oil consumption of the two ring piston was kept to the low level of the conventional three ring piston. A quantitative analysis on the friction force and the relationship between the oil consumption and oil ring movement were carried out using the unique measuring device developed by the authors.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8007 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 6:25

Цитата(alex_55 @ 18.9.2010, 23:35) *


И компрессия у меня с ОДНИМ КОЛЬЦОМ - 16-17 кг



bk.gif
1.7



#8008 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 6:53

4ydo
те кто строит достойные моторы...и вдруг такая просечка...
Тогда почему никто не спросил про съем масла с цилиндров?
Спрашивали про прорыв газов - это было, а вот про масло...
Говорили про совершенно ОДНО КОЛЬЦО на ДВУХТАКТНЫХ моторах - так там принцип смазки совершенно другой...
Во-вторых, кто-то все- таки понял меня правильно

Sergrey
а вот компрессия действительно 16-17 кг ...при условии ОДНОГО компрессионого кольца
Если бы я писал ...при условии двухколечного поршня - ни у кого бы и не вызвало удивления, потому что считали бы, что разговор идет об обычном поршне (3-х колечном)
Но хорошо, что мы все-таки разобрались и теперь будем говорить на одном языке, по-русски...

ОКА-Злюка - была с обычным поршнем 2 компр+1 м\съемное...

Сообщение отредактировал alex_55 - 28.9.2010, 7:03





#8009 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:02

alex_55, просечка у ВАС, а не у нас, я уже выше все написал, не поленитесь почитать...а про масло я думал, но ведь у вас же БОЕВОЙ мотор...масло можно ведрами лить)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8010 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:06

4ydo
не верное представление о боевом моторе...
Если бы масло ведрами, то и свечка - залита + лопнувшие поршни





#8011 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:20

alex_55, вы как то вопринимаете все в штыки и цепляетесь к одному слову из всего сообщения, представления о боевом моторе у меня правильное, поверьте)

МАсло ведрами, у вас понятие 10л на 1000 км?

несколько лет назад я ездил на моторе, который подкушивал масло и убивал свечи за 3000 прорбега , и так я проездил все лето, оказалось что маслосъемные кольца были в поодоне...а расход масла был на уровне 1л на 1000, так что масла было полно в цилиндрах и ничего мтору не было совершенно...о
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8012 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:26

Давайте все же, не рассматривать неисправные моторы и без того мороки хватает..
1 л масла на 1000 км - неисправный мотор...

Сообщение отредактировал alex_55 - 28.9.2010, 7:31





#8013 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:28

alex_55, я же не знал что там нет колец пока не вскрыл, но мотор ехал достойно, просто дымил и кушал масло....для меня 1л на 1000 это уже "ведро масла"))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8014 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:33

одно кольцо это вовсе не одно, а два bj.gif ну-ну...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8015 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:47

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 8:26) *

Давайте все же, не рассматривать неисправные моторы и без того мороки хватает..
1 л масла на 1000 км - неисправный мотор...

Вы знаете, сколько литров масла на 1000 регламентировано заводом Порше для своих моторов? а для новых БМВ?
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8016 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:55

alex_55, че то сообщениявы как то редактируете по странному...дописывая слова...
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8017 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 7:59

ну и карусель....
Цитата
Тогда почему никто не спросил про съем масла с цилиндров?

ну а нафига спрашивать про маслосъемное, когда тут зазор в замке 0.07, поршень работает всей поверхностью и бла-бла все остальное. Там масло вообще под поршень не попадает наверное

ФОТЫ И ВИДЕО ГДЕ?

Сообщение отредактировал RXO - 28.9.2010, 7:59
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8018 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 8:07

Pugnator, Нормальный расход масла допустимый на бмв ,ауди ,VW 1 литр на 1000 км. Мотор Ауди ALT 2 литра 131 л.с жрет масло еще больше , причем замена колец всего и вся проблему не решает - как сказали В Ауди-центре конструктивная особенность.

Сообщение отредактировал Dober - 28.9.2010, 8:13
+1 сказали: 1





#8019 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:05

Мы же рассматриваем отечественные авто, тем более, что на наших и цилиндров меньше, соответственно и масла на угар - меньше

4ydo
да. я дописал, чтобы лишнего не постить

Про видео..
мне с флешки загнали в папку моего компа, а вот что делать дальше?
Я живу не совсем в городе и потому с этим - проблема...
Если это не сложно сделать мож кто подскажет?
Можно в личку, чтобы не мусорить...

Сообщение отредактировал alex_55 - 28.9.2010, 9:11





#8020 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:11

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 12:05) *

Мы же рассматриваем отечественные авто, тем более, что на наших и цилиндров меньше, соответственно и масла на угар - меньше

Забыл еще дописать (чтобы не постить)-на наших машинах и колец меньше ag.gif ag.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)