Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8021 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:23

сразу вспоминается песня "Эх Леха....Леха..." сьезд засчитан!
http://group-b.org



#8022 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:30

Ascari ....".если ваши 14.5 где нибудь на горе зафиксируют на видео на половине кольца третьей части поршня без пальца, я лично принесу извинения за свое неверие,...."
Вот эту фразу не понял ваще...поясни

Ты не ответил на мой вопрос...отсюда и получается двусмысленность





#8023 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 11:17

Цитата(alex_55 @ 27.9.2010, 18:02) *

Rez1dent_Bes
так статья была написана в 2006 году, теперь автор подрос и понял свои ошибки, но признаваться - это очень тяжело...

сейчас конец 2010 года, автор даже слегка облысел и поседел, но не собирается отказаться ни от одного слова своей статьи.
Цитата

Твоя ГБЦ с ОГРОМНЫМИ каналами и стандартными седлами, должна ехать хуже, чем сток - провал середины оборотов тебе обеспечен...

Лично моя голова увеличивает добротность колебательной системы. (слава такие Вы, небось, слышали?). Ессно в середине она децл потеряет, чтоб сверху поиметь. Графики замеров - тому свидетели, а не пустопорожний инет-треп.
Цитата

Не отчаивайся, отдай ее на переседловку и будет тебе МЕГА - голова...

Ващето моя статья преследовала определенную цель - показать, что можно сделать с голвой "на коленке" и своими руками. Переседловка в список переделок не входила принципиально - такова была изначальная постановка вопроса. Не у всех есть возможность ею заняться в городах и весях.

З.Ы. Если обладаете уникальными знаниями и умениями - чего это скрывать? Возьмите сток голову, фотоаппарат, оплатите 2 замера на стенде, фотовидеоотчетик сделайте...
Люди вам спасибо скажут. Потому как пока тут в Вашу сторону только плевки летят.
+1 сказали: 3
Classic forever!



#8024 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 11:38

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 7:53) *

Говорили про совершенно ОДНО КОЛЬЦО на ДВУХТАКТНЫХ моторах - так там принцип смазки совершенно другой...
Во-вторых, кто-то все- таки понял меня правильно

Sergrey
а вот компрессия действительно 16-17 кг ...при условии ОДНОГО компрессионого кольца
Если бы я писал ...при условии двухколечного поршня - ни у кого бы и не вызвало удивления, потому что считали бы, что разговор идет об обычном поршне (3-х колечном)
Но хорошо, что мы все-таки разобрались и теперь будем говорить на одном языке, по-русски...

ОКА-Злюка - была с обычным поршнем 2 компр+1 м\съемное...

Это обычная тавтология. Говорите: у меня поршень одноколечный но на самом деле там два кольца, говорите атмо 8в едет 14.5 А на самом деле это с кислотой? или может турбо?
У всех поршни 3х колечные а вы говорите у меня ОДНО кольцо.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8025 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 12:33

Цитата(Kent12 @ 28.9.2010, 18:38) *

Это обычная тавтология. Говорите: у меня поршень одноколечный но на самом деле там два кольца, говорите атмо 8в едет 14.5 А на самом деле это с кислотой? или может турбо?
У всех поршни 3х колечные а вы говорите у меня ОДНО кольцо.

Парни ,отвечаю bf.gif , у меня на спорте двух колечные поршни, то есть всего ДВА кольца, компрессионное и маслосъемное, выкладывал фото поршней.. под словом одно кольцо я понимаю ОДНО кольцо на поршне.
чтоб не было искажений и неправильного понимания на моторе акуны мататы двух колечные поршни, то есть на каждом поршне всего два кольца. так понятно?
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#8026 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 16:44

Проехали тему одно-двух-трехколечных поршней на 4-х тактных моторах...
Теперь будем писать понятнее : 1 компрессионное +1 маслосъемное и только так, иначе - двухколечные - может кто-то воспринять, как 2 компрессионых без м\съемного...(приходится учитывать разный общеобразовательный уровень)

Oxygen
недобрый ты, однако...(отмечаешь только плевки)
Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг
Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки
Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не радость для головы (и той и другой..)

Но все равно чувствуется определенная уверенность и практический опыт +1
Скажи, как нам определить пропуск газов через поршневое кольцо визуальным методом?
Остальные просто говорят, что одно кольцо (компрессионное) не может работать, по причине неспособности обеспечить утечку газов..?

Сообщение отредактировал alex_55 - 28.9.2010, 16:56





#8027 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 16:57

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 16:44) *

Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг

34 - огромные?
Цитата

Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки

При чем тут сечение втулки? Она от плоскости седла очень далеко. При чем тут сечение стержня? В плоскости седла сечение клапана переходит в "тюльпан" даже при подъеме.
Кроме того, есть бесчисленное количество практических примеров из автопрома, где Ваше правило не катит.
И проблема видится Вами куда более упрощенно, нежели она есть на самом деле.
Знаете поговорку, кой-кому простые вещи кажутся сложными, а сложные - простыми.
Цитата

Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не для головы (и той и другой..)

У меня есть графики. Что есть у вас, кроме надутых щек?

P.S. Извольте говорить мне "Вы". Я с Вами детей не крестил.
Classic forever!



#8028 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:06

Я бы и рад говорить на Вы, но мы таким образом дистанцируемся от коллектива молодых энергичных ребят на величину нашего возраста..
Оно нам надо?
Мне инет нравится тем, что все здесь. как голые в бане - без погон
И в этом его прелесть
Так. что давай не будем нарушать установленный здесь порядок - душа молодеет при этом...
Я в предыдущем посте приписал про кольца, что скажещь?
+1 сказали: 1





#8029 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:49

Цитата(alex_55 @ 28.9.2010, 23:44) *

Проехали тему одно-двух-трехколечных поршней на 4-х тактных моторах...
Теперь будем писать понятнее : 1 компрессионное +1 маслосъемное и только так, иначе - двухколечные - может кто-то воспринять, как 2 компрессионых без м\съемного...(приходится учитывать разный общеобразовательный уровень)

Oxygen
недобрый ты, однако...(отмечаешь только плевки)
Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг
Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки
Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не радость для головы (и той и другой..)

Но все равно чувствуется определенная уверенность и практический опыт +1
Скажи, как нам определить пропуск газов через поршневое кольцо визуальным методом?
Остальные просто говорят, что одно кольцо (компрессионное) не может работать, по причине неспособности обеспечить утечку газов..?

по пунктам,
1.про количество колец пишите подробно, мой образовательный уровень не в ладах с вашей математикой.
2.доработка каналов даже для совмещения с коллектором уже польза для двигателя, по вашему морока для рук?
3.у меня одно компрессионное кольцо, и одно маслосъемное, то есть два кольца, все работает, утечку газов обеспечивает на ура, а вот обеспечить неутечку ag.gif
ваш ход.
Физику никто не отменял!



#8030 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 21:09

demo_n
еще интересней...
тогда расскажи, как ты определяешь свою неутечку...а то у нас с RXO, что-то не получается с определениями...





#8031 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 22:10

alex_55, На взгляд стороннего наблюдателя,с определениями не получается только у тебя...
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#8032 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 5:52

как и с выкладыванием видео smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8033 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 6:37

Алхимик
overdriver
так вот вы и предложите свой вариант определения качества уплотнения поршень-кольцо-цилиндр, а то только действительно - сторонние наблюдатели...
А фото, видео после - иначе мы опять не будем понимать друг-друга...я это уже здесь проходил...





#8034 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 7:34

Две недели с лишним я читаю про недопонимание , 1 кольцо превращающееся легким движением руки в два кольца , 35 мм канал который был или не был, атмо карб за 14.5 - может пора заканчивать с кружком небылиц?.





#8035 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 7:46

Dober
ты невнимательно куришь форум...
Фотки канала в 35 мм с проверкой калибром УЖЕ БЫЛИ !
Но подверглись сомнению...хотя все было снято по утвержденному сценарию самих неверующих
Чтобы этого не происходило впредь, надо все заранее оговорить и дать определения - иначе опять простое сотрясение воздуха..





#8036 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:10

alex_55, Имелось ввиду рабочий канал 35мм .





#8037 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:39

да плять у мою голову в начале запросто влазиет 37 калибр а у седла всего 34 где проскакивающий насквозь калибр? то что у вас изображено хрень собачья, про уплотнения и поршни ко мне с вопросами не лезьте у меня стоят стоковые поршни немного торцованные и то не по всей плоскости для приведения СЖ в околостоковое состояние при использовании коротких шатунов. и это самое где спец седла со спецмолотком
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8038 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:05

overdriver
хрень собочачья - это использование коротких шатунов в классике, мотор - ни о чем....хотя крутящий момент - будь здоров, не так ли?
Обязательно ответь на этот вопрос про увеличившийся момент...

Dober
...alex_55, Имелось ввиду рабочий канал 35мм .
Это как понимать?
На фото был канал игрушечный, что ли?

Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 9:11





#8039 H316XP56RUS

H316XP56RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:07

alex_55,
Вы очень похожи на скользкую ящерицу, которая умело избегает расставленные ловушки. Только ловушки эти, Вы сами себе расставляете.





#8040 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:11

alex_55, Без вскрытия каналов охлаждения и завтуливания - да проехали уже .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)