Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:23
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8022 alex_55
Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:30
Вот эту фразу не понял ваще...поясни
Ты не ответил на мой вопрос...отсюда и получается двусмысленность
#8023 Oxygen
Сообщение добавлено 28.9.2010, 11:17
Rez1dent_Bes
так статья была написана в 2006 году, теперь автор подрос и понял свои ошибки, но признаваться - это очень тяжело...
сейчас конец 2010 года, автор даже слегка облысел и поседел, но не собирается отказаться ни от одного слова своей статьи.
Твоя ГБЦ с ОГРОМНЫМИ каналами и стандартными седлами, должна ехать хуже, чем сток - провал середины оборотов тебе обеспечен...
Лично моя голова увеличивает добротность колебательной системы. (слава такие Вы, небось, слышали?). Ессно в середине она децл потеряет, чтоб сверху поиметь. Графики замеров - тому свидетели, а не пустопорожний инет-треп.
Не отчаивайся, отдай ее на переседловку и будет тебе МЕГА - голова...
Ващето моя статья преследовала определенную цель - показать, что можно сделать с голвой "на коленке" и своими руками. Переседловка в список переделок не входила принципиально - такова была изначальная постановка вопроса. Не у всех есть возможность ею заняться в городах и весях.
З.Ы. Если обладаете уникальными знаниями и умениями - чего это скрывать? Возьмите сток голову, фотоаппарат, оплатите 2 замера на стенде, фотовидеоотчетик сделайте...
Люди вам спасибо скажут. Потому как пока тут в Вашу сторону только плевки летят.
#8024 Kent12
Сообщение добавлено 28.9.2010, 11:38
Говорили про совершенно ОДНО КОЛЬЦО на ДВУХТАКТНЫХ моторах - так там принцип смазки совершенно другой...
Во-вторых, кто-то все- таки понял меня правильно
Sergrey
а вот компрессия действительно 16-17 кг ...при условии ОДНОГО компрессионого кольца
Если бы я писал ...при условии двухколечного поршня - ни у кого бы и не вызвало удивления, потому что считали бы, что разговор идет об обычном поршне (3-х колечном)
Но хорошо, что мы все-таки разобрались и теперь будем говорить на одном языке, по-русски...
ОКА-Злюка - была с обычным поршнем 2 компр+1 м\съемное...
Это обычная тавтология. Говорите: у меня поршень одноколечный но на самом деле там два кольца, говорите атмо 8в едет 14.5 А на самом деле это с кислотой? или может турбо?
У всех поршни 3х колечные а вы говорите у меня ОДНО кольцо.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8025 demo_n
Сообщение добавлено 28.9.2010, 12:33
Это обычная тавтология. Говорите: у меня поршень одноколечный но на самом деле там два кольца, говорите атмо 8в едет 14.5 А на самом деле это с кислотой? или может турбо?
У всех поршни 3х колечные а вы говорите у меня ОДНО кольцо.
Парни ,отвечаю , у меня на спорте двух колечные поршни, то есть всего ДВА кольца, компрессионное и маслосъемное, выкладывал фото поршней.. под словом одно кольцо я понимаю ОДНО кольцо на поршне.
чтоб не было искажений и неправильного понимания на моторе акуны мататы двух колечные поршни, то есть на каждом поршне всего два кольца. так понятно?
#8026 alex_55
Сообщение добавлено 28.9.2010, 16:44
Теперь будем писать понятнее : 1 компрессионное +1 маслосъемное и только так, иначе - двухколечные - может кто-то воспринять, как 2 компрессионых без м\съемного...(приходится учитывать разный общеобразовательный уровень)
Oxygen
недобрый ты, однако...(отмечаешь только плевки)
Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг
Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки
Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не радость для головы (и той и другой..)
Но все равно чувствуется определенная уверенность и практический опыт +1
Скажи, как нам определить пропуск газов через поршневое кольцо визуальным методом?
Остальные просто говорят, что одно кольцо (компрессионное) не может работать, по причине неспособности обеспечить утечку газов..?
Сообщение отредактировал alex_55 - 28.9.2010, 16:56
#8027 Oxygen
Сообщение добавлено 28.9.2010, 16:57
Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг
34 - огромные?
Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки
При чем тут сечение втулки? Она от плоскости седла очень далеко. При чем тут сечение стержня? В плоскости седла сечение клапана переходит в "тюльпан" даже при подъеме.
Кроме того, есть бесчисленное количество практических примеров из автопрома, где Ваше правило не катит.
И проблема видится Вами куда более упрощенно, нежели она есть на самом деле.
Знаете поговорку, кой-кому простые вещи кажутся сложными, а сложные - простыми.
Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не для головы (и той и другой..)
У меня есть графики. Что есть у вас, кроме надутых щек?
P.S. Извольте говорить мне "Вы". Я с Вами детей не крестил.
#8028 alex_55
Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:06
Оно нам надо?
Мне инет нравится тем, что все здесь. как голые в бане - без погон
И в этом его прелесть
Так. что давай не будем нарушать установленный здесь порядок - душа молодеет при этом...
Я в предыдущем посте приписал про кольца, что скажещь?
#8029 demo_n
Сообщение добавлено 28.9.2010, 18:49
Проехали тему одно-двух-трехколечных поршней на 4-х тактных моторах...
Теперь будем писать понятнее : 1 компрессионное +1 маслосъемное и только так, иначе - двухколечные - может кто-то воспринять, как 2 компрессионых без м\съемного...(приходится учитывать разный общеобразовательный уровень)
Oxygen
недобрый ты, однако...(отмечаешь только плевки)
Если бы твоя теория огромных по диаметру каналов при седлах МЕНЬШЕГО диаметра, была верна, то НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫ И ДЕЛАЛИ...дворовый тюнинг
Но в автомпроме - все логично, седло всегда бОльшего сечения, чем канал, на величину сечения стержня клапана и направляйки
Отсюда вывод : твоя предложенная доработка - морока для рук, но никак не радость для головы (и той и другой..)
Но все равно чувствуется определенная уверенность и практический опыт +1
Скажи, как нам определить пропуск газов через поршневое кольцо визуальным методом?
Остальные просто говорят, что одно кольцо (компрессионное) не может работать, по причине неспособности обеспечить утечку газов..?
по пунктам,
1.про количество колец пишите подробно, мой образовательный уровень не в ладах с вашей математикой.
2.доработка каналов даже для совмещения с коллектором уже польза для двигателя, по вашему морока для рук?
3.у меня одно компрессионное кольцо, и одно маслосъемное, то есть два кольца, все работает, утечку газов обеспечивает на ура, а вот обеспечить неутечку
ваш ход.
#8032 overdriver
Сообщение добавлено 29.9.2010, 5:52
#8033 alex_55
Сообщение добавлено 29.9.2010, 6:37
overdriver
так вот вы и предложите свой вариант определения качества уплотнения поршень-кольцо-цилиндр, а то только действительно - сторонние наблюдатели...
А фото, видео после - иначе мы опять не будем понимать друг-друга...я это уже здесь проходил...
#8035 alex_55
Сообщение добавлено 29.9.2010, 7:46
ты невнимательно куришь форум...
Фотки канала в 35 мм с проверкой калибром УЖЕ БЫЛИ !
Но подверглись сомнению...хотя все было снято по утвержденному сценарию самих неверующих
Чтобы этого не происходило впредь, надо все заранее оговорить и дать определения - иначе опять простое сотрясение воздуха..
#8037 overdriver
Сообщение добавлено 29.9.2010, 8:39
#8038 alex_55
Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:05
хрень собочачья - это использование коротких шатунов в классике, мотор - ни о чем....хотя крутящий момент - будь здоров, не так ли?
Обязательно ответь на этот вопрос про увеличившийся момент...
Dober
...alex_55, Имелось ввиду рабочий канал 35мм .
Это как понимать?
На фото был канал игрушечный, что ли?
Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 9:11
#8039 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 29.9.2010, 9:07
Вы очень похожи на скользкую ящерицу, которая умело избегает расставленные ловушки. Только ловушки эти, Вы сами себе расставляете.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)