Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8061 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 21:55

Цитата
а он все снимает видео и снимает..ну не едет машина меньше 15.5

bj.gif буга га.... ой фух ay.gif
alex_55,
как может канал с дыркой работать?))))

Сообщение отредактировал Wiiuul - 29.9.2010, 21:56
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#8062 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:08

Цитата(Wiiuul @ 29.9.2010, 22:55) *

bj.gif буга га.... ой фух ay.gif
alex_55,
как может канал с дыркой работать?))))


RULEEZZZZ)))))))))))
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8063 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:09

Wiiuul
так дырка -то в МАСЛЯНОМ канале ВСКРЫВАЕТСЯ ВСЕГДА ПРИ РАСТОЧКЕ канала БОЛЕЕ ЧЕМ НА 33 мм!
ПРИЧЕМ В 3-4 ом ЦИЛИНДРАХ ОДИНАКОВО
И ТАК ЖЕ ЛЕГКО ВТУЛИТСЯ, С ГАРАНТИЕЙ...

Про завтуливание маслоканала рассказать? Это же делается в любом гаражном комплексе на коленке...
Ну, ребята...да тут надо начинать все с начала...
А я то не пойму вашего неверия...
А тут оказывается еще и полное отсутствие практики, ведь никто не поправил товарища, что вскрывшийся маслоканал - не аргумент, чтобы говорить о неработоспособности канала!

Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 22:14





#8064 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:20

alex_55,
так покажитеее, как завтуливается масло канал хотя бы! А то могут люди вас не так понять и предположить, что с этой дирочкой можно ездить!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#8065 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:36

Как раз делаю ГБЦ 08 где маслоканал вскрылся естественным образом сразу в двух 3-4 цилиндрах...
Это фото было не запланировано, придется ждать...
Вот я сейчас объясню как это делается, но кто-то сразу ДОЛЖЕН задать резонный логичный последующий вопрос , а как...?
Должна же быть включена соображалка...

Берется шлифованная по наружному диаметру стальная втулка с внутренним ф около 13 мм, наружным равным отверстию + 0,05 мм, длиной равной маслоотверстию
ГБЦ нагревается до 120-140 град и МОЛОТКОМ весом 1 кг не менее, ч\з оправку тяжелыми ударами, быстро заколачивается до упора
Излишки втулки срезаются, вырезается паз для подачи масла на подошве ГБЦ
Все...

Сообщение отредактировал alex_55 - 29.9.2010, 22:39





#8066 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:36

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 23:09) *

Wiiuul
так дырка -то в МАСЛЯНОМ канале ВСКРЫВАЕТСЯ ВСЕГДА ПРИ РАСТОЧКЕ канала БОЛЕЕ ЧЕМ НА 33 мм!
ПРИЧЕМ В 3-4 ом ЦИЛИНДРАХ ОДИНАКОВО
И ТАК ЖЕ ЛЕГКО ВТУЛИТСЯ, С ГАРАНТИЕЙ...

Про завтуливание маслоканала рассказать? Это же делается в любом гаражном комплексе на коленке...
Ну, ребята...да тут надо начинать все с начала...
А я то не пойму вашего неверия...
А тут оказывается еще и полное отсутствие практики, ведь никто не поправил товарища, что вскрывшийся маслоканал - не аргумент, чтобы говорить о неработоспособности канала!

где то чуть выше про завтуливание и заваривание было раз 10 сказано ,ия так же отписфвался что без входа в рубашку 09 головку пилить не реально.как найду пост ,цитирую.
а Вы твердили что норм ,и тут валя сьезд - так канал же завтулен.

будь вы моих лет я просто послал бы Вас в задницу,так нет приходится отписываться ,и читать наглую ложе.
извините за выражение конечно,но открываете рот ,а видно асфальт через задницу. не надо вот стрелки переводить. Вы не то что репутацию моториста ,вы даже стажера уровня не имеете.да и вообще не моторист Вы товарисч.
-1 сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8067 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:46

тот самый monroe
очень грубо и неприлично..но вообще-то - грубость, как правило, проявление слабости...





#8068 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 22:57

минусы можете засунуть куда подальше ,заипало .

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 23:46) *

тот самый monroe
очень грубо и неприлично..но вообще-то - грубость, как правило, проявление слабости...

знали бы меня лично ,ваши мнения о слабости и грубости очень резко бы поменялись бы .
,я человек открытый ,даже от форумчан которых никогда в жизни не видел ,за исключением пару людей ,всегда искренен и открыт без задних мыслей.
а вообще философствовать не надо,хотите на уровне определений поговорить? давайте

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 23:46) *

тот самый monroe
очень грубо и неприлично..но вообще-то - грубость, как правило, проявление слабости...

интересно получается ,вы как взрослы

вы как взрослый человек "хаваете " свои слова ,пустословите ,да и мало по сути говорите,что интересно это показывает ?

вот вам варианты :
1 БЕЗДАРЬ
2 БЕзДАРЬ
3 БЕЗДАРЬ
4 ПУСТОЗВОН
5 ПУСТОЗВОН
6 ПУСТОЗВОН

какой вариант выберите ?
-1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8069 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 23:46

Я думаю хамства вполне достаточно...
Давайте по теме
Все понятно про завтуливание маслоканала ? Или есть какие вопросы?





#8070 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 0:10

alex_55,
пару фото хочется увидеть.
затем видео, в котором клапан выпадает, как вы сами это и предлагали.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#8071 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 0:17

Wiiuul, alex_55, да блин, давно всё разжёвано про завтуливание...
Где видос, когда клапан 35мм проходит канал от начала и до конца?
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8072 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 0:21

Цитата(alex_55 @ 30.9.2010, 0:46) *

Я думаю хамства вполне достаточно...
Давайте по теме
Все понятно про завтуливание маслоканала ? Или есть какие вопросы?

тогда и не нарывайтесь. вы ничем ни отличаетесь ни от одного из нас .такой же человек как и мы.
хотя нет.разделы 1,2,3,4,5,6.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8073 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 7:38

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 22:42) *

angta
Да, да выложи расчеты пож-ста про 30 град фаску...очень интересно, тем более, что именно такую я и применяю
Мотор действительно прет на верхах лучше, чем при 45 град...
Но про внутренний диаметр СЕДЛА - ты не прав...

Я хотел сказать, что наибольшее влияние на параметр время/сечение оказывает угол фаски, внутренний диаметр влияет не так сильно...

Сообщение отредактировал angtar - 30.9.2010, 10:27


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8074 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 8:54

Цитата(alex_55 @ 29.9.2010, 22:36) *

Берется шлифованная по наружному диаметру стальная втулка с внутренним ф около 13 мм, наружным равным отверстию + 0,05 мм, длиной равной маслоотверстию
ГБЦ нагревается до 120-140 град и МОЛОТКОМ весом 1 кг не менее, ч\з оправку тяжелыми ударами, быстро заколачивается до упора
Излишки втулки срезаются, вырезается паз для подачи масла на подошве ГБЦ
Все...

alex_55 у меня есть сомнение, что завтуленый таким образом маслоканал не даст течь! Канал после литья не обработан, есть шанс, что огрехи литья себя проявят!
-1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8075 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 9:05

Цитата(alex_55 @ 30.9.2010, 5:36) *

Как раз делаю ГБЦ 08 где маслоканал вскрылся естественным образом сразу в двух 3-4 цилиндрах...
Это фото было не запланировано, придется ждать...
Вот я сейчас объясню как это делается, но кто-то сразу ДОЛЖЕН задать резонный логичный последующий вопрос , а как...?
Должна же быть включена соображалка...

Берется шлифованная по наружному диаметру стальная втулка с внутренним ф около 13 мм, наружным равным отверстию + 0,05 мм, длиной равной маслоотверстию
ГБЦ нагревается до 120-140 град и МОЛОТКОМ весом 1 кг не менее, ч\з оправку тяжелыми ударами, быстро заколачивается до упора
Излишки втулки срезаются, вырезается паз для подачи масла на подошве ГБЦ
Все...

а еще проще включить голову (которая на плечах), взять штангель, померять, выточить втулку НУЖНОЙ высоты так, чтобы она не перекрывала стенкой "каплю" захода маслоканала на плоскости гбц и диагональный маслоканал уходящий к постели распредвала в глубине. Для этого потребуется всего лишь специальная оправка, которая загонит втулку на заданную глубину
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#8076 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 9:20

angtar
По твоему файлику - если сделать фаску 33 гр то проходное сечение увеличивается в 4.1345раз smile.gif На что это сечение влияет так и не осилил...
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8077 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 10:09

Цитата(DenisVak @ 30.9.2010, 10:20) *

angtar
По твоему файлику - если сделать фаску 33 гр то проходное сечение увеличивается в 4.1345раз smile.gif На что это сечение влияет так и не осилил...

Проверил, действительно так...
Все из-за того, что тригонометрические функции в формуле надо приводить к градусам, не учел, что в Excel функции в радианах считаются.
Исправил формулы.
Это проходное сечение клапанной щели при максимальном открытии клапана...

Сообщение отредактировал angtar - 30.9.2010, 10:26


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Расчет_сечения.xls ( 19.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 37
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8078 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 10:35

Цитата(angtar @ 30.9.2010, 11:09) *

Это проходное сечение клапанной щели при максимальном открытии клапана...

Это я понял, но что лучше...если оно будет меньше или больше?
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8079 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 11:24

Цитата(DenisVak @ 30.9.2010, 11:35) *

Это я понял, но что лучше...если оно будет меньше или больше?

Конечно же чем больше, тем лучше.
В любом случае большую роль играет размер впускного канала, но все ограничивается именно площадью проходного сечения клапанной щели. В идеале чтобы получить наименьшее сопротивление потоку (и соответственно наполнение цилиндра смесью) эти величины должны быть примерно равны.
Но есть ещё такая вещь, как динамический наддув.
На эту тему можно говорить бесконечно, проще взять букварь по расчету двигателя, там все доходчиво и с формулами расписано.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8080 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 12:31

Цитата(angtar @ 30.9.2010, 12:24) *

Конечно же чем больше, тем лучше.
В любом случае большую роль играет размер впускного канала, но все ограничивается именно площадью проходного сечения клапанной щели. В идеале чтобы получить наименьшее сопротивление потоку (и соответственно наполнение цилиндра смесью) эти величины должны быть примерно равны.
Но есть ещё такая вещь, как динамический наддув.
На эту тему можно говорить бесконечно, проще взять букварь по расчету двигателя, там все доходчиво и с формулами расписано.

Тогда ещё одна странность, делаем "Внутренний диаметр седла" 20мм вместо 33 и получаем отношение в 4.25 smile.gif мне кажется площадь наоборот при этом уменьшается
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)