Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8081 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:11

DenisVak, расчет непонятно чего!!! я думаю, площадь клапанной щели, считать надо так(или около того): 3,14*D^2/4, где D-наименьший диаметр фаски
ИМХО угол фаски на полщадь не влияет, возможно из за меньшего угла лучше распыление или происходит что-то вроде наддува...
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8082 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:21

угол фаски - величина 2го порядка. Главное толщина фаски

Сообщение отредактировал RXO - 30.9.2010, 13:22
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8083 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:24

RXO, а толщина как влияет?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8084 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:28

точнее не толщина а ширина)
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8085 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:41

Цитата(xsav @ 30.9.2010, 14:24) *

RXO, а толщина как влияет?

проще говоря это то расстояние от канала в камеру сгорания ,которое смеси надо приодалеть .чем оно меньше,тем лучше пропускная способность и наполнение.по этому стремятся получить фаску примерно 1.5 мм на спорт гбц.но это для впуска.на выпуске чуть больше хотя бы 2 мм иначе просто прогорит .

Alex_55 хочу задать вопрос,вот скажи чт dry.gif о круче Мед или малина мать его ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8086 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:46

Сделал на впуске 1мм, на выпуске 1,2мм. Уже 15тык полет нормальный, причем часто езжу по роботе на пропане.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8087 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:48

Цитата(dexmus @ 30.9.2010, 14:46) *

Сделал на впуске 1мм, на выпуске 1,2мм. Уже 15тык полет нормальный, причем часто езжу по роботе на пропане.

тогда наверно подьем не больше 10
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8088 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:52

Цитата(тот самый monroe @ 30.9.2010, 13:48) *

тогда наверно подьем не больше 10

На впуске 10 с чем-то... забыл какой подъем у 213-го
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8089 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:53

По сравнению с длинной всего впуска ширина клапанной щели это капля в море.
Клапанная щель самая большая(в стоке) по площади во всем тракте впуска.
Непонимаю как она влияет на наполнение(кроме диаметра и высоты). Может кто-нибудь доступно обьяснить?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8090 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 13:55

Цитата(dexmus @ 30.9.2010, 14:52) *

На впуске 10 с чем-то... забыл какой подъем у 213-го

на таком подьеме и фазе можно вечно почти ))но мы же о спорт валах как бэ говорим) в общем с средним подьемом ,такая фаска на выпуске уже после пару тыщ не справляется ,теряется герметичность ,в итоге прогарает .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8091 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 14:01

Цитата(xsav @ 30.9.2010, 14:11) *

DenisVak, расчет непонятно чего!!! я думаю, площадь клапанной щели, считать надо так(или около того): 3,14*D^2/4, где D-наименьший диаметр фаски
ИМХО угол фаски на полщадь не влияет, возможно из за меньшего угла лучше распыление или происходит что-то вроде наддува...

См. рисунок пост 8073.
Отрезок, соединяющий внутренний диаметр угла фаски с наружным диаметром седла. Проверни его на 360*, вот так и получится сечение клапанной щели. Т.е. это обыкновенный усеченный конус. Формулы для расчета его площади есть, так что можешь посчитать сам...
Расчет площади усеченного конуса
Нас интересует величина Sб...
На рисунке угол примерно 45*, уменьши его до 30* и эта образующая конуса увеличится по высоте при одинаковой ширине фаски, соответственно увеличится площадь конуса.
Себе при ремонте ГБЦ сделал, как и dexmus, 1.5 мм у впуска и где-то 1.8-2.0 мм у выпуска.
Уменьшать ширину фаски менее 1,5 мм у выпускного клапана чревато прогаром клапана с соответствующими последствиями.
Цитата
Непонимаю как она влияет на наполнение(кроме диаметра и высоты). Может кто-нибудь доступно обьяснить?

В таком случае как влияют на наполнение большие клапана и впускные каналы???

P.S.: Думал, что букварь по расчету двигателя на работе, ан нет... Дома посмотрю и выложу завтра...

Сообщение отредактировал angtar - 30.9.2010, 14:40
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8092 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 14:45

Цитата(xsav @ 30.9.2010, 13:53) *

По сравнению с длинной всего впуска ширина клапанной щели это капля в море.
Клапанная щель самая большая(в стоке) по площади во всем тракте впуска.
Непонимаю как она влияет на наполнение(кроме диаметра и высоты). Может кто-нибудь доступно обьяснить?

Двигатель сосет воздух через клапанную щель а не его накачевают. Чем больше клапанная щель тем лучше для наполнения цылиндров, диаметр и длинна канала должеы обеспечивать необходимую скорость потока у седла для дозарядки и продувки цилиндра и кс.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8093 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 14:54

уменьшаешь угол - своего рода добавляешь подьем клапана,так как щель то увеличивается

но при 30 градусной фаске та самая "скорость потока" на определенных оборотах будет недостаточна ,так же как и на сверх огромных каналах,но гораздо лучше будет наполняемость с ростом оборотов ,и скорости потока соответственно

отсюда наблюдается плавающий холостой ход ,подергивания на низких оборотах ,и расход бензина
-1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8094 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 14:54

Цитата(dexmus @ 30.9.2010, 14:45) *

Двигатель сосет воздух через клапанную щель а не его накачевают.


Это принципиально одно и то же. Движение газов идет по градиенту давлений.
От источника этого градиента зависит только в каком направлении будет распространяться волна градиента со скоростью звука в этом газе при данных условиях.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Classic forever!



#8095 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 16:01

angtar, ширину фаски размер b не правильно поставил, поэтому и расчет неверный
Открыть в новом окне
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8096 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 20:55

я конечно в этом деле не спец. да и сам всего лишь один раз провел эксперимент.
Нифига особо не вляет фаски и увеличение седла на 1мм. Нет оно конечно влияет, но на определенных оборотах, при нормальных конфигах.
По совету "друзей" из нашего форума тоже нахимичел ширину фаски в 1.8мм облегчил клапана Т-образные стали. Ничего особенного не произошло при одном и том же конфиге.
Поэтому лучше, притиреть нормально клапана и ставить валик по нужде и все будет гуд!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#8097 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 21:17

Wiiuul, из мелочей складывается валящий мотор wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8098 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 21:21

Цитата(Twix @ 1.10.2010, 4:17) *

Wiiuul, из мелочей складывается валящий мотор wink.gif



правильно, поэтому я перебрал низ и езжу на сток гбц покаместь, распиленная голова лежит, но нужно доработакть клапана, направляйки....а вденег не хватает...поэтому уже на весну готвлю))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8099 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 22:15

Цитата(Wiiuul @ 30.9.2010, 21:55) *

я конечно в этом деле не спец. да и сам всего лишь один раз провел эксперимент.
Нифига особо не вляет фаски и увеличение седла на 1мм. Нет оно конечно влияет, но на определенных оборотах, при нормальных конфигах.
По совету "друзей" из нашего форума тоже нахимичел ширину фаски в 1.8мм облегчил клапана Т-образные стали. Ничего особенного не произошло при одном и том же конфиге.
Поэтому лучше, притиреть нормально клапана и ставить валик по нужде и все будет гуд!

так ведь для этих нужд и нужных распредвалов это все и делается друг )))


Alex_55 кэп потерял дар речи,что ставит всем плюсики и минусы ?
по моему я конкретно и четко задал вопрос ,что круче ,мед или малина ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8100 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 7:21

Цитата(xsav @ 30.9.2010, 17:01) *

angtar, ширину фаски размер b не правильно поставил, поэтому и расчет неверный
Открыть в новом окне



Размер b это не ширина фаски, ширина фаски будет b*cos(a)
Выкладываю расчеты по клапанам, формулы есть, кому надо считайте сами. Я эти формулы не сам выдумывал, брал из литературы.

Сообщение отредактировал angtar - 1.10.2010, 7:22


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)