Сообщение добавлено 1.10.2010, 14:33
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8122 vovan-sed
Сообщение добавлено 1.10.2010, 14:36
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#8125 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 17:58
dimarik
ты знаешь, хар-ки твоего мотора достаточно интересны, но плохо видны (по крайней мере у меня на компе)
Это что, атмо около 180 л\с ? Обороты не разобрать...?
Мотортестер эта такая штучка, которая реагирует на вес маховика?
157 лошадей вышло а не 180, мотор атмо на дросселях, график не удачен согласен, но саму дугу видно и по квадратикам понятно вполне сколько оборотов и сколько чего.
Мотортестер график рисует правильно, берет все этот от скорости раскрутки маховика правильно, просто есть различные коэффициенты которые позволяют подогнать к барабанному стенду, в частности у меня взяли коэффициент тот же что у машина которую сравнивали и подбирали коэффициент под барабанный стенд, т.е. другими словами на барабанном стенду у меня получится результат в точь точь, маховик у меня стандарт,
Вот, п-ста, достойный классический мотор ...см. подбор КПП и гл. пар - вверху есть график этого мотора
Сообщение отредактировал alex_55 - 1.10.2010, 18:03
#8126 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:07
Для разминки тогда подкидываю маленькую задачу:
Имеется мотор 21011 (2105), объем 1300, геометрия 79*66
Условия:
1. геометрия двигателя сохраняется
2. распредвал сток!!!
3. в ГБЦ можно менять диаметры тарелок клапанов, стержень остается 8 мм
4. в карбюраторе диаметры диффузоров и смесительные камеры изменять нельзя, жиклеры свободные
Вопрос:
Сколько можно снять лошадей с этого мотора?
Просьба давать аргументированные ответы с краткими описании необходимых доработок
Удачи!
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8127 Алхимик
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:09
Народ замер в ожидании...
Для разминки тогда подкидываю маленькую задачу:
Имеется мотор 21011 (2105), объем 1300, геометрия 79*66
Условия:
1. геометрия двигателя сохраняется
2. распредвал сток!!!
3. в ГБЦ можно менять диаметры тарелок клапанов, стержень остается 8 мм
4. в карбюраторе диаметры диффузоров и смесительные камеры изменять нельзя, жиклеры свободные
Вопрос:
Сколько можно снять лошадей с этого мотора?
Просьба давать аргументированные ответы с краткими описании необходимых доработок
Удачи!
Пляяяяяяя....Еще один любитель шарад
У вас чо,осеннее обострение?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#8128 Dober
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:12
Вы это серьезно ? Мы замер с маховика приравняли к замеру на барабанном стенде ???
Сообщение отредактировал Dober - 1.10.2010, 18:13
#8129 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:12
Пляяяяяяя....Еще один любитель шарад
У вас чо,осеннее обострение?
Мозги надо периодически тренировать, а то у некоторых ум за разум заходит и они несут всякую ахинею!!!
Это исходные данные реальных моторов.
Сообщение отредактировал angtar - 1.10.2010, 18:14
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8130 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:13
я не понял, что у тебя за система питания???
ivan941
в том-то дело, что любитель - 14,5 сек
Мото-гуру должен делать атмо- моторы валящие за 12 сек
Но они, как правило, не общаются на форумах - им некогда (действительно), они ваяют моторы
А все остальные - здесь...
#8131 DIM-06
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:14
2. распредвал сток!!!
3. в ГБЦ можно менять диаметры тарелок клапанов, стержень остается 8 мм
4. в карбюраторе диаметры диффузоров и смесительные камеры изменять нельзя, жиклеры свободные
Алхимик, +1
#8132 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:16
angtar, паспортные 64, так как:
Алхимик, +1
а никто насчет 64 и не спорит...
сколько можно снять кобыл с заряженного мотора?
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8136 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:23
в каком месте он заряженный то станет?? порохом чтоли заряжать еще будеш. ты дал условия мы тебе ответили.
ну почему же?
даже по этим условиям он неплохо заряжается...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8139 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:25
это ты правильно про тренировку мозгов...
только ты половину вводных своей задачи не перечислил :
1 какие рокеры
2 степень сжатия
3 тарелки менять отдельно от клапанов, что ли?
4 какие седла
5 какие каналы в ГБЦ
6 каналы во впуске
7 выпускная система
8 глушитель
9 кол-во колец на поршне
10 шатун какой?
У тебя самого будут документальные подтверждения крутого мотора 1300?
Сообщение отредактировал alex_55 - 1.10.2010, 18:30
#8140 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:26
angtar, рокера тож сток обязательно?
Про закись никто ничего кстати не говорил
рокера - нет
закись - нет
материал шатунов, коленвала менять нельзя
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)