Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:27
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8143 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:28
angtar
это ты правильно про тренировку мозгов...
только ты половину вводных своей задачи не перечислил :
какие рокеры
степень сжатия
тарелки менять отдельно от клапанов, что ли?
какие седла
какие каналы в ГБЦ
каналы во впуске
выпускная система
глушитель
кол-во колец на поршне
шатун какой?
У тебя самого будут документальные подтверждения крутого мотора 1300?
СЖ < 10
седла чугун
каналы +10% к номиналу
выпуск свободный
количество колец - 3
размер шатуна - 136 мм
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8144 Dober
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:31
Да не каналы впускные 35 мм возьмем с 083 гбц пох что дырявые, шатун как можно короче ( 121 подрежем ) , ну и кольцо одно конечно как без этого и 14.5 нам на табло
Сообщение отредактировал Dober - 1.10.2010, 18:31
#8146 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:33
alex_55,
Да не каналы впускные 35 мм возьмем с 083 гбц пох что дырявые, шатун как можно короче ( 121 подрежем ) , ну и кольцо одно конечно как без этого и 14.5 нам на табло
Речь идет о классическом моторе
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8148 angtar
Сообщение добавлено 1.10.2010, 18:36
angtar
ты ответил только на одну вводную из десяти..
Ты не знаешь этих значений?
Мотор твой ?
Ка же можно решать задачу не имея половину данных?
я ответил на все вопросы по конфигу мотора...
мотор не мой, я классикой лет 15 последних не занимался
что не обозначено, то свободно для изменения...
Конечно же есть...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8149 twinturbo2106
Сообщение добавлено 1.10.2010, 19:46
#8154 alex_55
Сообщение добавлено 1.10.2010, 20:22
так не нужно фото расточенных рогов по всей длине, с падающим калибром для инжекторной ВАЗ с ф 31 мм против ф 28 сток?
Или может здесь все так делают? А я навязываюсь...
angtar
что значит СС меньше 10, сток 8,8?
Седла внутренним диаметром (?) нахрена нам материал из которого оне сделаны
Сообщение отредактировал alex_55 - 1.10.2010, 20:24
#8158 twinturbo2106
Сообщение добавлено 1.10.2010, 21:23
Пилю гбц под 1.6 35Х32 ,карб 24Х26 ,клапана сток как думаете немноговато ?
и ?
#8159 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:22
интересно ,я только пришел с гаража ,ддаже не умывшись читаю форум . не надо ху.ню писать .
про время на квортере.
мотор выдал 243 лошади без закиси на 9400об/мин .дино стэнд краснодар ,на дросселях думаю снял бы все 270. сегодня установил закись ,думаю прибавка +70л.с нереальный букс на 3 передаче.
на квортере проехал с пробуксовками и задерками 12.6 но колеса гумно .как поставлю всевдослики тойо или йоко обязательно о времени отпишусь .
ой мля ща лопну ..
не важно сколько едет моя машина,важно на сколько ты отстанешь .
нахожусь в ставропольском крае .
9 грамм - плановая
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)