Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:32
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8162 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:39
alex_55, вас это удивляет?
по моему для этого человека такие цифры еще долго будут казаться ,страшной байкой .
9 грамм - плановая
#8164 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:46
9 грамм - плановая
#8165 Wiiuul
Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:46
та не, 43 на самом деле. Это он просто опечатался. А то, что буксует, та резина лысая, вот и все, сам даже написал.
Вы короче должны с ним заехать, на любой вашей атмо машинке, и сделать его!
О как!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#8167 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.10.2010, 23:57
тот самый monroe
тогда почему для тебя страшная байка карбюраторная 08 8 клап за 14.5 сек?
Где почитать про твой мотор с ресивером 1,6 л, который обскакал ТОРГМАШ?
нигде.готовлюсь к сезону 2011.возможно услышите и увидите в Краснодаре .
Wiiuul
тогда почему для тебя страшная байка карбюраторная 08 8 клап за 14.5 сек?
для меня это не байка .возможно что чья то 8 клапанка так проехала ,но не ваша .
самая быстрая восьми клапанная восьмера на чем ездил ,с огромными клапанами ,и на двух карбах ,и обьемом 1.8 на 7 ряду с парой 4.3 ехала в 2005 году жалкие 15.3 . мало того все в каку когда пришел писец всему и вся. клапан зависший встретился с поршнем ,на оборотах свыше 8 тыщ .как то так его потом и не стало .
9 грамм - плановая
#8168 alex_55
Сообщение добавлено 2.10.2010, 0:19
.....самая быстрая восьми клапанная восьмера на чем ездил ,с огромными клапанами ,и на двух карбах...
Так у меня -то четыре карба!!!
а какой смысл иметь мотор 1.6 л (всего 243л\с) когда повсюду принят атмокласс до 1800 (300 л\с)?
Сообщение отредактировал alex_55 - 2.10.2010, 0:20
#8170 RomiRes
Сообщение добавлено 2.10.2010, 1:10
Это уже не первое проявление её "своеобразия" у alex_55...
Первый звонок прозвенел ещё в случае колец (когда одно совсем и не одно вовсе).
alex_55, Вам ещё не надоело впустую "сотрясать воздух"? Видео как не было, так и нет... Когда уже, а? (Только не надо менять тему, ага?)
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#8171 Twix
Сообщение добавлено 2.10.2010, 1:38
тот самый monroe
у нас тут собрали типы 8в 1.86, голова на биг клапане упиленая в сопли, вал 13.7, рес такой как у тебя, на последнем неофициале проехала все турбы и 16ри, потенциально едет порядка 13.2-13.5 на заднем "стекле" из картона - горда надпись "8valve"
Сообщение отредактировал Twix - 2.10.2010, 1:40
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#8172 demo_n
Сообщение добавлено 2.10.2010, 8:08
alex_55
интересно ,я только пришел с гаража ,ддаже не умывшись читаю форум . не надо ху.ню писать .
про время на квортере.
мотор выдал 243 лошади без закиси на 9400об/мин .дино стэнд краснодар ,на дросселях думаю снял бы все 270. сегодня установил закись ,думаю прибавка +70л.с нереальный букс на 3 передаче.
на квортере проехал с пробуксовками и задерками 12.6 но колеса гумно .как поставлю всевдослики тойо или йоко обязательно о времени отпишусь .
ой мля ща лопну ..
не важно сколько едет моя машина,важно на сколько ты отстанешь .
нахожусь в ставропольском крае .
частная тоя888 не удерживает, у нас на ней букс на 3 передаче, на след сезон будем дрег слик заказывать.
#8173 тот самый monroe
Сообщение добавлено 2.10.2010, 8:29
частная тоя888 не удерживает, у нас на ней букс на 3 передаче, на след сезон будем дрег слик заказывать.
при давлении в 1.4 атмосфер ,еще на что то годится при нормальном прогреве,конечно не сравнится с микей томсон или хусер
тот самый monroe
.....самая быстрая восьми клапанная восьмера на чем ездил ,с огромными клапанами ,и на двух карбах...
Так у меня -то четыре карба!!!
а какой смысл иметь мотор 1.6 л (всего 243л\с) когда повсюду принят атмокласс до 1800 (300 л\с)?
мне на классы как то какулямана.главное чтоб конфиг валил.
на обьем каждый реагирует по своему .кто то строит 1.8 и едет 15сек,кто то 1.7 и 14 сек.главное рецепт, да обьем это плюс,но главное рецепт мотора.
9 грамм - плановая
#8175 angtar
Сообщение добавлено 2.10.2010, 15:03
angtar, условия уж очень похожи на регламент формулы Восток. Не про один из моторов с нее речь?
Tier +100
Хоть один человек нашелся грамотный
Как раз про него и говорю...
В свое время (середина 80-х) мы с такого мотора снимали сил 100, точнее не скажу, т.к. моторных стендов тогда попросту не было.
Конечно до моторов сборников ему было далеко, но машинка ехала очень даже весело...
Сообщение отредактировал angtar - 2.10.2010, 15:09
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8176 alex_55
Сообщение добавлено 2.10.2010, 16:13
так р\вал на Эстонии можно было менять...
Про питание тоже ничего не сказано...
Ты ввел неправильные данные...
Так, что Зстония 1300 в 110 л\с при 8000 об - вполне реально..
тот самый monroe
на 1800 (83х83) в атмо ехали 11 сек еще года два назад в Мариуполе
Pugnator
а какая разница между итальянской дыркой в карбах ВЕБЕР и российской К-65, если они одинаковые и равны 32 мм?
Или только потому, что первые итальянистее?
#8177 overdriver
Сообщение добавлено 2.10.2010, 16:34
#8178 angtar
Сообщение добавлено 2.10.2010, 16:59
angtar
так р\вал на Эстонии можно было менять...
Про питание тоже ничего не сказано...
Ты ввел неправильные данные...
Так, что Зстония 1300 в 110 л\с при 8000 об - вполне реально..
Вот тут-то ты и не угадал...
Распредвал оставался стандартным...
Там все дело было в плоских рокерах, эффект был такой же, как и с горбатым валом.
Правда мотор имел очень узкий рабочий диапазон оборотов
Техтребования у меня ещё с той поры сохранились, лежат где-то в ящиках в гараже.
Если найду - выложу про р/вал...
Сообщение отредактировал angtar - 2.10.2010, 17:02
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8180 angtar
Сообщение добавлено 2.10.2010, 17:08
angtar, ну, я ж спрашивал про рокера, ты сказал нельзя менять
Цитата(Twix @ 1.10.2010, 19:24) *
angtar, рокера тож сток обязательно?
Про закись никто ничего кстати не говорил smile.gif
Вот что я тебе ответил:
закись - нет
материал шатунов, коленвала менять нельзя
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)