Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:25

UnleGaL, Шрики или об Бумера. В спорт-тюнинг магазах или на разборе. Обычно тарелки под пружины подбирают, а не наоборот. Очень сомневаюсь, что с таким подходом ты построишь серьёзный двигатель. А если не сам строишь, то пусть те, кто строит, голову и ломают где достать.

ЗЫ. Что ещё нужно делать, чтобы М4 поставить, ты знаешь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#822 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 12:33

Samael, в теории знаю, как реализуется на практике , нет :-) Ну а клапана уже куплины...=)
Может дашь совет че терь мне делать... :-)
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#823 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 13:38