Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8221 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 11:53

Да все тут просто и понятно, у меня на предыдущей гбц стояли клопы с фаской 30град на впуске, согласен что уходит, но совсем не много, на этом эскизе более наглядно видно, на фаске в 1мм клапан просаживается на 3 десятки, поэтому обработав седло под фаску 30град у тебя клапан просядет максимум на 1мм, а это как раз то, что нам и нжно при установке неполнообразных валов, так что не надо делать из мухи слона wink.gifПрикрепленное изображение





#8222 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 11:57

DEN102, Сам спросил, сам ответил. Сам же все знаешь smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8223 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 12:03

biggrin.gif Я пока просто опроверг неверные высказывания товарища "angtar". А ответ на свой вопрос не знаю, только предполагаю, что притрется, хотел бы услышать мнения более опытных товарищей.





#8224 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 12:18

Цитата(DEN102 @ 4.10.2010, 13:03) *

biggrin.gif Я пока просто опроверг неверные высказывания товарища "angtar". А ответ на свой вопрос не знаю, только предполагаю, что притрется, хотел бы услышать мнения более опытных товарищей.

Делай так, как тебе кажется правильно, мне вообще пох, что ты будешь делать себе...
В конечном итоге тебе ездить на этом моторе...
Себе бы точно так делать не стал...

Сообщение отредактировал angtar - 4.10.2010, 12:39
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8225 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 16:42

А если клапан просядет на 0,5 мм, что страшного в этом?





#8226 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 17:14

alex_55, Чем глубже просажен клапан, тем больше он экранирован мясом ГБЦ. Это еще зависит от уровня седла в ГБЦ, т.к. они всегда на разном уровне сидят, относительно тела ГБЦ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8227 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 17:26

Так ведь с зенковкой просаженного седла клапана расширяется и зона снятого алюминия...
Таким образом щель клапанная ПРАКТИЧЕСКи не меняется...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#8228 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 18:26

Цитата
А если клапан просядет на 0,5 мм, что страшного в этом?


ничего, изменится немного кинметика системы клапан-рокер-кулачек, но не значительно, а если стоит неполнообразный вал то эта просадка как раз компенирует его неполнообразность.

согласен с alex_55, зенкуя 15градусной фрезой, алюминий тоже сдирается, поэтому экранирование незначительное.
Спасибо сказали: 1





#8229 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 22:27

Цитата(DEN102 @ 4.10.2010, 19:26) *

ничего, изменится немного кинметика системы клапан-рокер-кулачек, но не значительно, а если стоит неполнообразный вал то эта просадка как раз компенирует его неполнообразность.

согласен с alex_55, зенкуя 15градусной фрезой, алюминий тоже сдирается, поэтому экранирование незначительное.

ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний )

если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .

ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?
да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски
и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .
мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..

если уж прям не найти такой зенкер для седла,то тебе надо стремиться сместить пятно контакта ближе к середине клапана и седла ,путем зенкеровки наружной части седла ,рабочей и не рабочей .,проживет чуть больше ,но износ неизбежен .
Прикрепленное изображение

alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8230 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 22:59

DEN102

так чтобы кинематика не изменилась, что мешает подточить торец клапана?

тот самый monroe
это ты вручную зенкером делаешь такие аккуратные фаски?
-1 сказали: 1





#8231 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 23:42

Цитата(alex_55 @ 4.10.2010, 23:59) *

DEN102

так чтобы кинематика не изменилась, что мешает подточить торец клапана?

тот самый monroe
это ты вручную зенкером делаешь такие аккуратные фаски?

да ,рукой . ничего такого ,самые обычные .
+1 сказали: 3
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8232 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 7:30

Цитата(тот самый monroe @ 4.10.2010, 23:27) *

ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний )

если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .

ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?
да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски
и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .
мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..

если уж прям не найти такой зенкер для седла,то тебе надо стремиться сместить пятно контакта ближе к середине клапана и седла ,путем зенкеровки наружной части седла ,рабочей и не рабочей .,проживет чуть больше ,но износ неизбежен .

alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.

на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .

О чем я ему сразу и сказал...
но DEN-102 предпочитает колхоз, а когда ему говорят как делать правильно, он типа обижается...
Я когда кому-то дают совет, предпочитаю советовать как правильно, а не по-колхозному...
Тем более вопрос был задан так:
Цитата
Как считаете притрется впускной клапан с фаской 30град к седлу с фаской 45град

на такой вопрос он получил от меня такой же ответ:
Цитата
если долго мучиться, что-нибудь получится...
седло надо менять, а то клапан уйдет в голову...
ag.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8233 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 7:59

Цитата
что мешает подточить торец клапана

БГГ!!!!!!!!!!
А ничего, что торец клапана закаливается ТВЧ?)))) Или пофиг?)))) ППц порой такие смешные и обезбашенные идеи выдвигают. Ну когда же уже придет белка и включит орехами "всем" мозги?))))
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8234 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:30

Цитата
ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний ) если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .


Согласен что будет долбить и выдолбит ямку, но уверен что его можно будет притереть до зоны контакта шириной в 1мм - а этого для впуска будет достаточно.

Цитата
ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..


Видел, ремонтировал, собирал, зенковал, шлифовал, пилил и чего только не делал и не по одному разу biggrin.gif
Для себя решил что закажу новые клопы под 45град.

Цитата
alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .


"Научи дурака богу молиться - лоб расшибет" - просто пословица, ничего личного. Можно нарезать фаски и при этом клапан гораздо меньше просядет, а можно просадить его таким макаром и на все 5мм.

По поводу шели, наполнения и прочего - не надо голословно кричать что уменьшиться-улучшиться, почитай статью от SVR CONVERSIONS по доработке гбц, они все изменения в конструкции проверяют на продувочном стенде, поэтому их выводам можно верить.

Отрывок из статьи по нашей теме:

8. Выход из канала. Клапан должен быть утоплен относительно плоскости камеры сгорания и находится в конусном углублении, что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным. Причем для каждой величины подъема клапана существует свой идеальный угол раскрытия диффузора. Для увеличения расхода воздуха при высоких величинах подъема клапана необходим более острый угол, при малых подъемах более тупой. Оптимальный угол зависит от общей настройки двигателя (подбора фаз газараспределения и конфигурации впускной и выпускной систем). Глубина утопления клапана также влияет на характеристику расхода воздуха при различных подъемах клапана. При большей величине утопления клапана увеличивается расход воздуха при высоких подъемах клапана и уменьшается при малых. В каждом конкретном случае подбираются необходимые характеристики.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1





#8235 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:31

торец клапана закален на глубину до 2,0-3 мм (на разных моделях)
подрежете на о, 5 мм, что в этом страшного?
Проверено временем...около 20 лет ремонта...
Другое дело, как добиться ровного перпендикулярного среза...
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#8236 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:36

какие еще 2мм?) там поверхностная закалка) уж за 20 лет ремонта можно же было догадаться тогда спиливать плоскость в рокере под клапан?))))

Цитата
Согласен что будет долбить и выдолбит ямку, но уверен что его можно будет притереть до зоны контакта шириной в 1мм - а этого для впуска будет достаточно.

хватит жить иллюзиями! Угол на клапане и седле должен быть ОДИНАКОВЫМ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8237 H316XP56RUS

H316XP56RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:41

RXO,
ТВЧ калит на глубину 2-3 мм. это знает любой, кто окончил технический вуз, и кто работает на машиностроительном производстве.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#8238 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:49

RXO
дак, это смотря на какую глубину подтачивать плоскость рокера (контакт с кулачком р\вала) для увеличения фаз впуска и выпуска...все противятся, возражают, но никто не скажет сколько надо подрезать с рокера, чтобы увеличить фазу на 10-15 град и получить полу- гражданский, полу-спортивный вал?

Я не представляю, как можно было спилить каленый рокер изнутри в контакте с клапаном, в ту пору не было болгарок и тонких шлифовальных кругов, тем более, что поверхность рокера прокалена всего на 0,15-0,2 мм,а требовалось (иногда) подточить около 1 мм ?

Угол фаски и клапана должен безусловно совпадать - даже не обсуждается...

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 8:52
Спасибо сказали: 1





#8239 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:51

Цитата(RXO @ 5.10.2010, 9:36) *

хватит жить иллюзиями! Угол на клапане и седле должен быть ОДИНАКОВЫМ


Цитата(DEN102 @ 5.10.2010, 9:30) *

Для себя решил что закажу новые клопы под 45град.





#8240 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 9:00

RXO
твои комментарии на сей счет?(калка, ампутирование лишнего...)

DEN102
ты с оружейного города...
как сверлят отверстия стволов ружей?
не по теме, но мне нужно просверлить отверстие ф6 мм на длине вала в 40 см
сп-бо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 9:37






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)