Сообщение добавлено 4.10.2010, 11:53
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8221 DEN102
#8224 angtar
Сообщение добавлено 4.10.2010, 12:18
Я пока просто опроверг неверные высказывания товарища "angtar". А ответ на свой вопрос не знаю, только предполагаю, что притрется, хотел бы услышать мнения более опытных товарищей.
Делай так, как тебе кажется правильно, мне вообще пох, что ты будешь делать себе...
В конечном итоге тебе ездить на этом моторе...
Себе бы точно так делать не стал...
Сообщение отредактировал angtar - 4.10.2010, 12:39
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8226 Flint2101
Сообщение добавлено 4.10.2010, 17:14
https://vk.com/tdgracingteam
#8228 DEN102
Сообщение добавлено 4.10.2010, 18:26
ничего, изменится немного кинметика системы клапан-рокер-кулачек, но не значительно, а если стоит неполнообразный вал то эта просадка как раз компенирует его неполнообразность.
согласен с alex_55, зенкуя 15градусной фрезой, алюминий тоже сдирается, поэтому экранирование незначительное.
#8229 тот самый monroe
Сообщение добавлено 4.10.2010, 22:27
ничего, изменится немного кинметика системы клапан-рокер-кулачек, но не значительно, а если стоит неполнообразный вал то эта просадка как раз компенирует его неполнообразность.
согласен с alex_55, зенкуя 15градусной фрезой, алюминий тоже сдирается, поэтому экранирование незначительное.
ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний )
если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .
ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?
да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски
и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .
мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..
если уж прям не найти такой зенкер для седла,то тебе надо стремиться сместить пятно контакта ближе к середине клапана и седла ,путем зенкеровки наружной части седла ,рабочей и не рабочей .,проживет чуть больше ,но износ неизбежен .
alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.
на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .
9 грамм - плановая
#8231 тот самый monroe
Сообщение добавлено 4.10.2010, 23:42
DEN102
так чтобы кинематика не изменилась, что мешает подточить торец клапана?
тот самый monroe
это ты вручную зенкером делаешь такие аккуратные фаски?
да ,рукой . ничего такого ,самые обычные .
9 грамм - плановая
#8232 angtar
Сообщение добавлено 5.10.2010, 7:30
ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний )
если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .
ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?
да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски
и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .
мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..
если уж прям не найти такой зенкер для седла,то тебе надо стремиться сместить пятно контакта ближе к середине клапана и седла ,путем зенкеровки наружной части седла ,рабочей и не рабочей .,проживет чуть больше ,но износ неизбежен .
alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.
на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .
О чем я ему сразу и сказал...
но DEN-102 предпочитает колхоз, а когда ему говорят как делать правильно, он типа обижается...
Я когда кому-то дают совет, предпочитаю советовать как правильно, а не по-колхозному...
Тем более вопрос был задан так:
на такой вопрос он получил от меня такой же ответ:
седло надо менять, а то клапан уйдет в голову...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8233 RXO
Сообщение добавлено 5.10.2010, 7:59
БГГ!!!!!!!!!!
А ничего, что торец клапана закаливается ТВЧ?)))) Или пофиг?)))) ППц порой такие смешные и обезбашенные идеи выдвигают. Ну когда же уже придет белка и включит орехами "всем" мозги?))))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8234 DEN102
Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:30
Согласен что будет долбить и выдолбит ямку, но уверен что его можно будет притереть до зоны контакта шириной в 1мм - а этого для впуска будет достаточно.
Видел, ремонтировал, собирал, зенковал, шлифовал, пилил и чего только не делал и не по одному разу
Для себя решил что закажу новые клопы под 45град.
"Научи дурака богу молиться - лоб расшибет" - просто пословица, ничего личного. Можно нарезать фаски и при этом клапан гораздо меньше просядет, а можно просадить его таким макаром и на все 5мм.
По поводу шели, наполнения и прочего - не надо голословно кричать что уменьшиться-улучшиться, почитай статью от SVR CONVERSIONS по доработке гбц, они все изменения в конструкции проверяют на продувочном стенде, поэтому их выводам можно верить.
Отрывок из статьи по нашей теме:
8. Выход из канала. Клапан должен быть утоплен относительно плоскости камеры сгорания и находится в конусном углублении, что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным. Причем для каждой величины подъема клапана существует свой идеальный угол раскрытия диффузора. Для увеличения расхода воздуха при высоких величинах подъема клапана необходим более острый угол, при малых подъемах более тупой. Оптимальный угол зависит от общей настройки двигателя (подбора фаз газараспределения и конфигурации впускной и выпускной систем). Глубина утопления клапана также влияет на характеристику расхода воздуха при различных подъемах клапана. При большей величине утопления клапана увеличивается расход воздуха при высоких подъемах клапана и уменьшается при малых. В каждом конкретном случае подбираются необходимые характеристики.
#8236 RXO
Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:36
хватит жить иллюзиями! Угол на клапане и седле должен быть ОДИНАКОВЫМ
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8237 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:41
ТВЧ калит на глубину 2-3 мм. это знает любой, кто окончил технический вуз, и кто работает на машиностроительном производстве.
#8238 alex_55
Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:49
дак, это смотря на какую глубину подтачивать плоскость рокера (контакт с кулачком р\вала) для увеличения фаз впуска и выпуска...все противятся, возражают, но никто не скажет сколько надо подрезать с рокера, чтобы увеличить фазу на 10-15 град и получить полу- гражданский, полу-спортивный вал?
Я не представляю, как можно было спилить каленый рокер изнутри в контакте с клапаном, в ту пору не было болгарок и тонких шлифовальных кругов, тем более, что поверхность рокера прокалена всего на 0,15-0,2 мм,а требовалось (иногда) подточить около 1 мм ?
Угол фаски и клапана должен безусловно совпадать - даже не обсуждается...
Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 8:52
#8240 alex_55
Сообщение добавлено 5.10.2010, 9:00
твои комментарии на сей счет?(калка, ампутирование лишнего...)
DEN102
ты с оружейного города...
как сверлят отверстия стволов ружей?
не по теме, но мне нужно просверлить отверстие ф6 мм на длине вала в 40 см
сп-бо...
Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 9:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)