Цитата
ты сначала подумал бы как угол фаски седла будет долбить по ровной плоскости 30 градусной фаски клапана (это при трех фасках наружный рабочий и внутренний ) если у тебя так как на фото ,то жить это все будет в лучшем случае километров 500 не больше ,фаска образует ямку как в седле ,так и в клапане ,и как ты думаешь как это все будет работать ?как это все скажется на герметичности пары клапан седло ?а уйдет он - клапан в седло примерно на 0.5 мож больше ,зависит от езды и подьема вала .
Согласен что будет долбить и выдолбит ямку, но уверен что его можно будет притереть до зоны контакта шириной в 1мм - а этого для впуска будет достаточно.
Цитата
ты когда нибудь ремонтировал или видел гбц классики или переднеприводную 8кл ?да же при фаске в 45 /45 и при такой ширине фаски клапан уходит в седло ,а тут толкование про мм фаски и то не отработанной и не нарезанной фаски на седле ,да еще и не притертой .мое имхо твоя затея как минимум не хорошая мысль ,и как то там надеяться не на что .не забывай что при увеличении подьема клапана ,скорость и сила прижима клапана возрастает чем стандарт,плюс килообороты за 4 ..
Видел, ремонтировал, собирал, зенковал, шлифовал, пилил и чего только не делал и не по одному разу
Для себя решил что закажу новые клопы под 45град.
Цитата
alex_55 да практически не меняется ,колеблится всего навсего от 1 до 3мм .всего лишь перекрытие уменьшается,которого нам и так не хватает подумаешь,а еще как улучшается наполнение - прям жопа.на моих фото клапан ушел в седло всего то на 2.7 мм ,подумаешь .а про щель которую ты alex_55 говоришь ,я вообще молчу ,на фото наглядно видно ,где щель ,а где фаска .
"Научи дурака богу молиться - лоб расшибет" - просто пословица, ничего личного. Можно нарезать фаски и при этом клапан гораздо меньше просядет, а можно просадить его таким макаром и на все 5мм.
По поводу шели, наполнения и прочего - не надо голословно кричать что уменьшиться-улучшиться, почитай статью от
SVR CONVERSIONS по доработке гбц, они все изменения в конструкции проверяют на продувочном стенде, поэтому их выводам можно верить.
Отрывок из статьи по нашей теме:
8. Выход из канала. Клапан должен быть утоплен относительно плоскости камеры сгорания и находится в конусном углублении, что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным. Причем для каждой величины подъема клапана существует свой идеальный угол раскрытия диффузора. Для увеличения расхода воздуха при высоких величинах подъема клапана необходим более острый угол, при малых подъемах более тупой. Оптимальный угол зависит от общей настройки двигателя (подбора фаз газараспределения и конфигурации впускной и выпускной систем). Глубина утопления клапана также влияет на характеристику расхода воздуха при различных подъемах клапана. При большей величине утопления клапана увеличивается расход воздуха при высоких подъемах клапана и уменьшается при малых. В каждом конкретном случае подбираются необходимые характеристики.
