Сообщение добавлено 5.10.2010, 13:12
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8258 twinturbo2106
Сообщение добавлено 5.10.2010, 13:30
Надо держать по оси канала, и смотреть куда уходит канал при расточке, если шкуркой точишь то там легко заметить, т.к. процесс расточки довольно таки длительный. А грозит это подсасыванием воздуха, прокладка врятли нормально ляжет в этом месте.
Скажи есть ли вероятность вскрытия водяной рубашки в этих местах,а так агон и самопал прокладка сделают своё дело.
#8259 angtar
Сообщение добавлено 5.10.2010, 13:55
Скажи есть ли вероятность вскрытия водяной рубашки в этих местах,а так агон и самопал прокладка сделают своё дело.
Если ты имеешь ввиду то место, что на фото обведено, то там рубашка не вскроется. Можно попробовать аргоном наварить и прошлифовать плоскость коллектора...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8260 overdriver
Сообщение добавлено 5.10.2010, 14:04
#8261 RXO
Сообщение добавлено 5.10.2010, 14:04
))) тот кто знает что делает, никуда ничего не уходит, ибо это нереально - наждак самоцентрируется в дырке всегда
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8262 Tier
Сообщение добавлено 5.10.2010, 14:05
А голова скорее всего на выкид, врятли эту кривизну с коллектором совместишь. В коллекторе мяса гораздо меньше поэтому пилить надо начинать с него. А потом уже по коллектору делать голову.
Сообщение отредактировал Tier - 5.10.2010, 14:06
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#8263 тот самый monroe
Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:09
в статье свр много чего из реальности не написано плюсов и минусов ,да и про пользу и не пользу .
на фото ,клапан уходит на пару мм ниже ,чем в "статье " и это чревато .
примерно так было.
скажу так - все что мы тут обсуждаем ,и делаем в реальности ,это работает в большую степень на оборотах выше 4500 .и это факт ,там и сказываются эти фаски диаметры .и всему есть обьяснения и причины.
Alex_55 не думаю что подрезать клапан или точить рокер ,это грамотно ,это не хорошо .да и при прочих ,в зависимости от качества рокера ,при его "расточке " есть возможность касания рокера с тарелкой ,да и сместится пятно контакта с макушкой клапана ,и не думаю что это хорошо себя поведет на оборотах свыше 4 кило.
9 грамм - плановая
#8264 alex_55
Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:27
Тогда я и стал экспериментировать с рокерами, причем вполне успешно...в то время спорт- распредвалов не было в свободной продаже
Мотор 1,6 л выдавал 6400 об на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13"
Это около 175 км\час (1982-84 г)
Причем с КПП 2106 на 2 передаче около 100 км\час при 8000 об и при стоковом вале 2101...
Клапаны сток, на выпуске от м-412, седла 35х30, каналы 32х31, но с заточенными рокерами...карб ОЗОН 23х25, расточенный коллектор ф 32 мм, длинные штаны + 12 см, 51 труба, резонатор, глушитель с подпором
Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 22:35
#8266 demo_n
Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:40
#8267 тот самый monroe
Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:43
Привет парни, подскажите плиз про бронзовые втулки! Я купил бронзовые втулки Курские 500р, нужно ли их внутри доп обрабатывать (разверткой)?? клапан ходит отлично, даже есть еле заметный люфт,боюсь что при нагреве будет закусывать!
это станет ясно после запрессовки их в гбц. а так надо.
Alex_55
Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!! мм
Тогда я и стал экспериментировать с рокерами, причем вполне успешно...в то время спорт- распредвалов не было в свободной продаже
Мотор 1,6 л выдавал 6400 об на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13"
Это около 175 км\час (1982-84 г)
Причем с КПП 2106 на 2 передаче около 100 км\час при 8000 об и при стоковом вале 2101...
Клапаны сток, на выпуске от м-412, седла 35х30, каналы 32х31, но с заточенными рокерами...карб ОЗОН 23х25, расточенный коллектор ф 32 мм, длинные штаны + 12 см, 51 труба, резонатор, глушитель с подпором
интересно ,в каком месте добаляют лошадей "длинные " штаны ,аж на 12см ??
100 км/ч и 8000об. интересно .сколько ты времени его раскручивал до таких оборотах,при таких переделках ?
сегодня установил человеку паук 4-2-1 с 780 распредвалом ,инжектор ,программа дроссель и тд. отпишусь в теме распредвалы 2101-07
у меня есть одно наблюдение, для регулировки клапанов в 16в моторе я использую нарезаные в нужный размер куски отечественных клапанов, без дополнительной обработки. по наблюдениям торцы импортных клапанов, которые имеют заводское окончание при контакте с нашими обрезками изнашиваются значительно быстрее наших обрезков, немного не логично, но получается что наши клапана даже в нарезку имеют большую твердость чем цельные импортные. на одном из моторов для регулировки были нарезаны клапана бмв, результат пока не могу сказать регулировка не требовалась пока.
разве импортные клапана не мягче наших ?
9 грамм - плановая
#8268 alex_55
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:10
наша броня крепка и танки наши быстры...(песня)
ничего удивительного в этом нет, что наши клапаны лучше импортных. я например, использую клапаны только российского пр-ва..
тот самый monroe
в 1986 году (если не ошибаюсь) появились зубила с мотором 1,5 л, так они полной грудью вдыхали мою выхлопную трубу 2101 в разгоне до 100 и по максималке тоже...
Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?
А у меня стояла 3,9 КПП 2106 и я мог такое продемонстрировать на городском асфальте из под светофора...представляете какой фурор был в то время!!!
Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою...
Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение
Пока я не занялся серьезно выхлопом - машина так не ехала
Вот почему пришлось удлинить штаны...вся мощь в выхлопной трубе...
#8269 SILTER
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:21
это станет ясно после запрессовки их в гбц. а так надо.
Речь идет какраз о запрессованных!! я уже их запресовал в гбц. клапан ходит отлично, свободно, имеет легкий еле заметный люфт, нужно ли еще что-то делать?
кто имел опфт установки курских направляющих подскажите!!
#8270 тот самый monroe
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:37
Речь идет какраз о запрессованных!! я уже их запресовал в гбц. клапан ходит отлично, свободно, имеет легкий еле заметный люфт, нужно ли еще что-то делать?
кто имел опфт установки курских направляющих подскажите!!
стремись чтоб ход и люфт был одинаков ,иначе может зажать .
demo_n
наша броня крепка и танки наши быстры...(песня)
ничего удивительного в этом нет, что наши клапаны лучше импортных. я например, использую клапаны только российского пр-ва..
тот самый monroe
в 1986 году (если не ошибаюсь) появились зубила с мотором 1,5 л, так они полной грудью вдыхали мою выхлопную трубу 2101 в разгоне до 100 и по максималке тоже...
Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?
А у меня стояла 3,9 КПП 2106 и я мог такое продемонстрировать на городском асфальте из под светофора...представляете какой фурор был в то время!!!
Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою...
Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение
Пока я не занялся серьезно выхлопом - машина так не ехала
Вот почему пришлось удлинить штаны...вся мощь в выхлопной трубе...
тех самых 12см не хватало ладе ,чтоб лада стала ладой что надо!!!! а парни из лотоса тратят тысячи часов чтоб сделать из куска металлолома ,конкурента м5
Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою... Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение
видимо оно - зубило просто не стало дальше давить
аааааааааааааа,еще зубило увидев что вы вытворяете на светофоре ,опупел и просто не мог ехать дальше ,сломался газ ,или нога с педали соскочила
Сообщение отредактировал тот самый monroe - 5.10.2010, 23:35
9 грамм - плановая
#8271 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:42
Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?
вот пожалуйста, только третью не попал
http://video.mail.ru/mail/fedosvolg/_myvideo/4.html
на видео карб сток 2107, выпуск сток коллектор...
#8272 тот самый monroe
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:53
омега в конце уехала ,16рик сразу ,не есть хорошо .
alex_55 тупо буксовать каждый может.а грамотно стартануть ,не попав в провал и букс - вот искуство ..но для меня буксовать - это равно проигрышу.ибо первые две передачи в отсечку на буксе .
9 грамм - плановая
#8273 4ydo
Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:56
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#8274 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 6.10.2010, 0:05
ипать у тебя клапана звенят )
омега в конце уехала ,16рик сразу ,не есть хорошо .
по какому видео определил про стук?
А с этими машинами я еще заезжал со сток р/валом.
И первое видео разгона тоже со сток валом....
тупо буксовать каждый может.а грамотно стартануть ,не попав в провал и букс - вот искуство ..но для меня буксовать - это равно проигрышу.ибо первые две передачи в отсечку на буксе .
вот у меня такая проблема, ибо резина КАМА 175/70/13.... сами понимаете что это.
Так и получается, пока зацепишься, соперник корпуса на 1,5 уже впереди(((((
#8276 ТРУъ_МЭН
Сообщение добавлено 6.10.2010, 0:59
далее следует угроза бана от админитсрации, требуют аргументов
администрация ссылается на подделку, далее тема глохнет
вообще оч интерисует вопрос износа, т.к. раньше считал что в ГБЦ изнашивается все кроме вала, ища информацию про 13,7 видел массу картинок с запиленными валами. Сейчас у меня 11,5, на самом валу следов износа нету. На шайбах\стаканах\толкателях есть, напрявляющие и клапаны уже два раза менял, а на валу ничего...
низ 74,8х84 (1600) - возможно что для такого вала его мало будет?
Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 6.10.2010, 1:00
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)