Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8261 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 14:04

Цитата
Во всём виноват наждак

))) тот кто знает что делает, никуда ничего не уходит, ибо это нереально - наждак самоцентрируется в дырке всегда
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8262 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 14:05

twinturbo2106, не надо наматывать наждачку так чтобы она еле в канал влезала и насильно пихать. От этого и уводит в сторону. Такая вот шутка силы трения.
А голова скорее всего на выкид, врятли эту кривизну с коллектором совместишь. В коллекторе мяса гораздо меньше поэтому пилить надо начинать с него. А потом уже по коллектору делать голову.

Сообщение отредактировал Tier - 5.10.2010, 14:06
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8263 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:09

Den102 немножко не понял к чему эти слова "Научи дурака богу молиться - лоб расшибет" - просто пословица, ничего личного. Можно нарезать фаски и при этом клапан гораздо меньше просядет, а можно просадить его таким макаром и на все 5мм. .
в статье свр много чего из реальности не написано плюсов и минусов ,да и про пользу и не пользу .

на фото ,клапан уходит на пару мм ниже ,чем в "статье " и это чревато .
примерно так было. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
скажу так - все что мы тут обсуждаем ,и делаем в реальности ,это работает в большую степень на оборотах выше 4500 .и это факт ,там и сказываются эти фаски диаметры .и всему есть обьяснения и причины.
Alex_55 не думаю что подрезать клапан или точить рокер ,это грамотно ,это не хорошо .да и при прочих ,в зависимости от качества рокера ,при его "расточке " есть возможность касания рокера с тарелкой ,да и сместится пятно контакта с макушкой клапана ,и не думаю что это хорошо себя поведет на оборотах свыше 4 кило.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8264 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:27

Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!! мм
Тогда я и стал экспериментировать с рокерами, причем вполне успешно...в то время спорт- распредвалов не было в свободной продаже
Мотор 1,6 л выдавал 6400 об на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13"
Это около 175 км\час (1982-84 г)
Причем с КПП 2106 на 2 передаче около 100 км\час при 8000 об и при стоковом вале 2101...
Клапаны сток, на выпуске от м-412, седла 35х30, каналы 32х31, но с заточенными рокерами...карб ОЗОН 23х25, расточенный коллектор ф 32 мм, длинные штаны + 12 см, 51 труба, резонатор, глушитель с подпором

Сообщение отредактировал alex_55 - 5.10.2010, 22:35





#8265 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:27

Привет парни, подскажите плиз про бронзовые втулки! Я купил бронзовые втулки Курские 500р, нужно ли их внутри доп обрабатывать (разверткой)?? клапан ходит отлично, даже есть еле заметный люфт,боюсь что при нагреве будет закусывать!
не стог



#8266 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:40

у меня есть одно наблюдение, для регулировки клапанов в 16в моторе я использую нарезаные в нужный размер куски отечественных клапанов, без дополнительной обработки. по наблюдениям торцы импортных клапанов, которые имеют заводское окончание при контакте с нашими обрезками изнашиваются значительно быстрее наших обрезков, немного не логично, но получается что наши клапана даже в нарезку имеют большую твердость чем цельные импортные. на одном из моторов для регулировки были нарезаны клапана бмв, результат пока не могу сказать регулировка не требовалась пока.
Физику никто не отменял!



#8267 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:43

Цитата(WhiteDragon @ 5.10.2010, 23:27) *

Привет парни, подскажите плиз про бронзовые втулки! Я купил бронзовые втулки Курские 500р, нужно ли их внутри доп обрабатывать (разверткой)?? клапан ходит отлично, даже есть еле заметный люфт,боюсь что при нагреве будет закусывать!

это станет ясно после запрессовки их в гбц. а так надо.


Alex_55
Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!! мм
Тогда я и стал экспериментировать с рокерами, причем вполне успешно...в то время спорт- распредвалов не было в свободной продаже
Мотор 1,6 л выдавал 6400 об на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13"
Это около 175 км\час (1982-84 г)
Причем с КПП 2106 на 2 передаче около 100 км\час при 8000 об и при стоковом вале 2101...
Клапаны сток, на выпуске от м-412, седла 35х30, каналы 32х31, но с заточенными рокерами...карб ОЗОН 23х25, расточенный коллектор ф 32 мм, длинные штаны + 12 см, 51 труба, резонатор, глушитель с подпором


интересно ,в каком месте добаляют лошадей "длинные " штаны ,аж на 12см ??
100 км/ч и 8000об. интересно .сколько ты времени его раскручивал до таких оборотах,при таких переделках ?

сегодня установил человеку паук 4-2-1 с 780 распредвалом ,инжектор ,программа дроссель и тд. отпишусь в теме распредвалы 2101-07

Цитата(demo_n @ 5.10.2010, 23:40) *

у меня есть одно наблюдение, для регулировки клапанов в 16в моторе я использую нарезаные в нужный размер куски отечественных клапанов, без дополнительной обработки. по наблюдениям торцы импортных клапанов, которые имеют заводское окончание при контакте с нашими обрезками изнашиваются значительно быстрее наших обрезков, немного не логично, но получается что наши клапана даже в нарезку имеют большую твердость чем цельные импортные. на одном из моторов для регулировки были нарезаны клапана бмв, результат пока не могу сказать регулировка не требовалась пока.

разве импортные клапана не мягче наших ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8268 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:10

demo_n
наша броня крепка и танки наши быстры...(песня)
ничего удивительного в этом нет, что наши клапаны лучше импортных. я например, использую клапаны только российского пр-ва..

тот самый monroe
в 1986 году (если не ошибаюсь) появились зубила с мотором 1,5 л, так они полной грудью вдыхали мою выхлопную трубу 2101 в разгоне до 100 и по максималке тоже...

Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?
А у меня стояла 3,9 КПП 2106 и я мог такое продемонстрировать на городском асфальте из под светофора...представляете какой фурор был в то время!!!
Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою...
Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение

Пока я не занялся серьезно выхлопом - машина так не ехала
Вот почему пришлось удлинить штаны...вся мощь в выхлопной трубе...





#8269 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:21

Цитата(тот самый monroe @ 5.10.2010, 23:43) *

это станет ясно после запрессовки их в гбц. а так надо.



Речь идет какраз о запрессованных!! я уже их запресовал в гбц. клапан ходит отлично, свободно, имеет легкий еле заметный люфт, нужно ли еще что-то делать?
кто имел опфт установки курских направляющих подскажите!!
не стог



#8270 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:37

Цитата(WhiteDragon @ 6.10.2010, 0:21) *

Речь идет какраз о запрессованных!! я уже их запресовал в гбц. клапан ходит отлично, свободно, имеет легкий еле заметный люфт, нужно ли еще что-то делать?
кто имел опфт установки курских направляющих подскажите!!

стремись чтоб ход и люфт был одинаков ,иначе может зажать .

Цитата(alex_55 @ 6.10.2010, 0:10) *

demo_n
наша броня крепка и танки наши быстры...(песня)
ничего удивительного в этом нет, что наши клапаны лучше импортных. я например, использую клапаны только российского пр-ва..

тот самый monroe
в 1986 году (если не ошибаюсь) появились зубила с мотором 1,5 л, так они полной грудью вдыхали мою выхлопную трубу 2101 в разгоне до 100 и по максималке тоже...

Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?
А у меня стояла 3,9 КПП 2106 и я мог такое продемонстрировать на городском асфальте из под светофора...представляете какой фурор был в то время!!!
Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою...
Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение

Пока я не занялся серьезно выхлопом - машина так не ехала
Вот почему пришлось удлинить штаны...вся мощь в выхлопной трубе...

тех самых 12см не хватало ладе ,чтоб лада стала ладой что надо!!!! ag.gif ag.gif а парни из лотоса тратят тысячи часов чтоб сделать из куска металлолома ,конкурента м5 laugh.gif bj.gif bj.gif

Зеленый сигнал - газ в пол, зубило уходит вперед, я стою на месте мои задние колеса визжат проворачиваясь...а я еще стою... Приотпускаю газ, давая колесам зацепиться за асфальт - зубило уехало корпуса на два - энергичный разгон, 1 передача - 60, вторая - 100 и зубило переключаясь на 3 передачу - уже сзади..а уже следующий светофор, торможение
видимо оно - зубило просто не стало дальше давить

аааааааааааааа,еще зубило увидев что вы вытворяете на светофоре ,опупел и просто не мог ехать дальше ,сломался газ ,или нога с педали соскочила bj.gif

Сообщение отредактировал тот самый monroe - 5.10.2010, 23:35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8271 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:42

Цитата(alex_55 @ 6.10.2010, 0:10) *

Я вот смотрю современное видео форумчан на 2101 и ни одна не буксует на всю длину первой передачи, даже при парах 4,3..?

вот пожалуйста, только третью не попал
http://video.mail.ru/mail/fedosvolg/_myvideo/4.html
на видео карб сток 2107, выпуск сток коллектор...
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#8272 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:53

ипать у тебя клапана звенят )
омега в конце уехала ,16рик сразу ,не есть хорошо .

alex_55 тупо буксовать каждый может.а грамотно стартануть ,не попав в провал и букс - вот искуство ..но для меня буксовать - это равно проигрышу.ибо первые две передачи в отсечку на буксе .
+1 сказали: 3
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8273 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:56

alex_55, я на летней резине спокойно могу шлифовать до 50 км\ч, только смысла неьт я трогаюсь на перврй камере и потом додавливаЮ, иначе букс и я проиграл))) сейчас на зимке строгаюсь с 6000 и то буксует до 35-40 км/ч
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8274 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 0:05

Цитата(тот самый monroe @ 6.10.2010, 0:53) *

ипать у тебя клапана звенят )
омега в конце уехала ,16рик сразу ,не есть хорошо .

по какому видео определил про стук?
А с этими машинами я еще заезжал со сток р/валом.
И первое видео разгона тоже со сток валом....

Цитата(тот самый monroe @ 6.10.2010, 0:53) *

тупо буксовать каждый может.а грамотно стартануть ,не попав в провал и букс - вот искуство ..но для меня буксовать - это равно проигрышу.ибо первые две передачи в отсечку на буксе .

вот у меня такая проблема, ибо резина КАМА 175/70/13.... сами понимаете что это.
Так и получается, пока зацепишься, соперник корпуса на 1,5 уже впереди(((((
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#8275 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 0:07

FEDOSKIN, я трогаюсь с 2000-2500 на первой камере и после старта додавливаю, тогда буксует но меньше
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8276 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 0:59

Вторгнусь с мерзким очень вопросом) Какие надо доработки делать ГБЦ для установки нуждина 13,7 ? На форуме производителя один отрицательный отзыв, оч насторожило.


Цитата
Пробовали едит так себе за 1000км схавало кулачки


далее следует угроза бана от админитсрации, требуют аргументов

Цитата
Вал был куплен в Москве и установлен на двигатель ваз 1600 75,6-82,5-129 Клапана СТК 39-34 Пружины шрик 001302064 001302031 цельный толкатель Масло кастрол 10в60 Зазоры на клапанах впуск 02+-002 Выпуск 03+-002 Преднатяг пружин был установлен с рекомендациями от шрик на заданный подъем L1=L2+valve lift(+0,3mm)


администрация ссылается на подделку, далее тема глохнет

вообще оч интерисует вопрос износа, т.к. раньше считал что в ГБЦ изнашивается все кроме вала, ища информацию про 13,7 видел массу картинок с запиленными валами. Сейчас у меня 11,5, на самом валу следов износа нету. На шайбах\стаканах\толкателях есть, напрявляющие и клапаны уже два раза менял, а на валу ничего...

низ 74,8х84 (1600) - возможно что для такого вала его мало будет?

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 6.10.2010, 1:00





#8277 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 7:12

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 6.10.2010, 7:59) *

Вторгнусь с мерзким очень вопросом) Какие надо доработки делать ГБЦ для установки нуждина 13,7 ? На форуме производителя один отрицательный отзыв, оч насторожило.
далее следует угроза бана от админитсрации, требуют аргументов
администрация ссылается на подделку, далее тема глохнет
вообще оч интерисует вопрос износа, т.к. раньше считал что в ГБЦ изнашивается все кроме вала, ища информацию про 13,7 видел массу картинок с запиленными валами. Сейчас у меня 11,5, на самом валу следов износа нету. На шайбах\стаканах\толкателях есть, напрявляющие и клапаны уже два раза менял, а на валу ничего...
низ 74,8х84 (1600) - возможно что для такого вала его мало будет?

почему мерзкий вопрос? для установки вала не важно чьего производства с таким подъемом есть типовой набор доработок, установка жестких толкателей, пружин способных выдержать такой подъем,соответственно тарелки и клапана, обязательно отрегулировать преднатяг пружин, степень сжатия около 12, каналы естественно доработать по максимуму, мотор по геометрии похож на обычный 8в для зимнего трека только поршень великоват в диаметре.
валы производства Нуждина в последнее время сильно подросли в качестве, сам не пользуюсь, но у нас они популярны, так что инфо по ним есть.
вам для чего такой вал, нормально он работает на дроселях, ХХ1100, на ресе такой вал не встречал, едет примерно до 7800, могу немного ошибится.
Физику никто не отменял!



#8278 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 7:52

Цитата(alex_55 @ 5.10.2010, 23:27) *

Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!!

Чет никогда не встречал такой статьи, да и в соотв.кругах никогда этот вопрос не поднимался...
И представь, какие ударные нагрузки будут на рокер при таком зазоре. В идеале зазор должен быть как можно меньше. Если только не стоят клапана с металл с большим коэффициентом линейного расширения, но тогда они, мягко говоря, сырец.
В 1986 году на чемпионате СССР по ралли гр.А5 была интересная 8-ка с мотором классики 1,8 (кажется), но в то время не было ещё опыта подготовки моторов ПП, вот они и воткнули в 8-ку классический мотор, даже смогли омологировать её в ФИА.
Прав тот самый monroe - шлифовать асфальт не значит грамотно ехать, больший эффект от ускорения будет когда ты стартуешь на грани букса (особенно на льду), а это уже почти искусство, опыт старта приходит со временем...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8279 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 7:55

demo_n, не забывай, кинематика работы торцов клапанов координально разная.
FEDOSKIN, молодца, хорошо мотор настроил wink.gif помню у меня также было на солексе 3 года назад)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8280 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 9:01

angtar
книга"ЖИГУЛИ, ремонт и обслуживание" от 1973 года, толстая (если не ошибаюсь с названием) где и говорится о проверки фаз с зазором 0,3 мм

FEDOSKIN
так у тебя мотор 1,8 л, а не 1,6...
про пару не сказал ничего...нет пардон, в подписи пара 4,3 тогда все показания - не соответствуют действительности (спидометр и фактическая скорость)
вот и подтверди народу, что сток вал может работать до 8000 об, при определенных настройках (некоторые не верят...)
По видео получается, как и у меня 1- 60 км, 2 - 100 км, все верно при КПП 2106, но пара -то -- не та...поставишь 3,9 и букса НА ВСЮ ДЛИНУ 1 ПЕРЕДАЧИ уже не получить...

4ydo
в рассматриваемом случае - букс, как показатель мощности, а не правильности старта...

WhiteDragon
народный способ проверки люфта клапан\направляйка - сухой клапан легко ходит без закусывания, смазанный моторным маслом (Т-20 град), не спеша опускается вниз (зазор 2-3 сотки)

Сообщение отредактировал alex_55 - 6.10.2010, 9:13
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)