Цитата(WhiteDragon @ 5.10.2010, 23:27)
Привет парни, подскажите плиз про бронзовые втулки! Я купил бронзовые втулки Курские 500р, нужно ли их внутри доп обрабатывать (разверткой)?? клапан ходит отлично, даже есть еле заметный люфт,боюсь что при нагреве будет закусывать!
это станет ясно после запрессовки их в гбц. а так надо.
Alex_55 Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!! мм
Тогда я и стал экспериментировать с рокерами, причем вполне успешно...в то время спорт- распредвалов не было в свободной продаже
Мотор 1,6 л выдавал 6400 об на 4 передаче при паре 3,9, колеса на 13"
Это около 175 км\час (1982-84 г)
Причем с КПП 2106 на 2 передаче около 100 км\час при 8000 об и при стоковом вале 2101...
Клапаны сток, на выпуске от м-412, седла 35х30, каналы 32х31, но с заточенными рокерами...карб ОЗОН 23х25, расточенный коллектор ф 32 мм, длинные штаны + 12 см, 51 труба, резонатор, глушитель с подпором
интересно ,в каком месте добаляют лошадей "длинные " штаны ,аж на 12см ??
100 км/ч и 8000об. интересно .сколько ты времени его раскручивал до таких оборотах,при таких переделках ?
сегодня установил человеку паук 4-2-1 с 780 распредвалом ,инжектор ,программа дроссель и тд. отпишусь в теме распредвалы 2101-07
Цитата(demo_n @ 5.10.2010, 23:40)
у меня есть одно наблюдение, для регулировки клапанов в 16в моторе я использую нарезаные в нужный размер куски отечественных клапанов, без дополнительной обработки. по наблюдениям торцы импортных клапанов, которые имеют заводское окончание при контакте с нашими обрезками изнашиваются значительно быстрее наших обрезков, немного не логично, но получается что наши клапана даже в нарезку имеют большую твердость чем цельные импортные. на одном из моторов для регулировки были нарезаны клапана бмв, результат пока не могу сказать регулировка не требовалась пока.
разве импортные клапана не мягче наших ?