Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8341 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 6:11

Цитата(Twix @ 7.10.2010, 0:46) *

alex_55, наконец-то!
Ну, теперь хотелось бы услышать технологию!

Вот вот,как седло с натягом 0.15 не грея башку и не охлаждая седло,заколотить так чтоб не срезало алюминий в посадочном месте.
1.7



#8342 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 6:53

Цитата(alex_55 @ 7.10.2010, 3:22) *


фото расточенного впускного коллектора ВАЗ 16 -ти клап без распиливания пополам...


фото у вас, однако получаются как у меня ag.gif ничего не видно. aq.gif
Физику никто не отменял!



#8343 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 7:25

Цитата(alex_55 @ 6.10.2010, 17:57) *

Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!!

Я не знаю, какой ты там мануал смотрел, но в моем упоминание о зазоре 0,3 мм встречается только в этом случае:
Прикрепленное изображение
Не надо народ вводить в заблуждение по поводу зазоров!!!

Сообщение отредактировал angtar - 7.10.2010, 7:26
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8344 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 7:46

RXO, подскажи плиз какую СЖ делать на классико двигателе под избыток в 1бар, чтобы остаться на 95 бензе, с интеркулером и без, блок без маслофорсунок, спасибо.





#8345 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 7:47

Цитата(demo_n @ 6.10.2010, 20:48) *

зачем клапана должны в стенку стучать? не понял, пружины ставлю с межвитковым зазором 0,3мм, рисковано немного,но работает, щас сфтокал старый шриковский каталог фотки щас загружу.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а вот вторая, на которой немецким по белому написано
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
немного нечетко, но лучше не получается.

угу, именно так делал человек у которого вал запилило), даж эту формлу приводил





#8346 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 7:55

Цитата(angtar @ 7.10.2010, 8:25) *

Я не знаю, какой ты там мануал смотрел, но в моем упоминание о зазоре 0,3 мм встречается только в этом случае:
Прикрепленное изображение
Не надо народ вводить в заблуждение по поводу зазоров!!!

по аналогии с двумя кольцами, он щас скажет, что "надеюсь все понимали, что речь шла только про проверку фаз"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8347 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:00

Цитата(Pugnator @ 7.10.2010, 8:55) *

по аналогии с двумя кольцами, он щас скажет, что "надеюсь все понимали, что речь шла только про проверку фаз"

Я тоже так думаю...
Насчет двух колец: мы пробовали такую систему на 21083, поршень кованный с двумя канавками, но в первую канавку ставили 2 верхних кольца, равномерно сошлифованных с обеих сторон (чтобы сохранить бочкообразную трущуюся поверхность по-максимуму) замки через 180*, а маслосъемные ставили стальные наборные...
результат был вполне достойный
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8348 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:01

DEN102, без кулеров в моторы не дуют, разве что бомжи и колхозманы))))
под 1 избытка достаточно стоковая 8.5 сж
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8349 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:59

На счет кулера согласен smile.gif
А 9 уже много будет с кулером на 95-м бензе?





#8350 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 9:23

Pugnator
Цитата(alex_55 @ 6.10.2010, 17:57) *

Мысль об изменении контактирующей плоскости рокера и вала появилась тогда, когда попалась заводская публикация о фазировании двигателя 2101 при ЗАЗОРАХ , аж 0,3 мм !!!

По-моему фраза конкретная и ее понимать по другому никак нельзя...разговор идет только про проверку фаз при 0,3 мм, а не про рабочие зазоры.. не более

angtar
про эту книгу я и говорил, она что не авторитет - ГОСИЗДАТ?
Спасибо...

Сообщение отредактировал alex_55 - 7.10.2010, 9:27





#8351 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 10:41

popcorn.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8352 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 11:58

Мужыки подскажите, под 213 вал, делать зазоры 0.15, 0.20, как у нивы, или как сток у классики 0.15 ?
не стог



#8353 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 12:18

WhiteDragon, 0,15!
п.с. хватит уйней страдать - ВЕГДА ЗАОР СТАВИТЬСЯ 15 СОТЫХ. ате кто не знают уши развешывают, начитаються и начинаеться.. а чего двиг не едет.. и т.п
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8354 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 13:13

У меня тоже на 213-м столи зазоры 0,15, все ок. На счет всегда, не всегда зазор 15 соток - не согласен, например, ОКБ Двигатель на свои валы дает рекомендации по зазорам, считаю что лучше делать так, как советует производитель для своих валов.





#8355 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 13:33

Цитата(DEN102 @ 7.10.2010, 14:13) *

У меня тоже на 213-м столи зазоры 0,15, все ок. На счет всегда, не всегда зазор 15 соток - не согласен, например, ОКБ Двигатель на свои валы дает рекомендации по зазорам, считаю что лучше делать так, как советует производитель для своих валов.

если производитель хочет продлить жизнь своих валов ,в этом кроме них никто не виноват.другое дело ,если у них железо распредвала расширяется больше чем стандартный ,и требуется немного больший зазор чем 0.15.

что на их валах что на нуждинах везде ставил ставлю одинаковые 0.15 зазоры .на таком зазоре достигается наилучшая отдача .да шума меньше
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8356 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 14:36

тот самый monroe, а если ставить 0,13-0,15? чтоб щуп туго входил? чтоб меньше тарахтел... smile.gif

Сообщение отредактировал xsav - 7.10.2010, 14:39
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#8357 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 15:12

Цитата(Nikitos_62RUS @ 6.10.2010, 16:23) *

Это с какой целью интересно? ag.gif


Цитата(angtar @ 6.10.2010, 16:27) *

ag.gif
это типа снижения нагрузки на распредвал...
ag.gif ag.gif ag.gif


Эх вы, молодежь, истории не учили...
Это делали наши отцы, когда р/валы ВАЗ выпускал из говнолина, а новых (даже говнолинистых) нигде не достать. Вал стачивался до железки за 50-100ткм. Вот и уменьшали нагрузку на него. Все равно никто особо в 6000 не винтил.

alex_55, По видео - мне ваш глубокомысленным спор с форумчанами до одного места, но ремарку можно? Клапану нужно загнуть ногу, чтобы тарелку можно было провести по всему каналу перпендикулярно его оси в каждой точке. То что я увидел - может означать что канал у седла в ширину 35мм, в высоту - 32 к примеру.
Classic forever!



#8358 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 15:35

Цитата

Цитата
Цитата(angtar @ 6.10.2010, 16:27) *
ag.gif
это типа снижения нагрузки на распредвал...
ag.gif ag.gif ag.gif

Эх вы, молодежь, истории не учили...

Дык я в это время уже работал с моторами и про те времена и писал... ag.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8359 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:06

angtar
в 80 годах я тоже пробовал ставить вместо одного компрессионного в одну канавку 2 кольца, ополовиненных по толщине и разведенных на 180 град замками...
В результате, от нагрева они отпустились и стали пропускать - идея ни о чем
Почему ты меня не поддержал в разговоре про одно компрессионное кольцо, если такой личный опыт у тебя имелся?
Нехорошо...

Oxygen
канал у седла вообще ф 37 мм...
Фильм был сделан по сценарию форумчан, я к этому никакого отношения не имею
Как рекомендовали пропустить клапан сквозь канал, так я и сделал...для особо щепетильных - надо было бы еще и шуп 0,5 мм засунуть между калибром и стенкой канала ...
Канал всегда получается несколько больше, чем фреза...

Сообщение отредактировал alex_55 - 7.10.2010, 18:14
+1 сказали: 1





#8360 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:13

alex_55, Как предложил тот самый monroe поясняться за плюсики , вам плюсик за видео 35 канала хоть и с оговорками. Вот еще бы видео заезда с замером 8 клапанника карб 14.5 .

Сообщение отредактировал Dober - 7.10.2010, 18:15






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)