Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:15
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8364 alex_55
Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:39
да, я понял про что речь ты ведешь, якобы у меня овал 35х32, потому клапан и проскакивает, становясь тарелкой в большей ширине...ну, ну...
Dober
а вот ты сам, как считаешь правильность своей Гбц?
СКАЖУ ТОЛЬКО, ЧТО СДЕЛАНО ВСЕ АККУРАТНО, С ЛЮБОВЬЮ...
#8365 Kent12
Сообщение добавлено 7.10.2010, 19:09
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#8366 RXO
Сообщение добавлено 7.10.2010, 19:40
Сообщение отредактировал RXO - 7.10.2010, 19:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8367 тот самый monroe
Сообщение добавлено 7.10.2010, 21:04
тот самый monroe, а если ставить 0,13-0,15? чтоб щуп туго входил? чтоб меньше тарахтел...
я вообще без щупа ставлю .после регулировки он вообще не лезет .
9 грамм - плановая
#8368 тот самый monroe
Сообщение добавлено 7.10.2010, 21:16
9 грамм - плановая
#8369 Rez1dent_Bes
#8370 тот самый monroe
Сообщение добавлено 7.10.2010, 22:47
Я уже спрашивал, но спрошу ещё раз(последний) так как мнения у нас разошлись с одним челвоеком.... Будет сосать воздух или же нормально все встанет и будет работать?
дмаж серым герметиком и в бой ,для атмосферников не критично ,там имеется около трех мм .главное чтоб коллектор по всей этой плоскости прижимала .
9 грамм - плановая
#8371 alex_55
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:12
ты правильно формулируй вопрос, конечно она будет работать, хотя сделана не логично...
Если тебя смущает тонкий край канала на впуске (подсос воздуха), так это зависит только от тебя, как сопряжешь коллектор к ГБЦ, действительно, с герметиком все будет о"кей...
Kent12
запиливать вручную рокеры в нынешнее время - как использовать резиновую женщину...когда вокруг желающих - пруд пруди
Это не простая операция, требующая определенной оснастки (кондукторов) и больших практических навыков работы, т.к. требуется шлифовка с точностью до 0,05 мм и совершенная идентичность
Теперь можно купить такой р\вал с фазой около 270 град - и все поедет
Сообщение отредактировал alex_55 - 8.10.2010, 7:20
#8372 Flint2101
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:27
Я уже спрашивал, но спрошу ещё раз(последний) так как мнения у нас разошлись с одним челвоеком.... Будет сосать воздух или же нормально все встанет и будет работать?
У меня примерно так же получилось при совмещении ресивера с головой. Прокладку помазал герметиком очень тоненьким слоем и все. Вроде не сосет. Хотя на всякий случай при возможности наляпаю паксиполя, для верности.
https://vk.com/tdgracingteam
#8374 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:35
angtar
в 80 годах я тоже пробовал ставить вместо одного компрессионного в одну канавку 2 кольца, ополовиненных по толщине и разведенных на 180 град замками...
В результате, от нагрева они отпустились и стали пропускать - идея ни о чем
Почему ты меня не поддержал в разговоре про одно компрессионное кольцо, если такой личный опыт у тебя имелся?
Нехорошо...
Ну это кто как делал и какие кольца были, а у нас ничего не отпускалось...
И почему я должен поддерживать тебя в разговоре про одно компрессионное кольцо, особенно, если я этого разговора не читал и не в теме.
alex_55, Поделитесь чертежем каким должен быть профиль рокера чтоб получше поехало ? какие минусы?
Нах тебе это надо???
Валов достойный сейчас пруд пруди...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8375 Flint2101
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:40
flint 21011
у тебя должно быть все нормально, привалочная плоскость вполне достаточна для использования простой прокладки - ее надо вырезать аккуратно, не порвав и никаких проблем ...
Ну просто каналы в голове немного не совпадали с отверстиями ресивера, и чтоб не было ступенек, я совмещал и подпиливал еще канал. Тем самым получилась картина примерно как выше на рисунке.
https://vk.com/tdgracingteam
#8376 alex_55
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:41
И почему я должен поддерживать тебя в разговоре про одно компрессионное кольцо, особенно, если я этого разговора не читал и не в теме...
Посмотрим, что на это (использование одного компрессионного кольца+м\съмное) скажет RXO - ярый противник всего того, чего у него нет...?
Сообщение отредактировал alex_55 - 8.10.2010, 7:45
#8377 RXO
Сообщение добавлено 8.10.2010, 8:07
он скажет что это колхоз и бомжетюнинг, т.е. неправильные железки на лоха
Сообщение отредактировал RXO - 8.10.2010, 8:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8378 alex_55
Сообщение добавлено 8.10.2010, 8:45
Крутой тюнинг - это чемпионы России
Бомж тюнинг - все -то, что не подтверждается фактами, вещьдоками...
Раз я не получаю поддержки, то незачем и показывать фотки поршня с кольцами 1+1, на базе стокового, с компрессией 17 кг - все равно не поверите, будем ждать просветления...
Тогда и катайтесь по квотеру на 8 ми клапаннике за 16 сек, вместо 14,5...
#8379 angtar
Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:03
Раз я не получаю поддержки, то незачем и показывать фотки поршня с кольцами 1+1, на базе стокового, с компрессией 17 кг - все равно не поверите, будем ждать просветления...
Тогда и катайтесь по квотеру на 8 ми клапаннике за 16 сек, вместо 14,5...
Ставить 2 кольца имеет смысл только на поршень с маленькой компрессионной высотой, когда просто негде разместить 3 кольца, а это, как правило бывает, если применяются длинные шатуны.
А на стоковом поршне это просто извращение...
Сообщение отредактировал angtar - 8.10.2010, 9:03
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8380 RXO
Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:05
я под это не подписывался))))
)))) БГГ. Крутой тюнинг - это когда все красиво, все чисто , все надежно и ездит каждый день по городу и не только. Чемпионы - это вообще группа людей, которым нужен лишь результат, без всего остального
это все те, кто за 500р хочет бумеры обгонять. применяет говнорасходники и лепит всякую ахинею, никогда не задумываясь к чему это приведет и ЕСТЕСТВЕННО НИКОГДА НЕ подумает зачем оно нужно в моторе и будет ли оно работать. Такие всегда говорят мол ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, вдруг поедет)))
значит вы сами подписываетесь в отдел врунов и гараж бомжетюнинга)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)