Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 13:20

Цитата(Лэндролетчик @ 25.11.2006, 19:54) *

Сообщаю - я так делал. чтоб обойтись без "высокоточных станков" спилил рабочие поверхности на плоскость и отполировал. Фаза от этого сильно не расширится, ведь крайние точки рабочей поверхности не меняются , а вот зона максимального и близкого к нему открытия клапана несклько увеличится. Была мысль пойти еще дальше и сделать поверхность сложной кривизны, как говорит Самаэль. Тогда можно было бы на некоторый момент вообще остангвить клапан в максимальном подъеме. Но для такой фичи нужно делать удлиненный клапан - не хватает высоты регулировочных болтов.

а можно проще сделать. Спилив несколько мм с опорной поверхности постели, которая к голове примыкает.
всё будет хорошо



#842 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 13:41

Цитата
а можно проще сделать. Спилив несколько мм с опорной поверхности постели, которая к голове примыкает.
ну это решение пожалуй самой простой проблемы - длины регулировочных болтов. Кстати помимо этого придется еще и в корпусе постел пропилы под рокера делать чтоб они в нее не упирались. Но вот вычислить и воплотить форму рокера главная задачаsmile.gif)
С уважением, Павел



#843 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 14:48

ну я так и думал если что как нить сделаю этим заниматься хочу потому что тюнинговый распред у нас стоит от 140 причем это эстонец каким либо способом улучшить а станки это не проблема их у меня немало
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#844 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 14:57

Цитата(Лэндролетчик @ 25.11.2006, 20:41) *

ну это решение пожалуй самой простой проблемы - длины регулировочных болтов. Кстати помимо этого придется еще и в корпусе постел пропилы под рокера делать чтоб они в нее не упирались. Но вот вычислить и воплотить форму рокера главная задачаsmile.gif)

мне кажется ниче не будет упираться. Кстати, помоему у Тохи вроде есть комплект рокеров доработаных. Один раз обмолвился в беседе по асе.wink.gif
всё будет хорошо



#845 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2006, 9:49

Цитата
мне кажется ниче не будет упираться.
я пробовал спиленные рокера на стандартном!!! валу получалась такая лажа - как бы они становятся но отрегулировать зазор на некоторых клапанх получается только щупом - при регулировке микрометром нужно лопаткой поднимать край рокера, лежащий на опорном болте, при этом рокер упирался в постель еще не достав рабочей поверхностью до базы шейки вала.
С уважением, Павел



#846 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2006, 10:30

Дык под это обязательно постель фрезеровать или седла посаживать нужно, тогда и упираться ничего не будет...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#847 Serega13

Serega13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 12:18

Всем здрасте!!!
У нас в городе в запчастях продают клапана SM, QML, АвтоВаз, ну и всякие там типа мастерспорта...
Какие лучше взять? SM и QML типа Германия.?





#848 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 12:31

где можно купить шаровые фрезы??
на строй рынке мытищинском нашел только маленькие фрезы, для доработки КС пойдут smile.gif
а самые большие шары, которые у них были - 19 мм. больше у них не бывает ((
может где-нибудь видели в продаже? ли знаете где заказать?
www.auto.itkm.ru



#849 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 12:50

Все уже описывалось, что НЕТ, только на заказ от 100уе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#850 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 13:09

а если взять мальнький шар диаметром 19 мм им можно ровно проточить каналы ? или ям нарою?
www.auto.itkm.ru



#851 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 16:41

если руки прямые то вполне а лучше юзать оксидженовский метод, подсчет времени показал что с моими руками при должном подходе вся распиловка заняла максимум 1 день.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#852 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 17:27

Цитата(overdriver @ 30.11.2006, 16:41) *

если руки прямые то вполне а лучше юзать оксидженовский метод, подсчет времени показал что с моими руками при должном подходе вся распиловка заняла максимум 1 день.

каналы в голове точатся легче чем карбюратор ??
карб я замучался точить, часа 2 дрелью и шкуркой smile.gif
www.auto.itkm.ru



#853 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 17:36

Цитата(Muflon @ 30.11.2006, 16:27) *

каналы в голове точатся легче чем карбюратор ??
карб я замучался точить, часа 2 дрелью и шкуркой smile.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Это как ты его так точил?)))) Я карбюратор растачивал шкуркой свернутой в трубку на карандаше за 5 минут) Силумин же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#854 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 17:44

Цитата(Serega13 @ 30.11.2006, 12:18) *

Всем здрасте!!!
У нас в городе в запчастях продают клапана SM, QML, АвтоВаз, ну и всякие там типа мастерспорта...
Какие лучше взять? SM и QML типа Германия.?

ИМХО Если не палево, то АвтоВАЗ! Далее SM итд





#855 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:21

Цитата(Muflon @ 30.11.2006, 20:09) *

а если взять мальнький шар диаметром 19 мм им можно ровно проточить каналы ? или ям нарою?

с дуру можно и х сломать.smile.gif я точил каналы шарошкой на 19мм в виде капли. А со стороны камеры сгорания, когда приливы спиливал, шаром на 14мм. Вроде без ям. Всё равно потом шкуркой придется проходить.
всё будет хорошо



#856 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:26

Цитата(Pugnator @ 30.11.2006, 17:36) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Это как ты его так точил?)))) Я карбюратор растачивал шкуркой свернутой в трубку на карандаше за 5 минут) Силумин же

083 солекс в 25/27 smile.gif
по 4 мм. в диаметре увеличивал smile.gif
www.auto.itkm.ru



#857 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 5:11

Привет всем!
Подскажите, вообщем так:
Доработал ГБЦ: увеличили каналы(впуск и выпуск) и вп. коллектор и совместили, облегчили клапана и сделали их Т-образными.
Стойт и стояло распредвал 21213 и карб Солекс 21083.
Раньше до дороботки расход на 100 при интенсивной езде не превышал 15 л, а сейчас при спокойном режиме(как дед!):4 литра на 12 км по городу ночью-а это 30 л!!!!!
Замерял спецально!
В карбе жиклёры не минялись:1-топлив-95,2-топлив-97,5.
Я его пока делали ГБЦ всеголишь почистил.
Нигде нет ни утечки, и чего тому подобного!
Судя по свечам(у них черноватые контакты) карб переобогощает чуть!
Чё так и должно быть?

Да и ещё был сварен выпуск:вместо резонатора-трубка, а вместо глушителя-резонатор!
Звук оболденный! biggrin.gif
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#858 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 6:15

Цитата
на 100 при интенсивной езде не превышал 15 л, а сейчас при спокойном режиме(как дед!):4 литра на 12 км по городу ночью-а это 30 л!!!!!

Ты всё хотя бы к единой системе измерений приведи.

ЗЫ. Выпуск зря так сделал...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#859 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 7:08

Цитата(Филимон @ 2.12.2006, 5:11) *

Привет всем!
Подскажите, вообщем так:
Доработал ГБЦ: увеличили каналы(впуск и выпуск) и вп. коллектор и совместили, облегчили клапана и сделали их Т-образными.
Стойт и стояло распредвал 21213 и карб Солекс 21083.
Раньше до дороботки расход на 100 при интенсивной езде не превышал 15 л, а сейчас при спокойном режиме(как дед!):4 литра на 12 км по городу ночью-а это 30 л!!!!!
Замерял спецально!
В карбе жиклёры не минялись:1-топлив-95,2-топлив-97,5.
Я его пока делали ГБЦ всеголишь почистил.
Нигде нет ни утечки, и чего тому подобного!
Судя по свечам(у них черноватые контакты) карб переобогощает чуть!
Чё так и должно быть?

Да и ещё был сварен выпуск:вместо резонатора-трубка, а вместо глушителя-резонатор!
Звук оболденный! biggrin.gif

А двигатель какой?
Карб полностью стандарт?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#860 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 10:31

черноватые электроды они чернущие должны быть с таким расходом смотри карб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)