Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8401 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 9:08

alex_55
Допустим отверстия с нужным диаметром мне сделают. Вопрос больше в процессе и последовательности запресовки...
Мне кажется если расточить сразу оба отверстия(впуск/выпуск), то после запресовки одного из седел немного деформируется отверстие под соседний...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8402 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 9:33

Цитата(alex_55 @ 9.10.2010, 15:13) *

DenisVak
давай сначала соотнесем цены на расточку отверстий - это все равно нужно будет делать в вашей Мотор - техноголии?
А там ценик 1000 руб за седло...итого 8 штук, так?
Эту расточную работу все равно в гаражных условиях не сделаешь?

если братьза работу 1000рублей за седло, можно вобще больше ничего не делать, я готовую гбц8в седлами продал за 4000рублей.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#8403 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 9:34

Цитата(DenisVak @ 9.10.2010, 10:08) *

alex_55
Допустим отверстия с нужным диаметром мне сделают. Вопрос больше в процессе и последовательности запресовки...
Мне кажется если расточить сразу оба отверстия(впуск/выпуск), то после запресовки одного из седел немного деформируется отверстие под соседний...

Для седла нужен натяг 0.081 - 0.121 мм
Если вкратце, то это делается так:
Равномерно нагреваешь ГБЦ примерно до 180 гр., можно в духовке, можно в муфельной печи.
Седла перед этим кидаешь в жидкий азот.
Достаешь ГБЦ и быстренько прессуешь в неё охлажденное седло.
Для запрессовки лучше сделать оправку для седла. Более правильно, если эта оправка центрируется по направляющей клапана.
И так 8 раз подряд... или 16, смотря сколько клапанов
Чтобы седла не деформировали друг друга, между ними должна быть остаться перемычка примерно 2 мм.
Расстояние между клапанами 79 мм
79 - 2 = 77
Получается, что максимальные диаметры клапанов должны в сумме быть максимум 77 мм.
Это справедливо для мотора с диаметром цилиндра 82 мм и больше.
Спасибо сказали: 5
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8404 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 10:09

angtar, а какие максимальные седли и клапана можно поставить в мотор с диаметром цилиндра 79мм?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#8405 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 10:12

Цитата(stremnyi @ 9.10.2010, 11:09) *

angtar, а какие максимальные седли и клапана можно поставить в мотор с диаметром цилиндра 79мм?

х.з.
головы одинаковые стоят...
Может такие же, может меньше (пропорционально)
Главное, чтобы клапана в открытом состоянии не уперлись в БЦ
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8406 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 10:23

angtar, в этом то и дело, как это вычислить.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#8407 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 10:35

Мужики, я ошибся ранее, расстояние между клапанами 39,5 мм!!!
Получается:
39,5 - 2 = 37,5
37,5 * 2 = 75
Т.е. максимальные диаметры клапанов должны в сумме быть максимум 75 мм.
Цитата(stremnyi @ 9.10.2010, 11:23) *

angtar, в этом то и дело, как это вычислить.

Лист миллиметровки, карандаш и линейку в руки и чертим, потом считаем...
У классики клапан наклонены под 20*, у ПП - 23*30`

Сообщение отредактировал angtar - 9.10.2010, 10:42
Спасибо сказали: 2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8408 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 14:34

Проточил почти все каналы со стороны коллекторов впуск 34 , выпуск 30 так вот шайба которой я контролирую диаметр проходит только до места где стоит направляйка потом сужение ,нужно сделать чтобы шайба проходила прям до седла ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#8409 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 14:54

именно
+1 сказали: 2
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8410 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 15:35

Если большие клапаны упираются в цилиндры, то что мешает сделать уши в цилиндре?
Понятно, не лучший вариант, но все равно эта конструкция поедет
(было видео 2105 клапаны 40х35, против ПП ВАЗа) даже при диаметре поршня 76 мм





#8411 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 15:58

Pugnator
ты спрашивал, чем я руководствовался, когда строил себе ГБЦ 08 с клапанами 40х35 и каналами 35х32?
Максимально возможным большим клапаном, без затенения боковой стенкой камеры сгорания, клапанной щели
Если сделать уши в камере, то как раз получаются 40х35...
И учитывая наполнение цилиндров, за счет утрамбовки воздушной смеси на больших оборотах, не сложно предположить, что каналы должны быть ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ и МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШИМИ, соблюдая соотношение диаметров седло\канал...

Сообщение отредактировал alex_55 - 9.10.2010, 16:00





#8412 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 16:02

alex_55, это слова. я веду речь про теоретические выкладки. "Есть тако выражение - Если что-то не может быть выражено цифрами, то это ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ". У меня нет времени и я никогда не делаю ничего просто так. это слишком дорого и долго

Цитата(alex_55 @ 9.10.2010, 16:58) *

И учитывая наполнение цилиндров, за счет утрамбовки воздушной смеси на больших оборотах, не сложно предположить, что каналы должны быть ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ и МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШИМИ, соблюдая соотношение диаметров седло\канал...

Вы я так вижу, иномарки никогда не дорабатывали. Погуглите моторы иномарочные. цилиндрических нет практически
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8413 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 16:11

Pugnator
это действительно мое частное мнение, позволяющее ехать за 14 ,5 сек на 8 клапанах - быстрее, правда, может проехать товарищ на атмоклассике из : ряды КПП и гл. пары
Под словом цилиндрические имелось ввиду, что не конусные, как в колхоз тюнинге - вход 35 мм, а у направляйки 32 мм ???

Цитата(alex_55 @ 9.10.2010, 16:58) *

dimarik
ты бы видео скинул мотора и всей машины в динамике....
Конфиг достойный. а на каких шатунах?
Какие цифры разгона и максимальной скорости?

шатуны стандартные нивские, динамику разгона машины ни как не сниму может сегодня сниму, а так скажу так. Привод спидометра на КПП подобран правильно, т.е. скорость соответствует действительности что подтверждается одинаковые характеристики разгона что у указано в книжки и то что было у меня на стандартном двигателе, 17 до сотни, до 140 в районе 25-28 точно уже не помню. но картина следующая когда мотор сделал как он сейчас есть но на стандартном еще ресивере характеристики были таковы, до 100 за 8.2, до 140 за 16 с копейками, финиш квоты был где-то 140-145, после установки дросселей стало так, до сотни за 7.1 до 140 за 13.0, квота в районе 160 финиш. времена мерил естественно просто секундомером по несколько раз поэтому погрешность естественна допустима, но не прям огромна, когда замер сделаю по прибору так сказать выложу точные данные динамики разгона


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал alex_55 - 9.10.2010, 16:15





#8414 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 18:05

Цитата(alex_55 @ 9.10.2010, 17:11) *


шатуны стандартные нивские, динамику разгона машины ни как не сниму может сегодня сниму, а так скажу так. Привод спидометра на КПП подобран правильно, т.е. скорость соответствует действительности что подтверждается одинаковые характеристики разгона что у указано в книжки и то что было у меня на стандартном двигателе, 17 до сотни, до 140 в районе 25-28 точно уже не помню. но картина следующая когда мотор сделал как он сейчас есть но на стандартном еще ресивере характеристики были таковы, до 100 за 8.2, до 140 за 16 с копейками, финиш квоты был где-то 140-145, после установки дросселей стало так, до сотни за 7.1 до 140 за 13.0, квота в районе 160 финиш. времена мерил естественно просто секундомером по несколько раз поэтому погрешность естественна допустима, но не прям огромна, когда замер сделаю по прибору так сказать выложу точные данные динамики разгона



Это о каком моторе речь???





#8415 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 18:07

Цитата(Беляков @ 9.10.2010, 19:05) *

Это о каком моторе речь???

http://www.vaz.ee/forum/topic5732.html?pid...mp;#entry820502 сообщение №1044
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8416 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 19:12

Цитата(angtar @ 9.10.2010, 10:34) *

Для седла нужен натяг 0.081 - 0.121 мм
Если вкратце, то это делается так:
Равномерно нагреваешь ГБЦ примерно до 180 гр., можно в духовке, можно в муфельной печи.
Седла перед этим кидаешь в жидкий азот.
Достаешь ГБЦ и быстренько прессуешь в неё охлажденное седло.
Для запрессовки лучше сделать оправку для седла. Более правильно, если эта оправка центрируется по направляющей клапана.
И так 8 раз подряд... или 16, смотря сколько клапанов
Чтобы седла не деформировали друг друга, между ними должна быть остаться перемычка примерно 2 мм.
Расстояние между клапанами 79 мм
79 - 2 = 77
Получается, что максимальные диаметры клапанов должны в сумме быть максимум 77 мм.
Это справедливо для мотора с диаметром цилиндра 82 мм и больше.

Оправку делать очень нужно,и по направляющей.Потому что седло очень быстро нагревается и запрессовывать надо буквально за 2 удара молотка.Поэтому нужно чтоб была наиболее лучшая центровка.Проверено на ошибках,сломали 2 седла,испортили литр азота.Потом все таки к токарю,и очудо все получилось.Как просто так забить седло bk.gif be.gif wink.gif
Спасибо сказали: 2
1.7



#8417 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 19:36

Цитата(Sergrey @ 9.10.2010, 20:12) *

Оправку делать очень нужно,и по направляющей.Потому что седло очень быстро нагревается и запрессовывать надо буквально за 2 удара молотка.Поэтому нужно чтоб была наиболее лучшая центровка.Проверено на ошибках,сломали 2 седла,испортили литр азота.Потом все таки к токарю,и очудо все получилось.Как просто так забить седло bk.gif be.gif wink.gif

Мы даже делали резцы для вырезания седел, ими же разворачивали до нужного размера. Но только надо всё делать очень аккуратно, а то одно лишнее движения и ppts.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8418 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 19:39

Цитата(angtar @ 9.10.2010, 20:36) *

Мы даже делали резцы для вырезания седел, ими же разворачивали до нужного размера. Но только надо всё делать очень аккуратно, а то одно лишнее движения и ppts.gif

Я дремелем алмазным диском вырезал,АККУРАТНО))))Оправки 2 соответственно.Я первый раз менял впускное седло на классике грел бошку сильно градусов 250(все равно фрезеровать надо было)и забивал через клапан,т.е к впускному клапану приварил стержень и забивал.Пробовали только седло в азот тоже не получилось,а нареть и охладить самое то)))Да и башка ездит сейчас все нормально.

Сообщение отредактировал Sergrey - 9.10.2010, 19:47
+1 сказали: 1
1.7



#8419 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 20:11

Ваших 14.5 кроме вас никто не видел
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8420 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 21:02

+1. надоело читать, даже отвечать лень уже
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)