Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8597 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 20:59

Цитата(alex_55 @ 16.10.2010, 21:07) *

А по какой причине могла прийти мысль изменить межцентровое расстояние клапанов????
Который раз проскакивает такая мысль...

Беляков
м-да, у нас такого класса N давно уже нет с 2006 г - заря дрегагонок...
лучшее время у Чеснокова А 16,8 сек - знающие поймут, что это далеко не 14,5 сек...
Так, что твой пример, увы...не катит
Ты бы прокомментировал ГБЦ на фотке, почему она и не может ехать, как следует?

Что значит пример не катит??? Шевченко Игорь, 15.09, первое место в классе N, вы как читаете?? При чем тут вообще Чесноков?? И в ваши 14.5 секунд, померяных секундомером, мы не верим, потому, что никаких доказательств тому до сих пор не увидели, одно бумагомарательство.





#8598 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 21:20

Беляков
У Шевченко машина 21113 16 клап (для сведения), а мы говорим про 8 клап головы...

Мои факты и видео - впереди
Много еще неясностей в определениях и технических причинах такого весомого результата...
Мы куда-то торопимся?





#8599 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 21:55

Цитата(alex_55 @ 16.10.2010, 22:20) *

Беляков
У Шевченко машина 21113 16 клап (для сведения), а мы говорим про 8 клап головы...

Мои факты и видео - впереди
Много еще неясностей в определениях и технических причинах такого весомого результата...
Мы куда-то торопимся?

вам только что привели техтребования группы N, русским по белому написано
Цитата
10.Запрещена: 16-ти клапанная ГБЦ.
, вы по сути обвиняете техкомов в допуске к соревнованиям машины не соответствующей техтребованиям? aq.gif
Физику никто не отменял!



#8600 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:00

demo_n....К участнию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно...(значит и 16 клап в т.ч.)

так написано же, что ВАЗ 21113!!!
С 8 клап - ВАЗ 2110...
!6 клап нельзя переставлять на 21083...

Сообщение отредактировал alex_55 - 16.10.2010, 23:06





#8601 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:02

All, может кто поделится чертежами на сколько максимально можно облегчить впускной и выпускной клапан стоковый?

Сообщение отредактировал DenisVak - 16.10.2010, 23:03
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8602 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:05

песен еще недописанных ,сколько .....скажи кукушка .._ popcorn.gif

Цитата(DenisVak @ 17.10.2010, 0:02) *

All, может кто поделится чертежами на сколько максимально можно облегчить впускной и выпускной клапан стоковый?

зависит от целей ,рабочей фаски ,умелости токари и твой смелости .

Сообщение отредактировал тот самый monroe - 16.10.2010, 23:04
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8603 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:07

тот самый monroe,
Цитата
песен еще недописанных ,сколько .....скажи кукушка .._

кино wink.gif щас песню включил...





#8604 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:09

DenisVak.....All, может кто поделится чертежами на сколько максимально можно облегчить впускной и выпускной клапан стоковый?

В граммах или мм?





#8605 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:11

можно в мм, толщину шляпы smile.gif

Среднеовощной под задув, фаска сток 45

Сообщение отредактировал DenisVak - 16.10.2010, 23:14
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8606 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:15

DenisVak
тебе грех задавать такие вопосы, к тебя были на руках клапаны от ФЛИНТА...
Несмотря на бОльшие размеры 40х35, они легче стоковых...бери, да копируй
Или надо теоретическое обоснование?





#8607 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:21

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 0:15) *

DenisVak
тебе грех задавать такие вопосы, к тебя были на руках клапаны от ФЛИНТА...
Несмотря на бОльшие размеры 40х35, они легче стоковых...бери, да копируй
Или надо теоретическое обоснование?

Предлагаете сейчас раскидать голову для обмера? smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8608 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:29

Предлагаю на будущее, присматриваться ко всему передовому...
Вот обработку торца клапана ты отметил (это ж надо!), а то, что даже на руку он легче стока, не обратил внимания...





#8609 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:34

Цитата(angtar @ 16.10.2010, 8:27) *

Сколько раз уже писалось в теме, что у ВСЕХ ГБЦ ВАЗ (ПП и ЗП) расстояние между клапанами одинаковое - 39 мм!!!
К чему задавать заведомо глупые вопросы?
Сомневаюсь, что кто-то из форумчан имеет возможность сделать спецотливку ГБЦ...



Ну если для тебя изменение межцентрового расстояния между клапанам является чем-то на грани фантастики, то для меня это операция средней сложности и ничего сверх сложного для меня тут нет. По этому и спросил, может кто-то еще тоже делать.
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8610 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:35

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 0:29) *

Предлагаю на будущее, присматриваться ко всему передовому...
Вот обработку торца клапана ты отметил (это ж надо!), а то, что даже на руку он легче стока, не обратил внимания...

Обратил, только причем тут это? Тогда у меня в планах не было собирать новую голову...да и инструментов для измерения под рукой тож как-то не нашлось wink.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8611 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 23:36

WerWolf_SS
вопрос не в сложности (сместил все три дырки, да вперед), а в целесообразности изменения межклапанного расстояния?

Сообщение отредактировал alex_55 - 16.10.2010, 23:39





#8612 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 0:01

alex_55,

Да собственно говоря все просто, допустим внутренний диаметр седла 35 мм на доработанной головке. На такое седло ставишь минимальный клапана со шляпой 37 мм. Но все равно расстояние между шляпкой к стенки цилиндра с одной стороны очень маленькое, соответственно площадь вокруг шляпки там используется крайне неэффективно и для того чтоб компенсировать это надо глубже опускать клапан, а это всё задержка во времени и градусах поворота кривошипа. Если в цифрах то:
При внутреннем диаметре седла 35 мм, ножки клапана 7 мм и клапане со шляпкой 37 мм. Такая компоновка образует максимальную пропускную способность клапан/седло уже при подъёме клапана 8,4 мм. Чтоб обеспечить при этом максимальную пропускную способность клапан/цилиндр то вокруг клапана должна быть площадь равная площади седла, и ничего не должно мешать. Для этого к площади шляпки клапана добавляем площадь седла и из общей получившейся площади вычисляешь диаметр круга который должен быть от центра клапана, для вышеописанной компоновки такой диаметр будет 50.5 мм. То есть от шляпки клапана на расстоянии 6,7 мм не должно быть ничего, в том числе и стенки цилиндра. Для этого изменяется положение центра клапана, клапан переноситься ближе к выпускному клапану, то есть ближе к центру цилиндра (в основном примерно на 4 мм). Если этого не сделать то при увеличении клапана крадётся 1/5 – 1/4 площади вокруг клапан, для того чтоб эту потерю компенсировать нужно больше опускать клапана, а это всё задержка во времени и градусах поворота кривошипа.

П.С. если на такое седло 35 мм поставить клапана со шляпой например 41 мм то круг от центра клапана уже нужен будет с диаметром не 50,5 мм а с диаметром 53,5. Поэтому шляпа клапана должна быть минимального диаметра.

http://vkontakte.ru/video-17394809_153090404 вот тут более детальное описание что откуда берётся.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8613 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 0:16

Цитата(pSixxx73 @ 17.10.2010, 0:07) *

тот самый monroe,
кино wink.gif щас песню включил...

Классика
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8614 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 7:29

как то вот так я делаю камеры 8в, подправить надо чуть, но общий смысл понятен
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#8615 Беляков

Беляков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 8:37

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 0:00) *

demo_n....К участнию в данном классе допускаются любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб.см. включительно...(значит и 16 клап в т.ч.)

так написано же, что ВАЗ 21113!!!
С 8 клап - ВАЗ 2110...
!6 клап нельзя переставлять на 21083...

bu.gif там написано ВАЗ 2113.. С вами очень трудно общаться, вы читаете слова так, как вам этого хочется. У Игоря Шевченко 8-ми клапанный автомобиль, ВаЗ 2113.





#8616 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 8:39

Ascari
так клапаны на фото сток 37х31?
Камеру-то, вообще доводила фирма ПОРШЕ...
Какое наибольшее расстояние между стенками камеры по линии центров клапанов 84 мм?

WerWolf_SS
фотка - вот решение проблем с клапанной щелью и никакого смещения клапана делать не надо...

Любили в прошлом, создавать себе трудности, которые потом сами же и преодолевали....это потому, что инженеры на окладах сидели...и им за ТАКУЮ работу много платили

Беляков
я читаю так, как написано : любые отечественные переднеприводные машины до 1,6 л...малыми партиями выпускались Ваз 2108 с 16 клап моторами...
Чтобы не спорить, проще фотку или видео закатать сюда
Нет наверное, фотка не покатит, только видео

Сообщение отредактировал alex_55 - 17.10.2010, 8:54






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)