Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 13:17

Двигатель 1500, карб полностью стандарт!
Было -15/100
Стало-30/100
Чудеса!
А чё именно смотреть в карбе?
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#862 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 13:58

Цитата(Филимон @ 2.12.2006, 13:17) *

Двигатель 1500, карб полностью стандарт!
Было -15/100
Стало-30/100
Чудеса!
А чё именно смотреть в карбе?

В карбе смотреть все! Жиклеры 1 и 2 камеры случаем не перепутаны? Диафрагма экономайзера может течь. Вобщем карб на полную разборку с дефектовкой. Можешь еще взять у кого нибудь нормальный и прокатиться. Зажигание проверить. Фазы ГРМ тоже проверить. Компрессию померить, может клапана плохо держат





#863 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 16:29

Цитата(Филимон @ 2.12.2006, 13:17) *

Двигатель 1500, карб полностью стандарт!
Было -15/100
Стало-30/100
Чудеса!
А чё именно смотреть в карбе?

У меня напрашивается только один вопрос:
"А зачем дорабатывать ГБЦ, если карб остается стандартным, и тем более 21083?"

083 карб я бы даже на стандартный классический двигатель 1500-1600 никогда бы не поставил.

Распредвал надо бы немного посерьёзней с такой ГБЦ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#864 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 20:26

Цитата(Филимон @ 2.12.2006, 8:11) *

Привет всем!
Подскажите, вообщем так:
Доработал ГБЦ: увеличили каналы(впуск и выпуск) и вп. коллектор и совместили, облегчили клапана и сделали их Т-образными.
Стойт и стояло распредвал 21213 и карб Солекс 21083.
Раньше до дороботки расход на 100 при интенсивной езде не превышал 15 л, а сейчас при спокойном режиме(как дед!):4 литра на 12 км по городу ночью-а это 30 л!!!!!
Замерял спецально!
В карбе жиклёры не минялись:1-топлив-95,2-топлив-97,5.
Я его пока делали ГБЦ всеголишь почистил.
Нигде нет ни утечки, и чего тому подобного!
Судя по свечам(у них черноватые контакты) карб переобогощает чуть!
Чё так и должно быть?

Да и ещё был сварен выпуск:вместо резонатора-трубка, а вместо глушителя-резонатор!
Звук оболденный! biggrin.gif

скорее всего перепутаны жиклеры ВЖ первой и второй камер.. - проверить..
с ув. Ситников И.



#865 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 23:53

Ratkov
Сегодня поставил карб 21073(24*24):
Распредвал будет к весне, у нас в Саратове не всё так просто, как в Москве!
Фазы выставлены разрезной шестерней, для более точной настройки фаз(а то метки не совпадают)
Клапаны все притерты,там всё прекрасно.
Замерию на 21073 отпишусь.
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#866 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:07

Цитата(Филимон @ 2.12.2006, 23:53) *

Ratkov
Сегодня поставил карб 21073(24*24):
Распредвал будет к весне, у нас в Саратове не всё так просто, как в Москве!
Фазы выставлены разрезной шестерней, для более точной настройки фаз(а то метки не совпадают)
Клапаны все притерты,там всё прекрасно.
Замерию на 21073 отпишусь.

А какой распредвал будешь ставить?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#867 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 12:57

Было предложение ШРИК-2!
Думаю.
А ты чё посоветуешь?
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#868 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:24

Цитата(Филимон @ 3.12.2006, 12:57) *

Было предложение ШРИК-2!
Думаю.
А ты чё посоветуешь?

Шрик-1
Шрик-2
Только я не знаю какой у тебя стиль вождения, и что ты хочешь получить от двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#869 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 18:41

Вообщем сделал немного но пока делаю..вот что получилось впуск..на стуковке ГБЦ и коллектора 34 в коллекторе где перегородка сужение до 32....выпуск пока не трогал...Вообщем вот
Cмотрите раздел доработка ГБЦ

Буду ставить компрессор ибо тогда усё теряет смысл...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#870 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 19:21

Как выбить втулки направляющие??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#871 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:22

kumir05, оправкой, для этого предназначенной
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#872 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 21:09

ставить чарджер и не знать чем выбиваются втулки? хм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#873 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 12:20

Блин не так выразился.....с какой стороны их выбивать этой оправкой???
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#874 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 12:45

Со стороны КС
Excuses are like assholes: everybody's got one



#875 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 14:14

именно со стороны кс иначе голову убьещь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#876 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 18:35

забрал голову с седлами под большие клапана и нашел на строй рынке фрезу 32 мм. больше 21 мм никаких не было!
и купил еще фрезу 21,5 для выпуска и 16 мм для камеры сгорания пригодится smile.gif

вот теперь думаю если я буду пилить каналы фрезой 32 мм. да еще их чуть разобьет до 32,5 то не впилюсь ли я в канал охлаждение в 1-м цилиндре??


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
www.auto.itkm.ru



#877 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 13:20

Хммм... ты ентим собрался голову шарошить?





#878 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 16:34

Цитата(AlekseyVG @ 5.12.2006, 13:20) *

Хммм... ты ентим собрался голову шарошить?

а что не так ?? проборвал вчера точить не нужный впускно коллектор- точится отлично, только дрель перегревается!
кстати с чего лучше начинать точить с коллектора или сперва пройти каналы ??
www.auto.itkm.ru



#879 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 16:43

можно этим шарошить вперед и с песней
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#880 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 21:41

Вот посмотрите что сделал....

Изображение
Изображение

Изображение


Вот остальные фоты....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)