Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8637 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 21:37

angtar,

Как-то ты так болезненно отреагировал на фразу «межцентровое расстояние клапанов», как будто это личное оскорбление, хотя вопрос вообще-то не тебе был задан… Ну а если кто-то изменил голову более масштабно? Вопрос был чётко по теме и ничего необычного я в нем не вижу.
+1 сказали: 1
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8638 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 22:03

Цитата(angtar @ 17.10.2010, 21:06) *

PS: alex_55 & WerWolf_SS а вы случаем не родственники?
оба несете примерно одинаковую поеб..нь


Странный ты человек, сначала задаёшь вопрос типа: «а почему сделал именно так?», тебе пишут ответ, нормально рассказывают почему данный узел сделан именно так, потом от тебя идет фраза типа «да это всё туфта» или «оба несете примерно одинаковую поеб..нь», при этом даже не кинешь хоть пол слова почему это по твоему «поеб..нь», вместо этого следуют только фразы типа «это фуфло, потому что это фуфло, потому что я знаю, а я знаю всё, это неправда потому что неправда»

Где логика? ph34r.gif


На вопрос «какое межцентровое расстояние клапанов у данной доработаной головы?» ты отвечаешь : «ты в очередной раз сморозил какую-то ху..ню... где написано, что меряется межцентровое расстояние у клапанов??? да и зачем мерять то, что давно уже померяно и не для кого не секрет...»

Тут уже не то что логики, но и простой последовательности нет sad.gif

+1 сказали: 1
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8639 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 22:12

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 22:22) *

Н-е-е-е-т, я такие ГБЦ не делаю...
Работа\ отдача - не сравнимо, да и по деньгам, видимо, очень дорого для клиента...а его, клиента - надо любить
Судя по перемычке между седел, они - сток, просто расточены...
У нас это называется кукляком...
Если неправ, поправьте...

конечно не делаете ,вы не умеете ,да и не сможете .вам легче оставить сток камеру и немного полернуть его .как говорите для любимого клиента,дорого и сердито.оно и видно .
-1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8640 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 23:01

Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми. В конце такта сжатия заряд должен иметь большую турбулентность, чем больше – тем лучше. Для этого камера сгорания должна иметь острые кромки и не быть плавно. В противном случае порог детонации сильно понизится и нельзя будет сделать большую степень сжатия.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8641 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 23:37

WerWolf_SS, хватит жечь тряпки и нюхать это!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8642 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:04

Цитата(WerWolf_SS @ 17.10.2010, 20:01) *

Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми. В конце такта сжатия заряд должен иметь большую турбулентность, чем больше – тем лучше. Для этого камера сгорания должна иметь острые кромки и не быть плавно. В противном случае порог детонации сильно понизится и нельзя будет сделать большую степень сжатия.

Вроде бы всегда наоборот считалось, что все кромки и острые углы - это очаги детонации.
+1 сказали: 2





#8643 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:14

гы гы гы а я то думаю чо эт я на степени 9.5 езжу на 80м бензине а вот оно чо михалыч. полировать нельзя оказца, а я не послушал этого и езжу без детона на 80м
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8644 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:14

Цитата
Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми.

)))))))))) что то новое)))) какая еще нафиг турбулентность?) на что она влияет?) и за счет чего происходит?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8645 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:19

RXO, товарищ видимо имел в виду гомогенность, ибо турбьулентность в КС в ВМТ ваще невозможна, разве что на впуске в каналах)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8646 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:21

Цитата(WerWolf_SS @ 18.10.2010, 0:01) *

Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми. В конце такта сжатия заряд должен иметь большую турбулентность, чем больше – тем лучше. Для этого камера сгорания должна иметь острые кромки и не быть плавно. В противном случае порог детонации сильно понизится и нельзя будет сделать большую степень сжатия.

Для начала ты хоть бы почитал, что такое турбулентность, а потом уже рассуждал на эту тему...
Если вкратце, то турбулентность это на 99% авиационный термин и возникает при нарушении обтекания крыла самолета воздушным потоком, как правило, в результате внешнего возмущения...
А камеру сгорания не только вредно, а даже очень полезно полировать, в отличии, скажем, от впускного коллектора ag.gif

Сообщение отредактировал angtar - 18.10.2010, 8:22
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8647 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:13

Цитата(WerWolf_SS @ 17.10.2010, 23:03) *

Странный ты человек, сначала задаёшь вопрос типа: «а почему сделал именно так?», тебе пишут ответ, нормально рассказывают почему данный узел сделан именно так, потом от тебя идет фраза типа «да это всё туфта» или «оба несете примерно одинаковую поеб..нь», при этом даже не кинешь хоть пол слова почему это по твоему «поеб..нь», вместо этого следуют только фразы типа «это фуфло, потому что это фуфло, потому что я знаю, а я знаю всё, это неправда потому что неправда»

Где логика? ph34r.gif
На вопрос «какое межцентровое расстояние клапанов у данной доработаной головы?» ты отвечаешь : «ты в очередной раз сморозил какую-то ху..ню... где написано, что меряется межцентровое расстояние у клапанов??? да и зачем мерять то, что давно уже померяно и не для кого не секрет...»

Тут уже не то что логики, но и простой последовательности нет sad.gif

1. интересно, когда это я спросил: «а почему сделал именно так?»???
2. demo_n пишет:
Цитата
мне то что оценивать? обычный1600, гбц типовая, никакого полета фантазии, квотер не ездил этот мотор, только зимний трек. все работы типовые никаких отклонений от регламента.

поэтому на твой вопрос: «какое межцентровое расстояние клапанов у данной доработаной головы?» я тебе соответственно адекватно и ответил...
Ты хоть читай тему последовательно, а не по диагонали...

Сообщение отредактировал angtar - 18.10.2010, 10:15
-1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8648 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:15

Цитата(Pugnator @ 18.10.2010, 0:37) *

WerWolf_SS, хватит жечь тряпки и нюхать это!

bj.gif bj.gif bj.gif

Зачем же так смешить то? на меня как на ненормального ща смотрят на работе, ППЦ. ag.gif

По теме:
С одной стороны всегда считал что острые углы не айс и понижают порог детона, но с другой стороны, почему в стоке именно такая камера? Проэктировщикам было пох или они тогда еще не знали?
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8649 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:23

flint 21011, в стоке штампуют как проще и дешевле. там где следят - ручная доводка гбц после отливки - феррари, порше, додж вайпер, корветт...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8650 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:29

как то была передача про ф1, даже при том качестве литья головки и дроссельные узлы вручную заполировывают
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#8651 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:30

Pugnator
если клиновидная камера от 2101 - туфта...то почему спустя много лет ВАЗ 2108 ПОВТОРЯЕТ КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
А совершенная, полусферическая камера от БМВ на М-че 412 канула в лету?
И вспомните, как детонировал мотор Москвича...


Когда начинаешь задумываться, мир становится интереснее..

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 10:32
+1 сказали: 1





#8652 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:41

Цитата(alex_55 @ 17.10.2010, 22:01) *

angtar
он же объяснял, для чего изменяется (уменьшается) межцентровое расстояние клапанов
см.выше...

Уменьшив межцентровое расстояние клапанов мы в первую очередь уменьшаем максимально возможный диаметр тарелки впускного клапана...
Думаю, что это тебе не надо доказывать...

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 11:30) *

Pugnator
если клиновидная камера от 2101 - туфта...то почему спустя много лет ВАЗ 2108 ПОВТОРЯЕТ КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
А совершенная, полусферическая камера от БМВ на М-че 412 канула в лету?
И вспомните, как детонировал мотор Москвича...
Когда начинаешь задумываться, мир становится интереснее..

1. Клиновидная форма КС используется не только ВАЗом...
2. Полисфера у БМВ и Москвича по той простой причине, что у них иная компоновка ГБЦ.
Да и и мотор 412 является почти копией мотора БМВ, кажется М10...
Кстати, БМВ не отказался от полисферической ГБЦ...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8653 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:50

angtar...Уменьшив межцентровое расстояние клапанов мы в первую очередь уменьшаем максимально возможный диаметр тарелки впускного клапана...
Думаю, что это тебе не надо доказывать...

Поэтому я его точку зрения и не разделяю (уменьшение центрового расстояния межклапанов)

...... Полисфера у БМВ и Москвича по той простой причине, что у них иная компоновка ГБЦ.
Но мы же говорим про детонацию и форму камеры на ВАЗ...





#8654 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:54

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 11:50) *

Но мы же говорим про детонацию и форму камеры на ВАЗ...

С точки зрения возникновения детонации полисфера лучше, причина: примерно одинаковое расстояние от электрода свечи до всех уголков КС, значит топливо равномерно горит по всему объему КС...
Убедился это на собственном опыте, когда делали на мотор 2105 12v голову...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8655 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:58

alex_55, емпать причем тут полусфера то?))) валов сравни сколько в москвиче и в тазу... может уже реально пора ВКЛЮЧИТЬ логику?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8656 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 11:59

Где отказались? Топфуелы ездят
Открыть в новом окне


А реальные суперсовременные моторы гоночные - все с плоскими КС. всяк КС в поршне
КС феррари италия
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)