Сообщение добавлено 17.10.2010, 23:37
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8642 Awacs
Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:04
Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми. В конце такта сжатия заряд должен иметь большую турбулентность, чем больше – тем лучше. Для этого камера сгорания должна иметь острые кромки и не быть плавно. В противном случае порог детонации сильно понизится и нельзя будет сделать большую степень сжатия.
Вроде бы всегда наоборот считалось, что все кромки и острые углы - это очаги детонации.
#8643 overdriver
Сообщение добавлено 18.10.2010, 7:14
#8644 RXO
Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:14
)))))))))) что то новое)))) какая еще нафиг турбулентность?) на что она влияет?) и за счет чего происходит?)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8646 angtar
Сообщение добавлено 18.10.2010, 8:21
Вообще камеру сгорания нельзя полировать, и ни в коем случае нельзя сравнивать острые кромки и делать их плавными и обтекаемыми. В конце такта сжатия заряд должен иметь большую турбулентность, чем больше – тем лучше. Для этого камера сгорания должна иметь острые кромки и не быть плавно. В противном случае порог детонации сильно понизится и нельзя будет сделать большую степень сжатия.
Для начала ты хоть бы почитал, что такое турбулентность, а потом уже рассуждал на эту тему...
Если вкратце, то турбулентность это на 99% авиационный термин и возникает при нарушении обтекания крыла самолета воздушным потоком, как правило, в результате внешнего возмущения...
А камеру сгорания не только вредно, а даже очень полезно полировать, в отличии, скажем, от впускного коллектора
Сообщение отредактировал angtar - 18.10.2010, 8:22
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8647 angtar
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:13
Странный ты человек, сначала задаёшь вопрос типа: «а почему сделал именно так?», тебе пишут ответ, нормально рассказывают почему данный узел сделан именно так, потом от тебя идет фраза типа «да это всё туфта» или «оба несете примерно одинаковую поеб..нь», при этом даже не кинешь хоть пол слова почему это по твоему «поеб..нь», вместо этого следуют только фразы типа «это фуфло, потому что это фуфло, потому что я знаю, а я знаю всё, это неправда потому что неправда»
Где логика?
На вопрос «какое межцентровое расстояние клапанов у данной доработаной головы?» ты отвечаешь : «ты в очередной раз сморозил какую-то ху..ню... где написано, что меряется межцентровое расстояние у клапанов??? да и зачем мерять то, что давно уже померяно и не для кого не секрет...»
Тут уже не то что логики, но и простой последовательности нет
1. интересно, когда это я спросил: «а почему сделал именно так?»???
2. demo_n пишет:
поэтому на твой вопрос: «какое межцентровое расстояние клапанов у данной доработаной головы?» я тебе соответственно адекватно и ответил...
Ты хоть читай тему последовательно, а не по диагонали...
Сообщение отредактировал angtar - 18.10.2010, 10:15
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8648 Flint2101
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:15
WerWolf_SS, хватит жечь тряпки и нюхать это!
Зачем же так смешить то? на меня как на ненормального ща смотрят на работе, ППЦ.
По теме:
С одной стороны всегда считал что острые углы не айс и понижают порог детона, но с другой стороны, почему в стоке именно такая камера? Проэктировщикам было пох или они тогда еще не знали?
https://vk.com/tdgracingteam
#8651 alex_55
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:30
если клиновидная камера от 2101 - туфта...то почему спустя много лет ВАЗ 2108 ПОВТОРЯЕТ КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
А совершенная, полусферическая камера от БМВ на М-че 412 канула в лету?
И вспомните, как детонировал мотор Москвича...
Когда начинаешь задумываться, мир становится интереснее..
Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 10:32
#8652 angtar
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:41
angtar
он же объяснял, для чего изменяется (уменьшается) межцентровое расстояние клапанов
см.выше...
Уменьшив межцентровое расстояние клапанов мы в первую очередь уменьшаем максимально возможный диаметр тарелки впускного клапана...
Думаю, что это тебе не надо доказывать...
Pugnator
если клиновидная камера от 2101 - туфта...то почему спустя много лет ВАЗ 2108 ПОВТОРЯЕТ КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
А совершенная, полусферическая камера от БМВ на М-че 412 канула в лету?
И вспомните, как детонировал мотор Москвича...
Когда начинаешь задумываться, мир становится интереснее..
1. Клиновидная форма КС используется не только ВАЗом...
2. Полисфера у БМВ и Москвича по той простой причине, что у них иная компоновка ГБЦ.
Да и и мотор 412 является почти копией мотора БМВ, кажется М10...
Кстати, БМВ не отказался от полисферической ГБЦ...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8653 alex_55
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:50
Думаю, что это тебе не надо доказывать...
Поэтому я его точку зрения и не разделяю (уменьшение центрового расстояния межклапанов)
...... Полисфера у БМВ и Москвича по той простой причине, что у них иная компоновка ГБЦ.
Но мы же говорим про детонацию и форму камеры на ВАЗ...
#8654 angtar
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:54
Но мы же говорим про детонацию и форму камеры на ВАЗ...
С точки зрения возникновения детонации полисфера лучше, причина: примерно одинаковое расстояние от электрода свечи до всех уголков КС, значит топливо равномерно горит по всему объему КС...
Убедился это на собственном опыте, когда делали на мотор 2105 12v голову...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8655 RXO
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#8657 Awacs
Сообщение добавлено 18.10.2010, 12:24
Pugnator
если клиновидная камера от 2101 - туфта...то почему спустя много лет ВАЗ 2108 ПОВТОРЯЕТ КЛИНОВИДНУЮ ФОРМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
А совершенная, полусферическая камера от БМВ на М-че 412 канула в лету?
И вспомните, как детонировал мотор Москвича...
Когда начинаешь задумываться, мир становится интереснее..
Могу еще вспомнить, как НЕ детонировал БМВ с такой камерой сгорания. Поездил в свое время на 316, 318, 320 очень не мало. Так же как и на М-412. Может дело не в одной камере? Корявый распределитель зажигания не в счет? А на Москвиче камера канула в лету вместе с Москвичом. Или Москвич канул, а камера его осталась? Ага, Ленин умер, но дело его живет...
#8659 alex_55
Сообщение добавлено 18.10.2010, 18:09
Эту фразу как понимать???
Pugnator
про камеры сгорания...
я просто констатировал, как факт использования инженерами ВАЗа старенькой, но проверенной конструкции клиновидной камеры сгорания
Что например, мешало сделать камеру сгорания на 08, как раздрочено у тюнеров, придавая шатровую форму?
ГБЦ отливать снова - что так, что эдак без разницы...
Однако... сделали по- старому
Поймите правильно, я не противник шатровой формы, просто рассуждаю вслух...
И подписываюсь под этим, что у меня при степени сжатия 13 ед, компрессии 16-17 кг, при форме камеры сгорания - сток, нет детонации на 95 бензине....для самого удивительно
Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 18:18
#8660 RXO
Сообщение добавлено 18.10.2010, 18:28
ничего удивительного: либо угол завален, либо расход воздуха детский
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)