Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8661 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 18:32

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 19:09) *

angtar....Убедился это на собственном опыте, когда делали на мотор 2105 12v голову...

Эту фразу как понимать???

Pugnator
про камеры сгорания...
Что например, мешало сделать камеру сгорания на 08, как раздрочено у тюнеров, придавая шатровую форму?

А вот то и значит, что на полисфере не было детонации...
И где ты видел шатровую камеру сгорания? Ты, случаем, ничего не перепутал в определениях?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8662 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 18:36

angtar
меня удивило количество клапанов на моторе 2105 - их у тебя 12 шт???
Шатровая, полусфера - употребление разное, но суть одна...





#8663 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 18:41

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 19:36) *

angtar
меня удивило количество клапанов на моторе 2105 - их у тебя 12 шт???
Шатровая, полусфера - употребление разное, но суть одна...

ага, была такая голова в своё время...
на стромбергах ездила...
и что тебя так удивило?

Сообщение отредактировал angtar - 18.10.2010, 18:54
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8664 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 19:48

РХО....ничего удивительного: либо угол завален, либо расход воздуха детский
Завален куда - до или после?
Про расход воздуха не скажу - не меряли, не чем, да и не зачем...
Но этот 8 клап мотор, с заваленным углом и детским расходом воздуха, едет 14,5 сек

angtar....ага, была такая голова в своё время...(12 клап на ВАЗ 2105)
Чтобы не удивляло, скинь ссылочку...а может кто еще видел нечто подобное?

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 19:53





#8665 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 19:51

мотор может ехать и в голой раме. важно соотношение мощность\масса. завален - значит небольшой в абс. выражении
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8666 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:12

Странно, я очень удивлён. Кто-то из присутствующих вообще знает как происходит механизм воспламенения смеси? Для простоты поясню простыми словами:
Механизм воспламенение физически происходит тогда, когда на большой скорости молекула кислорода сталкивается с молекулой бензин и разрывает её на две чти, потом эти части разрываются аналогичным методом дальше и так до полного окисления (сгорания). Очень часто процесс окисления не заканчиваться до конца и остаются ядовитые соединения как СО, СН, NO2, NO3 и т.д. Для воспламенения используется искровой разряд, что запустить процесс. Детонация – это произвольное воспламенение смеси. Еще в 1960-х годах научно-экспериментальным методом было установлено что если в конце такта сжатия повысить подвижность заряда в цилиндре то значительно увеличивается устойчивость к детонации. Камеру сгорания делают меньше площади поршня и ставят вытеснители для того чтоб в конце такта сжатия заряд вытиснялся в камеру с большой скоростью. При этом подвижность всего заряда будет большая и разница в скорости молекул бензин и молекул воздуха будет значительно меньше, соответственно повышается устойчивость произвольного (преждевременного) разрыва молекул бензина. Также повышенное турбулентности (подвижности) заряда очень благотворно влияет на качество сгорания, повышается скорость сгорания.
Поэтому камера сгорания НЕ должна иметь плавную форму, чтоб повысить турбулентность. Например, на ВАЗ-2108 (мотор 1400, распредвал MS08) при степени сжатии 13.6 нет никакой детонации в режиме с 4500 до 8000 об/мин.
Просто очень часто люди по незнанию делают такой «правильный» тюнинг, камеры сгорания, при этом делают степень сжатия 11 и прогорают поршни, при этом все в один голов кричат что поршни бракованные…

Конечно детонация зависит еще от множества факторов, таких как температура выпускного клапана, наличие нагара на стенках камеры сгорания и качества топлива (его химические и физические свойства) и т.д., но самым важным является турбулентность заряда в конце такта сжатия.

П.С.
Турбулентное течение — явление, заключающееся в том, что при увеличении скорости течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров, без наличия внешних, случайных, возмущающих среду сил и/или при их присутствии.

П.П.С.
Свойства топлива – это отдельная тема.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
-1 сказали: 4
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8667 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:27

Цитата
При этом подвижность всего заряда будет большая и разница в скорости молекул бензин и молекул воздуха будет значительно меньше

хватит читать бредни нездоровых людей))))
Вот тебе вопросы: 1. какова скорость движения молекул бензы и атомов кислорода и какова скорость завихрения смеси в КС скажем на 6000об\мин?))))
2. как влияет темпа клапана на темпу смеси при 6000об\мин?)))
3. как зависит прогар поршней от СЖ?)))


П.С. как уже написали хватит нюхать то,что жгешь под носом.

Сообщение отредактировал RXO - 18.10.2010, 20:28
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8668 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:36

RXO,
Есть интересный тип людей которые задают вопрос, и еще до того как будет написан ответ и в независимости от ответа последуют фразы типа «хватит нюхать то,что жгешь под носом». С таким людьми я вообще не разговариваю, потому что это просто бесполезно, как говориться – метать бисер перед свиньями….
Я всегда отвечаю на вопросы тем людям которые интересуются и хотя бы слышат что им говоришь. А если ты такой «умный» тогда не задавай вопросов, бери литературу и читай.

http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8669 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:40

Не будем горячиться, в перепалке всегда кто-то должен быть умнее..
Скажите лучше про 12 клап ГБЦ на ВАЗ 2105, кто знает?
Неужели я пропустил такой конструктив ?
Спасибо сказали: 1





#8670 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:41

не нужно быть таким недалеким, чтобы понимать,что не все правда, что пишут. Нужно ВСЕГДА думать головой! И если бы ты задумался над теми 3 вопросами, ты бы понял, что это фейк!
Цитата
Скажите лучше про 12 клап ГБЦ на ВАЗ 2105

очередная утопия. Смысл об этом говорить?

Сообщение отредактировал RXO - 18.10.2010, 20:42
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8671 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:44

Так тут оказывается и шутники имеются???
Так мне тоже можно будет исподтишка пошутить?





#8672 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:45

Цитата
Так мне тоже можно будет исподтишка пошутить?

нее вам не надо. Вы и так почти каждый раз это делаете)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8673 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 20:54

WerWolf_SS, Никогда не пытайся умничать в кругу незнакомых людей, особенно в этих ваших интернетах. Все сплел в одну кучу. что-то где-то читал, что-то где-то слышал. Турбулентный поток с фрактальными волнами. Ты хоть погуглил бы то, о чем пишешь. Какие в задницу фрактальные волный в турбулентном потоке? Они если и могут быть, то только в ламинарном. Это как путать компрессию и степень сжатия.

Цитата
Механизм воспламенение физически происходит тогда, когда на большой скорости молекула кислорода сталкивается с молекулой бензин и разрывает её на две чти, потом эти части разрываются аналогичным методом дальше и так до полного окисления (сгорания).


Это что вообще за бред сивой кобылы? Даже комментировать не буду. Вернись в школу, 8-й класс химии и прочитай в учебнике что такое окисление вообще.


Цитата
Камеру сгорания делают меньше площади поршня

ЧИТО? Объем делают меньше площади?

Цитата
Поэтому камера сгорания НЕ должна иметь плавную форму, чтоб повысить турбулентность

Уважаемый, вы кораблеги на воде видели? Он оПтекаемый? за ним турбулентный поток видели? пенный такой. А спереди ламинарный. Турбулентность возникает не из-за ОСТРЫХ углов! Где такому вообще учат? Граммарнаци негодует!


С УОЗ 40 тоже нет детонации? Или мы так и будем сферического коня в вакууме обсуждать?

Цитата
Детонация – это произвольное воспламенение смеси

Садись, два. Дизелинг это тоже детонация?
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8674 WerWolf_SS

WerWolf_SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 21:26

К сожалению разговаривать не с кем…
http://vkontakte.ru/club17394809
Теория ДВС, кому интересно.



#8675 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 21:28

Цитата(WerWolf_SS @ 18.10.2010, 22:26) *

К сожалению разговаривать не с кем…

Где такую траву берёте?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8676 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 21:30

Цитата
К сожалению разговаривать не с кем…

уж если считаешь себя правым, учись отстаивать свою точку зрения)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8677 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 22:23

Цитата(alex_55 @ 18.10.2010, 21:40) *

Не будем горячиться, в перепалке всегда кто-то должен быть умнее..
Скажите лучше про 12 клап ГБЦ на ВАЗ 2105, кто знает?
Неужели я пропустил такой конструктив ?

не надо быть умнее,достаточно быть терпимее


.Есть интересный тип людей которые задают вопрос, и еще до того как будет написан ответ и в независимости от ответа последуют фразы типа «хватит нюхать то,что жгешь под носом». С таким людьми я вообще не разговариваю, потому что это просто бесполезно, как говориться – метать бисер перед свиньями…. Я всегда отвечаю на вопросы тем людям которые интересуются и хотя бы слышат что им говоришь. А если ты такой «умный» тогда не задавай вопросов, бери литературу и читай.
к этому типу по моему ты и относишься,все делают как знают ,как думают ,а ты тут литературой машешь .ты этим перед нами умнее не покажешься .лучше видео свое показал .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8678 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 23:25

Что-то, как-то не по товарищески встретили нового человека
Каждый имеет право на свою точку зрения
Но доказательства, конечно, нужны и как правило, здесь в виде звукового кино ...
Ничто другое тут не катит... 21 век

Получил сегодня фотки своей ГБЦ 08 и камеры сгорания с клапанами 40х35, работающей на 8300 об на 5 передаче
Ничего удивительного, вроде, но прет- таки...
Но разницу все же видно будет, как бы мелочь - но решающая
Завтра может смогу скинуть...

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.10.2010, 23:27





#8679 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 0:07

Вот с помощью дрели и болгарки доработал клапан на пробу...Под который целится придется токарю.
Тарелка клапана 3мм толщиной...
Открыть в новом окне

Кто что скажет?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#8680 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 0:18

DenisVak, профиль не айс! для впуска не покатит. на выпуск сгодится.
+1 сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)