Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8861 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 21:51

Цитата(DIM-06 @ 2.11.2010, 23:44) *

demo_n, а от какого двигателя эта ГБЦ?

народныйвагон, он же фольксваген. гбц 8в кроссфлоу, то есть впуск и выпуск с разных сторон гбц. удобно турбину ставить td04l
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#8862 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 22:19

Требования производителей валов устанавливать их с точностью +\-2 град..
О какой точности 0,01 мм в ВМТ идет разговор?





#8863 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 22:21

Цитата(twinturbo2106 @ 2.11.2010, 16:58) *

Направляющие клапанов 2108 имеют внутреннюю нарезку на всю длинну на впуске или выпуске ? sad.gif

На выпуске
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8864 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:08

Цитата(alex_55 @ 2.11.2010, 22:19) *

Требования производителей валов устанавливать их с точностью +\-2 град..
О какой точности 0,01 мм в ВМТ идет разговор?

Во-первых +- деление шкалы бывает на линейке, мой же вал должен быть в перекрытии. ДОПУСКАЕТСЯ отклонение в 3 градуса по ходу колена. А теперь посчитайте, сколько соток хода поршня эти 3 градуса. А что важнее, от чего их отсчитывать. Может вам +- 10-15кг расхода не уперлись, а я борюсь за каждую лошадь, к тому же под закись мне нужно точно знать фазирование моего мотора. Я могу себе позволить отстроить его так, как я хочу. а не как мне кто-то сделал на от***ись
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8865 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:34

Pugnator
Если уж быть совсем точным, то деление 0,01 мм - ТОЛЬКО НИ МИКРОМЕТРЕ или ИНДИКАТОРЕ..
Расход воздуха, помимо валов можешь увеличить продувкой - настройкой впуска\выпуска - значительно эффективнее, чем ловить о,01 мм в ВМТ в надежде поймать жеребеночка...

Сообщение отредактировал alex_55 - 2.11.2010, 23:36





#8866 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:50

Цитата(alex_55 @ 2.11.2010, 23:34) *

Pugnator
Если уж быть совсем точным, то деление 0,01 мм - ТОЛЬКО НИ МИКРОМЕТРЕ или ИНДИКАТОРЕ..
Расход воздуха, помимо валов можешь увеличить продувкой - настройкой впуска\выпуска - значительно эффективнее, чем ловить о,01 мм в ВМТ в надежде поймать жеребеночка...

Давайте ещё раз остановимся на том, что мне нужно. Мне не нужно давать советы, что поставив даже мотоциклетную турбину на стоковый р-вал я выдавлю больше, чем с моего р-вала без оной. Я прекрасно знаю, как и что делается при постройке мотора. Мы обсуждаем, как выставить вал в перекрытие на 8в максимально точно. А уж как и на что влияет я смогу предоставить в виде логов расхода воздуха, а не в виде пространных речей. И если я хочу выставить в перекрытие, то значит расходы мне о чем-то да говорят
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8867 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 7:56

Pugnator
Расход воздуха не ради логов и таблиц, а ради результата...
Значит, нужно видео с доказательствами - сел, да промчался...
Я же подсказал, как тебе определить ВМТ, сто лет таким методом пользуются...но это при условии, когда мотор собран правильно

Сообщение отредактировал alex_55 - 3.11.2010, 7:58





#8868 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 8:06

Так в чем собственно вопрос?, посадочный диаметр ИЧ-1 прям ща могу пойти померить, резьбу в свечном думаю все знают, вообще единственное, что надо узнать, так это расстояние от плоскости головки до днища поршня.

Уже измерил, диам. 8h7(0...-0,015).

Сообщение отредактировал Dron316 - 3.11.2010, 8:08
BMWorc



#8869 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 8:47

alex_55, насчет ВМТ - да, способ все же хорош.
Dron316, спасибо! тут ещё важно чтоб ИЧ не цеплял за клапана в перекрытии. 42*39 хорошо так маячат в свечном отверстии в упор почти

А теперь я задумался.... Прав я или нет. Можно ли вообще определить перекрытие по рокерам, если длина впускного и выпускного клапана разные. существенно (форд)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8870 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 8:55

Цитата(Pugnator @ 3.11.2010, 8:47) *



А теперь я задумался.... Прав я или нет. Можно ли вообще определить перекрытие по рокерам, если длина впускного и выпускного клапана разные. существенно (форд)

Можно, ноль ведь ты тоже по индикатору определишь, отдельно для каждого клапана.
Зы. Где брал седла? Ищу на Москвич аналогичные, чтоб высота не менее 9 была.
BMWorc



#8871 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 9:13

Dron316, на этой гбц делал не я. когда я последний раз делал на классику, то седла делали в механике вместе с установкой. на 2112 я растачивал сток
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8872 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 9:29

Цитата(Pugnator @ 3.11.2010, 9:13) *

Dron316, на этой гбц делал не я. когда я последний раз делал на классику, то седла делали в механике вместе с установкой. на 2112 я растачивал сток

Понял. Жаль что не купить серийные, из чего точат в той же механике тоже большой вопрос, металла то в стране нет.
BMWorc



#8873 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 9:35

Цитата(Dron316 @ 3.11.2010, 9:29) *

Понял. Жаль что не купить серийные, из чего точат в той же механике тоже большой вопрос, металла то в стране нет.

из опыта: самый лучший материал для изготовления седел это распредвал классики
он из хорошего чугуна сделан...
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8874 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 9:54

Т/о требуется?, проверял москвичевый распред, шейки 32...34 HRC, на Жигулях х/з, но по идее в том же алюминии вращается. А седла то единиц 55.
BMWorc



#8875 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 10:03

Цитата(Pugnator @ 3.11.2010, 8:47) *

alex_55, насчет ВМТ - да, способ все же хорош.
Dron316, спасибо! тут ещё важно чтоб ИЧ не цеплял за клапана в перекрытии. 42*39 хорошо так маячат в свечном отверстии в упор почти

А теперь я задумался.... Прав я или нет. Можно ли вообще определить перекрытие по рокерам, если длина впускного и выпускного клапана разные. существенно (форд)

Выставлял недавно перекрытие рейкой и двумя ич... ох и нипался пока выставил оба ич в 0 и чтоб нигде ниче не мешало и не соскакивало.
Кстати перекрытие было выставлено на глаз ~2-3гр в запаздывание а при проверке ИЧ оказалось что ~8-10гр в запаздывание, на глаз точно не выставить из за разной просадки клопов их длинны, диметра отверстия под сухари в тарелке и тд. и тп...
Спасибо сказали: 3
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8876 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 10:05

Цитата(Dron316 @ 3.11.2010, 9:54) *

Т/о требуется?, проверял москвичевый распред, шейки 32...34 HRC, на Жигулях х/з, но по идее в том же алюминии вращается. А седла то единиц 55.

никогда т/о не делали, да и те, что продают в той же meta-s, сомневаюсь, что они их упрочняют
смысла в 55 ед. на седлах нет, клапана изнашиваться об них будут
седла сами упрочнятся от наклепки клапанами...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8877 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 11:56

Чугун-то, ведь ковкий!!!





#8878 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 12:07

Цитата(Pugnator @ 3.11.2010, 6:50) *

Давайте ещё раз остановимся на том, что мне нужно. Мне не нужно давать советы, что поставив даже мотоциклетную турбину на стоковый р-вал я выдавлю больше, чем с моего р-вала без оной. Я прекрасно знаю, как и что делается при постройке мотора. Мы обсуждаем, как выставить вал в перекрытие на 8в максимально точно. А уж как и на что влияет я смогу предоставить в виде логов расхода воздуха, а не в виде пространных речей. И если я хочу выставить в перекрытие, то значит расходы мне о чем-то да говорят

Pugnator, приеду к тебе вал выставлять smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8879 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 13:40

Цитата(Pugnator @ 2.11.2010, 19:03) *

PRO100Sergey, жопометром я ещё мог бы понять на 16в. На классике чтобы даже "поиграться" звездой нужно сколько всего - прокладку скорее всего новую, снять клапанную, измазюкаться, то да сё. Зачем этот геморрой если с помощью инструмента можно один раз и сразу сделать как рекомендует производитель вала.

demo_n, Dober, тут главное задел, мне и под 16в нужно, а оправочку по месту переделать нетрудно.
Я начал делать оправку для выставления в ВМТ для 8в из старой свечи. высверлил её насквозь, сделали втулочку под указатель. теперь толкьо придумать фиксацию.


По индикатору в общем делал ее не Артем , а другой чел щас этим не занимается стоил 5 тыщ. рублей на заказ , фото попозжа будет. Да и сотки он меряет .





#8880 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2010, 1:19

Если нужно канкретно что то померять , сфоткать или узнать спрашивай ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)