Цитата(alex_55 @ 18.11.2010, 8:11)
Kass,.... У нас всегда по времени на круге моторы строили......
А это не одно и тоже (?): мотор ради результата, а не ради графиков, логов, наполняемости, и пр.
Здесь в какой-то теме чел обижается на свой мотор, который потребляет всего 380 кг воздуха
Все остальные делятся своими показателями у кого 290, у другого 320 - а дальше что?
Никто не знает, как его увеличить?!
Поэтому и получается такая обширная тема на 420 страниц...иначе будет не понять : где какая рыба и почем?
Для того, чтобы получить результат мотор сто раз просчитывается, причем не на таких программах, ка Engine analizer, Lotus...
Уровень подготовки мотора очень даже зависит от дисциплины, в которой этот мотор будет использоваться, т.к. подготовка мотора для ралли, кольца, трека или дрэга очень даже разная...
Показатель "за сколько едет машина квотер" не является показателем уровня подготовки мотора, это всего лишь косвенный и причем не основной показатель этого уровня...
alex_55, ты видать очень далек от этого, поэтому ты и несешь порой очевидную ахинею, если бы считал, работы бы на порядок у тебя меньше было, начиная от облегчения шатунов, маховика, заканчивая карбюратором (впрыском), клапанами и каналами...
Я тебе на моторе, который в подписи, на квотере уступлю, но если выедем на нормальную кольцевую трассу, начиная от Мячково, заканчивая северной петлей Нюрбунгринга, я тебе на финише привезу не то, что секунды, а пропасть...
Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2010, 8:34