Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8961 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 21:19

Цитата(alex_55 @ 17.11.2010, 23:15) *

Пока теоретики размышляют, практики давно уже ездят...
Дорогу осилит идущий...

Музчина,ты когда сам за рулем то ездил?Давай Сюда,нефиг флудильню тут разводить!Не катишь ты на пророка Мохаммеда,так что извини.
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#8962 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 21:20

alex_55, осиливай молча wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8963 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 21:23

Цитата
Пока теоретики размышляют, практики давно уже ездят...

практики никуда не едут) Они или взрываются или тупо бенз жрут) нормальные люди все проектируют под свои запросы
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#8964 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 0:50

У "практиков" смесь 10 вовсем диапазоне и СЖ 6.5 под 1бар. потом там же литье разваливается и улитка покоцанная окалиной с коллектора из водопровода гнилого
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8965 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 1:10

Можно подумать, что здесь все начали создавать двигатели с чистого листа...со своими расчетами и выкладками
Все только повторяют то, что уже осилено дедами и отцами, пытаясь подвести под дела свои, какую-то математическую формулу успеха...
Ну, ну...
Опуститесь на землю, проектировщики...





#8966 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 1:13

alex_55, то, что делаю я, я хотя бы могу показать. Причем если меня попросят логи - пока логи. Попросят время квотера - скажу не знаю, ибо драг не интересен. Вы говорите, но не показываете. В другом месте такой диалог со стеной мог бы стать симптоничным...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8967 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 1:27

Pugnator,
а как же определить правильность твоих логов, если нет инфы по общепринятым меркам - разгон на квотере?
Теперь - это один из общепринятых мировых показателей всех солидных фирм, как расход топлива, разгон до 100, максимальная скорость....
Про логи нигде ничего не пишут...
Зачем мировому автопрому навязывать свои показатели из России?
Не поймут...

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.11.2010, 1:29





#8968 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 1:47

Ну ничего себе вы тут тему то раздули. Флейма то на 450 страниц! biggrin.gif

Цитата(alex_55 @ 18.11.2010, 1:27) *

нет инфы по общепринятым меркам - разгон на квотере?


Это кем приняты такие нормы? ai.gif Когда строят моторы для формул, ФИА ЖиТи, кольца... они тоже по квотеру меряют? С детства в автоспорте был, но такого не слышал ни разу. У нас всегда по времени на круге моторы строили. wink.gif





#8969 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 7:18

Цитата(Kass @ 18.11.2010, 1:47) *

Это кем приняты такие нормы? ai.gif Когда строят моторы для формул, ФИА ЖиТи, кольца... они тоже по квотеру меряют? С детства в автоспорте был, но такого не слышал ни разу. У нас всегда по времени на круге моторы строили. wink.gif

не обращай внимания на него...
человек малость неадекватен...
для него время на квотере верх показателей мотора... ag.gif
мне бы его заботы... be.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8970 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 8:11

Мне здесь как-то сказали, что я нахожусь в замкнуто- ограниченном техническом пространстве...
А оказывается вы даже не знаете, что например, серийно продаваемая в салонах МАЗДА МПС-3 в своих техтребованиях (инструкции) имеет строчку: разгон на 402 м за 14,2 сек...
Наряду с разгоном до 100, расходом топлива, максимальной скоростью, мощностью, крутящим моментом
Так, что это не моя выдумка, мировой автопром рулит...


Kass,.... У нас всегда по времени на круге моторы строили......
А это не одно и тоже (?): мотор ради результата, а не ради графиков, логов, наполняемости, и пр.
Здесь в какой-то теме чел обижается на свой мотор, который потребляет всего 380 кг воздуха
Все остальные делятся своими показателями у кого 290, у другого 320 - а дальше что?
Никто не знает, как его увеличить?!
Поэтому и получается такая обширная тема на 420 страниц...иначе будет не понять : где какая рыба и почем?

Сообщение отредактировал alex_55 - 18.11.2010, 8:21





#8971 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 8:31

Цитата(alex_55 @ 18.11.2010, 8:11) *

Kass,.... У нас всегда по времени на круге моторы строили......
А это не одно и тоже (?): мотор ради результата, а не ради графиков, логов, наполняемости, и пр.
Здесь в какой-то теме чел обижается на свой мотор, который потребляет всего 380 кг воздуха
Все остальные делятся своими показателями у кого 290, у другого 320 - а дальше что?
Никто не знает, как его увеличить?!
Поэтому и получается такая обширная тема на 420 страниц...иначе будет не понять : где какая рыба и почем?

Для того, чтобы получить результат мотор сто раз просчитывается, причем не на таких программах, ка Engine analizer, Lotus...
Уровень подготовки мотора очень даже зависит от дисциплины, в которой этот мотор будет использоваться, т.к. подготовка мотора для ралли, кольца, трека или дрэга очень даже разная...
Показатель "за сколько едет машина квотер" не является показателем уровня подготовки мотора, это всего лишь косвенный и причем не основной показатель этого уровня...
alex_55, ты видать очень далек от этого, поэтому ты и несешь порой очевидную ахинею, если бы считал, работы бы на порядок у тебя меньше было, начиная от облегчения шатунов, маховика, заканчивая карбюратором (впрыском), клапанами и каналами...
Я тебе на моторе, который в подписи, на квотере уступлю, но если выедем на нормальную кольцевую трассу, начиная от Мячково, заканчивая северной петлей Нюрбунгринга, я тебе на финише привезу не то, что секунды, а пропасть...

Сообщение отредактировал angtar - 18.11.2010, 8:34
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8972 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 8:52

angtar, какие еще проги есть кроме аналайзера и лотуса?
С аналайзером я вродь разобрался, а вот в лотусе много непонятного...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#8973 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 9:12

Цитата(dexmus @ 18.11.2010, 8:52) *

angtar, какие еще проги есть кроме аналайзера и лотуса?
С аналайзером я вродь разобрался, а вот в лотусе много непонятного...

наверняка что-то ещё есть, но я из не знаю...sad.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8974 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 10:15

Цитата(angtar @ 18.11.2010, 8:31) *

Для того, чтобы получить результат мотор сто раз просчитывается, причем не на таких программах, ка Engine analizer, Lotus...


Ну эта возможность появилась только в последние годы. Автоспорт гораздо старше. Раньше все на бумажке считали, поэтому занимались этим инженеры. Сейчас этим может заниматься практически любой в качестве хобби.

Цитата(angtar @ 18.11.2010, 8:31) *
Уровень подготовки мотора очень даже зависит от дисциплины, в которой этот мотор будет использоваться, т.к. подготовка мотора для ралли, кольца, трека или дрэга очень даже разная...


Ну я бы все же сказал, что разница все таки в нюансах. Уровень подготовки все же зависит от уровня соревнований и бюджета, а не от вида соревнований. Разные настройки? Так они и в одном виде разные для разных трасс, разных погодных условий, для разных пилотов...





#8975 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 10:36

Одно дело когда мотор едет 10секунд в пике, и другое дело, когда час. Разные критерии
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8976 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 10:56

Цитата(alex_55 @ 18.11.2010, 1:10) *

Можно подумать, что здесь все начали создавать двигатели с чистого листа...со своими расчетами и выкладками
Все только повторяют то, что уже осилено дедами и отцами, пытаясь подвести под дела свои, какую-то математическую формулу успеха...
Ну, ну...
Опуститесь на землю, проектировщики...

Ага, отцы и деды на турбовых Москвичах ездили.
Да тот же самый Сингуриди в разговоре про моторы нес такую херню...
BMWorc



#8977 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 14:04

Цитата(Pugnator @ 18.11.2010, 10:36) *

Одно дело когда мотор едет 10секунд в пике, и другое дело, когда час. Разные критерии


Да не было в отечественном автоспорте моторов на 10 секунд. Это американская индустрия драгстеров. У нас же что в кольце, что в ралли, что в кроссе моторы примерно одного ресурса, но немного разные по настройкам. Вот ходовка и подвеска отличается, это факт. А моторы вазовские как близнецы братья. Мне в свое время под асфальт мотор строили кроссовики, а в кросс на гонки на выживания моторы строят и кольцевики и раллисты. Все определяется омологацией. wink.gif

Цитата(Dron316 @ 18.11.2010, 10:56) *

Ага, отцы и деды на турбовых Москвичах ездили.


Кстати, вспомнил кк одна кроссовая ко*цензура* мастеров на москвичах выполнили. Вроде странно, что на москвичах выступают. Потом смотрю у них нерастаможенная 315 БМВ стоит. Потом руководитель рассказал, что мотор снимают с БМВ, меняют клапанные крышки и валят. На БМВ под спорт и деталей было валом. Моторы то один в один, но 412 не едет, а БМВ на 3 в букс срывает. wink.gif





#8978 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 15:22

Цитата(angtar @ 18.11.2010, 8:31) *

Показатель "за сколько едет машина квотер" не является показателем уровня подготовки мотора, это всего лишь косвенный и причем не основной показатель этого уровня...

ay.gif а также косвенный показатель веса автомобиля ag.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#8979 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 20:16

Цитата(demo_n @ 18.11.2010, 15:22) *

ay.gif а также косвенный показатель веса автомобиля ag.gif

а так же косвенный показатель потерь и передаточных чисел в трансмиссии, косвенный показатель аэродинамического сопротивления, уровень прокладки между рулем и сиденьем, направление ветра, температуры воздуха, относительной влажности...





#8980 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 20:31

Имеется голова 21214...-30 нового образца под гидрокомпенсаторы. говорят что у выпускных каналов стенки тоньше чем у ГБЦ 2101. Развейте сомнение, а то хотел расточить выпуск до 30мм
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)