Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:04
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#8986 Dron316
Сообщение добавлено 19.11.2010, 7:26
Dron316, ....Да тот же самый Сингуриди в разговоре про моторы нес такую херню...
Ты приведи выдержку этой херни, как пример?
Все его недолюбливают, но все строят моторы по его книжке....ха-ха...
Ну например про то, что 2 карбюратора от копейки рулял, а инж нужен для экологии или что узам нет смысла крутить выше 6,5 тыс. т.к. там длинный свободный конец коленвала и происходят резонансные кол*цензура*ия нарушающие зажигание. А так конечно поршня от 52-го газона, да со стандартным распредом круть нереальная.
З.Ы кстати он сам признался, что сборный коленвал на 5500 саморазобрался.
Ну а так дядька в принципе не плохой, в подвесках лучше разбирается.
Потом смотрю у них нерастаможенная 315 БМВ стоит. Потом руководитель рассказал, что мотор снимают с БМВ, меняют клапанные крышки и валят. На БМВ под спорт и деталей было валом. Моторы то один в один, но 412 не едет, а БМВ на 3 в букс срывает.
А ничего, что на БМВ ГБЦ на 4 см короче? Это очередной баян, руководитель прикололся.
#8989 Dober
Сообщение добавлено 19.11.2010, 16:51
Сообщение отредактировал Dober - 19.11.2010, 16:54
#8990 alex_55
Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:20
водномоторник О.Пикоткин неоднократный победитель гонок в СССР в классе 1500 гонял на УЗАМ 412 (москвич 412) на 7550-8000 об...
МОТОРЫ Ваз 1500 были в достаточно глубокой ж..пе
Знаю Олега лично...
На КАМАЗАХ стоят ярославские моторы и они РУЛЯТ! +1
#8991 Dober
Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:27
Про мотор 412...
водномоторник О.Пикоткин неоднократный победитель гонок в СССР в классе 1500 гонял на УЗАМ 412 (москвич 412) на 7550-8000 об...
МОТОРЫ Ваз 1500 были в достаточно глубокой ж..пе
Знаю Олега лично...
На КАМАЗАХ стоят ярославские моторы и они РУЛЯТ! +1
[b]alex_55, Благодаря чему они рулят ? http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-maste...o-KAMAZ-4326-9/
#8998 angtar
Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:17
Dober,
Большие клопы в ф 76 мм ПРОСТО НЕ ПОСТАВИТЬ. (40+35+2 =77 мм, а цилиндр всего 76 мм)
ОНИ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ ЗА СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ!!!
О какой работе мотора может идти речь в таком случае?
а ты не думал, что клапан стоят под углом к вертикали?
который раз уже тебе говорю: возьми листок бумаги и нарисуй это...
или тебя начерталке никто не учил?
увидишь, что клапана с блоком не встречаются...
Так у М-ча 412 на 1500 поршень ф 82 мм
а на Ваз 1500 - ф 76 мм...откуда может быть результат-то?
УЗАМ имеет алюминиевый блок - это серьезный минус...
76 мм - это у 2108 (1300)...
Сообщение отредактировал angtar - 19.11.2010, 22:18
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#8999 RomiRes
Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:22
angtar, Алекс видимо о "классических" 1500 говорит (76х80) Иначе это не объяснить... (Он реально всё в кучу мешает)
Сообщение отредактировал RomiRes - 19.11.2010, 22:24
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#9000 angtar
Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:24
angtar, Алекс видимо о "классических" 1500 говорит (76х80) Иначе это не объяснить...
я что-то про них не подумал...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)