Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8981 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:04

Кто на ВАЗе будет менять отливку? По-моему стенки на всех классических головках одинаковые.
+1 сказали: 1





#8982 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 1:40

Dron316, ....Да тот же самый Сингуриди в разговоре про моторы нес такую херню...

Ты приведи выдержку этой херни, как пример?
Все его недолюбливают, но все строят моторы по его книжке....ха-ха...

Сообщение отредактировал alex_55 - 19.11.2010, 1:40





#8983 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 1:58

alex_55, все это кто? Все, что я нашел в ней для себя интересного - усиление рычагов. Раллисты думаю больше для себя нашли. по мотору - лично я ничего.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8984 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 2:40

Pugnator,
так книга была написана еще в 70 годы
Сравни с датой твоего рождения...
Лошадиные силы в спортмоторах тех лет - теперь серийно продаваемые моторы для гражданских авто

Сообщение отредактировал alex_55 - 19.11.2010, 11:14





#8985 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 2:55

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 1:40) *

Все его недолюбливают, но все строят моторы по его книжке....ха-ха...



Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 2:40) *

Лошадиные силы в спортмоторах тех лет теперь - серийно продаваемые авто

Excuses are like assholes: everybody's got one



#8986 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 7:26

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 1:40) *

Dron316, ....Да тот же самый Сингуриди в разговоре про моторы нес такую херню...

Ты приведи выдержку этой херни, как пример?
Все его недолюбливают, но все строят моторы по его книжке....ха-ха...

Ну например про то, что 2 карбюратора от копейки рулял, а инж нужен для экологии или что узам нет смысла крутить выше 6,5 тыс. т.к. там длинный свободный конец коленвала и происходят резонансные кол*цензура*ия нарушающие зажигание. А так конечно поршня от 52-го газона, да со стандартным распредом круть нереальная.
З.Ы кстати он сам признался, что сборный коленвал на 5500 саморазобрался.

Ну а так дядька в принципе не плохой, в подвесках лучше разбирается.

Цитата(Kass @ 18.11.2010, 14:04) *

Потом смотрю у них нерастаможенная 315 БМВ стоит. Потом руководитель рассказал, что мотор снимают с БМВ, меняют клапанные крышки и валят. На БМВ под спорт и деталей было валом. Моторы то один в один, но 412 не едет, а БМВ на 3 в букс срывает. wink.gif

А ничего, что на БМВ ГБЦ на 4 см короче? Это очередной баян, руководитель прикололся.
BMWorc



#8987 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 11:12

Pugnator,
спасибо, я подправил предыдущий пост...





#8988 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 13:44

А как же тогда.
Цитата(alex_55 @ 18.11.2010, 1:10) *

Все только повторяют то, что уже осилено дедами и отцами,

То, что наши моторы поехали только в этом десятилетии думаю отрицать просто глупо.
BMWorc



#8989 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 16:51

Dron316, Приведи пример где наши моторы едут ? и соперничестве с какими моторами ? Приора WTCC c с пихлом опель и коробкой садеф нашей машиной не считаю. Я имею ввиду в мировом масштабе. И камаз тоже вспоминать не стоит так как кроме двигла и кабины нашего там нет ничего.

Сообщение отредактировал Dober - 19.11.2010, 16:54





#8990 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:20

Про мотор 412...
водномоторник О.Пикоткин неоднократный победитель гонок в СССР в классе 1500 гонял на УЗАМ 412 (москвич 412) на 7550-8000 об...
МОТОРЫ Ваз 1500 были в достаточно глубокой ж..пе
Знаю Олега лично...

На КАМАЗАХ стоят ярославские моторы и они РУЛЯТ! +1





#8991 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:27

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:20) *

Про мотор 412...
водномоторник О.Пикоткин неоднократный победитель гонок в СССР в классе 1500 гонял на УЗАМ 412 (москвич 412) на 7550-8000 об...
МОТОРЫ Ваз 1500 были в достаточно глубокой ж..пе
Знаю Олега лично...

На КАМАЗАХ стоят ярославские моторы и они РУЛЯТ! +1

[b]alex_55, Благодаря чему они рулят ? http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-maste...o-KAMAZ-4326-9/





#8992 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:31

alex_55, т.е. тогда они были в глубокой жопе, а теперь из нее вдруг выкарабкались. Что произошло с ними удивительного? И почему в эту глубокую жопу опустились сейчас УЗАМ? Кто про них сейчас что слышал?
Classic forever!



#8993 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:38

Так у М-ча 412 на 1500 поршень ф 82 мм
а на Ваз 1500 - ф 76 мм...откуда может быть результат-то?

УЗАМ имеет алюминиевый блок - это серьезный минус...





#8994 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:45

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:38) *

Так у М-ча 412 на 1500 поршень ф 82 мм
а на Ваз 1500 - ф 76 мм...откуда может быть результат-то?

УЗАМ имеет алюминиевый блок - это серьезный минус...

alex_55,

И чево что у москвича 412 поршенб 82мм - у БМВ е 92 Р6 поршень тоже 82мм ???





#8995 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:49

так при маленьком диаметре поршня БОЛЬШИЕ КЛАПАНЫ ПРАВИЛЬНО РАБОтАТЬ НЕ МОГУТ...
Я же сравниваю моторы ВАЗ и УЗАМ...при чем тут БМВ?





#8996 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:52

alex_55, И на каких оборатах большие клопы работать не будут и с каким валом ? Бмв тут при том что диаметр тот же и Р/С весьма интересный.

Сообщение отредактировал Dober - 19.11.2010, 19:54





#8997 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:59

Dober,
Большие клопы в ф 76 мм ПРОСТО НЕ ПОСТАВИТЬ. (40+35+2 =77 мм, а цилиндр всего 76 мм)
ОНИ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ ЗА СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ!!!
О какой работе мотора может идти речь в таком случае?





#8998 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:17

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 20:59) *

Dober,
Большие клопы в ф 76 мм ПРОСТО НЕ ПОСТАВИТЬ. (40+35+2 =77 мм, а цилиндр всего 76 мм)
ОНИ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ ЗА СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ!!!
О какой работе мотора может идти речь в таком случае?

а ты не думал, что клапан стоят под углом к вертикали?
который раз уже тебе говорю: возьми листок бумаги и нарисуй это...
или тебя начерталке никто не учил?
увидишь, что клапана с блоком не встречаются...

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:38) *

Так у М-ча 412 на 1500 поршень ф 82 мм
а на Ваз 1500 - ф 76 мм...откуда может быть результат-то?

УЗАМ имеет алюминиевый блок - это серьезный минус...

76 мм - это у 2108 (1300)...
ag.gif

Сообщение отредактировал angtar - 19.11.2010, 22:18
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#8999 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:22

Цитата
76 мм - это у 2108 (1300)...

angtar, Алекс видимо о "классических" 1500 говорит (76х80) biggrin.gif Иначе это не объяснить... (Он реально всё в кучу мешает)

Сообщение отредактировал RomiRes - 19.11.2010, 22:24
+1 сказали: 2
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#9000 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:24

Цитата(RomiRes @ 19.11.2010, 22:22) *

angtar, Алекс видимо о "классических" 1500 говорит (76х80) biggrin.gif Иначе это не объяснить...

я что-то про них не подумал... sad.gif
-1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)