Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 20:47

а че вы смеётесь той фигней в коробочке очень неплохо точатся седла...но канал лучше точитьметалической фрезой... т.к абразив быстро забивается... да ещё советую прикупить ещё один наборчик...

теперь по делу... Имеется головка 21011.. решено делать хороший двиг... блок 2103. низ пока сток в последущем бует ковка. 2 карба солекс 083 23\25. В последущем либо дроселя либо чаржер... Головку делать хочу сразу чеб потом не доделывать из соображений экономии...
и так вопрос: какие нужны клапана впуск выпуск желательно так же указать от чего их брать (модель машины и двигателя и желательно примерную стоимость) где перепресовать седла в москве или желательно ближе в к Рязани, скоко это будит стоить), при необходимости где брать втулки... какой брать распредвал...и стоит ли облегчать рокера... пружины будут стандартные разумеется под шайбами...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#902 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 21:18

Где можно направляющие втулки сделать...на конус ??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#903 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 23:25

Сам сделай , точатся легко .

Цитата(kumir05 @ 11.12.2006, 1:30) *

С помощью такой штанги пройти коллектор+ГБЦ со стороны коллектора очень легко...
Изображение





Это из наборов инструмента , " гибкий вороток " , он очень жесткий , я просто тросом точил .





#904 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 23:38

drift, В москве в АБ-инжинеринге:

Замена седла клапана (не включ. стоим. седла)
расточка гнезда под седло седло 290
изготовление седла седло 180
запрессовка седла седло 70
правка седла (без притирки) седло 120
Замена седла (комплексная работа, без притирки) седло 480
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#905 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 11:51

Накручиватель-----чем их точить то???нужно же равномерно...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#906 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 12:36

отчет о ресурсе срезанных втулок.
пробег порядка 37...38т.км
срезал втулки не помню на сколько, примерно на 5-6мм
клапана во втулках болтаются, расход масла 700грамм на 1000км, замена колпачков не спасает уже
итого... не стоит обрезать втулки клапанов, т.к. выигрываем мало (если вообще выигрываем, т.к. со срезанной направлялкой клапан на оборотах больше вибрирует создавая эффект "незакрытости" негерметичности), а теряем в ресурсе достаточно много... ИМХО
с ув. Ситников И.



#907 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:18

Помните, писал про установку полторашной головы на зубильный движок объемом 1,3? Обкатку прошел. Готов поделиться впечатлениями.

Процесс модернизации включал в себя несколько этапов:
1. Снятие головы с движка.
2. Вынимание движка из машины.
3. Замена поршней и пальцев вместе с сальниками, прокладками, вкладышами, кольцами и пр. хренью.
4. Выкидывание старой головки (внутренности остались)
5. Сборка блока цилиндров
6. Установка на блок новой головы.

*блок не точил. Вставил лишь новые поршня того же размера (номинального, ибо двигло не видел расточки с 1986 годаsmile.gif)

Кого интересуют затраты - могу рассекретить. Три тысячи двести рублей за новые детали, обезжирриватели масло и т.п., около 50000 матерных слов и 10-килограммовый мешок белых детских трусов и носочков.

Никаких регулировок и изменений в полторашной голове не делал. Как снял - так и поставил. карбюратор оставил старый, что у меня стоял. Коллектор слегка шлифанул. Карб не настраивал. Катался потихоньку. Теперь вот популять пробовал. Машина едет, разгоняется. Крупных отличий не ощутил, стала порезвей на старте. То есть если ей дать газу, то она гребет колесами метров 10, а не 4-5, как было до модернизации. Что касаемо скорости, то после установки 5-ступенчатой коробки едет 140 при оборотах в 3800. Пробовал больше, но после 155 уже не тянет и ревет как угорелая. Сильно стучат клапана, но это уже моя лень, не удосужился изначально порегулировать. Думаю, после грамотной настройки карба у специалиста динамика улучшится еще немного. Вот, собственно, и все о моих двухмесячных тяготах)
Ежели чего приспичит...



#908 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:02

В ПРАВЕЛЬНОМ канале направляющая практически не мешает
вазик в умелых руках ето сила



#909 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 15:44

а правильный канал имеет овальную форму в месте направляющей wink.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#910 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 19:24

Цитата(kumir05 @ 11.12.2006, 18:51) *

Накручиватель-----чем их точить то???нужно же равномерно...



Кто тебе это сказал ???





#911 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 15:07

подскажит- кто знает ?
1. прошел каналы шаром 32 мм. и никуда не впилился, как проверить какая толщина метала над маслоканалом?? он может вскрыться ??
2. чем увеличивать внутренний диаметр седел ?? каменной шарошкой? но ведь ровный круг не получится?? или надо везти бошку туда где седла ставил ??
www.auto.itkm.ru



#912 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 21:52

Muflon
1. на классике не так-то просто впилиться при диаметре канала 32мм
2. на станке. там, где сёдла ставили. Вот только один вопрос - а когда тебе сёдла ставили, они по внутреннему диаметру уже не больше штатных были? - т.е. или тебя наипали, либо ты хочешь сделать больше, чем нужно
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#913 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 11:37

Цитата(Samael @ 12.12.2006, 21:52) *

Muflon
1. на классике не так-то просто впилиться при диаметре канала 32мм
2. на станке. там, где сёдла ставили. Вот только один вопрос - а когда тебе сёдла ставили, они по внутреннему диаметру уже не больше штатных были? - т.е. или тебя наипали, либо ты хочешь сделать больше, чем нужно

я не на классике, я на 083 делаю smile.gif
(надо аватарку сменить smile.gif )
внутренний диаметр впускного седла 32,5 мм.
наружный 40мм.
внутренний диаметр выпускного седла 28 мм.
наружный 35 мм.
я хочу внутренние диаметры 35/29 сделать..
www.auto.itkm.ru



#914 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 22:45

Тогда может лопнуть стенка очень легко. Проверить очень легко - спроецируй контур маслоканала на боковую плоскость ГБЦ (к которой коллекторы прилегают), уголками-линейками пользоваться умеешь? И сравни как далеко эта проекция от стенки канала. Лучше сразу завтулить маслоканал. Лопнувшая при работе стенки маслоканала и гидроудар после этого полученный не самый приятный повод лезть в мотор.

Выпускной канал ты тоже 32-мм фрезой прошёл?
На впуске у тебя и так 32мм канал, зачем тебе седло шире 32.5?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#915 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 2:08

Цитата(Samael @ 14.12.2006, 5:45) *


На впуске у тебя и так 32мм канал, зачем тебе седло шире 32.5?

Это он наверно затем делать хочет что как никак клапан минимум 7мм ножку имеет.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#916 Muflon

Muflon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 11:46

Цитата(Samael @ 13.12.2006, 22:45) *

Тогда может лопнуть стенка очень легко. Проверить очень легко - спроецируй контур маслоканала на боковую плоскость ГБЦ (к которой коллекторы прилегают), уголками-линейками пользоваться умеешь? И сравни как далеко эта проекция от стенки канала. Лучше сразу завтулить маслоканал. Лопнувшая при работе стенки маслоканала и гидроудар после этого полученный не самый приятный повод лезть в мотор.

Выпускной канал ты тоже 32-мм фрезой прошёл?
На впуске у тебя и так 32мм канал, зачем тебе седло шире 32.5?

выпускной еще не точил, шар на 29 нигде найти немогу.
а про впуск статей начитался: http://www.ab-engine.ru/smi/11-2002tuning-4.pdf
smile.gif
что можете посоветовать сделать с каналами при переходе к седлам ? (имею в виду какие диаметры лучше сделать, при условии что хочу получить мощьный оборотистый мотор smile.gif 1,6 вал 13,2 с фазой около 310)
www.auto.itkm.ru



#917 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:53

У меня тут вопросец возник. Как повлияет диаметр входных дыр в голове, если он будет больше диаметра седел. В литературе пишут что снизится коэф. наполнения. Просто дело в том, что к голове будут адаптированы 40 деллорты, а колектор будет скорее с 36 дырами под голову. В общем как делать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#918 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 14:56

36 дыры не сделать мне кажется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#919 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 15:02

По всей длине скорее не получится. Но вход с колектора можно до 36 немного рассверлить для стыковки
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#920 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 15:03

в голове можно 36 сделать.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)