Помните, писал про установку полторашной головы на зубильный движок объемом 1,3? Обкатку прошел. Готов поделиться впечатлениями.
Процесс модернизации включал в себя несколько этапов:
1. Снятие головы с движка.
2. Вынимание движка из машины.
3. Замена поршней и пальцев вместе с сальниками, прокладками, вкладышами, кольцами и пр. хренью.
4. Выкидывание старой головки (внутренности остались)
5. Сборка блока цилиндров
6. Установка на блок новой головы.
*блок не точил. Вставил лишь новые поршня того же размера (номинального, ибо двигло не видел расточки с 1986 года
)
Кого интересуют затраты - могу рассекретить. Три тысячи двести рублей за новые детали, обезжирриватели масло и т.п., около 50000 матерных слов и 10-килограммовый мешок белых детских трусов и носочков.
Никаких регулировок и изменений в полторашной голове не делал. Как снял - так и поставил. карбюратор оставил старый, что у меня стоял. Коллектор слегка шлифанул. Карб не настраивал. Катался потихоньку. Теперь вот популять пробовал. Машина едет, разгоняется. Крупных отличий не ощутил, стала порезвей на старте. То есть если ей дать газу, то она гребет колесами метров 10, а не 4-5, как было до модернизации. Что касаемо скорости, то после установки 5-ступенчатой коробки едет 140 при оборотах в 3800. Пробовал больше, но после 155 уже не тянет и ревет как угорелая. Сильно стучат клапана, но это уже моя лень, не удосужился изначально порегулировать. Думаю, после грамотной настройки карба у специалиста динамика улучшится еще немного. Вот, собственно, и все о моих двухмесячных тяготах)
Ежели чего приспичит...