Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9161 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 22:49

Olezhek, что подразумевается под "оптимальной"? Для разных целей она своя.

офф: stremnyi, чуть-чуть меня опередил smile.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 10.12.2010, 22:51
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#9162 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2010, 0:09

Не бывает просто так оптимальной степени сжатия, она подбирается под конкретные условия.





#9163 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 18:32

Кто как борется со звонов толкателей на 8 клапаной ГБЦ зубиломотора?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#9164 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 19:12

Возвращаясь к спору о 35 канале впуска на 8в пп, -сегодня была распилена на куски голова 1118 с каналами сквозными 34х31. распил головки вдоль канала показал, что при таком диаметре впуска стенка в рубашку остается около 1.5мм (на 35 диаметре при большом везении мы получим возможно целый канал с толщиной стенки 1мм. На выпуске в принципе безболезненно можно пилить в 32-32.5 (хотя большого смысла не вижу) - там при диаметре 31 самое тонкое место около 2.5-3мм. Отливка кстати вопреки мнениям о новых головках оказалась толстостенной, меня удивил пр крайней мере факт, что маслоканал в 4 цилиндре вскрылся только на диаметре 34мм. фото завтра надеюсь сделаю

Сообщение отредактировал Ascari - 12.12.2010, 19:14
Спасибо сказали: 6
http://group-b.org



#9165 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 20:23

у меня двигатель 1.2 ab.gif бензин 92!сколько мм фрезеровать?
моя ласточка



#9166 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 15:06

Цитата(Olezhek @ 12.12.2010, 20:23) *

у меня двигатель 1.2 ab.gif бензин 92!сколько мм фрезеровать?


-1.5 мм.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#9167 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 17:54

Цитата(Ascari @ 13.12.2010, 2:12) *

Возвращаясь к спору о 35 канале впуска на 8в пп, -сегодня была распилена на куски голова 1118 с каналами сквозными 34х31. распил головки вдоль канала показал, что при таком диаметре впуска стенка в рубашку остается около 1.5мм (на 35 диаметре при большом везении мы получим возможно целый канал с толщиной стенки 1мм. На выпуске в принципе безболезненно можно пилить в 32-32.5 (хотя большого смысла не вижу) - там при диаметре 31 самое тонкое место около 2.5-3мм. Отливка кстати вопреки мнениям о новых головках оказалась толстостенной, меня удивил пр крайней мере факт, что маслоканал в 4 цилиндре вскрылся только на диаметре 34мм. фото завтра надеюсь сделаю

ну в общем то фото.
1. Каналы 34(+0.3)х31( не шлифов ) насколько можно было пройти насквозь со стороны коллектора
http://content.foto.mail.ru/mail/madmax_rav/36/i-466.jpg
2. Калибр 31.5 внутри (выпуск клапан), зазор в общем то ожидаемый порядка 2 с копейками мм
http://content.foto.mail.ru/mail/madmax_rav/36/i-467.jpg
3. Впуск 34мм, самое интересное! стенка мин 1.5мм ( что же там при 35 канале?), учитывая что канал распилен вдоль - не факт что нет гдето места тоньше этого размера. Остальное комментировать не буду)
http://content.foto.mail.ru/mail/madmax_rav/36/i-468.jpg
4. Выпуск 31мм... тут уж есть где развернуться, стенка еще 2.5-2.7 минимальная
http://content.foto.mail.ru/mail/madmax_rav/36/i-469.jpg
остальные фото не выкладываю, коммерческая тайна, извиняйте smile.gif

Сообщение отредактировал Ascari - 13.12.2010, 18:04
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#9168 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 19:51

Цитата
у меня двигатель 1.2 бензин 92!сколько мм фрезеровать?


Блин, что значит на сколько фрезить?! не трогай так кактайся! biggrin.gif
Я понимаю когда говорят что-то типа - "1,6 сток, гбц со сток камерами, без просадки клопов и сток тарелками клапанов
1) сколько сфрезить чтобы получить сж10?
2) сколько сфрезить чтобы остаться на 92м/95м бензе?
3) сколько сфрезить чтобы поставить вал с перекрытием 3мм+?"
тут можно что-то подсказать. А в этом случае можно только сказать автору - кури форум или отдай мотор в надежные руки!
+1 сказали: 2





#9169 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 20:03

Вот что нашел про 30гр фаску:
Прикрепленное изображение
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9170 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 21:13

DEN102
умный сильно??
-1 сказали: 3
моя ласточка



#9171 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 21:30

Olezhek, фрезь на 1.5, около 10 степень получится и останешься на 92, только зажигание отстрой. На 95 повеселее будет.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#9172 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 21:50

спасибо Макс за совет ad.gif
моя ласточка



#9173 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:16

Цитата(Maks2101 @ 13.12.2010, 21:30) *

Olezhek, фрезь на 1.5, около 10 степень получится и останешься на 92, только зажигание отстрой. На 95 повеселее будет.

Зачем на сток моторе СЖ10? Ресурс не важен, поршня не жалко? bm.gif
Для сток мотора СЖ9,5 вполне достаточно. У меня была в стоке СЖ 9,3 и то мотор просил Аи95.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9174 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 22:44

зачем фрезить если лить 92й дак и оставьте двигатель в покое.

и вообще прощще 1,6 движок воткнуть хотяб, от фрезеровки гбц 1,2 как ехал тухло так и будет ехать, неудачная затея
+1 сказали: 2





#9175 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 17:16

Цитата(flint 21011 @ 13.12.2010, 22:16) *

Зачем на сток моторе СЖ10? Ресурс не важен, поршня не жалко? bm.gif
Для сток мотора СЖ9,5 вполне достаточно. У меня была в стоке СЖ 9,3 и то мотор просил Аи95.

А там ровно 10 и не будет, как раз 9.7-9.8. 95 просит, не спорю, но и 92 не брезгует.

Цитата(DIM-06 @ 13.12.2010, 22:44) *

и вообще прощще 1,6 движок воткнуть хотяб

Проще вообще ничего не делать.
Цитата
от фрезеровки гбц 1,2 как ехал тухло так и будет ехать, неудачная затея

Не правда, эластичнее как минимум становится. И никто не мешает на снятой гбц оптимизировать каналы. Все чуток толк будет.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#9176 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 18:02

Цитата
А там ровно 10 и не будет, как раз 9.7-9.8.

Блин, люди такую СЖ делают под широкофазные валы, а вы на сток собрались. Зачем? в чем смысл?
Если уж сняли голову и пилите ее, то СЖ 9,0-9,2 для сток железа вполне норм будет. И бенз Аи92 будет с удовольствием есть.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.12.2010, 18:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9177 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 18:33

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2010, 18:02) *

Блин, люди такую СЖ делаю под широкофазные валы, а вы на сток собрались. Зачем? в чем смысл?
Если уж сняли голову и пилите ее, то СЖ 9,0-9,2 для сток железа вполне норм будет. И бенз Аи92 будет с удовольствием есть.

Это Olezhek собрался, у меня уже сделано. Для широкофазных валов такой степени мало, несерьезно, хотя смотря какой вал. Смысл в более полном сгорании т/в смеси, низы лучше, полка момента шире, кпд выше(теория по умным книжкам о термодинамике) и т.д. Нецелесообразно на стоке делать 11:1, тут соглашусь, перебор. Я лью 95, на 92 едет с заниженным углом, но не валит). Все в порядке, если настроено должным образом. Если бы не было опробовано на практике, ничего не писал бы.
+1 сказали: 3
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#9178 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 20:34

я просто спросил парни что вы сразу начинаете балаган ab.gif не буду ничего делать af.gif ща гбц доделаю и поставлю ae.gif
моя ласточка



#9179 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 20:53

Цитата(Olezhek @ 14.12.2010, 20:34) *

я просто спросил парни что вы сразу начинаете балаган ab.gif не буду ничего делать af.gif ща гбц доделаю и поставлю ae.gif

Да ладно, в споре рождается истина, просто у каждого на тот или иной счет свое мнение есть, подтвержденное собственной практикой.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#9180 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 18:07

flint 21011,
Я тут пришел в выводу)), что ГБЦ классики исключительно каналы нужно делать 34/30 по всей длинне, что б были гладкие. Полировать или нет, дело каждого. Такие каналы нужно делать не зависио от объема (до 2л тоже хватит) и не зависимо от клапанов (большие или сток).
Нет можно и больше конечно, но особого смысла нет в этом.
Согласны ли вы со мной?

21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)