Цитата(XanderS @ 23.12.2010, 3:12)
Уф, замучился читать. модераторы, почистите пожалуйста темку, треть точно лишнего уберется.
теперь хотелось бы спросить завсегдатых этой темы...
имею впрысковый мотор 8-кл 1,5 на ваз 2115, грандиозных доработок по двигателю не планируется, пробег 160 000 км без капиталки, разве что текущим летом при вскрытии ШПГ увеличение объёма до 1,6 со стоковыми комплектующими. на днях впервые будет снята ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков и притирки клапанов.
просьба не судить строго. как я понял из всей темы в моем случае доработка каналов сводиться к тому чтобы убрать ступеньки стыков между ГБЦ и коллекторами, убрать огрехи при отливке в каналах и заполировать весь канал. и это приведет лишь к более ровной работе двигателя. хотелось бы услышать советы.заранее благодарен.
Цитата(demo_n @ 23.12.2010, 16:06)
XanderS, для замены колпачков необязательно гбц снимать.
Цитата(overdriver @ 23.12.2010, 16:27)
совершенно причем необязательно
клапана притераются и каналы шлифуются тоже не снимая головы?
Сообщение отредактировал more - 23.12.2010, 15:12
Суета сует...