Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9261 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 19:50

значит решили МАЗАТЬ biggrin.gif
+1 сказали: 1





#9262 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 12:42

Как вы думаете,нормально ли будет для повседневной езды(ресурс,надёжность)
двигатель 2103
клапан и седло
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#9263 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 14:16

Bulat.vaz21043, ножку клапана потолще немного (7 мм вместо 6 мм) и добавить третью фаску на седло
а в остальном нормально

Сообщение отредактировал more - 12.1.2011, 14:17
Суета сует...



#9264 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 10:50

У меня имееться головка 21011,у неё сёдла чуть выступают в канал
я эти выступы хочу убрать путём увеличение внутреннего диаметра с 33 до 35,то-есть фаска останеться всего 1мм

Ещё вопрос
как клапан потгонять к фаске в головке,тик в тик,или чёть больше или меньше седла,,в смысле температурного расширения?





#9265 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 10:55

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 13.1.2011, 12:50) *

У меня имееться головка 21011,у неё сёдла чуть выступают в канал
я эти выступы хочу убрать путём увеличение внутреннего диаметра с 33 до 35,то-есть фаска останеться всего 1мм

Ещё вопрос
как клапан потгонять к фаске в головке,тик в тик,или чёть больше или меньше седла,,в смысле температурного расширения?

седла лучше растачивать на расточном станке с центровкой по направляющей втулке клапана
впуск точить до 34, выпуск до 28

фаски на седлах делать по мануалу заводскому

Сообщение отредактировал more - 13.1.2011, 14:43
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#9266 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 16:02

Цитата(more @ 13.1.2011, 7:55) *

седла лучше растачивать на расточном станке с центровкой по направляющей втулке клапана
впуск точить до 34, выпуск до 28

фаски на седлах делать по мануалу заводскому


можно и вручную точить если шарожки есть. я вручную делаю...

имеел ввиду расточку и нарезание фасок.

Сообщение отредактировал maks. - 13.1.2011, 16:06
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#9267 Sparko-29

Sparko-29

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 22:38

ну народ я сделал голову, уже отрегулировал вот тока не поставил её, решил со шрусами разобраться пока удобно подлесть к ним а так человек приходил смотрел сказал вроде норма.smile.gif ну на этой недели ставить буду.





#9268 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 6:09

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 12.1.2011, 13:42) *

Как вы думаете,нормально ли будет для повседневной езды(ресурс,надёжность)
двигатель 2103
клапан и седло
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Ножку обязательно 7мм и обязательно сделать радиусный переход с 8мм на 7мм. Иначе оторвет, 100%.





#9269 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 15:51

хочу сделать облегченные клапана да вот вопрос возник!можно ли впускной клапан после переделки притереть в стандартное седло?
моя ласточка



#9270 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:01

Цитата(Olezhek @ 15.1.2011, 17:51) *

хочу сделать облегченные клапана да вот вопрос возник!можно ли впускной клапан после переделки притереть в стандартное седло?

Если ширину фаски при облегчении клапанов уменьшать не будешь, то притереть можно при условии отсутствия дефектов на фасках клапанов и седел, а также в случае, если направляющие втулки клапанов меняться не будут.

Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 13:43
+1 сказали: 1
Суета сует...



#9271 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:20

А что скажате про разницу в расходе воздуха через канал при таких формах впускного канала?
Открыть в новом окне


По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?

Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 19:48
Суета сует...



#9272 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:17

притащил головку на запил, на ней стоят клапана в хорошем состоянии засратые только, на стержне вверху выбито MS. как я понимаю это Master sport? у кого нибуть стоят такие стоит ли их оставить или выкидывать. выработки нет ни на стержне ни на фаске.





#9273 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:22

Цитата(more @ 17.1.2011, 18:20) *

А что скажате про разницу в расходе воздуха через канал при таких формах впускного канала?
Открыть в новом окне

По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?

у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?
http://group-b.org



#9274 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:25

Цитата(Ascari @ 17.1.2011, 20:22) *

у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?


у него есть 5ти координатные руки ag.gif

more, без обид, ничего личного smile.gif
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#9275 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:25

ну тогда фперед
http://group-b.org



#9276 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 7:16

Цитата(Ascari @ 17.1.2011, 22:22) *

у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?

мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать smile.gif
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).

Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 8:02
Суета сует...



#9277 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 9:35

Цитата(more @ 18.1.2011, 7:16) *

мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать smile.gif
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).

разницы никакой не будет, даже во втором варианте площадь сечения уменьшается:
1 - 907,92 кв.мм
2 - 856,86 кв.мм
как правило при расчете расхода воздуха принимается условие несжимаемости потока через сечение, т.е. скорость потока в любом месте сечения одинакова...
эллипсная форма применяется по компоновочным соображениям, когда нет возможности увеличить диаметр канала.
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#9278 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 19:07

Цитата(more @ 18.1.2011, 14:16) *

мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать smile.gif
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).

тоже самое что и сказал верхний оратор, не думай что инженеры, создающие СЕРИЙНЫЙ (т.е. общедоступный и очень усредненный по параметрам) автомобиль заморачиваются мегапрущими головками с космическими каналами, делают все вкупе: компоновка, экономия материала, простота отливки и тд и тп
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#9279 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 20:04

more, канал такой формы делается какраз на 16вэ тк там с 2х каналов выходит в один. например двс змз 406 выпуск.
на 8 вэ это бессмыслица думаю
+1 сказали: 1





#9280 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 20:49

Цитата(Ascari @ 18.1.2011, 21:07) *

тоже самое что и сказал верхний оратор, не думай что инженеры, создающие СЕРИЙНЫЙ (т.е. общедоступный и очень усредненный по параметрам) автомобиль заморачиваются мегапрущими головками с космическими каналами, делают все вкупе: компоновка, экономия материала, простота отливки и тд и тп

ничего я не думаю
просто мысль появилась и я решил спросить у тех, кто этим действительно занимается, а не только интересуется как я smile.gif
можно будет потом в личке по ГБЦ на классику поспрашивать?
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)