Сообщение добавлено 9.1.2011, 19:50
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9262 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 12.1.2011, 12:42
двигатель 2103
клапан и седло
#9264 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 13.1.2011, 10:50
я эти выступы хочу убрать путём увеличение внутреннего диаметра с 33 до 35,то-есть фаска останеться всего 1мм
Ещё вопрос
как клапан потгонять к фаске в головке,тик в тик,или чёть больше или меньше седла,,в смысле температурного расширения?
#9265 more
Сообщение добавлено 13.1.2011, 10:55
У меня имееться головка 21011,у неё сёдла чуть выступают в канал
я эти выступы хочу убрать путём увеличение внутреннего диаметра с 33 до 35,то-есть фаска останеться всего 1мм
Ещё вопрос
как клапан потгонять к фаске в головке,тик в тик,или чёть больше или меньше седла,,в смысле температурного расширения?
седла лучше растачивать на расточном станке с центровкой по направляющей втулке клапана
впуск точить до 34, выпуск до 28
фаски на седлах делать по мануалу заводскому
Сообщение отредактировал more - 13.1.2011, 14:43
#9266 maks.
Сообщение добавлено 13.1.2011, 16:02
седла лучше растачивать на расточном станке с центровкой по направляющей втулке клапана
впуск точить до 34, выпуск до 28
фаски на седлах делать по мануалу заводскому
можно и вручную точить если шарожки есть. я вручную делаю...
имеел ввиду расточку и нарезание фасок.
Сообщение отредактировал maks. - 13.1.2011, 16:06
#9270 more
Сообщение добавлено 15.1.2011, 16:01
хочу сделать облегченные клапана да вот вопрос возник!можно ли впускной клапан после переделки притереть в стандартное седло?
Если ширину фаски при облегчении клапанов уменьшать не будешь, то притереть можно при условии отсутствия дефектов на фасках клапанов и седел, а также в случае, если направляющие втулки клапанов меняться не будут.
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 13:43
#9271 more
Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:20
По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 19:48
#9273 Ascari
Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:22
А что скажате про разницу в расходе воздуха через канал при таких формах впускного канала?
По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?
у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?
#9274 makson4ik
Сообщение добавлено 17.1.2011, 20:25
у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?
у него есть 5ти координатные руки
more, без обид, ничего личного
#9276 more
Сообщение добавлено 18.1.2011, 7:16
у тебя есть 5тикоординатный станок с возможностью 3д моделирования канала? если нет, то с какой целью ты задал этот вопрос?
мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).
Сообщение отредактировал more - 18.1.2011, 8:02
#9277 angtar
Сообщение добавлено 18.1.2011, 9:35
мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).
разницы никакой не будет, даже во втором варианте площадь сечения уменьшается:
1 - 907,92 кв.мм
2 - 856,86 кв.мм
как правило при расчете расхода воздуха принимается условие несжимаемости потока через сечение, т.е. скорость потока в любом месте сечения одинакова...
эллипсная форма применяется по компоновочным соображениям, когда нет возможности увеличить диаметр канала.
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#9278 Ascari
Сообщение добавлено 18.1.2011, 19:07
мне интересен эффект от такой формы, а не то, как ее реализовать
довелось осмотреть много различных ГБЦ как от современных автомобилей, так и от уже довольно старых (15+ лет) японок.
так вот
круглая форма канала как на входе впускного канала в ГБЦ, так и по всей длине канала от "банки" рессивера встречается довольно редко. в основном как в варианте справа на моем эскизе (думаю разницы особой между 8в и 16в в данном случае не будет, ведь принцип-то один, хотя могу и заблуждаться).
тоже самое что и сказал верхний оратор, не думай что инженеры, создающие СЕРИЙНЫЙ (т.е. общедоступный и очень усредненный по параметрам) автомобиль заморачиваются мегапрущими головками с космическими каналами, делают все вкупе: компоновка, экономия материала, простота отливки и тд и тп
#9280 more
Сообщение добавлено 18.1.2011, 20:49
тоже самое что и сказал верхний оратор, не думай что инженеры, создающие СЕРИЙНЫЙ (т.е. общедоступный и очень усредненный по параметрам) автомобиль заморачиваются мегапрущими головками с космическими каналами, делают все вкупе: компоновка, экономия материала, простота отливки и тд и тп
ничего я не думаю
просто мысль появилась и я решил спросить у тех, кто этим действительно занимается, а не только интересуется как я
можно будет потом в личке по ГБЦ на классику поспрашивать?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)