Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:52
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#9303 Ascari
Сообщение добавлено 21.1.2011, 18:57
то есть если на 0.7-0.8 точну не переборщу может кто нить скажет точную цифру
вот народ ленивый пошел!
у меня для каждой головки есть бумажечка с посчитанной площадью камеры, по которой можно с точностью до 0.3-5куб см посчитать сколько надо снять с головки. мажешь по периметру камеры герметиком и прикладываешь листок из блокнота в клеточку, отлепляешь, вуаля, очертания кс. считаешь клеточки, делишь на 4, вот тебе примерная площадь в см2, дальше вроде просто все
#9304 х123ас
Сообщение добавлено 21.1.2011, 19:00
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#9306 Wiiuul
Сообщение добавлено 21.1.2011, 23:35
Я так порзмыслив сам с собой, пришел к выводу, что если уже заряжать мотор, а именно ГБЦ, то надо так и делать. Ну всмыле седла ставить большие, а каналы уже дело второе. А то натрешься этой шкукой, я помню сколько отдал трудов, а максимального от этой работы эффекта и нет. Нет, он конечно есть, и я не могу его сравнить с другй ГБЦ на больших клопах, но по примерам других, выстроил себе такое представлени на будущее так сказаь. Оно конечно будет стоить денег других уже, ноэто уже другой мотор будет.
Сообщение отредактировал Wiiuul - 21.1.2011, 23:38
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#9307 Ascari
Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:23
можно ниткой периметр обложить, потом нитку замерять - будет длина окружности, ну а потом в площадь перевести - так даже точнее.
хм...форма кс - круг? квадрат со стороной 10см имеет периметр (длину нити) 40см, так? длина окружности 40см, 40=2*3.14*R? радиус равен 6.37, площадь 127.5см2, тогда как площадь квадрата 100см2. надеюсь мысль ясна
считаем
Делает мне мотор человек, который собирал моторы украинской команде раллистов с 70того и до 90-х годов, когда было финансировие. Вскрыл мою ГБЦ с моими каналами и коллекора, говорит сделанно конечно хорошо все, добротно мол, но эффекта мало это дает, типа что бы даже не спорил с ним по этому поводу, прошли они вдоль и поперек. Говорит, что надо делать так, с седел начинать доработку, а заканчивать уже каналами. И они опытным путем пришли к тому, что на 1.6 мотор делали большие клапана а каналы не очень больши, размеры он мне конечно не сказал. а на "конце" два карба вебер гоизонталок.
Я так порзмыслив сам с собой, пришел к выводу, что если уже заряжать мотор, а именно ГБЦ, то надо так и делать. Ну всмыле седла ставить большие, а каналы уже дело второе. А то натрешься этой шкукой, я помню сколько отдал трудов, а максимального от этой работы эффекта и нет. Нет, он конечно есть, и я не могу его сравнить с другй ГБЦ на больших клопах, но по примерам других, выстроил себе такое представлени на будущее так сказаь. Оно конечно будет стоить денег других уже, ноэто уже другой мотор будет.
это последователи папачоса. седло должно быть пропорционально каналу, вот все что могу ответить на это.
#9308 х123ас
Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:33
хм...форма кс - круг? квадрат со стороной 10см имеет периметр (длину нити) 40см, так? длина окружности 40см, 40=2*3.14*R? радиус равен 6.37, площадь 127.5см2, тогда как площадь квадрата 100см2. надеюсь мысль ясна
да, ясна... клетка тетрадная получается точнее будет.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#9310 Славка 2102
Сообщение добавлено 22.1.2011, 1:14
#9311 х123ас
Сообщение добавлено 22.1.2011, 1:43
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#9312 S@nek
Сообщение добавлено 22.1.2011, 7:53
Народ, первый раз буду растачивать каналы на классической голове. Подскажите, как не забуриться в тосольный канал?
Фотки шлак... но всеравно то что нужно видно
Скинуты откуда то с инета... откуда непомню... качества увы лучше нету
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#9315 Di992mok
Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:58
А что скажате про разницу в расходе воздуха через канал при таких формах впускного канала?
По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?
мне интерес? а какой формы тогда будут клопы ? как они будут крутится?
#9316 Atomic Cat
Сообщение добавлено 22.1.2011, 11:18
Простой просчет площади показыват, что при этих данных канала более 32 не надо, но в стоке такие каналы и есть, но едет слабовато.
#9319 buaaaaaa
Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:47
Все я придумал. ))) можно взять болт 8-ку отступить ~30 мм от края и накрутить штуки 4 гайки одной законтрить другую ну и на оставшемя конце болта чуть притупить резьбу чтоб не застревал в направляике.
Сообщение отредактировал buaaaaaa - 25.1.2011, 18:56
#9320 ASQ
Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:57
как в гаражных условиях сделать приспособу для выколачивания\вколачивания направляек. покупать нехочу знаю многие делали сами . Спасибо.
Из старого клапана или шпильки М8, привариваешь гайку или толстую шайбу на растоянии где то 4см от конца, главное чтоб диаметр гайки был меньше направляющей, а то посадочное место запорешь когда выбивать будешь
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)