Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9301 Kir74

Kir74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 15:52

то есть если на 0.7-0.8 точну не переборщу может кто нить скажет точную цифру





#9302 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 16:09

Kir74, не переборщишь.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9303 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 18:57

Цитата(Kir74 @ 21.1.2011, 22:52) *

то есть если на 0.7-0.8 точну не переборщу может кто нить скажет точную цифру

вот народ ленивый пошел!
у меня для каждой головки есть бумажечка с посчитанной площадью камеры, по которой можно с точностью до 0.3-5куб см посчитать сколько надо снять с головки. мажешь по периметру камеры герметиком и прикладываешь листок из блокнота в клеточку, отлепляешь, вуаля, очертания кс. считаешь клеточки, делишь на 4, вот тебе примерная площадь в см2, дальше вроде просто все
+1 сказали: 3
http://group-b.org



#9304 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 19:00

можно ниткой периметр обложить, потом нитку замерять - будет длина окружности, ну а потом в площадь перевести - так даже точнее.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9305 Kir74

Kir74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 22:46

если у тебя все есть может подскажешь?





#9306 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2011, 23:35

Делает мне мотор человек, который собирал моторы украинской команде раллистов с 70того и до 90-х годов, когда было финансировие. Вскрыл мою ГБЦ с моими каналами и коллекора, говорит сделанно конечно хорошо все, добротно мол, но эффекта мало это дает, типа что бы даже не спорил с ним по этому поводу, прошли они вдоль и поперек. Говорит, что надо делать так, с седел начинать доработку, а заканчивать уже каналами. И они опытным путем пришли к тому, что на 1.6 мотор делали большие клапана а каналы не очень больши, размеры он мне конечно не сказал. а на "конце" два карба вебер гоизонталок.
Я так порзмыслив сам с собой, пришел к выводу, что если уже заряжать мотор, а именно ГБЦ, то надо так и делать. Ну всмыле седла ставить большие, а каналы уже дело второе. А то натрешься этой шкукой, я помню сколько отдал трудов, а максимального от этой работы эффекта и нет. Нет, он конечно есть, и я не могу его сравнить с другй ГБЦ на больших клопах, но по примерам других, выстроил себе такое представлени на будущее так сказаь. Оно конечно будет стоить денег других уже, ноэто уже другой мотор будет.

Сообщение отредактировал Wiiuul - 21.1.2011, 23:38
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#9307 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:23

Цитата(х123ас @ 22.1.2011, 2:00) *

можно ниткой периметр обложить, потом нитку замерять - будет длина окружности, ну а потом в площадь перевести - так даже точнее.

хм...форма кс - круг? квадрат со стороной 10см имеет периметр (длину нити) 40см, так? длина окружности 40см, 40=2*3.14*R? радиус равен 6.37, площадь 127.5см2, тогда как площадь квадрата 100см2. надеюсь мысль ясна

считаем

Цитата(Wiiuul @ 22.1.2011, 6:35) *

Делает мне мотор человек, который собирал моторы украинской команде раллистов с 70того и до 90-х годов, когда было финансировие. Вскрыл мою ГБЦ с моими каналами и коллекора, говорит сделанно конечно хорошо все, добротно мол, но эффекта мало это дает, типа что бы даже не спорил с ним по этому поводу, прошли они вдоль и поперек. Говорит, что надо делать так, с седел начинать доработку, а заканчивать уже каналами. И они опытным путем пришли к тому, что на 1.6 мотор делали большие клапана а каналы не очень больши, размеры он мне конечно не сказал. а на "конце" два карба вебер гоизонталок.
Я так порзмыслив сам с собой, пришел к выводу, что если уже заряжать мотор, а именно ГБЦ, то надо так и делать. Ну всмыле седла ставить большие, а каналы уже дело второе. А то натрешься этой шкукой, я помню сколько отдал трудов, а максимального от этой работы эффекта и нет. Нет, он конечно есть, и я не могу его сравнить с другй ГБЦ на больших клопах, но по примерам других, выстроил себе такое представлени на будущее так сказаь. Оно конечно будет стоить денег других уже, ноэто уже другой мотор будет.

это последователи папачоса. седло должно быть пропорционально каналу, вот все что могу ответить на это.
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#9308 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 0:33

Цитата

хм...форма кс - круг? квадрат со стороной 10см имеет периметр (длину нити) 40см, так? длина окружности 40см, 40=2*3.14*R? радиус равен 6.37, площадь 127.5см2, тогда как площадь квадрата 100см2. надеюсь мысль ясна

да, ясна... клетка тетрадная получается точнее будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9309 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 1:04

ну лучше координатная сетка, нанесенная на прозрачный пластик, размеченная вручную, т.к. клетка тоже имеет отклонения от размера 5*5. ну тут уж какой точности добиваться.плюс минус 0.5 куба разницы большой не сыграют
http://group-b.org



#9310 Славка 2102

Славка 2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 1:14

Народ, первый раз буду растачивать каналы на классической голове. Подскажите, как не забуриться в тосольный канал? bk.gif





#9311 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 1:43

Цитата
ну тут уж какой точности добиваться.плюс минус 0.5 куба разницы большой не сыграют
погрешность всё равно будет - стенки камеры не вертикальны. Но это в общем то не важно, там мизер.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9312 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 7:53

Цитата(Славка 2102 @ 22.1.2011, 5:14) *

Народ, первый раз буду растачивать каналы на классической голове. Подскажите, как не забуриться в тосольный канал? bk.gif

Фотки шлак... но всеравно то что нужно видно
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Скинуты откуда то с инета... откуда непомню... качества увы лучше нету
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#9313 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 8:04

При размерах 34*30 запилится в тосольный канал очень маловероятно, при руках растущих с нужного места.





#9314 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:19

Цитата(vasek1 @ 19.1.2011, 22:55) *

если ты про ALEX-55 то он уже в лучшем месте чем мы...



Цитата(Tuman053 @ 20.1.2011, 0:44) *

07.ee, он умер.... вечная память....

Парни, вы что серьёзно??? Мои искренние соболезнования...

Цитата(Classic2106 @ 20.1.2011, 8:04) *

неудачно пошутил... mellow.gif

Честно яж не знал, если это так... Всем приношу извинения.
2107 16v



#9315 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 9:58

Цитата(more @ 17.1.2011, 11:20) *

А что скажате про разницу в расходе воздуха через канал при таких формах впускного канала?
Открыть в новом окне

По идее, расход воздуха должен возрасти во втором варианте из-за уменьшения разности в скорости воздуха по высоте сечения канала?

мне интерес? а какой формы тогда будут клопы ? как они будут крутится? biggrin.gif
-1 сказали: 2





#9316 Atomic Cat

Atomic Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 11:18

Народ, подскажите: седло внутренним диаметром 35мм, клапан с ножкой 8мм, какой канал нужен под все это дело? Седло увеличивать не смогу, а канал могу сделать хоть 38мм, но надо-ли?
Простой просчет площади показыват, что при этих данных канала более 32 не надо, но в стоке такие каналы и есть, но едет слабовато.





#9317 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 13:17

по рассчетам даже 31.5 достаточно, а так 32 гладкого без заужений канала будет хватать для 35 седла.
http://group-b.org



#9318 ASQ

ASQ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2011, 13:54

Народ! Подскажите плззз....
Чтоб доработать головку 21083 для получения максимального результата, на сколько нужно её отфрезировать, какого размера лучше клапана и как лучше изменить КС? Низ сток 82.8Х71, карб 24Х26 солекс





#9319 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:47

как в гаражных условиях сделать приспособу для выколачивания\вколачивания направляек. покупать нехочу знаю многие делали сами . Спасибо.

Все я придумал. ))) можно взять болт 8-ку отступить ~30 мм от края и накрутить штуки 4 гайки одной законтрить другую ну и на оставшемя конце болта чуть притупить резьбу чтоб не застревал в направляике.

Сообщение отредактировал buaaaaaa - 25.1.2011, 18:56





#9320 ASQ

ASQ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:57

Цитата(buaaaaaa @ 25.1.2011, 18:47) *

как в гаражных условиях сделать приспособу для выколачивания\вколачивания направляек. покупать нехочу знаю многие делали сами . Спасибо.


Из старого клапана или шпильки М8, привариваешь гайку или толстую шайбу на растоянии где то 4см от конца, главное чтоб диаметр гайки был меньше направляющей, а то посадочное место запорешь когда выбивать будешь






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)