выше было правильно сказано , что можно машину красить кисточкой , а можно пульвером.А еще кто то писал , что точил каналы неделю или даже две.
Что , больше и делать нечего ?
Кто то экономит деньги , а кто то наверное просто не знает , что есть блага технического прогресса в виде всякого рода шарошек.
И стоят они не баснословных денег.Можно приобрести даже для личного пользования , тем более , если уж влез в это ярмо ( распил каналов) , то и дальше от него никуда не денешься.Не последний день живем и не последнюю голову кромсаем.
Эта для входа со стороны коллектора.Мясо возле седла , тоже можно красиво , качественно и быстро снять.
Вообще , чем больше диаметр фрезы, шарошки - тем меньше работы по последующей доводке шкуркой приходится делать.
эта приспособа незаменима при выполнении работ , по удалению самого геморного участка - снятия нароста вокруг направляющей.
За счет малого диаметра , делать это можно дозировано , а тонкая ножка позволяет видеть процесс снятия металла , дабы не переборщить.
Этой - с обрезным краем , тоже находится работа.
и наконец , копеечная приспособа , но по своей злючести мало уступает всему перечисленому.Самый маленький ёршик из набора для дрели.Преиодически меняя напрвление вращения патрона , только одним таким ёршиком можно расточить минимум два канала.При отсутствии выше перечисленого.
Я им пользуюсь после шарошек , перед обработкой наждачкой.
Брать желательно с типа медной проволокой.Оцинкованые быстро приобретают эксцентричность.
Каждый по своему доводит каналы до финального состояния.Одни только матируют , другие полируют до зеркального блеска.
Но до процесса обработки наждачкой , на голову у меня уходит максимум два часа , и это с мойкой для удобства в работе.