Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9481 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 9:52

Цитата(Zaron @ 11.2.2011, 19:12) *

DeadLine, Если есть руки ( от куда нужно растущие ) и время, можно сделать , что нужно и как нужно даже шкуркой... Брал заводскую ГБЦ померил, что то там одинаковыми каналами и не пахнет... Погрешностей много ( не больших конечно ), что в размерах, что в прямоте каналов... И не чё работает puk.gif ... ))) ag.gif

хм....я много щупал головок, которые именно "работали" но никуда не ехали, на мега Т клапанах, разными каналами и тп. Как бы думать как и что делат каждый волен по своему. можно машину красить кисточкой, а можно краскопультом, может тоже кто то готов доказывать что кисточкой можно делать "ахуэнно"? есть хоть один пример едущей головы пиленой шкуркой?...короче каждый дрочет как он хочет!
http://group-b.org



#9482 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 10:03

Ascari, Даже если я найду пример, то как все узнают что она едущая? сама по себе голова никуда не едет. А на стенд продувочный точно никто не возил smile.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9483 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 10:32

Цитата
сть хоть один пример едущей головы пиленой шкуркой?

ну мои вроде ехали, что на сток клопах, что на больших....
а пилить что шкуркой, что шаром - мозг включать всегда надо

Сообщение отредактировал RXO - 12.2.2011, 10:34
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#9484 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 12:59

в общем все понятно с вами) продолжайте в том же духе
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#9485 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 13:29

Вопрос к тем кто собирал бошки на классиго на больших клопах - какие делали сёдла ? интересует внешний радиус . Сколько мяса оставлять можно между сёдлами ? Внутренний диаметр будет 36,5 или 37
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#9486 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 15:31

Цитата(Ascari @ 12.2.2011, 9:52) *

есть хоть один пример едущей головы пиленой шкуркой?

Я пилил шкуркой, каналы контролировал калибрами, в итоге максимальный расход воздуха 340кг/ч, загрузка волгофорс 80%, всё это на 6000 или 6500об не помню точно, в активе объём 1.8, вал 213, лёгкие клопы, сж ~10.3, рес брагин
фото могу позже выложить
выше пока не крутил, зима

Сообщение отредактировал Monster - 13.2.2011, 15:32
Спасибо сказали: 1





#9487 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 16:45

выше было правильно сказано , что можно машину красить кисточкой , а можно пульвером.А еще кто то писал , что точил каналы неделю или даже две.
Что , больше и делать нечего ?
Кто то экономит деньги , а кто то наверное просто не знает , что есть блага технического прогресса в виде всякого рода шарошек.
И стоят они не баснословных денег.Можно приобрести даже для личного пользования , тем более , если уж влез в это ярмо ( распил каналов) , то и дальше от него никуда не денешься.Не последний день живем и не последнюю голову кромсаем.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Эта для входа со стороны коллектора.Мясо возле седла , тоже можно красиво , качественно и быстро снять.
Вообще , чем больше диаметр фрезы, шарошки - тем меньше работы по последующей доводке шкуркой приходится делать.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
эта приспособа незаменима при выполнении работ , по удалению самого геморного участка - снятия нароста вокруг направляющей.
За счет малого диаметра , делать это можно дозировано , а тонкая ножка позволяет видеть процесс снятия металла , дабы не переборщить.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Этой - с обрезным краем , тоже находится работа.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
и наконец , копеечная приспособа , но по своей злючести мало уступает всему перечисленому.Самый маленький ёршик из набора для дрели.Преиодически меняя напрвление вращения патрона , только одним таким ёршиком можно расточить минимум два канала.При отсутствии выше перечисленого.
Я им пользуюсь после шарошек , перед обработкой наждачкой.
Брать желательно с типа медной проволокой.Оцинкованые быстро приобретают эксцентричность.
Каждый по своему доводит каналы до финального состояния.Одни только матируют , другие полируют до зеркального блеска.
Но до процесса обработки наждачкой , на голову у меня уходит максимум два часа , и это с мойкой для удобства в работе.
Спасибо сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#9488 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 17:27

w-126, Здесь дело не в финансах... Нет у нас таких приспособ... И в магазинах смотрят на меня как на пришельцев...





#9489 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 17:35

Zaron,
Цитата
w-126, Здесь дело не в финансах... Нет у нас таких приспособ... И в магазинах смотрят на меня как на пришельцев..


Знаешь , я тоже пытался искать по магазинам и не нашел.
А потом попал на рынок , в те ряды , где торгуют всякого рода барахлом по железу и офигел от изобилия этих примочек.
Дядечки наворовали в лучшие времена , а сейчас кушать хотят и отдают за недорого.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#9490 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 18:09

Zaron, при желании можно купить космический корабль, у вас как и многих город не указан. в Казани продают на рынке практически любые фрезы и шарошки, чего нет в наличии можно заказать. сопрут или изготовят на заводе.
Физику никто не отменял!



#9491 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 18:18

Подскажите пожалуйста, какой разумный ценник за облегчение сток клапанов? А то мне на заводе сказали 1клапан=100руб. Это нормально? Спасибо.





#9492 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 19:32

800 рублей за все даже по меркам ташкента более чем гуманно
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9493 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 20:07

Цитата(AccorD @ 13.2.2011, 13:29) *

Вопрос к тем кто собирал бошки на классиго на больших клопах - какие делали сёдла ? интересует внешний радиус . Сколько мяса оставлять можно между сёдлами ? Внутренний диаметр будет 36,5 или 37

Также интересует сам процесс,вырезаем допустим все впускные седла,растачиваем посадку,сажаем седла.Аналогично выпускные.Это так делают или пропустил что то.
1.7



#9494 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 20:28

Sergrey,
Цитата
Также интересует сам процесс,вырезаем допустим все впускные седла,растачиваем посадку,сажаем седла.Аналогично выпускные.Это так делают или пропустил что то.

Где то так.
А с какой целью интерисуетесь?
У Вас есть координатка но не знаете как сделать?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#9495 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 20:45

Цитата(Monster @ 13.2.2011, 22:31) *

Я пилил шкуркой, каналы контролировал калибрами, в итоге максимальный расход воздуха 340кг/ч, загрузка волгофорс 80%, всё это на 6000 или 6500об не помню точно, в активе объём 1.8, вал 213, лёгкие клопы, сж ~10.3, рес брагин
фото могу позже выложить
выше пока не крутил, зима


smile.gif 8в 1.5л, каналы 33.5х31 сквозные, седла 37х31, клапаны 41х34 ,Рв окб Двигатель рс62 11.5/11 300, сж 10, рес брагин литой, паук 4-2-1 далее сток, 395кг МРВ и 430 мг/такт БЦН, волгофорсы загружены на 89%. на стоковом низе убогом с затычным сток выпуском
http://group-b.org



#9496 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 20:50

w-126,
Цитата
А еще кто то писал , что точил каналы неделю или даже две.
Что , больше и делать нечего ?
Я писал. Потому что пилил впуск до диаметра 35мм с увеличением до 37мм у направляющей. С удовольствием посмотрю я на то как кто-нибудь с шарошками и шкуркой повторит такой запил за несколько часов. Но тут есть одна проблема - точность распила нужна очень высокая ибо стенки каналов в некоторых местах остаются в районе 1,5-2мм. Чуть в сторону забрал и "привет, дырка!". А в голову-то уже седла под большие клапана установлены и за эту работу деньги отданы. Стоковую голову не жалко запороть, в случае чего за 1000 рублей можно другую купить. А в моем случае цена ошибки была в разы больше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9497 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 20:53

Цитата(w-126 @ 13.2.2011, 20:28) *

Sergrey,
Где то так.
А с какой целью интерисуетесь?
У Вас есть координатка но не знаете как сделать?

Ну с целью вполне понятной))))установка больших клапанов.
1.7



#9498 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 22:13

Цитата(Ascari @ 13.2.2011, 20:45) *

smile.gif 8в 1.5л, каналы 33.5х31 сквозные, седла 37х31, клапаны 41х34 ,Рв окб Двигатель рс62 11.5/11 300, сж 10, рес брагин литой, паук 4-2-1 далее сток, 395кг МРВ и 430 мг/такт БЦН, волгофорсы загружены на 89%. на стоковом низе убогом с затычным сток выпуском

нормально ay.gif
только почему то цикловое у меня 475 bn.gif
весной будет паук и вал м25, посмотрим как оно





#9499 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 22:20

Цитата(Sergrey @ 13.2.2011, 20:53) *

Ну с целью вполне понятной))))установка больших клапанов.

ag.gif конечно, вопрос то немного в другом, вы самостоятельно собираетесь операцию произвести? я конечно знаю пару человек которые делали своими руками и них потом седло не выпало, но гораздо больше я знаю прямо противоположных примеров. в принципе вроде ничего страшного нет, под нужным углом расточить посадочные места не превышая предельных размеров, потом расчитав натяг посадки выточить дела, гбц нагреть седло охладить. или если седла готовые аккуратно точить гбц под них опять же учитывая натяг.
я предпочитаю отдавать эту работу квалифицированным специалистам, всех денег не сэкономить smile.gif
Физику никто не отменял!



#9500 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 7:45

Цитата(demo_n @ 13.2.2011, 22:20) *

ag.gif конечно, вопрос то немного в другом, вы самостоятельно собираетесь операцию произвести? я конечно знаю пару человек которые делали своими руками и них потом седло не выпало, но гораздо больше я знаю прямо противоположных примеров. в принципе вроде ничего страшного нет, под нужным углом расточить посадочные места не превышая предельных размеров, потом расчитав натяг посадки выточить дела, гбц нагреть седло охладить. или если седла готовые аккуратно точить гбц под них опять же учитывая натяг.
я предпочитаю отдавать эту работу квалифицированным специалистам, всех денег не сэкономить smile.gif

Как то не очень с квалифицированными специалистами,по крайней мере я не знаю никого.В штатные места седловали не выпало ничего.Будем поднимать свою квалификацию ag.gif Я думаю если аккуратно все сделать нормально все должно быть.



Сообщение отредактировал Sergrey - 14.2.2011, 7:49
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)