Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9521 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 23:38

Tuman053, ну за стока бери smile.gif хотя я бы лучше что нить по аккуратнее поискал ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#9522 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 23:43

AccorD, на разборе 1700, причем скорее всего без коллекторов....
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#9523 Confident

Confident

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 2:23

питер, а у кого-нить шаровые фрезы есть? дайте напогонять? голова лежит под запил...

и еще - без доработки поршней клапана 39 34 на каком подъеме невтык будут? движка 1,6
Пирсинг. Питер. В личку.
<a href="http://linkum.ru/to/1d3b0ee83e517c9e26940978c9eec18c/">Linkum</a>



#9524 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 9:47

такие вещи (шаровые фрезы, например), не принято раздавать всем подряд. Инструмент любит одного хозяина, тем более дорогой.

народ, вопрос про столбики для подпятников актуален, из чего их делать желательно?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9525 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 15:31

Цитата(х123ас @ 21.2.2011, 9:47) *

народ, вопрос про столбики для подпятников актуален, из чего их делать желательно?

Я делаю из старых клапанов.
Физику никто не отменял!



#9526 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 16:01

Цитата
Я делаю из старых клапанов.

как быстро уходят зазоры? Чел отрегулировал - говорит очень быстро ушли. Вот вчера отрегулировал из роликов подшипника, посмотрим как будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9527 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 16:16

Цитата(х123ас @ 21.2.2011, 16:01) *

как быстро уходят зазоры? Чел отрегулировал - говорит очень быстро ушли. Вот вчера отрегулировал из роликов подшипника, посмотрим как будет.

на частной машине клапана регулировал года два назад, на спорт каждый сезон, но обороты 9600.
явно выраженой просадки не наблюдается, у меня бмвэшные клапана с 7мм штоком и стоблы нарезаны из клопов от 16в, может тут собака забыта?
Физику никто не отменял!



#9528 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 23:26

Может. У чела 8вэ на сток клапане, с валом Нуждин 12.1 Столбики точил из самарских клапанов, по моему совету, помню что при обработке они самыми крепкими были относительно других. Вот отрегулировал роликами от подшипников, посмотрим сколько протянут)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9529 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2011, 22:53

Ребята знаю тема где то была но на что смотруть при выборе бу головки что б г* некупить?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9530 Confident

Confident

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2011, 23:23

х123ас, ну не такой уж я и "все подряд") мы с тобой на самом деле не раз уж трепались на другом форуме)

NiTiX, плоскость привалочную, трещины между каналами, задиры на подшипниках
Спасибо сказали: 1
Пирсинг. Питер. В личку.
<a href="http://linkum.ru/to/1d3b0ee83e517c9e26940978c9eec18c/">Linkum</a>



#9531 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 7:24

Цитата
NiTiX, плоскость привалочную, трещины между каналами, задиры на подшипниках

На плоскость пох - все равно фрезить, трещины стоит посмотреть, подшипников в класиго-гбц нет wink.gif на седла надо смотреть, чтобы целыми были. На остальное пофиг, все равно все новое будешь ставить после запила.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#9532 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 7:28

NiTiX, обрати внимание на КС. Если она вся в мелких точках как будто иголкой потыкана то такую ГБЦ не стоит брать. Она в дальнейшем принесет много неприятных сюрпризов. На привалочной плоскости смотри чтобы не было глубоких коцек в местах прилегания металлических колец прокладки ГБЦ. Про седла уже выше написали.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9533 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 8:38

Tier, это такие? http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=866317

Сообщение отредактировал Tuman053 - 25.2.2011, 8:38
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#9534 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 9:34

Tuman053, нет, немного не такие. Вот как на этом фото, более мелкие точки: Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9535 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 10:05

Цитата
х123ас, ну не такой уж я и "все подряд") мы с тобой на самом деле не раз уж трепались на другом форуме)

Так это не важно))) Инструмент - вещь сцуко личная, можно сказать интимная))))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9536 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 11:43

Спасибо, а от чего этотакие коцанки Tier ?
И чем они так опасны?
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#9537 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 13:28

NiTiX, это следы детонации. Алюминий потом выкрашиваться кусками будет. Могут быть трещины как на фото невидимые сразу.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9538 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 13:46

Цитата
Если она вся в мелких точках как будто иголкой потыкана то такую ГБЦ не стоит брать.

))) это нормально. Это микропузырьки литья. Я абсолютно на всех своих бошках такое видел. Заметно это становится только при полировке или когда чистота среза хорошая. Собсно абсолютно ни на что эти пузырьки не влияют.
Цитата
это следы детонации.

на новых головах с цеха тоже самое. Так что не пугай народ smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#9539 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 13:50

RXO, те точки про которые ты говоришь это нормально. То что на фото - не нормально. Если иголкой поковырять такую точку то обнаружится что она легко расковыривается. В голове с фото нашли две трещины. Одна та что на фото, другая в соседнем цилиндре от одного седла к другому.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9540 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 14:09

Кстати да, я тоже встречал на некоторых головках такие точки, но они там были повсюду, не только в кс, поэтому никогого отношения к детонации не имеют, это дефекты литья. А небольшие косяки от детона и посторонних предметов полностььюудаляются при фрезеровке под высокую сж.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)