Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9601 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 18:01

Цитата(demo_n @ 27.2.2011, 16:50) *

Kasp, отсылает даже на полюс ay.gif А уж если ехать собрались в Самару или Тольяти имеет смысл затарица железом по полной.

привет, не могли бы вы мне помочь с выбором железа. в марте решено ехать в самару, а какое именно железо покупать не знаю. в сто у нас ничего не советуют, вези поставим говорят. я хотел бы со временем прибавить лошадок, но делать все постепенно, сначала низ, потом верх, впуск, выпуск(с чего вперед начать пока не знаю). так все сразу покупать денег не хватит. машину делаю не для гонок, лошадок 180 думаю меня устроит. буду благодарен за ответ bc.gif bc.gif bc.gif

у вас личка переполнена поэтому сюда написал

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9602 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 18:36

Цитата
лошадок 180 думаю меня устроит

скромно так)))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#9603 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 19:13

Цитата(х123ас @ 27.2.2011, 18:36) *

скромно так)))

действительно скромно, для машины не для гонок ag.gif нормальный городской авто с 8в мотором имеет объем 1600 и стоковый вал с небольшими доработками гбц. это лично мое мнение.
evrey4ik вам авто для чего нужно? 180 лыс на каких оборотах желаете? и чем мерить будете этих лошадей?
Физику никто не отменял!



#9604 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 19:35

Цитата(demo_n @ 27.2.2011, 19:13) *

действительно скромно, для машины не для гонок ag.gif нормальный городской авто с 8в мотором имеет объем 1600 и стоковый вал с небольшими доработками гбц. это лично мое мнение.
evrey4ik вам авто для чего нужно? 180 лыс на каких оборотах желаете? и чем мерить будете этих лошадей?

как уже и говорил авто для повседнева, ну иногда хочется же со светофоров первым уходить, на это инопомойки очень сильно обижаются. возможно потом это затянет и подойду к делу более серьёзно. знаете так бывает, я вот неделю назад подвеску переделал, казалось ну очень низко, а сейчас опять как будто на джипе катаюсь. вот и думаю еще виточек срезать
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9605 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 19:59

evrey4ik, наивный же ты человек, чтобы 180 сил снять на атме, штаны последние продать придется biggrin.gif по городу и 120-130 хватит wink.gif





#9606 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 20:10

Цитата(DEN102 @ 27.2.2011, 19:59) *

evrey4ik, наивный же ты человек, чтобы 180 сил снять на атме, штаны последние продать придется biggrin.gif по городу и 120-130 хватит wink.gif

хорошо, для начала можно 130, с чего же мне начать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9607 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:01

Подскажите пожалуйста, на сколько фрезеровать ГБЦ.Двиг 2103, валик "двигатель 680"???
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9608 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:06

Цитата
хорошо, для начала можно 130, с чего же мне начать?

с 16в wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9609 kolyan163

kolyan163

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:10

Цитата(evrey4ik @ 27.2.2011, 20:10) *

хорошо, для начала можно 130, с чего же мне начать?

я бы на твоем месте сначала сделал бы низ по серьезней.





#9610 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:20

Цитата(evrey4ik @ 27.2.2011, 20:10) *

хорошо, для начала можно 130, с чего же мне начать?

сделайте низ, объем выбирайте по деньгам.
Физику никто не отменял!



#9611 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:28

demo_n,
колено 84мм
шатуны 129мм
поршни диамтер 82,5
низ 1.8 будет, это нормально и что с верхом под такой низ делать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9612 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:36

Подскажите пожалуйста, на сколько фрезеровать ГБЦ.Двиг 2103, валик "двигатель 680"???
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#9613 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:38

Цитата(Twix @ 27.2.2011, 21:06) *

с 16в wink.gif

я интересовался на счет 16в, мой блок не подходит, там что то с болтами. типа с 16 на 8 можно, а на оборот нельзя. а блок менять это дороговато
-1 сказали: 1
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9614 kolyan163

kolyan163

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:45

Цитата(evrey4ik @ 27.2.2011, 21:38) *

типа с 16 на 8 можно, а на оборот нельзя.

не вижу разницы. Люди же ставят





#9615 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:47

Цитата(evrey4ik @ 27.2.2011, 21:38) *

я интересовался на счет 16в, мой блок не подходит, там что то с болтами. типа с 16 на 8 можно, а на оборот нельзя. а блок менять это дороговато

Долго отверстия в ГБЦ рассверлить???
1.7



#9616 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:51

Цитата
я интересовался на счет 16в, мой блок не подходит, там что то с болтами. типа с 16 на 8 можно, а на оборот нельзя. а блок менять это дороговато

Странно... а я блин езжу и ни чего не подозреваю... Надо наверно тоже у кого-нибудь поинтересоваться!

Сообщение отредактировал Twix - 27.2.2011, 21:52
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9617 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 21:56

Цитата(evrey4ik @ 27.2.2011, 21:28) *

demo_n,
колено 84мм
шатуны 129мм
поршни диамтер 82,5
низ 1.8 будет, это нормально и что с верхом под такой низ делать?

вы в низкий блок это планируете? поршенек то с такой компрессиной высотой денех неразумных будет стоить.
да масло любить будет не подецки, колечек там больше двух трудно разместить. блок нужен высокйй, 16клапанная гбц устанавливается на любой блок.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#9618 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 22:04

Цитата(demo_n @ 27.2.2011, 21:56) *

вы в низкий блок это планируете? поршенек то с такой компрессиной высотой денех неразумных будет стоить.
да масло любить будет не подецки, колечек там больше двух трудно разместить. блок нужен высокйй, 16клапанная гбц устанавливается на любой блок.

вот такие у нас сто, меня они убеждали в обратном. а высокий блок это какой, на 21128 который?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#9619 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 23:04

Цитата
вот такие у нас сто, меня они убеждали в обратном

СТО - станция тех. обслуживания. Тюнинг - не их удел.
+1 сказали: 3
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9620 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 7:46

evrey4ik, Собери бюджетный 1.7 в низкий блок 78 колено 121 шатун 82... поршень бюджетно и обьемно , потом бабло скопишь накроешь все это дело доработанной ГБЦ на больших клапанах - и будет тебе городской болид
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)